Мусульманки Кавказа
"СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
"СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ПорталФорумГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
уммМарьям
Администратор
Администратор
уммМарьям

Сообщения : 18486
Я здесь с : 2010-01-27
Возраст : 39
Откуда : Дагестан (EU)
Работа/Хобби : .

"СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Empty
СообщениеТема: "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"    "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Icon_minitimeПн 13 Дек 2010 - 9:26

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Бандар ибн Найиф аль-'Утайби




Научно - просветительская дискуссия на тему:
«Правление и принятие решений не в
соответствии с тем, что ниспослал Аллах»





Прилагается поздняя, напечатанная впервые, фетва Ибн Усаймина,
по вопросу обвинения людей в неверии (такфир)




С предисловием Мухаммада инб Хасана Аль-Шейха
члена Постоянного Комитета по фетвам и Ассоциации
крупнейших мусульманских ученых




Первое русское издание 2010



Бандар аль-'Утайби 2007
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Абу 'Умар Салим М. 2010
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]




Распространение в коммерческих целях допускается только
с разрешения издательского дома «Свет Ислама»
Вернуться к началу Перейти вниз
уммМарьям
Администратор
Администратор
уммМарьям

Сообщения : 18486
Я здесь с : 2010-01-27
Возраст : 39
Откуда : Дагестан (EU)
Работа/Хобби : .

"СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Empty
СообщениеТема: Re: "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"    "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Icon_minitimeПн 13 Дек 2010 - 9:28

СОДЕРЖАНИЕ

ОТ РЕДАКЦИИ
ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ



  • Правило первое:
  • Правило второе:
  • Правило третье:
  • Правило четвёртое:
  • Правило пятое:
  • Правило шестое:
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
РАЗЪЯСНЕНИЕ ВОПРОСА О ПРАВЛЕНИИ И ВЫНЕСЕНИИ РЕШЕНИЙ НЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМ, ЧТО НИСПОСЛАЛ АЛЛАХ



  • Случай первый: Убеждённость дозволенным (истихляль)
  • Случай второй: Упорное отрицание (джухд)
  • Случай третий: Сочтение ложью (такзиб)
  • Случай четвёртый: Предпочтение чего-либо Шариату Аллаха (тафдыль)
  • Случай пятый: Приравнивание чего-либо к Шариату Аллаха (мусава)
  • Случай шестой: Подмена (Табдил)
  • Случай седьмой: Замена (истибдаль)
  • Случай восьмой: Создание собственных законов (такнин)
  • Случай девятый: Создание конституции для всех (ташри‘ ‘ам)
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАВЫ


  • Глава первая Резюме в вопросе
  • Глава вторая Разногласия Существуют Только В Четырёх Вопросах
  • Глава третья Совпадение заключений автора с мнением трёх учёных
  • Глава четвёртая Совпадение заключений автора с мнением Постоянного комитета по фетвам
  • Глава пятая Совпадение заключений автора с мнением ‘Абду-ль-Лятыфа ибн Абду-р-Рахмана ибн Хасана и Сулеймана ибн Сахмана
  • Глава шестая Совпадение заключений автора с мнением последователей Ибн ‘Аббаса
  • Глава седьмая Совпадение заключений автора с мнением Ибн ‘Аббаса
  • Глава восьмая Обвинения, которые выдвигаются против трёх учёных и их единомышленников
ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ
ОТВЕТ НА ОСНОВНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОППОНЕНТОВ


  • Доказательство первое
  • Доказательство второе
  • Доказательство третье
  • Доказательство четвёртое
  • Доказательство пятое
  • Доказательство шестое
  • Доказательство седьмое
  • Доказательство восьмое
  • Доказательство девятое
  • Доказательство десятое
  • Доказательство одиннадцатое
  • Доказательство двенадцатое
  • Доказательство тринадцатое
  • Доказательство четырнадцатое
  • Последняя фетва Ибн ‘Усаймина, да помилует его Аллах
  • Заключение
Вернуться к началу Перейти вниз
elinka
Освоившаяся участница
Освоившаяся участница
elinka

