|
| Включение записи азана заменяет само произношение азана? | |
| Автор | Сообщение |
---|
уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: Включение записи азана заменяет само произношение азана? Вт 13 Дек 2011 - 23:09 | |
| Спросили об этом Постоянный комитет по фатвам, и в ответе было: «Азан, который воспроизводится посредством записи, не заменяет шариатский азан, который узаконен при наступлении его времени. Потому что это не настоящий азан, это всего лишь сохраненный звук. А азан – это вид поклонения, для которого необходимо совершение дела и намерение. В соответствии со словами пророка, мир ему и благословение Аллаха: «Постине дела оцениваются по намерениям, и каждому то, что он намеревался»«Фатауа Ляджна даима», собрание 2, т. 5, с. 62-63. |
| | | уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: «Можно ли повторять слова азана исходящие из радио?». Сб 26 Май 2012 - 4:11 | |
| Вопрос: «Можно ли повторять слова азана исходящие из радио?».Ответ (шейха Ибн База) : «Если это происходит во время азана, то узаконенно повторять слова азана. Доводом этому служит слова пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Если вы услышите слова муаззина, то говорите то, что говорит он, а потом призовите на меня благословение Аллаха, ибо, поистине, сделавшего это один раз, Аллах благословит за это десять раз. Потом просите для меня “аль-уасиля”, являющееся положением в Раю, которое подобает занимать только одному из рабов Аллаха, и я надеюсь, что этим рабом буду я. А для того, кто станет просить для меня “аль-уасиля”, мое заступничество станет обязательным!» (Муслим 384). Так же пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «В День воскресения право на моё заступничество получит тот, кто, выслушав слова азана, будет говорить: “О Аллах, Господь этого совершенного призыва и этой совершающейся молитвы, приведи Мухаммада к Василе1 и высокому положению2 и направь его к месту достохвальному, которое Ты обещал ему! /Аллахумма, Рабба хазихи-д-да‘вати-т-таммати ва-с-саляти-ль-ка’имати, ати Мухаммадан аль-Василята ва-ль-фадылята ва-б‘ас-ху макаман махмудан аллязи ва‘адта-ху!/”». Этот хадис передал Бухари, а Байхаки с хорошим иснадом после слов «...которое Ты обещал ему!...» передал добавку «...Поистине, Ты выполняешь свои обещания!...» /Иннака ля тухлифуль-ми`ад/. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]источник |
| | | уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: является ли азан сунной для предписанных молитв? и какое положение если исполнять его звукозаписывающим предметом если муазины не могут хорошо сделать азан? Сб 26 Май 2012 - 4:15 | |
| ляджна даима была спрошена- вопрос: является ли азан сунной для предписанных молитв? и какое положение если исполнять его звукозаписывающим предметом если муазины не могут хорошо сделать азан?ответ: азан это фард кифая в дополнении к тому что азан извещение о том что зашло время молитвы, и не достаточно при захождении времени молитвы извещять призыв к молитве(азан) тем что было записанно прежде, и обязательно для мусульман во всех направлениях где выстаиваются молитвы, что бы они назначали среди них того кто может сделать хорошо призыв к молитве когда зайдёт её время. щейх ибн баз, щейх абдурразак афифи, щейх абдулла гудаян и были спрошены- вопрос:слышал некоторые люди записывают азан мекки и медины, потом ставят эти записи под микрофон и вот так делается азан за место муазина разрешается ли молитва? с доказательствами из книги и сунны и небольшим коменатрием? ответ : не достаточно в узаконеном азане для пяти предписанных молитв ,что-бы извещялся азан из кассеты на которой азан однако является уаджибом что бы муазин сам делал азан на молитву как пришел приказ на это от посланника Аллаха да благославит его Аллах и приветствует , а основа приказа это (уджуб ) обязательность. (фатауа ляджна даима 67,66/6) и постановило решение "маджлис маджма фикхи би рабита алям ислями" 9-ый семинар в мекке в субботу 1406 года то что ограничевание в увещевание азана в мечетях когда приходит время молитвы по средством записывающих предметов и им подобных не заменяет , и не разрешено выполнение такого покланения\. и этим самым не будет выполнен узаконеный азан и является обязательным для мусульман проведение азана для каждого времени в каждой мечети как это наследовали мусульмани со времен пророка да благословит его Аллах и приветствует. |
| | | уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: Re: Включение записи азана заменяет само произношение азана? Сб 26 Май 2012 - 4:16 | |
