Мусульманки Кавказа
Обрадованные раем C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Обрадованные раем C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ПорталФорумГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Обрадованные раем

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
уммМарьям
Администратор
Администратор
уммМарьям

Сообщения : 18486
Я здесь с : 2010-01-27
Возраст : 39
Откуда : Дагестан (EU)
Работа/Хобби : .

Обрадованные раем Empty
СообщениеТема: Обрадованные раем   Обрадованные раем Icon_minitimeПн 5 Дек 2011 - 2:38

Обрадованные раем 23164
Обрадованные раем



Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Когда в битве при Ухуде погибли ваши братья, Великий и Могучий Аллах поместил их души внутрь зеленых птиц, которые прилетают к райским рекам, едят райские плоды и возвращаются к золотым фонарям в тени Трона. Когда же они увидели, как прекрасны их питье, еда и место возвращения, они сказали: «О, если бы наши братья знали о том, что Аллах приготовил для нас, чтобы они не избегали джихада и не проявляли трусости перед сражением!». Ахмад (1/265), Абу Дауд (2/322), аль-Хаким (2/88), Ибн Хишам (2/119), Ибн Джарир (4/170), Ибн аль-Мубарак (5/656).

Тогда Великий и Могучий Аллах сказал: «Я сообщу им об этом за вас».

Так Великий и Могучий Аллах ниспослал Своему посланнику, мир ему и благословение Аллаха: «Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа, радуясь тому, что Аллах даровал им по Своей милости, и ликуя от того, что их последователи, которые еще не присоединились к ним, не познают страха и не будут опечалены. Они радуются милости Аллаха и щедрости и тому, что Аллах не теряет награды верующих». («Аль Имран», 169-171).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Абу Бакр – в Раю, Омар – в Раю, Осман – в Раю, Али – в Раю, Тальха – в Раю, аз-Зубейр – в Раю, Абд ар-Рахман ибн Ауф – в Раю, Са'д ибн Аби Ваккас – в Раю, Саид ибн Зейд – в Раю, Абу Убейда ибн аль- Джаррах – в Раю». Ат-Тирмизи (5/647-648), «Сахих аль-Джами'» (50).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Абу Бакр и Умар будут самыми почтеннымилюдьми среди старцев Рая, за исключение пророков и посланников». Ат-Тирмизи (5/610), Ибн Маджа (1/136), «Сильсилят аль-Ахадис ас-Сахиха» (12/487).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, обращаясь к сподвижникам, сказал: «Кто из вас сегодня постится с рассвета?». Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я». Он спросил: «А кто из вас сегодня принял участие в похоронах?». Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я». Он спросил: «А кто из вас сегодня накормил бедняка?». Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я». Он опять спросил: «А кто из вас сегодня навестил больного?». Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я». Пророк же, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если эти качества соединяются в одном человеке, то он непременно попадет в Рай». Муслим (15/151).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Расходовавшего по две вещи ]Имеются ввиду две вещи из каждого вида достояния человека. Возможно также, что речь идет об обязательных (закят) и добровольных расходах] на пути Аллаха призовут из врат рая: “О раб Аллаха! Это — благо!”. Совершавших молитвы призовут из врат молитвы; принимавших участие в джихаде призовут из врат джихада; постившихся призовут из врат “ар-Раййан”, а дававших милостыню призовут из врат милостыни». Услышав это, Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: «Да станут мои родители выкупом за тебя, о Посланник Аллаха! Ни в чём не будут нуждаться те, кого призовут из этих врат, но найдутся ли такие, кого станут призывать изо всех этих врат?». Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Да, и я надеюсь, что ты окажешься среди них». Аль-Бухари (7/23).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Во сне я увидел, что нахожусь в раю, где встретил женщину, совершавшую омовение рядом с каким-то дворцом. Я спросил: «Кому принадлежит этот дворец?». Мне ответили: «Умару ибн аль-Хаттабу», а потом я вспомнил о ревности Умара и поспешно удалился оттуда». Услышав это, Умар заплакал и сказал: «Могу ли я ревновать, когда речь идёт о тебе, о Посланник Аллаха?!». Аль-Бухари (3/1185), Муслим (4/1862).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тому, кто выкопает колодец Рума, наградой послужит рай». И Усман, да будет доволен им Аллах, выкопал его. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тому, кто снарядит войско, отправляющееся в трудный поход, наградой послужит рай». И Усман, да будет доволен им Аллах, снарядил его. Аль-Бухари (3/1021).

