Мусульманки Кавказа
Почему ты не молишься? C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Почему ты не молишься? C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ПорталФорумГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Почему ты не молишься?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
уммМарьям
Администратор
Администратор
уммМарьям

Сообщения : 18486
Я здесь с : 2010-01-27
Возраст : 39
Откуда : Дагестан (EU)
Работа/Хобби : .

Почему ты не молишься? Empty
СообщениеТема: Почему ты не молишься?   Почему ты не молишься? Icon_minitimeПт 1 Окт 2010 - 6:59



С именем Аллаха Милостивого, Милосердного. Хвала Аллаху Господу миров. Мир и благословение Мухаммаду, его семье и его сподвижникам.

Данное обращение – попытка вернуть человека к Аллаху, Господу миров. Ведь мы, мусульмане, любим нашего Господа и желаем, чтобы все любили Господа. Желаем, чтобы любое творение любило Аллаха, Создателя каждой вещи. И если мы будем любить Господа, то и Он будет любить нас. А кого любит Аллах, того Он наставит на прямой путь. А кто будет на прямом пути, того Всевышний заведет в Рай.

Данное обращение для того человека, который оставил самое лучшее поклонение. Да, друг, ты не ошибся, это я обращаюсь к тебе. Именно ты оставил то самое лучшее поклонение, которое было вменено нам в обязанность. Именно ты являешься тем глупцом, который оставляет молитву, который не хочет совершать намаз.

Ты не желаешь того, что у Господа уготовлено для верующих.
Конечно, сейчас ты мне скажешь: «Почему? Как? Ты ошибаешься. Почему ты говоришь, что я не желаю награды Господа, любви и довольства Его?»
А я тебе отвечу: «Если ты правдив в стремлении к довольству Его и желаешь награды Аллаха, тогда почему не устремишься к Нему? Что мешает зайти тебе в мечеть и совершить молитву?»
Ты продолжаешь утверждать, что ты любишь Аллаха? Хорошо! Я не хочу насмехаться над тобой, я всего лишь пытаюсь понять, почему ты не молишься? Один единственный вопрос к тебе, ты когда-нибудь спрашивал себя:
«Почему я не молюсь?»
«Почему люди ходят в мечеть, а я не хожу?»
«Почему среди людей есть такие, которые падают ниц пред Аллахом, страшась Его наказания, а я этого не делаю?»
«Чем же я хуже них?»

А может быть ты считаешь себя лучше них? Тогда получается, что это высокомерие мешает тебе встать пред Господом, положив руки на грудь? Нет! Ведь высокомерие… Нет! Нет! Нет! Я прошу Аллаха, чтобы Он уберег тебя от этого. Нет! Не дай Аллах!

Также я хочу обратиться к не молящейся женщине: «О, раба Аллаха! Ты думаешь, молитва обязательна лишь для мужчин? Клянусь Аллахом, молитва обязательна как для мужчин, так и для женщин. Молитва – обязанность каждого из нас».
О оставляющий молитву, послушай меня, не сердись, я не хочу, чтобы ты злился. Я всего лишь хочу, чтобы мы вместе достигли Рая. А может быть, ты не хочешь Рая…? Я хочу сообщить тебе, что молиться хотят многие, даже те, кто не в Исламе. Они завидуют тому, что Аллах сделал тебя из мусульман. Сам Аллах сообщил нам об этом: «Может, желают те, которые не веруют, быть мусульманами» (Сура «Аль-Хиджр», аят 2)И даже завидуют тому, что Аллах приказал совершать тебе пятикратную молитву. Ведь очень многие зашли в Ислам только по причине молитвы. Один француз по имени Рено сказал: «Всякий раз, когда я заходил в мечеть, меня охватывало горячее чувство симпатии». Иными словами, этот француз хочет сказать, что его охватывает полное разочарование оттого, что он не мусульманин. А ты, будучи мусульманином, не хочешь войти в дом Аллаха! Не хочешь помолиться! Почему ты до сих пор не молишься? Ответь мне, клянусь Аллахом, я выслушаю тебя, постараюсь понять твои проблемы. Только ответь мне, почему ты оставляешь намаз?

Я тебе расскажу еще об одном человеке имя, которому Томас Арнольд. Однажды он сказал: «Любой человек, впервые столкнувшийся с мусульманами, приходит в изумление и бывает, тронут проявлением любви к религии. Действительно, радует глаза то, что человек, где бы он ни был, на дороге или на железнодорожной платформе, или же в поле, оставляя любую работу, спокойно и постепенно начинает совершать молитву в е строго определенное время».

