Мусульманки Кавказа
Йазид ибн Муавийа на весах ахль ас-сунна уаль-джама’а C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Йазид ибн Муавийа на весах ахль ас-сунна уаль-джама’а C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ПорталФорумГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Йазид ибн Муавийа на весах ахль ас-сунна уаль-джама’а

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
уммМарьям
Администратор
Администратор
уммМарьям

Сообщения : 18486
Я здесь с : 2010-01-27
Возраст : 39
Откуда : Дагестан (EU)
Работа/Хобби : .

Йазид ибн Муавийа на весах ахль ас-сунна уаль-джама’а Empty
СообщениеТема: Йазид ибн Муавийа на весах ахль ас-сунна уаль-джама’а   Йазид ибн Муавийа на весах ахль ас-сунна уаль-джама’а Icon_minitimeПт 18 Фев 2011 - 7:11

Йазид ибн Муавийа на весах ахль ас-сунна уаль-джама’а 652270
Йазид ибн Муавийа на весах ахль ас-сунна уаль-джама’а Ka04



Каждый мусульманин обязан знать свою религию и крепко за неё держаться. Так же каждый мусульманин должен по совести и справедливо относится к разногласиям, которые возникали между сподвижниками пророка Мухаммада ,(да пребудут над ним мир и благословение Аллаха), да будет доволен ими всеми Всевышний Аллах, и которые порой доходили очень глубоко. Так, шейхульислам Абдуль-Халим ибн Теймиййа, да будет милостив к нему Всевышний Аллах, в своем труде «Маджму-ль-фатауа» затронув данную тему, сказал о Йазиде и его действиях: «Рафидиты поносят сподвижников (Мухаммада, да пребудут над ним мир и благословение Аллаха) и по этой причине уляма издали фатву, о наказании каждого кто осмелится на это. Впоследствии стали появляться даже такие люди, которые называли сподвижников неверными…. В те времена никто не осмеливался говорить что-либо против Йазида ибн Муавийу, и никто не считал, что получает награду, ведя разговоры против него. Однако, после определенных событий некоторые люди стали проклинать его, возможно используя этот путь, для проклинания других. Однако уляма ахль ас-сунна не считали дозволенным высказывать проклятия в адрес определенного человека. Некоторые из людей сунны, услышав проклятия в адрес Йазида, стали придерживаться мнения о том, что Йазид был мудрым и праведным человеком. Однако обе стороны в своих рассуждениях впали в крайность. Одна сторона считала его неверным и еретиком. Они говорили, что он убил внучку Пророка, (да пребудут над ним мир и благословение Аллаха), ансаров и их потомков ради мести за своих отцов Утбы ибн Рабиа, аль-Уалида и других. Так же они говорили, что он пристрастился к алкоголю и занимался деяниями нечестивцев. Другая же сторона считала его справедливым руководителем, придерживавшегося прямого пути. Они говорили, что он сподвижник пророка, (да пребудут над ним мир и благословение Аллаха) и даже из больших сподвижников. Так же говорили что он из наместников (уали) Аллаха. Дело дошло до того, что некоторые даже стали считать его одним из пророков и говорили: кто станет сомневаться в Йазиде, того Аллах накажет огнем Ада…. Через некоторое время рафидиты стали причиной множеству смут, став открыто враждовать с ним. Однако в своем положительном или отрицательном отношении обе стороны впали в противоречие с мнением людей знания и имана. Йазид родился во времена правления Усмана бин Аффана да будет доволен им Аллах и он не видел Посланника Аллаха ,(да пребудут над ним мир и благословение Аллаха). Согласно единогласному мнению уляма, он не был из сподвижников, из известных обладателей знания или праведников. Он был рядовым юным мусульманином. Он не был ни неверным, ни еретиком. После смерти своего отца он стал правителем по согласию одних и несогласию других людей. Он был щедрым и отважным. Так же он не занимался делами нечестивцев, как о нем говорят его