Сообщения : 61
Я здесь с : 2010-11-28

"СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Empty
СообщениеТема: Re: "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"    "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Icon_minitimeПн 3 Янв 2011 - 8:38

оо,машаЛлах) следует послушать,думаю..кто слушал? понравилось?))
Вернуться к началу Перейти вниз
elinka
Освоившаяся участница
Освоившаяся участница
elinka

Сообщения : 61
Я здесь с : 2010-11-28

"СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Empty
СообщениеТема: Re: "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"    "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Icon_minitimeПн 3 Янв 2011 - 8:39

ой,я думала лекции))пойду почитаю иншаЛлах)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Hanifa
Тех. Админ
Тех. Админ
Hanifa

Сообщения : 6864
Я здесь с : 2010-05-29
Возраст : 33
Работа/Хобби : Дизайн

"СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Empty
СообщениеТема: Re: "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"    "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Icon_minitimeПн 3 Янв 2011 - 18:58

ассаляму алейкум.машаАллах.я видела у нас книга такая продается
Вернуться к началу Перейти вниз
уммМарьям
Администратор
Администратор
уммМарьям

Сообщения : 18486
Я здесь с : 2010-01-27
Возраст : 39
Откуда : Дагестан (EU)
Работа/Хобби : .

"СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Empty
СообщениеТема: Re: "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"    "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Icon_minitimeПн 14 Ноя 2011 - 22:22

"СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  23164

«Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью». (ан-Ниса 4:65)
«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими». (аль-Маида 5:44)
«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются беззаконниками». (аль-Маида 5:45)
«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами». (аль-Маида 5:47)
«Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (аль-Маида 5:50)

СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА | (шейх ар-Раджихи)

Разъяснение вопроса суда не на основании ниспосланного Аллахом
На вопросы отвечает шейх ‘Абдуль-‘Азиз ар-Раджихи (да сохранит его Аллах)

- преподаватель в университете «Мухаммад бин Сауд» г. Эр-Рияд
- из числа авторитетных ученых Саудовской Аравии
- из числа близких учеников шейха Ибн База


ВИДЕОРОЛИК:





Вопрос: Этот [человек] спрашивает о шариатском законоположении касательно правителя который судит по французским законам (канонам), с осознанием того, что он заявляет о [своем] Исламе, молится, постится и совершает хадж. Что говорится о нем?

Шейх ‘Абдуль-‘Азиз ар-Раджихи: Если он убежден в допустимости (судить по ним), если он убежден в том, что судить по французским законам разрешено, то он – кафир. Если он убежден в том, что это дозволено для него. Однако, если он не убежден в этом, или же у него есть сомнение (шубха), то необходимо донести до него довод.
Некоторые обладатели знания склонились к тому, что когда он меняет религию во всех делах государства, то он – кафир, поскольку он изменил религию. Аль-Хафиз ибн Касир, да помилует его Аллах склонился к этому в своем толковании, а также шейх Мухаммад ибн Ибрахим, да помилует его Аллах в своем послании «Суд канонами» (Тахким аль-Къауанин). Он сказал: Если он изменил религию, полностью, с ног до головы, во всех делах государства, во всех вещах, а не в некоторых, то он – кафир, поскольку изменил религию.
Другие сказали: необходимо донести до него довод, ибо он может быть невежественным, или же у него может быть сомнение (шубха). Это [мнение] выбрал наш уважаемый шейх, ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, да помилует его Аллах.
(Кассета: «Шарх Науакъид аль-Ислам» (толкование книги «то, что делает Ислам недействительным»)

________________________
Спращивающий: «Каково высказывание уважаемого шейха ‘Абдуль-‘Азиза Ибн База, да помилует его Аллах, в оставлении суда на основании того, что ниспослал Аллах? И является ли его высказывание, и высказывание аль-Альбани и Мухаммада ибн ‘Усаймина, да помилует их Аллах, – высказыванием «мурджиитов нашего времени»?»