Абу Муса аль-Аш’ари, да будет доволен им Аллах, рассказывал: «Однажды Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, попросил разрешение войти к Пророку, мир ему и благословение Аллаха. Я сообщил об этом Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и он сказал: «Позволь ему войти и обрадуй его вестью о рае!». Затем разрешения войти к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, попросил Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах. Я сообщил об этом Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и он сказал: «Позволь ему войти и обрадуй его вестью о рае!».Затем разрешения войти к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, попросил Усман ибн Аффан, да будет доволен им Аллах. Я сообщил об этом Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и он сказал: «Позволь ему войти и обрадуй его вестью о рае!». Аль-Бухари (7/25).

Однажды Пророк, мир ему и благословение Аллаха, Абу Бакр, Умар ибн аль-Хаттаб и Усман ибн Аффан, да будет доволен ими Аллах, поднялись на гору Ухуд. Вдруг гора затряслась, и Пророк, мир ему и благословение Аллаха, обращаясь к ней сказал: «О Ухуд! Успокойся! Ибо на тебе находятся пророк, правдивый муж и два мученика!». Аль-Бухари (7/66).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Рай скучает по троим: Али ибн Аби Талибу, Аммару ибн Йасиру и Сальману аль-Фариси». «Аль-Мустадрак» (3/148), «Сахих аль-Джами'» (1/331).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Аль-Хасан и аль-Хусейн будут господами юношей рая. А их отец лучше них». Аль-Хаким (3/167), «Сильсилят аль-Ахадис ас-Сахиха» (796), «Сахих аль-Джами'» (47).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Аль-Хасан и аль-Хусейн будут господами юношей рая, а Фатима – госпожой женщин рая». Аль-Хаким (3/167), «Сильсилят аль-Ахадис ас-Сахиха» (796), «Сахих аль-Джами'» (47).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Вчера вечером я вошел в рай и увидел, что Джафар летает вместе с ангелами, а Хамза лежит, облокотившись на ложе». Ат-Табарани (2/107), аль-Хаким (3/217), «Сахих аль-Джами'» (3363).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Я видел, как Джафар ибн Аби Талиб летал в раю на двух крыльях подобно ангелу». Ат-Тирмизи (2/305), «Сильсилят аль-Ахадис ас-Сахиха» (1226).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Лучшие женщины рая – Хадиджа, дочь Хувейлида, Фатима, дочь Мухаммада, Марйам, дочь Имрана, и супруга Фараона – Асийа, дочь Музахима». Ахмад (1/322), «Сильсилят аль-Ахадис ас-Сахиха» (4/13).

Однажды Джибриль, мир ему, явился Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и сказал: «О посланник Аллаха, Хадиджа принесла приправу [Здесь имеется ввиду нечто вроде подливы] к хлебу (или: еду; или: питьё). Когда она подойдёт ктебе, приветствуй её от имени её Господа и от меня и порадуй её благой вестью о том, что в раю её ждёт дом из полой жемчужины, где не будет шума, и где не будет она знать усталости». Аль-Бухари (3/1389), Муслим (4/1887).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Моя супруга, Аиша – в раю». Ибн Са'д (8/66), «Сахих аль-Джами'» (3965).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал Аише, да будет доволен ею Аллах: «Согласна ли ты быть моей супругой как в ближней жизни, так и в жизни последней?». Аиша, да будет доволен ею Аллах, ответила: «Конечно, согласна!». Тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Ты будешь моею супругой как в ближней, так и в последней жизни!». Аль-Хаким (4/10).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Абдуллах ибн Салям будет в раю десятым из десяти». Ахмад (5/242), аль-Хаким (1/178), «Сахих аль-Джами'» (3975).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Я вошел в рай и встретил девушку. Я спросил ее: «Кому ты принадлежишь?». Она ответила: «Зейду ибн Харисе». Ибн Асакир (6/399), «Сильсилят аль-Ахадис ас-Сахиха» (1859).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Я вошел в рай и увидел, что две степени рая принадлежат Зейду ибн Амру ибн Нуфейлю». Ибн Асакир (6/337), «Сильсилят аль-Ахадис ас-Сахиха» (1406).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Я вошел в рай и услышал, как кто-то читает Коран. Я спросил: «Кто это?». Мне ответили: «Это – Хариса ибн Нуман и праведники из вас». Аль-Хаким (3/208), «Сильсилят аль-Ахадис ас-Сахиха» (913),
«Сахих аль-Джами'» (3371).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Я вошел в рай и услышал звук чьих-то шагов и спросил: «Кто это?». Мне ответили: «Это – Биляль». Аль-Бухари (2/425), «Сильсилят аль-Ахадис ас-Сахиха» (1405).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Я вошел в рай и услышал звук чьих-то шагов и спросил: «Кто это?». Мне ответили: «Это – Гумейса ибн Мильхан». Ахмад (3/125), «Сахих аль-Джами'» (3368).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «В раю для Абу ад-Дахдаха приготовлено много финиковых гроздей». Муслим (2/665).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Не ругайте Вараку ибн Науфаля! Поистине, я видел, что ему принадлежит один или два сада в раю». Аль-Хаким (2/609), «Сильсилят аль-Ахадис ас-Сахиха» (405), «Сахих аль-Джами'» (7320).