А слышал ли ты о старейшине еврейской общины в Египте по имени Заки Гариб, он сказал следующее: «Вопрос, который я постоянно задавал самому себе, и который не давал мне покоя: «Почему я не приму Ислам?» Этот вопрос начинал беспокоить меня, когда я видел молящихся людей на сельскохозяйственных плантациях и у меня появлялось желание помолиться с ними, таким же образом, как это делают они. И хвала Аллаху, Он привел меня в Ислам, однако после того, как я был далёк от молитвы целых шестьдесят пять лет». Он принял Ислам в шестьдесят пять лет, горя желанием молиться. Ты понимаешь, к чему я это говорю? Ты же знаешь, что иудеи и христиане хотят нашей молитвы, а ты мусульманин, оставляешь её. Неужели ты не боишься, что Аллах отберет у тебя Ислам?! Я боюсь за тебя. Спеши, встань, торопись помолиться Господу своему, иди молись.

Или теперь ты нашел новую отговорку: «Знаешь друг, у меня работа, нужно деньги зарабатывать, совершено нет времени молиться». Правильно? Я угадал? Это ли твоя новая отговорка? Так слушай же, раб Аллаха, что сказал посланник Аллаха мир ему и благословление Аллаха: «Всевышний Аллах сказал: «Воистину, мы ниспослали имущество, что бы выстаивалась молитва, и выплачивался закат»». «Сильсила ас Сахиха» (1639), со слов Абу Вакид Аль Лайс. Тебе ясно, почему Господь дал тебе работу, посредством которой ты добываешь деньги? Аллах дал тебе имущество для выполнения молитвы и выплаты закята!
Ты продолжаешь утверждать, что ты занят? У тебя нет времени? Боишься, что из-за молитвы потеряешь деньги? Нет! Ведь это наоборот приведёт тебя к убытку. Посмотри, что Всевышний говорит людям, которых имущество и работа отвлекают от выполнения религиозных предписаний, они попадают под категорию, описанную Всевышним в следующем аяте: «Но нет, вы отдаёте предпочтение мирской жизни. Хотя последняя жизнь лучше и вечна» (Сура «Аль А’аля», аяты 16-17) Также Всевышний Аллах сказал: «Воистину, эти любят жизнь ближнюю и оставляют позади себя тяжкий день» (Сура «Аль-Инсан», аят 27) А слышал ли ты когда-нибудь этот хадис? Пророк мир ему и благословление Аллаха сообщил нам, что Всевышний Аллах сказал: «О человек, освободись для поклонения мне, и Я наполню твоё сердце богатством и избавлю тебя от бедности. А если же ты не сделаешь этого, то я займу тебя и не избавлю тебя от нищеты». «Сунан» Ат Тирмизи (2466) со слов Абу Хурайры. Слышал?! Воистину Аллах – дающий пропитание. Он даёт деньги и богатство, Они лишает нас этого. Странно, что после этого находятся люди, которые не молятся.

Иногда говоришь человеку, стоящему у прилавка, или рабочему на фабрике: «Брат, пойдем, помолимся, время молитвы пришло». А в ответ слышишь отвратительные отговорки, что-то вроде «Работа – это поклонение». Что это за поклонение? Разве может являться работа поклонением, когда она отвлекает от предписанного? О оставляющий молитву, если ты оставляешь намаз по причине работы, боясь, что, закрыв свою лавку для совершения молитвы, понесешь убыток в пятьдесят копеек, тогда ты из тех несчастных банкротов, ты тот, кого соблазнила мирская жизнь. Ведь даже с больного человека не снимается эта обязанность.