Шейх ‘Абдуль-‘Азиз ар-Раджихи: «Нет, это не высказывание мурджиитов нашего времени. Суд не на основании того, что ниспослал Аллах, имеет подробное разъяснение (“тафсыль”).
1) [Первый случай:] Если он судит не тем, что ниспослал Аллах, будучи убежденным в том, что это (суд Аллаха) не подходит к времени, то этот [человек] – самый большой из людей в неверии. Это – великое неверие. Еслу он судит не тем, что ниспослал Аллах, будучи убежденным, что суд Шариатом не подходит к времени, а [что наоборот] суд канонами (къауанин) подходит, то это – неверие, без сомнений.
2) Второй случай: если он судит не тем, что ниспослал Аллах, будучи убежденным в том, что он имеет право выбора между канонами и тем, что ниспослал Аллах, и что они находятся на одной линии (т.е. они одинаковы). Этот совершает [большое] неверие, единогласно.
3) Третий случай: если он судит не тем, что ниспослал Аллах, будучи убежденным в том, что суд тем, что ниспослал Аллах – лучше чем суд канонами, однако [считая что] ему дозволено судить по канонам. Этот также совершает [большое] неверие, единогласно. Ибо он дозволил суд не тем, что ниспослал Аллах, а суд не тем, что ниспослал Аллах, является запретным, и это является известным из религии как необходимость. Как тот, кто дозволяет прелюбодеяние (зина) и говорит «я не совершаю прелюбодеяние», или тот, кто дозвляет ростовщичество (риба) и говорит «я не занимаюсь ростовщичеством». Также и тот, кто дозволяет суд канонами и говорит что Шариат лучше, совершает [большое] неверие, единогласно. Это три проявления, три случаи.
4) Четвертый случай: если он судит [своими] обычаями. Как бедуин, который судит обычаями. Это – большое неверие.
5) Пятый случай: если он заменяет Шариат, судя [канонами] с ног до головы. Когда он полностью меняет Шариат, во всех делах государства, с первого до последнего, с ног до головы. Об этом [человеке]... некоторые ученые считали, что он совершает неверие, ибо он заменил/изменил религию. Аль-Хафиз Ибн Касир склонился к этому. Также выбрал это [мнение] шейх Мухаммад ибн Ибрахим, муфтий (до ибн База), в своем послании «Суд канонами» (Тахким аль-Къауанин). Другие [ученые] сказали, что необходимо разъяснить правителю. Он ведь может быть невежественным, или может быть у него есть сомнение (шубха). Выбрал это [мнение] наш шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, да помилует его Аллах. Я думаю, что шейх Мухаммад ибн ‘Усаймин также выбрал это [мнение]. Это пятый случай. Тот, кто сказал, что он совершает неверие, сказал: потому что он изменил религию, с ног до головы. Это [является таковым], если это будет во всех делах государства. Однако если это в некоторы делах, то нет. И среди них есть те, кто говорит, что необходимо донести до него довод. И нету тут “ирджа” («мурджиизм») (...)».

Спрашивающий: «Да воздаст вам Аллах благом, каково наставление этим глупцам и группам, притворяющимся знающими, которые обвиняют этих имамов (ученых) в том, что они “мурджиа”?»

