Мусульманки Кавказа
33 причины для смиренности в намазе  C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
33 причины для смиренности в намазе  C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ПорталФорумГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 33 причины для смиренности в намазе

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
?????
Гость
Anonymous


33 причины для смиренности в намазе  Empty
СообщениеТема: 33 причины для смиренности в намазе    33 причины для смиренности в намазе  Icon_minitimeПн 14 Ноя 2011 - 7:32

33 причины для смиренности в намазе  652270 33 причины для смиренности в намазе  2802597112 Шейх Мухаммад Салих Аль-Мунаджид

d1uaВо имя Аллаха Милостивого Милосердного. Хвала Аллаху Господу Миров, сказавшему в Своей ясной книге: "И вставайте пред Аллахом покорными", и про молитву: "Поистине она тяжела, кроме как для смиренных", и мир и благословение предводителю всех богобоязненных и господину покорных Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, посланнику Аллаха, всему его роду, и сподвижникам.

Поистине намаз является самым великим из практических столпов Ислама, а смиренность в нем - религиозным требованием. И когда Иблис - враг Аллаха пообещал себе сбить род Адама и искусить их, он сказал: "Я приду к ним спереди и сзади, справа и слева", и отвращение от намаза стало его самой большой кознью, и он добивается этого любыми методами и наущениями, чтобы лишить их чувства сладости этого поклонения, и потери ими награды и воздаяния за молитву.
И когда большинство людей покорилось в этом шайтану, смирение исчезло, и Судный День недалек, так как по этому поводу соответствуют слова Хузайфы (д.д.и.А.): "Первое, что вы потеряете в вашей религии - это смирение, а последнее - намаз, и может даже в молящемся не будет добра, а когда войдешь в мечеть, то почти невозможно будет увидеть смиренного". ("Аль-Мадаридж" 1/521). И человек замечает у себя и вокруг, кто находится возле него, жалующихся на наущения шайтана в намазе и утраты смиренности. И тут уже обстоятельства требуют договорить об этой теме, чтобы напомнить и себе и братьям мусульманам, и да поможет мне Аллах.

Великий Аллах сказал: "Преуспели верующие, которые в молитвах своих смиренны", то есть боязливы, неподвижны. “И само слово "Смиренность" означает - спокойствие, неподвижность, кротость, скромность, и на все это побуждает страх перед Аллахом и Его видением”. ("Тафсир ибн Касир" типография "Дар аш-ша?б" 6/414).
Также, "Смиренность" - это когда сердце находится перед Аллахом покорно, "Чувствуя свою ничтожность перед ним" ("Аль-Мадаридж" 1/520).

От Муджахида рассказывают, что в аяте "И выстаивайте перед Аллахом покорными", в слово покорность входит: стояние, смиренность, опускание глаз, мягкость, и ко всему этому побуждает страх перед Аллахом. ("Тазым кадр ас-соля" 1/188).

Смиренность произрастает в сердце, а плоды его проявляются на органах. Потому, что органы подвластны сердцу и когда смиренность исчезает из-за небрежности или наущения шайтана, сама покорность, которая должна проявляться на органах тоже исчезает, и сердце подобно королю, а органы его войску, они ему повинуются и от его приказа исходят. А когда его сместят, то есть сердце теряет покорность, то его подданные погибают, в данном случае органы. А что касается внешнего проявления смиренности - то оно ненавистно. Так как у искренности есть свои признаки.

Фадыль ибн Ияд сказал: "Считалось непристойным, когда человек показывал смиренности больше, чем она могла быть у него в сердце". Некоторые, видя человека принявшего смиренную позу, говорили: "Эй ты, смиренность вот здесь" и указывали на грудь, "а не здесь", указывая на плечи. ("Аль-Мадаридж" 1/521).

Ибн Кайим (д.с.н.А.) говорил, объясняя разницу между религиозной и лицемерной смиренностями: “Смиренность веры - это когда сердце смиренно Аллаху, Его возвеличиванием, почитанием, уважением, страхом пред Ним, скромностью, и оно разрывается на части от боязни пред Ним, стыда и любви, свидетельствуя о благах Аллаха и Его мести и сердце, несомненно, покоряется Аллаху, и за ним также покоряются остальные части тела.