А, понятно, для тебя тяжело взять омовение? Тяжело снимать обувь для молитвы? Ну, знаешь, друг, бывают вещи посложнее, а ты проблему из обуви делаешь. Если тебе уж так тяжело, молись тогда в обуви.Имеется в виду молитва в местах, где ничего не будет испорчено обувью, во избежание утраты имущества, как например трава, или песок, или земля, и т.п. Снимать обувь во время молитвы в таких местах является противоречием тому, на чем был пророк мир ему и благословление Аллаха и его сподвижники. Передается со слов Абу Са’ид аль Худри, да будет доволен им Аллах, что: «Однажды посланник Аллаха мир ему и благословление Аллаха совершая молитву со своими сподвижниками, снял сандалии и поставил слева от себя. Увидев это, сподвижники, также сняли сандалии. Когда же посланник Аллаха мир ему и благословление Аллаха закончил молитву, он спросил: «Что стало причиной того, что вы сняли свои сандалии?» Они сказали: «Мы видели, что ты снял свои сандалии, и мы также сняли». И посланник Аллаха мир ему и благословление Аллаха сказал: «Воистину, ко мне пришёл Джибриль и сообщил, что на них нечистоты. И когда кто-то из вас приходит в мечеть, то пускай посмотрит на свои сандалии, и если увидит нечистоты, то пусть протрёт их об землю, а затем молится в них». «Сунан» Абу Дауд (650) Требуется только, чтобы ты был в омовении.

А ты вообще знаешь, как брать омовение? Нет?! Тогда послушай внимательно:

1) Помой кисти рук три раза. Со слов Аус бин Аус ас Сакафи, да будет доволен им Аллах: «Я видел как посланник Аллаха мир ему и благословление Аллаха омыл кисти своих рук трижды». «Сунан» Ан-Насаи (1/64), «Муснад» Ахмад (4/9)

2) сполосни рот водой, затем прочисти нос также водой. Со слов Лакыт бин Сабра:«Во время омовения споласкивай рот». Абу Дауд (144). Также со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк мир ему и благословление Аллаха сказал: «Когда кто-то из вас берёт омовение, то пускай наберёт воды в нос, а затем избавится от этой воды». «Сахих» Аль Бухари (162), «Сахих» Муслим (237)
Примечание: Что касается описания того, как посланник Аллаха, мир ему и благословление Аллаха, споласкивал свой рот и нос, то дошло до нас со слов ‘Усмана и ‘Али, да будет доволен ими Аллах, что: «Посланник Аллаха мир ему и благословление Аллаха споласкивал свой рот и нос с одной кисти. Он проделывал это трижды». Хадис ‘Усмана у аль-Бухари (159) и Муслима (226), а хадис ‘Али у аль-Бухари (2615), и Абу Дауда (112).
В другом хадисе, со слов ‘Абдулах бин Зайд: «..и набирал воду в рот, споласкивая его, и в нос, а затем избавлялся от этой воды. Он зачерпывал воду кистью, трижды». В хадисах указание на то, что посланник Аллаха мир ему и благословление Аллаха, зачерпывая воду, набирал её в рот и сразу в нос, одновременно, не разделяя между ними, а затем только избавлялся от воды, и проделывал он это трижды.

3) Вымой лицо трижды, начиная с того места, откуда растут волосы, до нижней частиподбородка, это что касается длины лица, а ширина его, между мочек ушей, это всё является лицом.
Так, помыл лицо?

4) Теперь помой руки до локтей, локти включительно, каждую по трираза. Посланник Аллаха, мир ему и благословление Аллаха, омывал свои конечности не более трёх раз, о чём свидетельствует сунна. У Аль Бухари (159) и Муслима (226), со слов ‘Усмана бин ‘Аффана, да будет доволен им Аллах, показывая, как выглядело омовение пророка мир ему и благословление Аллаха приводится, что он омыл свои конечности трижды. У Аль-Бухари (158), со слов ‘Абдулах бин Зайд, да будет доволен им Аллах пророк омывал дважды. У Аль-Бухари (157), Абу Дауда (138) и др., со слов ‘Абдулах бин ‘Аббас один раз.
Начинай с правой руки. Со слов ‘Айши, да будет доволен ею Аллах, что посланник Аллаха мир ему и благословление Аллаха: «Любил начинать справа, когда обувал сандалии, когда расчёсывался, вочищении, во всём». Аль-Бухари (168).