Когда был ниспослан аят: «О те, которые уверовали! Не поднимайте ваши голоса над голосом Пророка и не обращайтесь к нему так же,
как вы обращаетесь друг к другу, а не то ваши деяния окажутся тщетными, и вы даже непочувствуете этого
», (Сура «аль-Худжурат», 2.) Пророк, мир ему и благословение Аллаха, обратил внимание на отсутствие Сабита бин Кайса. Когда он спросил о Сабите, один человек сказал: «О посланник Аллаха, я принесу тебе известия о нём», после чего он пришёл к нему и увидел, что Сабит сидит у себя дома, опустив голову. Он спросил: «Что с тобой?». Сабит ответил: «Дело плохо: человек часто возвышал свой голос над голосом Пророка, мир ему и благословение Аллаха, и дела его стали тщетными, а сам он окажется среди обитателей огня!». Выслушав его, этот человек вернулся к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и рассказал ему, что Сабит сказал то-то и то-то. А потом этот человек снова пришёл к Сабиту, да будет доволен им Аллах, с великой благой вестью и передал ему, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, велел ему: «Отправляйся к нему и скажи: «Поистине, ты не из числа обитателей огня, а из числа обитателей рая!». Аль-Бухари (3/1322), Муслим (1/110).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Мне были показаны общины, и я увидел одного или двух пророков, с которыми было всего лишь несколько человек, и такого пророка, с которым не было вообще никого. Вдруг передо мной показалось великое множество людей, и я спросил: «Что это? Это моя община?» – однако мне было сказано: «Это Муса и его община», и мне было сказано: «Посмотри на горизонт». Я посмотрел туда, и оказалось, что там находится много людей, закрывавших собой горизонт. И мне было сказано: «А теперь посмотри туда и туда», и там тоже было много людей, закрывавших собой горизонт, а потом мне сказали: «Это твоя община, и семьдесят тысяч человек из них войдут в рай без расчёта и страданий». После этого Пророк, мир ему и благословение Аллаха, поднялся и вошёл в свой дом, не объяснив слушавшим его, кого он имел в виду, а люди стали говорить: «Мы – те, кто уверовал в Аллаха и последовал за Его Посланником, и этими людьми будем мы. Или ими будут наши дети, которые родятся в Исламе, так как мы родились во времена невежества». Услышав это, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, вышел к ним и сказал: «Это – те, которые не просят других заговаривать их, не верят в дурные предзнаменования, не делают себе прижиганий и уповают на своего Господа». После этого Уккaша ибн Михсан сказал: «Попроси Аллаха, чтобы я был одним из них!». Тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Ты – один из них!». Аль-Бухари (5/2157), Муслим (1/199).

Однажды к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, пришёл какой-то бедуин и попросил его: «Укажи мне на такое дело, которое поможет мне попасть в рай, если я буду совершать его». В ответ ему Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поклоняйся Аллаху, никого и ничего не придавая Ему в сотоварищи, совершай предписанный намаз, выплачивай обязательный закят и постись во время рамадана». Бедуин воскликнул: «Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, я ничего не добавлю к этому и ничего не убавлю!», а когда он ушёл, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Пусть посмотрит на этого бедуина тот, кому доставит радость взглянуть на человека из числа обитателей рая». Аль-Бухари (2/506), Муслим (1/44).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Первой группой, которая попадет в рай, будут бедные мухаджиры. В День воскресения они приблизятся к вратам рая и попросят открыть их. Привратники рая скажут им: «Разве вы уже были призваны к расчету?». Они скажут: «За что нам держать ответ? Ведь мы до самой смерти сражались на пути Аллаха с мечами на плечах». Затем врата откроются перед ними, и они останутся стоять там сорок лет, пока остальные люди не прибудут к раю». Аль-Хаким (2/80), «Сильсилят аль-Ахадис ас-Сахиха» (853), «Сахих аль-Джами'» (96).

