| | Основы миссии посланников Бога | |
| Автор | Сообщение |
---|
umm Amira Модератор
Сообщения : 5055 Я здесь с : 2010-05-24 Возраст : 38 Откуда : Bahreyn
| Тема: Основы миссии посланников Бога Ср 28 Мар 2012 - 0:16 | |
| Основы миссии посланников БогаУ всех пророков и посланников есть общее в их призыве[1] – они призывали к таким фундаментальным вещам, как вера в Аллаха, в Его ангелов, книги, посланников, Судный День и предопределение с его добром и злом. Также все они призывали людей к поклонению только одному Господу, не придавая никого Ему в сотоварищи, и к следованию пути, которым доволен Всевышний, и отстранению от других путей. Пророки и посланники одинаково запрещали любую мерзость – явную и тайную, осуждали преступления, распутство, поклонение чему-то, помимо Аллаха, будь то поклонение идолам, истуканам и т.п. Никто из них никогда не учил тому, что Всевышний в ком-то или в чём-то нуждается. Наоборот, они говорили, что у Господа нет ни супруги, ни детей, ни сообщника. Нет ничего равного Ему или схожего с Ним. Пророки запрещали говорить об Аллахе, не основываясь на достоверных знаниях о Нем. Кроме того, они осуждали такие мерзости, как умерщвление детей, человекоубийство не по праву, ростовщичество и покушение на имущество сирот, транжирство того, чем обладаешь, высокомерие, зарабатывание на жизнь запретными способами… Они призывали выполнять договоры и обещания, быть честными в торговле, уважать родителей, соблюдать справедливость, говорить и поступать по правде. Великий ученый Ислама Ибн аль-Кайим[2] пишет: «Законы всех пророков имеют общие основы, а различаются между собой лишь в частных положениях. Здравый ум способен легко заметить великолепие этих законов. Если бы было не так, их законы не отличались бы мудростью, полезностью людям и добротой. Более того, обратная картина вообще невозможна, ведь Всевышний Аллах сказал: «А если бы истина зависела от их желаний, то сгинули бы небеса, земля и те, кто на них» (23. «Аль-муминун»: 71) И как же может разумный человек оставить законы Всевышнего и принять для себя то, что полностью противоречило бы им!»[3]. Таким образом, религия всех пророков в действительности одна! Поэтому Всевышний сказал: «О посланники! Вкушайте блага и поступайте праведно. Воистину, Мне известно о том, что вы совершаете. Воистину, ваша религия – религия единая, а Я – ваш Господь. Бойтесь же Меня!» (23. «Аль-муминун», 51-52). В другом аяте также сказано: «Он узаконил для вас в религии то, что заповедал Нуху (Ною), и то, что Мы внушили тебе в откровении, и то, что Мы заповедали Ибрахиму (Аврааму), Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу): «Исповедуйте религию и не расходитесь во мнениях относительно нее». Тяжко для многобожников то, к чему ты их призываешь. Аллах избирает для Себя того, кого пожелает, и направляет к Себе того, кто обращается к Нему» (42. «Аш-шура»: 13). Мы можем заключить, что цель нашей религии – обеспечить людям достижение того, ради чего они и были сотворены, а это – поклонение только своему Господу, не придавая никого и ничего Ему в сотоварищи.[4] Из религии мы узнаём о том, какие нам даны права, и о том, какие на нас возложены обязательства, и о том, как всё это соблюдать и каких средств и способов придерживаться во имя притворения в жизнь это великой цели. Посредством поклонения мы получаем довольства Всевышнего и успеха в обоих мирах. Путь, указанный нам религией ясный, и его ценность в том, что это – истинный, божественный путь, поэтому в нем нет противоречия между личностью человека, его духовным миром и окружающей его действительностью. Все Богом направленные посланники призывали к божественной религии, которая предоставляла человечеству как и идеологическую основу, содержащую аспекты веры (акыду), в которые люди должны верить, так и практическую, содержащую законы (шариат), регулирующие правила для жизни. Поэтому мы можем узнать из Корана, что и иудеям, жившим во времена своих пророков, предписывалось следовать Торе, которая тоже содержала и акыду и шариат. Всевышний так сказал об этом: «Мы ниспослали Таурат (Тору), в котором содержится верное руководство и свет. Покорившиеся пророки выносили по нему решения для исповедующих иудаизм. Раввины и первосвященники поступали таким же образом в соответствии с тем, что им было поручено сохранить из Писания Аллаха…» (5. «Аль-маида»: 44). После этого к людям пришел пророк Иса (Иисус, мир ему). Он также принес вероучение, заложенное в Инджиле (Евангелии). Всевышний сказал: «Вслед за ними Мы отправили Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), с подтверждением истинности того, что было прежде ниспослано в