5) Затем помочи руки и протри голову мокрой ладонью вперед и назад один раз. От ‘Абдулах бин Зайд аль Ансари, да будет доволен им Аллах, показывая, как выглядело омовение пророка мир ему и благословление Аллаха: «Затем руками протёр голову вперёд и назад. Начав протирать с начала головы, пока не дошёл ладонями до затылка, а затем вернул руки в то место, откуда начинал». Аль Бухари (185), Муслим (235) От ‘Али, да будет доволен им Аллах, показывая, как выглядело омовение пророка мир ему и благословление Аллаха: «И он протёр свою голову один раз». Абу Дауд (115)

6) Затем мокрыми пальцами оботри уши, внутри и снаружи также один раз. Со слов ‘Абдулах бин ‘Амр бин аль ‘Ас, что посланник Аллаха мир ему и благословление Аллаха: «Расположив указательные пальцы в ушах, обтёр ими снутри ушей, а большими пальцами снаружи». Абу Дауд (135)

7) Затем помой ноги до щиколоток, щиколотки включительно, три раза. Основой в обязательности мытья ног с щиколотками включительно, а также лица, рук с локтями включительно, и в обтирании влажными руками головы, являются слова Всевышнего Аллаха: «О те, которые уверовали! Когда вы встаёте на молитву, то умойте ваши лица и ваши руки с локтями, и оботрите ваши головы, и умойте ваши ноги с щиколотками» (Сура «Аль Маида», аят 6)
Будет лучше, если помоешь ноги и руки чуть-чуть выше Со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк мир ему и благословление Аллаха сказал:«Воистину, моя община будет призвана в судный день (на расчет), а в их лицах, на руках и ногах свет и белизна, от следов омовения». И Абу Хурайра добавил от себя: «И кто из вас может увеличить границы этого света и белизны, то пускай сделает это». Аль-Бухари (136), Муслим (236). Также со слов Абу Хурайры, что пророк мир ему и благословление Аллаха говорил : «Украшения верующего в Раю, будут достигать границ его омовения». Муслим (250)

8) Затем скажи слова, которые откроют для тебя восемь дверей Рая: [Ашхаду алля иляха илля ллаху уахдаху ля шарика ляху. Уа ашхаду анна Мухаммадан 'абдуху уа расулюх] «Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения кроме единственного Аллаха, нет у него сотоварищей. И свидетельствую что Мухаммад, раб Его и посланник Его»
Со слов ‘Умара, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха мир ему и благословление Аллаха сказал: «Кто из вас возьмет омовение должным образом, а затем скажет «Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения кроме единственного Аллаха, нет у него сотоварищей. И свидетельствую что Мухаммад, раб Его и посланник Его», то будут открыты ему восемь дверей Рая, и зайдет он через ту, через которую пожелает». Муслим (234)
Все, умылся? Теперь надень обувь и молись в ней, если тебе тяжело снимать ее.

Кто-то может сказать: «Дело не в обуви, нет! Я хочу молиться, но проблема в том, что молитва тяжела для меня».
Молитва сама по себе очень легка, незатруднительна. Это не болезнь, которую тяжело сносить, однако наказание за оставление намаза намного хуже и ужаснее любой болезни. А кажется сложной молитва только из-за грехов, которые отдаляют нас от Аллаха. Поэтому начни молиться и в земном поклоне обратись к Всевышнему с мольбой о помощи и избавлении от нерадения, и заплачь… Да, именно заплачь, от всей души. Ведь слезы – это дорогая вещь, и Всевышний их ценит. Поэтому, когда обращаешься к Господу, обращайся со слезами на глазах, и молитва станет для тебя легкой.
Молись, Молись, Молись!!! Встань перед Всевышним и попробуй приблизиться к Нему. Приблизиться в первый раз будет тяжело, второй раз уже будет легче, в третий еще легче, а на четвертый раз ты заметишь любовь к молитве. Однако с условием – нужна правдивость, искренность.

Может быть, найдутся люди, которые скажут: «У меня другая проблема. Как только я помолюсь, случается что-то нехорошее. Однажды у меня украли в мечети туфли. А в другой раз, уснул в мечети после намаза, и пока я спал, у меня украли кошелёк». Извини, конечно, но ведь в этом только добро для тебя. Может Аллах не хочет, чтобы ты забыл Его, хочет, что бы ты проявил должное терпение пред предопределением его как истинный верующий, и обратился к Нему за помощью. Смотри, что говорит Всевышний: «Среди людей есть и такой, который поклоняется «Аллаху на грани веры и неверия. Если ему достается добро, то он чувствует себя уверенно. Если же его постигает испытание, то он оборачивается вспять. Он теряет как этот мир, так и последнюю жизнь. Это и есть очевидный убыток» (Аль Хадж, 11) Поэтому не падай духом, когда у тебя сложности, восхвали Аллаха и будь терпеливым, будь непоколебимым, не отступай.