А что касается лицемерной смиренности, то она притворно проявляется на теле, обременяя себя этим, в то время как в сердце ее нет. И некоторые сподвижники говорили: "Прибегаю к Аллаху от лицемерной смиренности", а когда их об этом спрашивали, они говорили, что это смиренная поза, а не смиренное сердце.

У покорившегося Аллаху раба, огонь страстей затухает, дым оставшийся в груди рассеивается, и она проясняется, в ней зажигается свет величия и умирают страсти из-за боязни и уважения, части тела успокаиваются, сердце обращенное к Аллаху доверяется Ему и вспоминает Его в спокойствии ниспосланным ему от Господа его, и оно становится покорным Ему, а покорившийся он спокоен, так как в слове "аль-хабт" означающее покорность в основе лежит значение "Низина, низменность", а это земля в которой застаивается вода.

Также и покорное Аллаху сердце, оно повиновалось и утвердилось, как эта земля, в которую стеклась вода и осталась там. И признаки этого, как земной поклон, совершаемый Аллаху, возвеличивая тем самым Его и чувствуя свою ничтожность пред Ним, покорно находясь перед Ним, не поднимая головы до самой встречи с Ним.

А горделивое сердце оно подобно холму, откуда вода постоянно стекает.

Это было объяснение смиренности веры.

А что касается лицемерного смирения или проявления нерадивости в этом, это когда органы объективно указывают на это своей деланностью и показухой, а внутренняя среда похожа на блудную женщину, полную страстей и желаний. Объективно он конечно же смиренен, но внутри него ядовитая змея и хищный зверь, ожидающие свою добычу” ("Китаб Аррух").

Смиренность в намазе достигается, когда сердце открыто для нее, занято ею, предпочитает ее всему остальному, и только тогда намаз будет ему отдыхом, радостью, как сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует: "Моя радость это намаз".
("Тафсир ибн Касир" 5/456, этот хадис у Ахмада в "Муснаде" 3/128, он же в "Сахих аль-Джамиг" 3124).

И Аллах упомянул смиренных мужчин и женщин в описаниях своих лучших рабов и сообщил, что Он приготовил для них прощение и великую награду. (Сура Сонмы 35).

Также польза, которую дает смиренность, это то, что она облегчает рабу само выполнение намаза. Великий Аллах сказал: "И обратитесь за помощью к терпению и молитве, ведь она великая тягота, но только не для смиренных." (Корова 45) т.е. проблематичность намаза и его трудность существуют, но только не для смиренных. ('Тафсир ибн Касир" 1/125). Смиренность это великое дело, ее можно легко потерять, редко увидеть, особенно в наше время, тем более когда недалек конец света. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Первое что исчезнет в этой умме - это смиренность, что даже невозможно будет увидеть ни одного смиренного." (Хайсами об этом рассказал в "Аль-Муджма" 2/136, Табарани рассказал этот хадис в "Аль-Кабир" и его иснад (цепочка передатчиков хадиса) хороший и этот же хадис в "Сахих ат-Таргиб" Х°543 и сказано - достоверный).

Некоторые саляфы (предшественники, следовавшие пути пророка) говорили: Намаз подобен рабыне, которую преподносят в дар царю всех царей и что можно подумать про того, кто преподносит ее или парализованной, или косой, или слепой, с отрубленными конечностями рук или ног, больную, некрасивую или уродину, или вообще мертвую (усопшей)? Так что же тогда с намазом, которым раб приближается к Аллаху? Ведь Аллах хороший и принимает только хорошее, а намаз, в котором нет души не считается благодеянием, как и освобождение мертвого раба - не есть хорошее освобождение". ("Аль-Мадаридж" 526).
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость
Anonymous


33 причины для смиренности в намазе  Empty
СообщениеТема: Re: 33 причины для смиренности в намазе    33 причины для смиренности в намазе  Icon_minitimeПн 14 Ноя 2011 - 7:33

Решение по поводу смиренности.