противники. Во времена его правления произошло множество важных событий: Первое. Убийство Хусейна да будет доволен им Аллах. Йазид не приказывал убивать Хусейна да будет доволен им Аллах, и не был доволен его убийством, и не наносил удары палкой по его зубам (как это говорят рафидиты). Так же голова убитого Хусейна да будет доволен им Аллах не была отправлена в аш-Шам. Однако Йазид приказал, во чтобы это ни стало помешать Хусейну да будет доволен им Аллахприбыть в Куфу, даже путем применения силы при необходимости. Однако его наместники прибавили к его приказу другое. Человек по имени Шумр зуль-Джаушан побудил Убайдуллаха ибн Зийада к убийству Хусейна да будет доволен им Аллах и тот стал проявлять вражду по отношению к нему. Хусейн да будет доволен им Аллах требовал у них три вещи: либо отправить его к Йазиду, либо отправить его на фронт (джихад) или же позволить ему вернуться в Мекку. Однако они помешали его этим требованиям, и Умару ибн С’аду был отдан приказ убить Хусейна да будет доволен им Аллах, а затем он и некоторые члены его семейства были убиты, оказавшись угнетенными. Да смилостивиться Аллах над Хусейном и его семьёй! Убийство Хусейна да будет доволен им Аллах и Усмана да будет доволен им Аллах прежде него, стали самой большой причиной возникновения смут в мусульманской общине, а люди, убившие их, являются самыми наихудшими людьми перед Аллахом. Когда к Йазиду ибн Муавийи привели оставшихся родственников Хусейна да будет доволен им Аллах, он оказал им радужный прием, а затем отправил их караваном в Медину. Сообщается, что Йазид даже проклинал Абдуллаха ибн Зийада за то, что он убил Хусейна да будет доволен им Аллах. Йазид говорил: «Я мог бы быть доволен населением Ирака без убийства Хусейнада будет доволен им Аллах». Однако, несмотря на это, он не высказал людям свой протест относительно смерти Хусейна, будучи обязанным, сделать это, не отомстил за его смерть и не оказался на его стороне. После этого уляма стали критиковать его за то, что он оставил свои обязательства и некоторые другие деяния. А люди, которые питали вражду к нему, стали клеветать на него. Второе. Население Медины нарушило присягу, отказалось от повиновения Йазиду, а так же они выдворили из города назначенных им наместников и их семьи. После этого Йазид отправил в Медину войско, приказав им дать населению Медины три дня на раскаяние, в противном же случае войти в город с оружием на три дня. Затем войско вошло в город, что привело к убийствам, разрушениям и посягательствам на честь людей. Затем он посылает второе войско в Мекку, которое осаждает его. Однако Йазид ибн Муавийа умирает в период осады Мекки. И это из тех угнетений, которые были совершены по приказу Йазида. По этим двум причинам позиция ахль ас-сунна уаль-джама’а по отношению к нему такова: «К Йазиду не проявляется особая любовь и его не следует поносить». Сообщается от Салиха ибн Ахмада ибн Ханбаля: «Я сказал отцу: «Некоторые люди говорят о своей любви к Йазиду». Отец ответил: «О сынок! Разве станет любить Йазида тот, кто уверовал в Аллаха и в Последний день?!» Я сказал: «О отец! Так почему же ты не проклинаешь его?» Отец ответил: «О сынок! Разве ты видел, чтобы твой отец проклинал кого-либо?» Сообщается так же, что один человек спросил у имама Ахмада: «Ты пересказываешь хадисы от Йазида?» Он сказал: «Нет! Разве не он причинил страдания населению Медины?!» В глазах мусульманских улемов Йазид является одним из правителей. Они не проявляют к нему особой любви подобно любви к праведникам, и не злословят о нем. В общем, мусульманские улемы не считали дозволенным проклинать кого-либо из мусульман. В сборнике хадисов имама аль-Бухари передается хадис от Умара ибн аль-Хаттаба да будет доволен им Аллах, который рассказал: «Во времена пророка, (да пребудут над ним мир и благословение Аллаха), жил один человек, которого называли ослом. Он очень часто находился в состоянии алкогольного опьянения. По этой причине его часто приводили к пророку ,(да пребудут над ним мир и благословение Аллаха) и наказывали. Однажды один человек сказал: «Да проклянет его Аллах! Как же часто его приводят к пророку ,(да пребудут над ним мир и благословение Аллаха)» Пророк ,(да пребудут над ним мир и благословение Аллаха), услышав это сказал: «Не проклинай его! Поистине он любит Аллаха и Его Посланника». Наряду с этим, по причине причиненных им несправедливостей некоторые сунниты разрешали проклинать его. Противоположная же сторона говорит о том, что к нему следует питать особую любовь, так как он был мусульманином, правил во времена сподвижников, которые присягнули ему на верность. Так же они говорят, что все негативные высказывания о нем лживы, и он совершал много хороших дел или же совершал иджтихад. Однако самая верная позиция, это позиция улемов. К нему не питают особую любовь и не проклинают. Если он был тираном и нечестивцем, то Аллах может простить грехи тирана и нечестивца, тем более несправедливость того человека, благодеяния которого составляют большинство из его деяний. В сборнике хадисов имама аль-Бухари передается хадис, со слов Абдуллаха ибн Умара, да будет доволен Аллах им и его отцом, который сказал: «Посланник Аллаха ,(да пребудут над ним мир и благословение Аллаха), сказал: «Аллах простит первое войско, которое отправится в Константинополь». Военачальником того войска был Йазид ибн Муавийа. В его войско так же находился сподвижник Посланника Аллаха ,(да пребудут над ним мир и благословение Аллаха), Абу Аййуб аль-Ансари, да будет доволен им Аллах. Внимание!!! Йазида ибн Муавийу могут спутать с его дядей Йазидом ибн Абу Суфйаном. Йазид ибн Абу Суфйан да будет доволен им Аллах был одним из первых сподвижников и лучшим представителем своего рода Харб. Абу Бакр да будет доволен им Аллах во времена своего правления назначил его амиром войска, который он отправил на покорение территорий аш-Шама и сам проводил его за пределы Медины, держа его коня за узду. В это время тот сказал: «О халиф Аллаха! Оседлай коня, либо я спешусь». На это Абу Бакр сказал: «Поистине эти мои шаги я совершаю на пути Аллаха». После покорения территорий аш-Шама и смерти Йазида ибн Абу Суфйана во времена правления Умара ибн аль-Хаттаба да будет доволен им Аллах, наместником территорий аш-Шама был назначен его брат Муавийа да будет доволен им Аллах. После, во времена правления Усмана да будет доволен им Аллах у Муавийи родился сын по имени Йазид и Муавийа оставался в аш-Шаме до известных исторических событий. Лучшим деянием для каждого мусульманина было бы ограничиться сказанным и не испытывать мусульман разговорами о Йазиде ибн Муавийи, так как подобное деяние является нововведением с точки зрения ахль ас-сунна уаль-джама’а. По причине приведенных выше фактов, некоторые невежды считали Йазида ибн Муавийу сподвижником, большим праведником и справедливым правителем, а это в свою очередь является явной ошибкой.

(Маджму-ль-фатауа, 3, 409-414).


http://taifatul-mansura.com
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Йазид ибн Муавийа на весах ахль ас-сунна уаль-джама’а

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Молитва “Тарауих”
» О Али! В моей умме появятся люди, которые присвоят себе нашу любовь к ахль-аль-бейту, из них будут те, кто будут называть себя «рафида»
» О «сунне» праведных халифов
» Сунна намаза Фаджр
» Основа – это Коран и Сунна.
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мусульманки Кавказа :: ОБЩИЙ РАЗДЕЛ ОБ ИСЛАМЕ :: История Ислама и мусульман :: Сподвижники и табиины-