Другой же на вопрос «Почему ты не молишься?» отвечает: «Послушай меня, самое главное душа, она же чиста. Я и без молитвы люблю Аллаха». Согласись, что это слова глупого человека, который забыл, что сущность нашей души знает только один Аллах. Может быть, у тебя и на самом деле чистое сердце, но я ведь этого не вижу. Доказательством чистоты сердца для меня служит молитва. А пророк мир ему и благословление Аллаха сказал: «Между верой и неверием – оставление молитвы» Ат-Тирмизи (2618), со слов Джабир бин ‘Абдуллах. То есть, отказываясь от молитвы, ты совершаешь действие, которое посланник мир ему и благословление Аллаха назвал «неверием».
А бывает ли у того, кто совершает неверие, чистое сердце, чистая душа?!

Поэтому если у тебя действительно чистое сердце, то почему ты не совершаешь молитву, которая служит признаком твоей веры? Говоришь, что это не столь важно? Ты хочешь сказать, что приказы Всевышнего Аллаха не важны? Аллах превыше любых примеров, однако, неужели, если директор твоей работы приказывает тебе выполнить свою работу, и ты, не послушав, скажешь ему: «Твои приказы не столь важны, для меня они ничего не значат», минимум, чем ты будешь наказан, потерей работы. Как же ты, несчастный, на приказ Аллаха: «Выстаивайте молитву» (Сура «Аль Бакара», аят 43) говоришь, что приказ Аллаха для тебя ничего не значит? Да за эти слова человек может вообще потерять Ислам. Поэтому, если у тебя здоровая душа, то молись!

Что ты сказал? «Начну с завтрашнего дня, или с пятницы, или с Рамадана?» А что будет, если ты не доживешь до пятницы? Думаешь, что умер с хорошим намерением, и что Всевышний знает, что ты начал бы молиться? Неужели ты не слышал, что благое намерение не исправит дурного деяния, а плохое намерение испортит даже самые благие дела? Представь, мы сейчас начнем: «Через год я начну молиться, через два поститься, через три года бороду отпущу…» Нет друг, намерение – это то, за чем обязательно следует дело!

Может быть, сейчас кто-нибудь скажет: «Всё, хватит! Ты уже слишком, нам достаточно того, что Аллах Прощающий, Милосердный. Он простит нам этот грех». Да, Всевышний Прощающий, Милосердный, однако надежда на милость Аллаха того, кто не подчиняется Ему, является проигрышем, убытком и проявлением слабоумия. Ты будешь глупцом, если, не подчиняясь приказам Аллаха, будешь ожидать Его милости. Поэтому подчинись, а потом только говори, что Его милость безгранична, и что Он помилует тебя.

Не оставляй намаз, и каждый кусочек твоего тела будет участвовать в поклонении. Ибо молитва – это определенные слова и действия, движения органами, и, конечно же, душа. Сосредоточенность ума и тела, поклонение языком, произнесение свидетельства, прошение защиты у Аллаха, произнесение Его Имен чтение Корана, восхваление Всевышнего, обращение к Нему, прошение милости. Органы совершают поясной и земной поклон. Разум – размышления, поиски понимания и осмысление слов Всевышнего. Поэтому тот, кто не молится, он несчастен – не знает он счастья в этой жизни. Пусть он даже богат или красив, известен или силён. Ибо не может быть счастливым тот, кто лишён общения с Господом. Пророк мир ему и благословление Аллаха сказал: «Услада моих очей в молитве». Аль-Альбани «Сахих аль Джами’» (3098), со слов Анас бин Малик. Смотри, как прекрасна молитва.

В другом хадисе, пророк мир ему и благословление Аллаха передаёт слова Всевышнего: «Я поделил молитву(Аль Фатиха) между мной, и моим рабом». Абу Дауд (821) и др., со слов Абу Хурайры. Ты понимаешь это?! Сура «Аль Фатиха», которую ты читаешь в молитве, поделена между тобой и Господом. Представь, если в жизни тебе представится возможность встретиться и побеседовать с достойным, авторитетным, очень влиятельным человеком. Пойдешь на эту встречу? Конечно! Да еще у тебя память на всю жизнь от этой встречи останется. А я тебе предлагаю побеседовать с Всевышним Аллахом, Царем царей, Высочайшим, Возвышенным, Управителем всего сущего. Ведь читая в молитве аяты суры «Аль Фатиха»: «Хвала Аллаху Господу Миров» Всевышний говорит: «Восхвалил Меня Мой раб«. «Милостивому, Милосердному» Всевышний говорит: «Похвалил Меня Мой раб«. «Властителю дня воздаяния» Всевышний говорит:«Многократно восславил меня мой раб«. На основе предыдущего хадиса, который приводит Абу Дауд (821) и др., со слов Абу Хурайры. Разве есть что-нибудь приятнее, чем это?! Желанней и достойней этого?! И ты не хочешь этого?