Более достоверным считается, что смиренность в намазе является обязательной. Шейх ислама Ибн Таймия (д.с.н.А) сказал: "Великий Аллах говорит: "Обратитесь за помощью к терпению и молитве, ведь она великая тягота, но только не для смиренных". И это вызывает порицание несмиренных, а порицание заслуживает тот, кто оставляет ваджиб или совершает харам (запретное) и если несмиренные, порицаемы, то это указывает на ее обязательность. Также на ее обязательность указывают слова Всевышнего: "Счастливы верующие, которые в своих молитвах смиренны" до слов: "Это они наследники наследующие рай, они в нем прибудут вечно."

Аллах Свят Он и Велик, сообщает нам, что это они унаследуют рай - Фирдаус (Высшая степень рая) и не унаследуют другие помимо них. И если смиренность в намазе является обязательной, то это включает в себя спокойствие и покорность, и кто выполняет намаз как клюющая ворона, без смиренности в земном поклоне, и также не поднимает головы в поясном поклоне, не утвердившись в стояние перед опусканием, он не считается спокойным, т.к. спокойствие проявляется в ее самой сущности, а кто неспокоен - тот не смиренен в поясном и земном поклонах, а кто не смиренен тот ослушивающийся и грешник.

Также на обязательность смирения указывает, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обещал наказание оставившим ее, например: "Тот, кто поднимает свой взор к небу, т.к. это движение является антиподом положения смиренного" ("Маджму аль-Фатава" 22/553- 558).

И пророк, да благословит его Аллах и приветствует, о достоинстве смиренности и наказании того, кто ее не выполняет, сказал: "Пять намазов Аллах сделал обязательными, и кто должным образом совершит омовение и выполнит их в свое время, полноценно совершит руку (поясной поклон), он берет с Аллаха обещание, что Он ему простит грехи, а кто не сделает, у того нет с Аллахом договора, если Он пожелает, простит его, а если не пожелает, накажет." (Хадис рассказал Абу Дауд 425 и он в "Са-хих аль-Джамиг" 3242 ).

Также пророк, да благословит его Аллах и приветствует, о достоинстве смиренности сказал: "Кто хорошо выполнит омовение и совершит два ракаата, обратившись в молитве сердцем и лицом (в других преданиях сказано: "Не разговаривая с самим собой"), ему простят грехи, которые он совершил (т.е. маленькие). (В другом придании: "Ему воздадут за это раем.") (Имам Бухари, типография "Альбага" №158 и Насаи 1/95).

И во время исследования причин смиренности в намазе нам проясняется, что они делятся на две категории:

1) приобретение того, что дает возможность получить эту смиренность и укрепить;

2) устранение причин, удаляющих ее и делающие ее слабой.
Про которые шейх Ислама Ибн Таймия (д.с.н.А.) объясняя, что помогает обрести смиренность сказал: ''Помогает этому две вещи - сила обстоятельств и уменьшение помех":

1. Сила обстоятельств: это когда человек старается осмыслить, что он говорит и совершает, задумывается над чтением, поминанием Аллаха, представляет мысленно, что он разговаривает с Аллахом, как будто он Его видит, т.к. молящийся когда стоит, он беседует с Аллахом.

А ихсан (благодеяние) это: "Чтобы ты поклонялся Аллаху как будто бы ты Его видишь, а если ты не видишь, то поистине Он видит тебя,"

И всякий раз когда человек чувствует сладость намаза, это еще больше его притягивает, но это смотря на силу имана. И причин укрепляющих смиренность много, поэтому пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит: "Мне привили любовь в этом мире к женщинам и благовониям, а моей радостью сделали намаз." В другом хадисе сказано: "Успокой нас намазом, о Билял", но не сказано: "Дай нам отдохнуть от намаза."

