|
| Муфтий из Мадины шейх Абдурахман Мухйидин приехал в Швецию | |
| Автор | Сообщение |
---|
уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: Муфтий из Мадины шейх Абдурахман Мухйидин приехал в Швецию Сб 7 Июл 2012 - 2:52 | |
| ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатух! Cегодня приехал в Стогольм на около 10 дней Муфтий из Мадины шейх Абдурахман Мухйидин! Будyт проводится дарсы на арабском и шведских языках, будет транслироватса по Paltalk,болше информации в найдете здесь: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Хочу напомнить братям u сестрам что етот шейх является учеником шейха Ибн База,Хамада ал-Ансари, имама Аш-Шанкити он яляется учителем таких ученых как : шейха Мухаммад бин Хаади ал-Мадхали шейха Сулеймана ар-Рухейли шейха Абдуссалям ас-Сухейми шейха Али ат-Тущайжири и других |
| | | Асилиса Удаленный
Сообщения : 3135 Я здесь с : 2010-03-01 Возраст : 37 Откуда : Из Дагестана Работа/Хобби : исламская литература, арабистика
| | | | уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| | | | umm Amira Модератор
Сообщения : 5055 Я здесь с : 2010-05-24 Возраст : 39 Откуда : Bahreyn
| | | | Асилиса Удаленный
Сообщения : 3135 Я здесь с : 2010-03-01 Возраст : 37 Откуда : Из Дагестана Работа/Хобби : исламская литература, арабистика
| Тема: Re: Муфтий из Мадины шейх Абдурахман Мухйидин приехал в Швецию Пт 24 Авг 2012 - 21:55 | |
| Не все ученые сюда приедут,например,мусульман Бирмы как притесняют,они обращались за помощью к КСА,Турции и другим мусульманским странам,а в итоге с продовольственной помощью к ним поехал лишь известный нам ведующий Набит аль Авади( цикл " вместе с любимым пророком"( салля-Ллаху ' алейхи уа саллям). Хорошо еще хоть обычный дауатчик,а не дан баланы и моисеевы с их оргиями. |
| | | уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: Re: Муфтий из Мадины шейх Абдурахман Мухйидин приехал в Швецию Пт 24 Авг 2012 - 22:56 | |
| Откудаго такая инфа, можно доказательсва, так как мне известно еще др. И не только Авади, может др. не хотят своей рекламы? И это не значит что мы должны свою религию брать у тех о ком не сказали ученые, тем более что учителем Халида Ясина, как он сам говорить Яв-ся не безисвестный Салман Ауда!!!от кот предостерегали не мало ученых, этим все сказано. |
| | | umm Amira Модератор
Сообщения : 5055 Я здесь с : 2010-05-24 Возраст : 39 Откуда : Bahreyn
| | | | Асилиса Удаленный
Сообщения : 3135 Я здесь с : 2010-03-01 Возраст : 37 Откуда : Из Дагестана Работа/Хобби : исламская литература, арабистика
| Тема: Re: Муфтий из Мадины шейх Абдурахман Мухйидин приехал в Швецию Сб 25 Авг 2012 - 2:31 | |
| Лето 2012 года ознаменовалось новой вспышкой насилия в отношении мусульман наиболее угнетаемой во всём мире народности рохинджа в Бирме (Мьянме) — буддисты при поддержке армии и ОМОНа убивали и сжигали тысячи верующих.
Чудовищные фотосвидетельства резни облетели почти все уголки света, об ужасах, творимых буддистскими мушриками, стало известно многим. Тем не менее, мусульмане-рохинджа так и не получили сколько-нибудь значимой помощи.
Некоторое время назад верующие Бирмы воззвали о помощи к Турции, однако никакого вразумительного ответа от правительства этой страны не последовало.
Несколько месяцев молчал и «шариатский» режим Саудитов, и только в августе, когда хранить молчание стало уже просто неприлично, т.н. «организация исламского сотрудничества» на своём «саммите» словесно осудила действия буддистского режима Бирмы. На этом вся «исламская братская солидарность» закончилась.
Пожалуй, одним из немногих людей, который откликнулся на призыв угнетённых мусульман-рохинджа, стал Шейх Набиль аль-Авади. Ниже представлена небольшая фотохроника встречи учёного с верующими Бирмы. |
| | | Асилиса Удаленный
Сообщения : 3135 Я здесь с : 2010-03-01 Возраст : 37 Откуда : Из Дагестана Работа/Хобби : исламская литература, арабистика
| | | | уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: Re: Муфтий из Мадины шейх Абдурахман Мухйидин приехал в Швецию Сб 25 Авг 2012 - 2:48 | |
| ва фики сестра, хайир иншааллах.. Пусть Аллах Субханаху ва Тааля примет ваш пост!
A этот сайт с такфирическим уклоном, поэтому ссылку удалила, а в статье тоже нет не одного доказателэства.
Всевышний Аллах сказал: «Не следуй за тем, о чём у тебя нет знания: поистине, слух, зрение и сердце все они будут об этом спрошены!» («Ночное путешествие», 36). Всевышний также сказал: «Не проронит (человек) и слова, чтобы (не записал его находящийся) рядом с ним недремлющий страж» («Каф», 18).
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: "Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать (дальше) всё, что бы он ни услышал" (Муслим).