Да ведь каждая клеточка в тебе по воле Его. Твоё счастье, твоя жизнь, твоя смерть – всё только в Его руках. Почему же ты тогда бежишь от Него? Почему отдаляешься от Него? Почему не хочешь встать пред Ним? Почему не отвечаешь на Его веление совершать молитву. Ведь ты и твоя жизнь в Его руках. Если Он захочет уничтожить тебя, то Он это сделает. И вдруг, воскресив тебя, Он спросит: «Раб Мой, когда Я звал тебя к Себе, почему ты Мне не ответил? Приказал тебе совершить молитву, а ты оставил её?» Что ты скажешь, что??? Как ответишь? Почему ты не молишься? Почему?

Пророк мир ему и благословление Аллаха пред смертью произнес: «Молитва, Молитва, Молитва! Бойтесь Аллаха в молитве». «Ас-Силсиля ас Сахиха» (868), со слов Уму ас Салама Хинд бинт Абу Умайия. Эти слова содержат в себе побуждение к её совершению и угрозу тому, кто оставил её. Это завещание пророка мир ему и благословление Аллаха нам, мусульманам. Будь осторожен!

Я боюсь, что в Судный день, в этот ужасный день, ты будешь нести на себе бремя своих грехов, и из них – Оставление молитвы. Каково тебе будет в этот момент, и что будет с тобой, когда раздадут свитки с делами? А первое, за что спросят в этот ужасный день, это –молитва. На основе хадиса: «Первое за что будет рассчитан человек молитва, и если она будет в порядке, то он преуспел. А если она не будет в порядке, то он потерпит убыток». Ат-Тирмизи (413), со слов Абу Хурайры. Имам Ахмад сказал: «Качества Ислама в сердце мусульманина зависят от его отношения к молитве. И нет места в Исламе тому, кто оставляет её». Поэтому молитва – это весы, которые взвешивают Ислам в сердце человека. И если ты хочешь узнать о своем положение в Исламе, то посмотри на свое отношение к молитве. Посланник Аллаха мир ему и благословление Аллаха сказал: «Кто хочет узнать, что уготовил для него Всевышний, то пусть посмотрит, что он сам уготовил для Него». Аль-Альбани «Сахих аль Джами’» (6006) со слов Абу Хурайры и Анаса бин Малика.

Аллах говорит в Своей книге: «Будь же терпелив вместе с теми, которые взывают к своему Господу по утрам и перед закатом и стремятся к Его Лику» (Сура «Аль-Кахф», аят 28) «Взывающие к своему Господу по утрам и перед закатом», по мнению некоторых это совершающие пять предписанных молитв. Аль-Куртуби «Аль Джами’ ли ахками аль Куран» со слов бин ‘Аббас, Муджахид, аль Хасан аль Басри.

А кроме предписанных молитв есть и желательные молитвы, и пророк мир ему и благословление Аллаха побуждал верующих совершать их. Со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк мир ему и благословление Аллаха сказал:«Воистину, первое, за что будет рассчитан раб мусульманин в «День великого стояния» молитва. Скажет Великий, Всемогущий Господь своим ангелам, а Ему ведомо лучше: «Посмотрите на молитву Моего раба, полна ли она или недостаточна?» И если она полна, то будет записана как полная. А если же она недостаточна, то скажет Господь: «Посмотрите, есть ли у моего раба желательные молитвы?» И если у него будут желательные молитвы, то скажет Господь: «Пополните моему рабу обязательные молитвы желательными». А затем и за остальные деяния будет подобный расчет». Абу Дауд (864)
Он сам, помимо семнадцати обязательных рака’атов в день, читал двенадцать рака’атов желательных молитв. От Умму Хабиба, да будет доволен ею Аллах, передается, что пророк, мир ему и благословление Аллаха, сказал: «Кто отмолился в течение дня и ночи двенадцать земных поклонов (рака’атов) помимо обязательных, тому построен дом в Раю». Муслим (728). В версии имама ат Тирмизи : «…четыре перед молитвой Зухр, два после Магриба, два после ‘Иша, два перед Фаджром». Ат-Тирмизи (415) Да к тому же были и другие молитвы, у которых свои достоинства.