Шейх ‘Абдуль-‘Азиз ар-Раджихи: «Наставление им [состоит в том,] чтобы они покаялись Аллаху –Всемогущему и Великому–, чтобы требовали знание прежде чем говорить об этом, необходимо им требовать знание прежде чем говорить. Необходимо им покаяться Аллаху –Всемогущему и Великому– от того, к чему халатно отнеслись в своих словах, и сдерживать свои языки от разговора без знания. Говорить без знания, разговор об Аллахе без знания является одним из самых больших грехов. Аллах поставил это выше придавания Аллаху сотаварищей (ширк).
Он – Свят Он – сказал: «Скажи: «Мой Господь запретил совершать мерзкие поступки, как явные, так и скрытые, совершать грехи, бесчинствовать безо всякого права, приобщать к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства, и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете». (аль-А’раф 7:33)
Т.е. что он включает и ширк и другое помимо ширка. Он также сделал это из желаний Шайтана (т.е. призывать их к разговору без знания) в другом аяте: «О люди! Вкушайте на земле то, что дозволено и чисто, и не следуйте по стопам сатаны. Воистину, он для вас – явный враг. Воистину, он велит вам творить зло и мерзость и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете». (аль-Бакъара 2:168-169) Он сделал это из повелений Шайтана».

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
уммМарьям
Администратор
Администратор
уммМарьям

Сообщения : 18486
Я здесь с : 2010-01-27
Возраст : 39
Откуда : Дагестан (EU)
Работа/Хобби : .

"СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Empty
СообщениеТема: Re: "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"    "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Icon_minitimeСр 16 Ноя 2011 - 22:53

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного

Все чаще и чаще мы слышим о том, что шейх Ибн Усеймин не менял своего мнения относительно вопроса суда не на основании ниспосланного Аллахом и никакого другого мнения у него нет.
Речь идет об этих словах шейха Ибн Усеймина, что братья наши выставляли на этом форуме:
Шейх Ибн ‘Усеймин считал, что замена шариата на каноны является большим куфром, но впоследствии он пересмотрел свое мнение.
Так, в 1420 г. по хиджре в год своей смерти, его спросили относительно наболевшего вопроса: суд не на основании ниспосланного Аллахом. В этом длинном вопросе среди прочего говорилось:
“В этом вопросе (суда не по шариату) среди студентов большие споры, и некоторые из них опираются на слова шейха Ибн ‘Усаймина
Множество студентов говорят о правителе, который судит по закону, противоречащему шариату Всевышнего, и нет сомнения в том, что он обязывает народ этим, и более того, наказывает тех, кто противоречит этому…
Если правитель мусульман в наше время поступает подобным образом, то является ли он кафиром за то, что обязывает народ этим? Но при этом он знает, что это противоречит Корану и Сунне и знает что истина в них. Является ли совершающий подобное деяние кафиром или все же необходимо смотреть на его убеждение?...
Многие молодые мусульмане говорят, что вы считайте подобного кафиром!”
Таким образом мы видим недвусмысленные вопросы в отношении данной темы к шейху Ибн ‘Усаймину. Из этого вопроса становится ясно, что те студенты, о которых идет речь, как раз таки опирались на ранние слова Ибн Усаймина о куфре того, что установил каноны в стране.
Шейх отвечал на этот вопрос долго. Делал наставление молодым мусульманам улучшать свое поклонение и сторонится того, что запретил Аллах. Затем сказал:
“Что касается вопроса суда не на основании ниспосланного Аллахом, то он бывает трех видов, как это делится в Книге Аллаха: неверием (куфр), нечестием (фискъ) и несправедливостью (зульм), в зависимости от совершающего подобное. Если человек судит не на основании ниспосланного от Аллаха следуя своей страсти, но при этом зная, чтоистина в том, что решил Аллах, то он не становится кафиром. Его положение между нечестием и несправедливостью. Даже если он ввел закон в народ, считая это полезным и хорошим, то он тоже не становится неверным, поскольку большинство правителей являются несведущими в вопросах шариата. Их окружают люди, которые не знают шариатских постановлений, но которых они считают большими учеными, говорящие, что это дозволенно. Однако, если он (правитель) знает законоположения шариата, но все же поступает подобным образом ивносит конституцию для народа, то мы убеждены в том, что он тиран, но мы не можем назвать его кафиром. Поистине, мы можем назвать кафиром только того, кто считает некий закон лучше для людей, чем закон Аллаха, или что он подобен закону Аллаха, поскольку тем самым он опровергает слова Аллаха, сказавшего: «Аллах наилучший судья», «Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?»
Затем, даже если мы обвиним в неверии кого-либо из правителей, то необходимо делать выход против него (хурудж), а это влечет множество нечестия, которое хуже, чем молчание!
Для того, чтобы мы делали хурудж нам необходимо подготовить для этого силу подобной силе правителя или еще сильнее. А что касается выхода людей против него с ножами и вилами, тогда как с ним ракеты, танки и т.п. - это без сомнения является глупостью и противоречием шариату!"
Сл. кассету “ат-Тахрир фи масаля ат-такфир”.