Одна женщина пришла к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и сказала: «О Посланник Аллаха! Я видела во сне, что попала в рай и услышала там голос, от которого рай содрогнулся. Были перечислены имена и отчества двенадцати человек. Затем их привели в старой одежде и с кровоточащими ранами на шее, и было сказано: «Отведите их к реке аль-Бейдадж или аль-Бейдах!». Их отвели к той реке и окунули в нее. Когда они вышли из реки, они были прекрасны подобно круглой луне в ночь полнолуния. Затем принесли золотые стулья, и они воссели на них. Им подали еду в блюдах, и они вкусили ее. Кроме того, куда бы они не поворачивались, они вкушали плоды, которые желали». Как раз в это время прибыл гонец от войска, посланного в поход Пророком, мир ему и благословение Аллаха, и сказал: «С нами произошло то и то. Погиб такой-то и такой-то». И перечислил имена, названные женщиной. Тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Приведите ко мне эту женщину!». Когда же женщина пришла, он сказал ей: «Расскажи свой сон этому человеку». Женщина рассказала свой сон, и гонец сказал: «Все произошло подобно ее рассказу». Ахмад (3/257).

У Пророка, мир ему и благословение Аллаха, сказали: «О Посланник Аллаха! Такая-то женщина совершает обязательные намазы, дает милостыню из своего имущества и никого не обижает». Он сказал: «Она попадет в рай». «Аль-Адаб аль-Муфрад», 119.

Один из ансаров руководил намазом в мечети Куба. Каждый раз, перед тем как прочесть суру из Корана, он сперва читал суру «аль-Ихляс», а затем читал другую суру. Он поступал так в каждом ракате. Тогда молящиеся за ним сказали: «Ты вначале читаешь эту суру и думаешь, что ее не достаточно, и поэтому переходишь после нее на другу?! Читай либо ее, либо другую суру!». Он ответил: «Я не перестану ее читать. Если вы согласны, чтобы я руководил намазом подобным образом, то я буду руководить намазом. Если же вы не хотите, чтобы я поступал так, то я не буду вашим имамом». Они посоветовались и посчитали, что он является лучшим среди них, и не захотели, чтобы намазом руководил кто-то другой. Когда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, пришел к ним, они рассказали ему об этом, и он сказал: «О такой-то! Что помешало тебе поступить так, как велят тебе твои друзья? Что побуждает тебя читать эту суру в каждом ракате?». Он ответил: «Я люблю ее». Тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Любовь к этой суре ввела тебя в рай!». Аль-Бухари (774).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Мне приснилось, что я вошёл в рай, где увидел Румейсу, жену Абу Тальхи. Потом я услышал звук чьих-то шагов и спросил: «Кто это?». Мне ответили: «Это – Биляль». А потом я увидел дворец, во дворе которого находилась какая-то девушка, и спросил: «Кому принадлежит этот дворец?». Мне ответили: «Умару», и я хотел войти внутрь и посмотреть на него, но потом вспомнил о твоей ревности, о Умар». Услышав это, Умар воскликнул: «Да станут отец мой и мать выкупом за тебя, о посланник Аллаха, могу ли я ревновать, когда речь идёт о тебе?!». Аль-Бухари (3/1346).

Аль-Бара ибн Азиб, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что он подарил шелковое платье Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и сподвижники, да будет доволен ими Аллах, удивились мягкости его ткани. Тогда он сказал: «Вы удивляетесь ее мягкости? Но ведь платки Са’да ибн Муаза в раю еще лучше и еще мягче». Аль-Бухари (2/922), Муслим (4/1916).

Анас, да будет доволен им Аллах, рассказывал: «Однажды мы сидели вместе с Пророком, мир ему и благословение Аллаха, и он сказал: «Сейчас сюда придет один из (будущих) обитателей рая». Как раз в это время пришел один из ансаров. С его бороды текла оставшаяся от омовения вода, и он держал туфли в левой руке. На следующий день Пророк, мир ему и благословение Аллаха, произнес те же слова, и вновь вошел тот же человек. На следующий день произошло то же самое. И тогда, после того, как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, удалился, Абдуллах ибн Амр ибн аль-Ас, да будет Аллах доволен им и его отцом, пошел вслед за этим человеком, настиг его и сказал ему: «Я поссорился с отцом и поклялся, что не вернусь к нему в течении трех дней. Если ты позволишь, я погощу у тебя до истечения сего срока». Мужчина согласился принять его. Абдуллах ибн Амр ибн аль-Ас, да будет Аллах доволен им и его отцом, сказал: «Я переночевал у него три ночи, но не увидел ничего необычного. Единственным, что я увидел, было то, что он поминал Аллаха и восхвалял его, просыпаясь ночью до рассветного намаза или поворачиваясь в постели с бока на бок. Прошло три дня, но я не удовлетворился увиденным. И тогда я сказал: «О раб Аллаха! Между мной и отцом ничего не произошло. Я всего лишь услышал, как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, трижды произнес: «Сейчас сюда придет один из (будущих) обитателей рая». Я видел, что каждый раз, как он произносил эти слова, входил ты. Затем я решил остаться у тебя, чтобы узнать, чем ты занимаешься, что я и сделал. Однако я не увидел в твоих деяниях ничего необычного. Почему же тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал о тебе такие слова?». Мужчина ответил: «Я не совершаю ничего, кроме того, что ты видел. Однако, помимо этого, я не обманываю никого из мусульман и не завидую никому из них из-за дарованных им Аллахом благ». Тогда Абдуллах сказал: «Ты заслужил эту степень благодаря именно этому! Поистине, достичь подобной степени нелегко!». «Маджма аз-Заваид» (8/78).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Мой сын, Ибрахим, скончался в младенческом возрасте. Поистине, в раю у него будут кормилицы, которые будут кормить его до истечения срока кормления». Аль-Бухари (1/465), Муслим (4/1808).