| азан который расходится из записывающей вещи (магнитофон) этого не достаточно от шариатского узаконенного азана для извещение о том что зашло время молитвы, потому-что это не настоящий азан, а всеголишь заложеный звук,а азан это поклонение и является необходимым в этом поклонении намерение и дела, как сказал посланник Аллаха - да благословит его Аллах и приветствует - поистине дела оцениваются толька по намерению и каждому достанется то-что он намеревался и значит: нужно делать азан при вхождении времени молитвы в том месте где будет проводиться молитва, и если есть нужда в микрофоне для донесения людям,что-бы пришли на молитву , то это хорошо щейх ибн баз , щейх солих али щейх, щейх абдуллах гъудаян, щейх салих фаузан , щейх бакр абу зейд .( см- "фатауа ляджна даима " маджмуа сания 5/62,63)
сказал ибн усаймин: передавание азана по средством звукозаписи не заменяет шариатский азан, потому-что шариатский азан поминание и восхваление Аллаха и необходимо что-бы в этом были дела, а звукозапись это не дела, если ты услышишь запись это не значит что эта запись делает поклонение приближаясь этим самым к Аллаху, это ничто иное как слышание голоса какой-та личности который может уже умер\.и это не заменит шариатский азан, и в шариатском азане необходима что-бы тот на кого возложены обязанности делал такбиры говоря Аллаху акбар,и свидетельствовал о ЕГО единстве, и свидетельствовал о посланничистве Его пророка, что-бы призывал к намазу к успеху,это всё необходимо, и если мы сказали что то что записано не является узаконеным азаном,то отвечать на такой неузаконеный азан тоже не узаконено тоесть не узаконено человеку повторять за муазином так как сказал пророк - да благословит его Аллах и привествует - (если услышите муазина то говорите то что говорит муазин) а мы в действительности не слышали муазина а слышали голос который был записан в прошлом а что касается вопроса спрашивающего : какая разница между тем что передается по воздуху и между тем что передалось записью то разница очевидн! так как то что передается по воздуху то это голос муазина который делает шариатский азан на него надо отвечать, повторять, делать дуа после повторение из того что пришло в сунне, а что касается записанного азана то это в действительности не азан как мы уже указали на это . (см- фатауа нур аля дарб кассета 229 сторона б)
Азан |
| | | ummSema Модератор
Сообщения : 7434 Я здесь с : 2012-01-09 Возраст : 42 Откуда : Азербайджан,Баку Работа/Хобби : мама и жена
| | | | | Включение записи азана заменяет само произношение азана? | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Самые просматриваемые темы | |
Слова Мудрости!!! |
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили:
“Не будут приняты слова, кроме как с делами.
И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями.
И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”.
аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90
Имам Ибн Къутайба говорил:
“Поистине, ложь укрепляется, когда о ней молчишь!”
См. “аль-Ихтиляф фи-лляфз” 60.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!”
См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.
Аш-Шафии (рахимагуЛЛах) сказал:
"Истинное Знание - не то,что ты выучил,а то,которое приносит тебе пользу"
И как же прекрасны были слова наших праведных предшественников:
«Если бы замолчал тот, кто не обладает знанием, то исчезли бы разногласия!»
См. “аль-Лятаиф” 41, “Мадариджу-ссаликин” 1/454.
"Знание – это слова Аллаха, слова Его посланника и то, что сказали сподвижники, а не приукрашенная ложь!"
Ибн Кайим, «И‘лям аль-мувакъи‘ин», т. 2, с. 149.
Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без
доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с
дровами берет и змею, жалящую его!”
аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.
Имам Абу Шама сказал: «Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина — это то, на чем был джама’а — пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших». См. «аль-Ба’ис» 22.
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 89, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 89 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 237) здесь было Пн 31 Июл 2017 - 3:07 |
Опрос | | Какие ваши любимые разделы в блоке Ислам? | Вероубеждение, Единобожие | | 12% | [ 116 ] | Манхадж (методология) | | 5% | [ 45 ] | Поклонение и обряды в Исламе | | 6% | [ 57 ] | Коран, все о Священном Писании | | 9% | [ 87 ] | Хадисы, сборники хадисов | | 10% | [ 89 ] | Общие темы по Исламу | | 7% | [ 62 ] | Запретное и порицаемое в Исламе | | 8% | [ 72 ] | Хиджаб мусульманки | | 9% | [ 84 ] | Духовность и Нравственность | | 7% | [ 67 ] | Сокрытое, Судьба, Смерть, Судный день, Вечная жизнь | | 9% | [ 82 ] | Книги по Исламу | | 6% | [ 58 ] | Аудио, видео | | 7% | [ 63 ] | Раздел для новичков в Исламе | | 5% | [ 50 ] |
| Всего проголосовало : 932 |
|
|