2. Устранение препятствий: это старание оттолкнуть, что занимает сердце мыслями человека о том, что его не должно касаться, и размышлять о прелестях, которые можно получить в намазе, это должно быть в каждом в отдельности. А большинство наущений происходит из-за множества сомнительностей и страстей, к которым сердце приковано любя их, и ища, и нежелательностей, которых хочется оттолкнуть. ("Маджму аль-Фатава" 22/606-607.)

И основываясь на этих категориях, мы предлагаем вам некоторые причины для смиренности в намазе.

Первое: Забота над тем, что может помочь приобрести смиренность и укрепить ее.

Это постигается некоторыми причинами:
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость
Anonymous


33 причины для смиренности в намазе  Empty
СообщениеТема: Re: 33 причины для смиренности в намазе    33 причины для смиренности в намазе  Icon_minitimeПн 14 Ноя 2011 - 7:33

1. Подготовка к намазу.

Это совершается некоторыми делами, из них: повтор за муэдзином, выполнение дуа (прошения) переданных от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, между икаматом и азаном, тщательным совершением омовения и упоминания имени Аллаха перед этим, зикр и дуа после совершения омовения, использование зубочистки, т.е. очищение рта, посредством которого будет читаться Коран.

В хадисе сказано: "Очищайте ваши уста для Корана". (Хадис рассказал Аль-Баззар в книге "Кашф аль-Астар" 1/242, и Хайсими сказал: "Рассказчики хадиса доверенные люди" 2/99. и Альбани сказал: "С хорошим иснадом" в "Ас-Сахих" 1213). Также надевание лучшей и чистой одежды. Всевышний Аллах сказал: "О сыны Адама берите свои украшения во время каждого прихода в мечеть" и Аллах более чем кто-либо достоин, чтобы перед Ним наряжались. Также хорошая одежда пахнущая благовониями дает этому человеку душевное спокойствие, в отличие от того, кто одевает пижаму или рабочую одежду.

Также подготовка к намазу это закрытие аурата (постыдных мест), очищение грязи, ранний приход в мечеть, ходьба в мечеть со спокойствием и достоинством, не скрещивание пальцев рук и ожидание намаза, и также выравнивание рядов, т.к. шайтан отыскивает свободное пространство между рядами.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость
Anonymous


33 причины для смиренности в намазе  Empty
СообщениеТема: Re: 33 причины для смиренности в намазе    33 причины для смиренности в намазе  Icon_minitimeПн 14 Ноя 2011 - 7:33

2. Спокойствие в намазе.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, успокаивался в намазе, пока каждая кость не возвращалась на свое место. И приказал человеку, плохо совершающему намаз следовать этому, сказав: "Ни одна молитва ни одного из вас не будет полноценной, пока не сделает этого." (Абу Дауд 1/536 №858).

Абу Катада от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, передал, что он сказал: "Самый худший вор, это тот, который ворует из своего намаза". Он сказал: "О посланник Аллаха, как можно воровать в своем намазе?" он ответил: "Не полное совершение поясного и земного поклонов." (Хадис рассказал Ахмад и Хаким 1/229 он же в "Сахих аль-Джамиг" 997).

От Абу Абдуллы аль-Ашъари передали, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Тот, кто не полностью совершает поясной поклон и выполняет земной поклон подобно клюющему, похож на изголодавшегося, который кушает один финик или два финика, но они его не насыщают." (Хадис рассказал Ат-Табарани в "Аль-Кабнр" 4/115 и в "Сахих аль-Джамиг" сказано - хороший).

И тот, кто не успокаивается в своем намазе, не может быть смиренным, т.к. в смиренности не может быть спешки, а в поисках награды Аллаха не может быть "Клевания вороны".
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость
Anonymous


33 причины для смиренности в намазе  Empty
СообщениеТема: Re: 33 причины для смиренности в намазе    33 причины для смиренности в намазе  Icon_minitimeПн 14 Ноя 2011 - 7:34

3. Вспоминание смерти в намазе,

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Вспоминайте смерть в намазе, ведь поистине человек, когда вспоминает смерть в намазе, он вынужден выполнять свой намаз в лучшем виде, и будет молиться подобно тому, кто не доживет до следующего". ("Цепочка достоверных хадисов" Шейха Альбани 1421 и от Ас-суюты передали, что Хафиз ибн Хаджар считал этот хадис хорошим).