Умм ар-Рубеййи бинт аль-Бара, да будет доволен ею Аллах, которая была матерью Харисы ибн Сураки, да будет доволен им Аллах, пришла к
Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и попросила: «О Пророк Аллаха, не расскажешь ли ты мне о Харисе? — а он был убит стрелой, пущенной неизвестным человеком, в день битвы при Бадре, – «Если он находится в раю, то я буду терпеть, если же нет, я буду горько плакать о нём!». В ответ ей Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «О Умм Хариса, поистине, в раю есть сады, и, поистине, твоему сыну досталась лучшая часть Фирдауса!». Аль-Бухари (3/1034).

Анас, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что один чернокожий мужчина пришел к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и сказал: «О Посланник Аллаха! Я – черный, моя кожа плохо пахнет, мое лицо некрасиво, и у меня нет имущества. Скажи мне: если я буду сражаться на пути Аллаха с неверующими, то куда я попаду?». Пророк, мир ему и благословение Аллаха, ответил: «В рай». Этот мужчина сразился и пал мучеником. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, подошел к его мертвому телу и сказал: «Аллах уже обелил твое тело, сделал приятным запах твоей кожи, даровал тебе несметное богатство, и я видел, как твоя супруга, большеглазая и черноокая гурия, открывает ворот твоей шерстяной накидки и входит к тебе». «Сахих ат-Таргиб ва-т-Тархиб» (1381).

Анас, да будет доволен им Аллах, рассказывал: «Однажды мой дядя, Анас ибн ан-Надр, да будет доволен им Аллах, не принимавший участия в битве при Бадре, сказал Пророку, мир ему и благословение Аллаха: «О посланник Аллаха, я не участвовал в твоём первом сражении с многобожниками, но если когда-нибудь потом Аллах даст мне возможность сразиться с ними, то, поистине, Аллах увидит, что я сделаю!». А когда в день битвы при Ухуде мусульмане потерпели поражение, он воскликнул: «О Аллах, я приношу Тебе извинения за то, что сделали эти [Имея ввиду бегство мусульман с поля боя], – имея в виду своих товарищей – «и призываю Тебя засвидетельствовать мою непричастность, к тому, что совершили те!» – имея в виду многобожников. Сказав же это, он двинулся вперёд и столкнулся с бежавшим Са’дом ибн Муазом, которому сказал: «О Са’д ибн Муаз, я стремлюсь к раю и Господу ан-Надра! Поистине, я ощущаю его благоухание со стороны Ухуда!». А потом Са’д сказал: «Не смог я, о Посланник Аллаха, сделать того, что сделал он!». Анас сказал: «А после боя, найдя его убитым и обезображенным многобожниками, мы насчитали на его теле больше восьмидесяти ран от мечей, копий и стрел, и был он изуродован до такой степени, что никто не смог опознать его, кроме его сестры, узнавшей его по пальцам его рук!». Анас сказал: «И мы считали (или: думали), что именно о нём и о подобных ему говорится в ниспосланном свыше айате: «Среди верующих есть мужи, которые верны завету, который они заключили с Аллахом. Среди них есть такие, которые уже выполнили свои обязательства, и такие, которые еще ожидают, но никак не изменяют своему завету». (Сура «аль-Ахзаб», 23). Аль-Бухари (1358).


источник
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Обрадованные раем

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мусульманки Кавказа :: ОБЩИЙ РАЗДЕЛ ОБ ИСЛАМЕ :: История Ислама и мусульман :: Сподвижники и табиины-