Таурате (Торе). Мы даровали ему Инджил (Евангелие), в котором было верное руководство и свет, которое подтверждало то, что было прежде ниспослано в Таурате (Торе)…» (5. «Аль-маида: 46). В конце концов, к людям был направлен Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). Его вероустав был завершающим учения предыдущих пророков, подтверждающим истинность сказанного ими и возвышающимся над всем, что было до него: «Затем Мы ниспослали тебе Писание с истиной в подтверждение прежних Писаний, и для того, чтобы оно возвысилось над ними. Суди же их согласно тому, что ниспослал Аллах, и не потакай их желаниям, уклоняясь от явившейся к тебе истины» (5. «Аль-маида: 48). Всевышний также разъяснил, что и Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), и последовавшие за ним верующие, все уверовали в Аллаха, так же как уверовали в Него и предыдущие пророки и посланники: «Посланник и верующие уверовали в то, что ниспослано ему от Господа. Все они уверовали в Аллаха, Его ангелов, Его Писания и Его посланников. Они говорят: «Мы не делаем различий между Его посланниками». Они говорят: «Слушаем и повинуемся! Твоего прощения мы просим, Господь наш, и к Тебе предстоит прибытие» (2. «Аль-бакара»: 285). ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… По книге Мухаммада Ас-Сухейма Ислам: его основы и принципы” Перевод и редакция редколлегии сайта “Почему Ислам?” - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- [1] Многие из этих общих для всех пророков принципов, указаны в аятах 285-286 суры «Аль-Бакара», аятах 151-153 суры «Аль-Ан’ам», аяте 33 суры «Аль-А’раф», аятах 23-37 суры «Аль-Исра».
- [2]Мухаммад бин Аби Бакр бин Айуб аз-Зар’и, великий ученый Ислама, известен своими многочисленными научными трудами. Родился в 691 по хиджре и умер в 751по хиджре.
- [3] Из книги “Мифтаху дарис-саада”: 2/383, а также см. “Аль-джавабус-сахих лиман баддаля диналь-масих”: 4/322, а так же книгу Сафарини “Лявами’уль-анвар”: 2/263.
- [4] См. “Маджмууль-фатава Ибн Таймия”: 2/6.
|
| | | АминаУммАбуБакр Активная участница
Сообщения : 4163 Я здесь с : 2011-01-07 Возраст : 37 Откуда : махачкала Работа/Хобби : Мама визажист:))))
| | | | umm Amira Модератор
Сообщения : 5055 Я здесь с : 2010-05-24 Возраст : 38 Откуда : Bahreyn
| | | | | Основы миссии посланников Бога | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Самые просматриваемые темы | |
Слова Мудрости!!! |
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили:
“Не будут приняты слова, кроме как с делами.
И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями.
И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”.
аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90
Имам Ибн Къутайба говорил:
“Поистине, ложь укрепляется, когда о ней молчишь!”
См. “аль-Ихтиляф фи-лляфз” 60.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!”
См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.
Аш-Шафии (рахимагуЛЛах) сказал:
"Истинное Знание - не то,что ты выучил,а то,которое приносит тебе пользу"
И как же прекрасны были слова наших праведных предшественников:
«Если бы замолчал тот, кто не обладает знанием, то исчезли бы разногласия!»
См. “аль-Лятаиф” 41, “Мадариджу-ссаликин” 1/454.
"Знание – это слова Аллаха, слова Его посланника и то, что сказали сподвижники, а не приукрашенная ложь!"
Ибн Кайим, «И‘лям аль-мувакъи‘ин», т. 2, с. 149.
Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без
доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с
дровами берет и змею, жалящую его!”
аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.
Имам Абу Шама сказал: «Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина — это то, на чем был джама’а — пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших». См. «аль-Ба’ис» 22.
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 30, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 30 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 237) здесь было Пн 31 Июл 2017 - 3:07 |
Опрос | | Какие ваши любимые разделы в блоке Ислам? | Вероубеждение, Единобожие | | 12% | [ 116 ] | Манхадж (методология) | | 5% | [ 45 ] | Поклонение и обряды в Исламе | | 6% | [ 57 ] | Коран, все о Священном Писании | | 9% | [ 87 ] | Хадисы, сборники хадисов | | 10% | [ 89 ] | Общие темы по Исламу | | 7% | [ 62 ] | Запретное и порицаемое в Исламе | | 8% | [ 72 ] | Хиджаб мусульманки | | 9% | [ 84 ] | Духовность и Нравственность | | 7% | [ 67 ] | Сокрытое, Судьба, Смерть, Судный день, Вечная жизнь | | 9% | [ 82 ] | Книги по Исламу | | 6% | [ 58 ] | Аудио, видео | | 7% | [ 63 ] | Раздел для новичков в Исламе | | 5% | [ 50 ] |
| Всего проголосовало : 932 |
|
|