И на аналогичный смысл этого хадиса также указывает завещание пророка, да благословит его Аллах и приветствует, переданный Абу Аюбу (д.д.и.А.): "Когда ты стоишь в намазе, то совершай его подобно покидающему этот мир". (Хадис рассказал Ахмад 5/412 он же в "Сахих аль-Джамиг" №742), то есть совершай молитву подобно тому, кто уверен, что не доживет до следующей. И когда молящийся будет знать, что умрет, а это неминуемо случится, то будет намаз, который будет его последним и он будет его смиренно выстаивать, но ведь он не знает, а может это и есть его прощальный намаз.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость
Anonymous


33 причины для смиренности в намазе  Empty
СообщениеТема: Re: 33 причины для смиренности в намазе    33 причины для смиренности в намазе  Icon_minitimeПн 14 Ноя 2011 - 7:34

4. Размышление над читаемыми аятами и остальными зикрами намаза и их взаимодействия.

Коран был ниспослан для размышления. "Книгу Мы ниспослали тебе благословенную для размышления над ее знамениями, и пускай же размышляют обладающие умом." Но размышлять невозможно без соответствующих знаний о его смыслах, и вот тогда можно вдумываться, и тогда это оставит след и заставит плакать. Великий Аллах сказал: "И те, которым напоминают про знамения их Господа, они не падут в ниц глухими и слепыми". Здесь разъясняет важность знания тафсира (толкования). Ибн Джарир (д.д.и.А.) сказал: "Я удивляюсь тому человеку, который читает Коран и не знает его толкования, как он может тогда наслаждаться его чтением?"

Также, что помогает размышлению - это многократное повторение аятов и их смыслов. Было передано, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, простоял ночь, повторяя один аят до утреннего намаза, это - "Если Ты их накажешь, то поистине они Твои рабы, а если простишь, поистине Ты - Могущественный, Мудрый". (Хадис рассказал Ибн Ху-займа 1/271, Ахмад 5/149 он же в книге "Сыфа ассоля" стр.102).

Также, что помогает размышлению, хадис Хузайфы, он сказал: "Однажды ночью совершал намаз с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и он читал вслух, и когда он доходил до аята, в котором было восхваление Аллаха, он восхвалял, когда доходил до прошения, он просил, а когда доходил до прибегания (от шайтана и наказания) то прибегал". (Хадис рассказал Муслим № 772).

В другом предании: "Однажды ночью совершал намаз с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и когда он доходил до аята милости, просил, когда доходил до аята наказания прибегал к Аллаху, а когда доходил до аята, в котором очищение Аллаха -восхвалял". ("Тазым кадр ас-соля" 1/327).

Эти хадисы пришли по поводу ночного намаза. Также было передано, что один из сподвижников Катада ибн Нуъман стоял ночью совершая намаз и читал: "Скажи, Он Аллах Един" повторяя это многократно не переходя к следующим аятам. (Хадис рассказал Бухари в "Фатх аль-Бари" 9/59 и Ахмад 3/43).

Сайд ибм Убайд Аттай сказал: "Я слышал как Сайд ибн Джубайр в месяц Рамадан, будучи имамом повторял этот аят: "И они узнают, когда оковы будут на их шеях и на цепях их потащат в кипятке, потом в огне их сожгут".

Касим сказал: "Я видел Сайда ибн Джубайра проводящего ночь в молитве и читающего: "И бойтесь дня, когда вернетесь вы к Аллаху, и каждая душа получит сполна что заработала" повторив это больше 20 раз.

Один человек из племени Кайс, которого называли Абу Абдулла, сказал: "Однажды мы ночевали у Хасана, ночью он встал и начал молиться, не переставая повторять этот аят до рассвета: "А если вы начнете считать милости Аллаха, вы не сможете сосчитать" и когда наступило утро мы спросили: "О Абу Сайд! Ты не переходил к другим аятам кроме этого". Он сказал: "Я вижу в нем назидательный пример и куда бы ни посмотрел, везде вижу милости Аллаха, а неизведанных милостей Аллаха больше". (Книга имама Курту он "Ат-Тизкар" стр. 125).