Так вот, некоторые умники посчитали, что это ложь на шейха Ибн Усаймина и что такой кассеты не существует. И они заявляют, мол как мы можем променять эти слухи на то, что шейх Ибн Усаймин написал в своих фатауах!
Эти люди должны были подумать, прежде, чем такое заявлять, что у шейха Ибн Усаймина как и у шейха Ибн База практически нет работ, которые они написали своими руками! В основном все их труды были переписаны многими студентами в письменный вариант с их кассет. И их фетвы как раз и были составлены с таких записей, как ответы на уроках, передачах в частности как "Нурун 'аля ад-дарб" и т.п.

А что касается достоверности того, что обсуждаемая фетва принадлежат шейху Ибн Усаймину, то нерушимых доводов у меня на это несколько:

1 - О том, что Ибн Усеймин не считал это большим куфром, как и шейх Ибн Баз, говорит шейх Абдуль-Азиз ар-Раджихи, а он больше знает о том или ином мнении своих шейхов.
2 - Также больше двух лет назад вышла книга шейха Бандара аль-Утайби под названием "Хукм би гъайри ма анзаля-Ллах", на главной странице которой он также пишет "И последнее фатуа шейха Ибн Усаймина в этом вопросе".
Самое удивительное в том, что такъдим ему на эту книгу сделал шейх Мухаммад ибн Хасан Али Шейх, который является членом "Постоянного комитета" (Ляджна ад-даима). Несмотря на то, что он пишет в предисловии к этой книге что читал часть работы этой, он весьма сильно хвалит данный труд, называя автора шейхом.
Следовательно, выходит и они возвели ложь на Ибн Усаймина?!
3 - Ну и наконец, вот вам ссылка на эту запись: ))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Упомянутые слова шейха Ибн Усеймина начинаются с 7 минуты.
Эту запись можно было с легкостью найти чуть ли не на каждом сайте в инете, и эту кассету можно купить в любой арабской стране чуть не в каждой мактабе, она называется “ат-Тахрир фи масаляти-ттакфир”.
Но тем не менее эти люди любят слова, на подобии: "Я пролистал 20 томов Маджму' аль-фатава Ибн Таймийи и ничего такого там не нашел, и мой друг пролистал 15 томов Фатхуль-Бари и тоже не нашел", примерно также они говорят и про эти слова Ибн Усеймина: "Кроме голословных заявлений я ничего на эту тему не нашел", "Есть какая-та запись, но это вообще не то и она прерывается" и т.д.

Послесловие:

Суть не в том, что слова шейха Ибн Усеймина - это решающий довод, а в том, что некоторые люди наглым образом распространяют его старые слова, и не заикаясь об этих, или еще хуже отрицают эти его слова.
Также меня побудило выставить это - ложь и очередная клевета всевозможных интригантов, которые не пошевелив пальцем для уточнения чего-либо, возводят ложь на наших братьев, говоря что эту фетву ему приписали ложно.
Ну и наконец, я хочу сказать в сотый раз, что ни я и никто из моих близких братьев тут и сестры, посещающие этот сайт, НЕ СЧИТАЕМ, что судить по каким-либо иным законам, кроме закона Аллаха - дозволенно, и НЕ ОДОБРЯЕМ этого!!!
Поймите же наконец, что придерживаться того мнения, что суд не по шариату является малым куфром, не означает - что это дозволено делать! Разве малый куфр дозволен?! Ведь малый куфр по тяжести греха, намного хуже, чем любой большой грех, о котором не сказано, что это малый куфр.