Молитва – это коренной переворот в твоей жизни, изменение твоего образа жизни. Как-то раз мы вспоминали о том, что если человек хочет вести полноценную исламскую жизнь, ему необходимо смотреть на окружающий мир через призму Ислама. Взгляд на мир через призму Ислама приводит к тому, что человек заходит в Ислам полностью, и он становится истинным мусульманином. Он начинает воспринимать свою работу по Исламу, женитьбу видит глазами Ислама. Всё, всё – как сидит, как встает, как выходит из дома, как строит взаимоотношения с людьми, разговаривает с ними, всё с точки зрения Ислама. И то, что помогает посмотреть через эту призму – это молитва. Именно она кардинально меняет ход жизни человека.

Хотя бы вспомни о пророке Шу’айбе, мир ему: «Мы отправили к мадьянитам их брата Шуа йба. Он сказал: «О мой народ поклоняйтесь Аллаху ибо нет у вас иного достойного поклонения, кроме Него. К вам явилось ясное знамение от Вашего Господа. Наполняйте же меру и весы сполна, не придерживайте имущества людей и не распространяйте нечестия на земле, после того как на ней наведён порядок. Так лучше для вас, если только вы верующие»»(Аль-А’араф, 85) В другом аяте: «Мы отправили к мадьянитам их брата Шуа йба. Он сказал: «О мой народ поклоняйтесь Аллаху ибо нет у вас иного достойного поклонения, кроме Него. Не обмеривайте и не обвешивайте. Я вижу, как вы благоденствуете, и боюсь, что вас постигнут мучения в Объемлющий день. О мой народ! Наполняйте меру и весы по справедливости, не придерживайте имущество людей и не творите на земле зла, распространяя нечестие. Оставленное вам Аллахом лучше для вас, если только вы веруете, и я не являюсь вашим хранителем»». (Сура «Худ», аяты 84-86)

Что же Шу ‘айб мир ему сказал своему народу? Он сказал: «Так лучше для вас..,я вижу, как вы благоденствуете». Напоминает, что по причине их действий они могут лишиться благоденствий. И я также, боюсь за тебя, что ты можешь лишиться всего того добра, которым наделил тебя Всевышний. И говорю тебе те же слова, которые говорил Шу’айб мир ему «Все, что от Ислама, это лучше для тебя.., я вижу, как Аллах наделил тебя благоденствием, так будь же благодарным рабом Его». И что ответили Шу’айбу, мир ему, люди из его народа? «О Шуайб, неужели твоя молитва повелевает нам отречься от того, чему поклонялись наши отцы или распоряжаться нашим имуществом нетак, как мы того хотим?»(Сура » Худ», 87) Видишь, что они сказали?! Они посчитали молитву тем, что поменяло отношение Шу ‘айба мир ему к ним, потому что молитва из тех вещей, которые кардинально меняют взгляд человека. О, раб Аллаха, молись!

Ну, что скажешь? Решил молиться? Хвала Всевышнему, наконец-то. Теперь, обязательно найдутся люди, которые скажут: «Ну, брат, тебя испортили, посмеялись над тобой! Довели до того, что ты начал читать намаз»!!! Будь спокоен! То же самое говорили пророкам до тебя. Продолжай молиться и никого не слушай. Другой может сказать: «Да ну вас, один раз молился в мечети, а там оказывается так долго в поясном поклоне стоят, до болей в спине». Неужели тебе трудно постоять перед Всевышним пятнадцать минут? Ты же полтора часа на стадионе можешь за футбольным матчем наблюдать, а пятнадцать минут перед Всевышним тебя не устраивает.

Молитва изменяет образ жизни, она – школа этики, воспитания, дорога к дисциплине. Молитва приучает к порядку, это то, что делает человека ответственным в мирских делах. Молитва учит тебя спокойствию, сдержанности, доброте. Молитва также отдых души и спокойствие, удаленность от небрежности. Молитва, в ней лечение волнений и переживаний. Лечение скупости, и нетерпеливости: «Воистину человек создан нетерпеливым, беспокойным, когда его касается беда, и скупым, когда его касается добро. За исключением молящихся…» (Сура «Аль Ма’аридж», аят 19) Поэтому пойдём, совершим молитву. Клянусь Аллахом, ты почувствуешь радость на сердце, необыкновенное наслаждение и спокойствие.