А Харун ибн Рабаб аль-Асизи вставал на ночной намаз и повторял этот аят: "Они сказали: "О если бы мы не отвергали и не считали ложью знамения нашего Господа, а были бы из числа верующих" плача до утра.

Также, что помогает размышлению - это заучивание Корана и различных зикров в разных столпах намаза, для того, чтобы вдумываться во время чтения и упоминания. И нет сомнения, что это дело, то есть размышления, вдумывание в смысл, многократное повторение и их взаимодействия являются одними из самых больших вещей, помогающих приобрести смирение, как сказал Всевышний: "И они падают ниц и плачут, и это увеличивает их смиренность".

Дальше предлагаем трогательный рассказ, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, размышлял и был смиренен, с комментариями об обязательности размышления над аятами. От Ата передано, что он сказал: "Однажды я и Убайд ибн Умайр пришли к Айше (д.д.е.А.) и Ибн Умайр сказал: "Расскажи нам о самой удивительной вещи увиденной тобой у пророка, да благословит его Аллах и приветствует".

Тогда она заплакала и сказала: "В одну из ночей он встал на ночной намаз и сказал: "О Аиша, оставь меня, я хочу поклониться своему Господу", тогда я сказала: "Клянусь Аллахом, я люблю быть рядом с тобою и люблю то, что тебя радует", потом он встал, совершил омовение и стал молиться, и не переставал плакать, пока от слез не намочился его подол, и не переставал плакать, пока пол не стал мокрым. Затем пришел Билял, оповещая его о приближении молитвы, и когда он увидел его плачущим, сказал: "О посланник Аллаха, ты плачешь в то время, когда Аллах простил тебе прошлые и будущие грехи?!", он ответил: "Разве я не должен быть благодарным рабом? И сегодня ночью мне были ниспосланы аяты и горе тому, кто их прочтет и не вдумается в их смысл: "Поистине в создании небес и земли...". (Хадис рассказал Ибн Хиббан и упомянул об этом в цепочке достоверных хадисов № 68 и его иснад хороший).

Также слово "аминь", после чтения суры "фатиха" является ответом на призыв этой суры, в нем большая награда и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Когда имам говорит "аминь", вы тоже говорите это, ведь кто соглашается с его словом "аминь", тот соглашается с ангелами, и ему простятся совершенные грехи". (Аль-Бухари № 747).

И слова после поясного поклона "Наш Господь хвала Тебе" (Рабба-на, ва ля-кя-ль-хамду), в ответ на слова имама “Услышал Аллах тех, кто Его восхвалил” (Сами'а-Ллаху ли-ман хамида-ху), в них большая награда.

Рифаъа ибн Рабиъа Аз-зарки сказал: "Однажды мы молились позади пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и когда он поднял голову после поясного поклона и сказал: "Сами'а-Ллаху ли-ман хамида-ху", один человек сзади произнес: “Рабба-на, ва ля-кя-ль-хамду хам-дан кясиран, тайибан, мубаракян фи-хи!” (Наш Господь хвала Тебе многократно, хорошей хвалой, благословенной в ней!). И когда закончилась молитва пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: "Кто это сказал?". Этот человек ответил: "Я". Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Я видел больше 30 ангелов, и каждый хотел записать эти слова первым". (Бухари книга "Фатх аль-Бари" 2/284).

Скачать полную версию книги [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

ИА ИсламДин
Вернуться к началу Перейти вниз
 

33 причины для смиренности в намазе

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» О повторении молитвы из-за плохой смиренности
» коротко о намазе
» Ошибки в намазе
» Ступни в намазе женщины
» Открытие ауврата в намазе
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мусульманки Кавказа :: ПРИНЦИПЫ И ИСТОЧНИКИ ИСЛАМА :: ФИКХ :: Намаз - Молитва (Соля)-