И хвала Великому Аллаху - Господу миров, выводящему из мрака к свету.


Вернуться к началу Перейти вниз
уммМарьям
Администратор
Администратор
уммМарьям

Сообщения : 18486
Я здесь с : 2010-01-27
Возраст : 39
Откуда : Дагестан (EU)
Работа/Хобби : .

"СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Empty
СообщениеТема: Re: "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"    "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Icon_minitimeСр 16 Ноя 2011 - 22:57

Я также хотел привести и другие слова шейха Ибн ‘Усаймина по обсуждаемому вопросу, ибо считаю это весьма актуальным особенно в наши дни.
Спросили шейха Ибн ‘Усаймина: «Вопрос относительно проблемы вокруг внедренных законов, по которым судят правители. Сторонники этого мнения опираются на ваши фетвы, что данный поступок является куфром и что он явный, так как это замена шариата Аллаха. Также они приписывают это мнение и шейху Мухаммаду ибн Ибрахиму, да смилуется над ним Аллах. Вопрос вот в чем: Является ли необходимым учитывать в таком случае вопросы, которые могут препятствовать для такфира, и является ли необходимым то, что установила ахлю-Сунна из числа предоставления довода тому, кто судит не по закону Аллаха замененными канонами?!»
Шейх Ибн ‘Усаймин ответил: Любой человек, который совершил то, что делает человека кафиром, необходимо чтобы не было ничего, что может воспрепятствовать такфиру! И в достоверном хадисе пришло, что когда пророка (мир ему и благословение Аллаха) спросили: «Выходить ли нам против правителей?» он ответил: «Нет, если только вы не увидите явного неверия, на которое у вас будет от Аллаха доказательство!» Поэтому куфр должен быть явным и известным, который не подлежит неясности. И если будет иметь место ошибочное понимание, истолковывание (тауиль), то не становится он неверным, даже если мы и скажем, что сам поступок является куфром! Есть разница между словом и сказавшим, деянием и совершившим это деяние. Может быть так, что деяние некое будет нечестием, однако совершивший это деяние не станет нечестивцем по причине наличия препятствия для этого. И может быть деяние будет куфром, однако человек, совершивший это деяние, не станет кафиром по причине наличия того, что препятствует такфиру. И принес исламской общине вред именно непонимание этого хариджитами. Хариджиты были с ‘Али ибн Абу Талибом в войске жителей Шама. Когда же произошло перемирие между Али и жителями Шама, появились хариджиты, отколовшиеся от Али, после чего произошло между ними сражение и они были уничтожены, хвала Аллаху! Но суть в том, что хариджиты сказали ‘Али: «Ты судил не по закону Аллаха, так как выбрал в качестве судьи человека!» и выступили против него. Неправильный тауиль – это и есть болезнь общины! Может быть и так, что какая-та вещь не является куфром, но какой-то человек убежден в том, что это явное неверие (куфрун бауах) и выступает против правителя. Может быть и так, что какая-та вещь является куфром, однако совершающий это не является кафиром по причине наличия того, что может воспрепятствовать такфиру, однако выступающий против него может полагать, что у него нет оправдания. По этой причине людям следует воздержаться от спешки в обвинении в неверии и нечестии. Быть может так, что человек совершает нечестие вообще не зная об этом, и если ты скажешь ему: «О брат, это же нечестие!» он тебе ответит: «Джазака-Ллаху хайран» и оставит это.
