Мусульманки Кавказа

Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!



 
ПорталФорумГалереяЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

  «Тому, кто читал “аят аль-Курсий” после каждой обязательной молитвы, только смерть препятствует попасть в Рай».

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
уммМарьям
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 18499
Я здесь с : 2010-01-27
Возраст : 32
Откуда : Дагестан (EU)
Работа/Хобби : .

СообщениеТема: «Тому, кто читал “аят аль-Курсий” после каждой обязательной молитвы, только смерть препятствует попасть в Рай».   Пн 24 Янв 2011 - 20:41


Шейх Бин Баз и другие ученые считали это узаконенным, опираясь на некоторые хадисы.
Например хадис: «Тому, кто читал “аят аль-Курсий” после каждой обязательной молитвы, только смерть препятствует попасть в Рай». ан-Насаи в «‘Амалюль-йауми уа-ллейля» 100, и Ибн ас-Сунни в «‘Амалюль-йауми уа-ллейля» 124. Достоверность хадиса подтвердили имамы Ибн Хиббан, аль-Мунзири, ад-Дыя аль-Макдиси, Ибн аль-Къаттан, Ибн ‘Абдуль-Хади, Ибн Хаджар, Ибн Касир, аль-Хайсами, Ибн Касир, Ибн аль-Къайим, Ибн Муфлих, ас-Суюты, ад-Дымьяты, Ахмад Шакир и аль-Альбани.
В версии этого же хадиса, которую приводит имам ат-Табарани сказано: «Тому, кто читал "аят аль-Курсий" и суру "аль-Ихляс"после каждой обязательной молитвы, только смерть препятствует попасть в Рай».
Однако относительно достоверности этой добавки есть сомнения, так как эта добавка передается от Мухаммада ибн Ибрахима ибн Аля, чьи хадисы являются неприемлемыми.
Однако главный довод на законность чтения суры аль-Ихляс после намаза не этот хадис, а хадис 'Укбы ибн 'Амира, который сказал: "Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) велел мне читать аль-му'ауизат после каждой молитвы".Ахмад 4/155, Абу Дауд 1523. Достоверность хадиса подтвердили имам ан-Науауи, хафиз аз-Захаби и шейх аль-Альбани. См. "ат-Тибьян" 122, "аль-Мизан" 7/254, "Сахих Сунан Аби Дауд".
Этот хадис вполне достаточен как довод на законность чтения суры аль-Ихляс после намаза. Когда используется "аль-му'ауизат", то речь идет о трех последних сурах Корана: "аль-Ихляс", "аль-Фаляк" и "ан-Нас". Когда же говорится "аль-му'ауизатан", то речь идет именно о двух последних сурах: "аль-Фаляк" и "ан-Нас".
Довод этому то, что привел имам аль-Бухари в своем сахихе, назвав главу так: "Глава о достоинстве аль-му'ауизат". Хафиз Ибн Хаджар сказал: "Т.е. аль-Ихляс, аль-Фаляк и ан-Нас". См. "Фатхуль-Бари" 11/247.
И имам аль-Бухари привел в этой главе известный хадис от 'Аиши, которая рассказывала: "Каждую ночь, перед тем как лечь в постель, пророк (мир ему и благословение Аллаха) соединял перед собой кисти рук (ладонями внутрь), потом дул на них, и читал «Скажи: “Он, Аллах, Один…”» (аль-Ихляс), «Скажи: “Прибегаю к Господу рассвета…”» (аль-Фаляк) и «Скажи: “Прибегаю к Господу людей…”» (ан-Нас), а потом проводил (ладонями) по всему телу, куда только мог дотянуться, начиная с головы, лица и передней части тела, и делал это трижды". аль-Бухари 5017.
Поэтому хадис Укбы: "Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) велел мне читать аль-му'ауизат после каждой молитвы", в качестве довода на законность чтения суры аль-Ихляс после намаза приводили ученые постоянного Комитета во главе с шейхом Ибн Базом, называя этой Сунной. См. "Фатава аль-Ляджна" 7/108.


источник
Вернуться к началу Перейти вниз
 

«Тому, кто читал “аят аль-Курсий” после каждой обязательной молитвы, только смерть препятствует попасть в Рай».

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мусульманки Кавказа :: ПРИНЦИПЫ И ИСТОЧНИКИ ИСЛАМА :: ФИКХ :: Сокровища для поминающих Аллаха (зикр, ду'а)-