Молитва – это то, что стирает грехи твои. Всевышний говорит в своей книге:«Совершай молитву в начале и конце дня и в некоторые часы ночи. Воистину, благие деяния удаляют плохие» (Сура «Худ», аят 114) Посланник Аллаха мир ему и благословление Аллаха говорил: «Пять молитв – причина прощения грехов, совершенных между ними, за исключением больших…» От Анаса бин Малик, да будет доволен им Аллах, аль-Альбани «Сахих аль Джами’» (3874)

Молитва не просто стирает твои грехи, она защищает тебя от совершения их«Воистину, молитва оберегает от мерзости и предосудительного» (Аль ‘Анкабут 45)

И напоследок, хочу еще раз напомнить тебе, что оставление молитвы было названо неверием: «Между верой и неверием – оставление молитвы». Ат-Тирмизи (2618) привел со слов Джабира бин ‘Абдуллах что ‘Умар, да будет доволен им Аллах, сказал: «Нет удела в Исламе у того, кто оставил молитву». ‘Абдуллах бин Мас’уд, да будет доволен им Аллах, сказал: «Нет религии у того, кто оставил молитву». Абу Дарда, да будет доволен им Аллах, говорил: «Нет веры у того, кто не читает молитву, и нет молитвы у того, кто не сделал омовения». Имам Ахмад, да смилуется над ним Аллах, говорил: «Я боюсь, что мужчине не разрешается жить с женщиной, которая не читает намаз». И неужели ты спокоен совершением греха, о котором такие высказывания?! Неужели тебе нравится этот грех?! Поэтому начни молиться. Ведь мы хотим, чтобы ты в Рай зашел.

Ибн Хазм, да смилуется над ним Аллах, говорил: «После многобожия, нет греха больше, чем оставление молитвы». Ибн аль Кайим, да смилуется над ним Аллах, писал: «Среди мусульман нет разногласий в том, что осознанное оставление обязательной молитвы является величайшим грехом. Этот грех у Аллаха тяжелее, нежели убийство невинного, тяжелее грабежа, опаснее прелюбодеяния, или распития спиртного, или воровства. Ему обещано наказание и гнев Всевышнего, позор в этом и будущем мире». Имам аз Захаби, да смилуется над ним Аллах, писал: «Читающий молитву не в свое время – является совершающим большой грех. Оставивший же её полностью – хуже, чем вор или прелюбодей…»Многие живут, и радуются жизни, не замечая этого греха, не замечая всей скверности этого поступка. Не думают о наказании Всевышнего! И самое страшное, что они могут быть наказаны тем, что их сердца забудут Аллаха, и Аллах заставит их забыть самих себя. Всевышний говорит в своей книге: «Не будьте подобны тем, которые забыли Аллаха, и Он заставил забыть самих себя» (Сура «Аль Хашр», аят 19) Забывают о Господе, Аллах заставляет их забыть побеспокоиться о благополучии души на том свете.
Неужели молитва – это вещь, которую нужно насильно заставлять совершать?!
Неужели молитва вредна для здоровья или наносит урон материальному положению?!
Неужели в молитве нет никакой пользы?!
Что потеряет человек, если будет молиться?!
Если кто-то сделает ему хорошее, он ведь отблагодарит, так почему же он не хочет отблагодарить Господа своего за все, чем тот облагодетельствовал его?

Поэтому, давай не будем из тех, которые оставляют молитву преднамеренно.
Будем молиться, и бояться наказания Господа нашего.
Будем молиться, чтобы быть из благодарных рабов.
Будем молиться, и Всевышний исцелит наши души, и поднимет нашу степень.
Будем молиться, и Он обогатит нас.
Будем молиться, и получим безопасность в обоих мирах.

О Аллах, прошу Тебя, сделай нас из молящихся.

Мир и благословение Мухаммаду, его семье и его сподвижникам.

Наиль Абу Салих
с сокращениями


Почему ты не молишься?
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Почему ты не молишься?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЛИШЬСЯ?
» Нужно ли давать азан и икама когда молишься один?
» Почему мусульмане постятся?
» ПОЧЕМУ МОЯ МОЛЬБА БЕЗОТВЕТНА?
» Почему мы изучаем таухид
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мусульманки Кавказа :: ОБЩИЙ РАЗДЕЛ ОБ ИСЛАМЕ :: Даават :: Для новообращенных-