Так каким же образом я могу судить о том, что человек является нечестивцем, не предоставив ему довода?! Те, о ком идет речь в вопросе – арабские правители и мусульмане, могут иметь оправдание по причине не доведения до них довода. Но может быть и так, что для них довод стал ясен, однако явились к ним те, кто ввел их в заблуждение и сомнения, приукрасив им это. Поэтому необходимо чтобы в этих вопросах не было спешки!
И затем, необходимо, чтобы мы увидели у кого-то из них явное неверие, на что у нас будет ясный довод от Аллаха. Слово «увидели» – условие, «неверие» – условие, «явное» – условие, «довод от Аллаха» – условие. Таким образом, четыре условия.
Мы говорим: «увидеть», т.е. знать твердо, а не на основании каких-либо слухов.
Слово «куфр», т.е. чтобы это было именно неверием, а не нечестием. Если правитель является нечестивым и грешным, однако не дошел до неверия, то нельзя выходить против него.
Слово «бауах» означает: явное ясное неверие, в котором не может быть каких-либо неясностей и тауиля.
Четвертое «довод от Аллаха», т.е. не достаточно того, что куфр ясный для нас самих, а должен быть ясный однозначный довод.
Это и есть четыре условия, дозволяющие выход против правителя.
Однако у нас осталось еще и пятое условие для выхода: Является ли для нас обязательным (уаджиб) выходить против правителя, даже если это стало дозволенным?! Обязаны ли мы выступить?! Ответ: Необходимо смотреть на пользу! Если мы в состоянии свергнуть его, тогда мы выходим, но если мы не в состоянии это сделать, то тогда нет! Ведь все обязанности шариата обуславливаются наличием силы (къудра) и способности. И даже если мы выступим, то наш выход может повлечь еще больший вред, чем тот который был при этом правителе. И если мы выступим против него, а он окажется сильнее нас, то после этого мы окажемся в еще более униженном положении, а он станет еще больше упорствовать в своем неверии и тирании. Эти вопросы нуждаются в разуме, который будет руководствоваться шариатом. И в подобных вопросах мы должны отстраняться от своих эмоций. Нам нужны эмоции для того, чтобы они воодушевляли нас, но мы нуждаемся в разуме и шариате для того, чтобы мы не последовали за чувствами, которые ведут к погибели!”
Сл. “Ликъаат аль-Баб аль-мафтух” кассета № 51 (В) минута 12.
Тут аудио-файл:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В этих слова шейха ‘Усаймина несколько важнейших польз:
Во-первых, несмотря на его ранние слова, что внедрение канонов в страну, является явным неверием (куфрун бауах), тут он говорит о том, что есть разница между самим деянием и поступающим таким образом, а также что необходимо соблюдения условий для такфира, как отведение сомнений и предоставления довода!
Во-вторых, он говорит о том, что необходимо наличие силы и учитывание пользы для того, чтобы выступить против правителя, даже если он однозначно стал вероотступником!
Теперь сравните эти ясные слова шейха Усаймина с тем, что ему пытаются приписать некоторые люди, составляющие ролики с его не полными словами, выставляя его так, словно он делал такфир всем правителям арабских стран без исключения.
Аллаху муста'ан!



О СОМНЕНИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОСЛЕДНЕЙ ФЕТВЫ ИБН УСАЙМИНА

Скачивайте тут:
Последняя фетва шейха Ибн ‘Усаймина относительного вопроса суда не на основании ниспосланного Аллахом.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (.ra - как на том сайте)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (.mp3 - можно и сразу слушать на сайте)
Вернуться к началу Перейти вниз
уммМарьям
Администратор
Администратор
уммМарьям

Сообщения : 18486
Я здесь с : 2010-01-27
Возраст : 39
Откуда : Дагестан (EU)
Работа/Хобби : .

"СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Empty
СообщениеТема: Re: "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"    "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Icon_minitimeСр 16 Ноя 2011 - 23:03

шейха аль-Альбани когда спросили о дозволенности обращение в кафирский суд в случае получения своего права, которое невозможно получить иным путем, он ответил, что если человек убежден, что решение суда которое будет в его пользу не противоречит шариату, то можно, а в противном случае нельзя. И также он говорил, что это нельзя, кроме как при вынужденности, и в том, что не противоречит шариату, как например, чтобы не получить свыше того, что ему полагается. Сл. "Сильсилятуль-худа уа-ннур" № 337, 624.
Также и шейх Абдуррахман аль-Баррак, когда его спросили о дозволенности обращаться в кафирский суд тем, у кого проблемы в кафирской стране, он сказал, что если на жизнь, имущество или честь мусульманина покушаются в кафирской стране, он имеет право обратиться в кафисркий суд. Притесненный имеет право обратится к тому, кто сможет оказать ему помощь! И он также сказал, что подобный случай не имеет отношение к "обращению за судом к тагъуту", сказав: "Поистине те, которые обращаются за судом к тагъуту, предпочитают его над законом Аллаха и довольствуются им, ипринимают его решение, даже если знают, что это противоречит шариату Аллаха!" См. "Фатауа аль-Баррак" № 12848.


кафирский суд

Шейх Аль-Альбани: можно ли обращаться в кафирский суд?


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вопрос: Если между двумя сложилась спорная ситуация, разрешено ли одному из них обратиться в суд, который из числа кафирских судебных учреждений, чтобы восстановить свои права, которые невозможно восстановить, кроме как этим путем?

Ответ:
Если он убежден, что решение суда по тому вопросу, с каким он обращается - по этому вопросу не противоречит Шариату, то ему это разрешено. А если нет, то нет.

Сл. "Сильсилятуль-худа уан-нур", 624.
Вернуться к началу Перейти вниз
уммМарьям
Администратор
Администратор
уммМарьям

Сообщения : 18486
Я здесь с : 2010-01-27
Возраст : 39
Откуда : Дагестан (EU)
Работа/Хобби : .

"СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Empty
СообщениеТема: Re: "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"    "СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"  Icon_minitimeСр 16 Ноя 2011 - 23:07


( س 48 : ما حكم التحاكم إلى المحاكم التي تحكم بالقوانين الوضعية ؟
ج : بقدر الإمكان لا يتحاكم إليها ، أما إذا كان لا يمكن أن يستخلص حقه إلا عن طريقها فلا حرج عليه . )
فتاوى ورسائل سماحة الشيخ عبدالرزاق عفيفي 1 / 166


Шейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи: обращаться в кафирский суд?


Шейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи (да помилует его Аллах), бывший член Постоянного Комитета (аль-Ляджна ад-Даима)

Вопрос № 48: “Каково законоположение обращения к судам которые судят по выдуманным законам?”

Ответ: “По мере возможностей ему не следует обращаться к ним, однако если не возможно взять свое право кроме как через этот путь, то нет в этом проблем”.
См. «Фатауа уа расаиль самахати-шшейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи» 1/166


кафирский суд
Вернуться к началу Перейти вниз
 

"СУД НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА"

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» О словах Всевышнего Аллаха: «Неужели они не опасались хитрости Аллаха? Хитрости Аллаха не опасаются только люди, терпящие убыток!», а также: «Кто же отчаивается в милости своего Господа, кроме заблудших?!»
» ГЛАВА 35 Стойкость перед предопределением Аллаха является частью веры в Аллаха
» За что мы восхваляем Аллаха
» О подшучивании над тем, в чем упоминается имя Аллаха, над Кораном или над Посланником Аллаха
» Просить о чем-либо мирском ради Аллаха или ради Лика Аллаха является запретным
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мусульманки Кавказа :: ПРИНЦИПЫ И ИСТОЧНИКИ ИСЛАМА :: Вероубеждение и Единобожие-