Сообщается, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: (Однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, спросил (людей): «Не сообщить ли вам (о том, какие) грехи являются наиболее тяжкими?» Они сказали: «Конечно, о посланник Аллаха!» (Тогда) он сказал: «(Это -) поклонение другим наряду с Аллахом и непочтительность по отношению к родителям». (Говоря это, Пророк да благословит его Аллах и да приветствует, полулежал на боку,) опираясь на руку, а потом он сел и сказал: «И, поистине, (это -) лживые речи!», - и (Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует,) продолжал повторять (эти слова), пока мы не стали говорить: «О если бы он замолчал» (Аль-Бухари; Муслим).
Сообщается, что Масрук сказал: (Как-то раз) мы зашли к Абдуллаху бин Мас'уду, да будет доволен им Аллах, и он сказал: «О люди, пусть тот, кто знает что-либo, говорит об этом, а кто не знает, пусть скажет: «Аллах знает лучше», - ибо, поистине, если о том, что тебе неизвестно, ты говоришь: «Аллах знает лучше», - это является признаком знания, а Аллах Всевышний сказал Своему пророку, да благословит его Аллах и да приветствует: «Скажи: «Я не требую у вас за это никакого вознаграждения и не отношусь я к числу притворяющихся» (Аль-Бухари).
Хафиз Ибн аль-Муляккъин говорил: ”Остерегайся слепо передавать услышанное, поистине, это запрещено!” См. ”аль-И’лям” 1/654.
Имам Малик сказал: “Знай, что не спасется человек, который рассказывает обо всем, что слышит. И не быть ему никогда имамом, если он говорит обо всем, что слышит”. Муслим 1/18.
А когда к ним придет какое-нибудь дело, безопасное или опасное, они разглашают об этом. А если бы они вернули его к посланнику и обладающим властью у них, тогда узнали бы его те, которые стараются проникнуть внутрь его. И если бы не щедрость Аллаха к вам и не Его милость, то вы бы последовали за сатаной, кроме немногих. (Женщины: 83)
Обладающие влиянием – это ученые и правители мусульман. См. “Тафсир аль-Къуртуби” 3/341.
Смысл аята таков, как сказал об этом в тафсире аята имам Аш-Шаукани, да помилует его Аллах: «Им следовало оставить распространение новостей, чтобы пророк, да благословит его Аллах и приветствует, их распространил или обладатель власти среди них, которые должны это делать, поскольку они знают, что нужно рассказывать, а что нужно скрыть». Поступать так необходимо также и по той причине, что амир или судья должны убедиться в достоверности новостей. Как сказал об этом Всевышний Аллах: «О вы, которые уверовали. Если к вам приходит нечестивец с вестью, то удостоверьтесь и разузнайте, чтобы не поразить по неведению (невиновных), и вам бы не пришлось раскаиваться в том, что вы наделали». См. тафсир Аш-Шаукани.
«об этом от них узнали бы те, которые могут исследовать это», т.е. важные сведения должны узнать люди, которые могут проанализировать их благодаря своим правильным взглядам и праведным познаниям. В этом содержится доказательство на важное правило, согласно которому исследование любого вопроса следует поручать тем, кто способен справиться с этим. И не следует никому решать важные вопросы раньше таких людей, поскольку они ближе к правильному решению и более защищены от ошибок. В этом также есть запрет на поспешное распространение услышанного. Мусульмане должны размышлять над словами, прежде чем произносить их, и задумываться над тем, принесут они им пользу или нет”. См. “Тафсир ас-Са’ди” 185.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, наступят для людей такие времена, когда будут верить лжецам и перестанут верить правдивым; когда будут доверять изменникам и подозревать в измене тех, кто заслуживает доверия; и когда слово будет за рууайбида». Его спросили: “А кто такой рууайбида?” Он ответил: «Глупец, который будет говорить о всеобщих делах!» Ахмад 2/291, Ибн Маджах 4036. Хафиз Ибн Хаджар, Ибн Касир.
Ибн аль-Къайим сказал: “Знающий Книгу Аллаха, Сунну Его посланника (мир ему и благословение Аллаха) и высказывания сподвижников – только такой человек является уполномоченным решать сложные вопросы, постигшие общину мусульман (науазиль), и только у таких допустимо брать решение по этим вопросам”. См. “И’лямуль-мууаккъи’ин” 4/212.
|
| | | Девушка в Хиджабе Активная участница
Сообщения : 1704 Я здесь с : 2012-02-09 Возраст : 30 Откуда : Махачкала Работа/Хобби : Лингвистика
| | | | umm Amira Модератор
Сообщения : 5055 Я здесь с : 2010-05-24 Возраст : 39 Откуда : Bahreyn
| Тема: Re: Муфтий из Мадины шейх Абдурахман Мухйидин приехал в Швецию Вс 26 Авг 2012 - 0:48 | |
| Ваалейкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракатух. марьям никто не против чтоб он приезжал и делал даават. ГЛАВНОЕ чтоб его лекции были без ошибок, с достоверной инфо. А более правильно если бы он рассказывал муслимам то что говорят ученые в своих лекциях. |
| | | уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: Re: Муфтий из Мадины шейх Абдурахман Мухйидин приехал в Швецию Вс 26 Авг 2012 - 10:21 | |
| девушка в хиджабе))), Ваалейкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракатух! К словам уммАмиры добавлю, что в наши дни как никогда увеличилось число различных проповедников, каждый из которых говорит что-то свое. ‘Али ибн Абу Талиб сказал: “Смотрите на тех, от кого вы берете эти знания, ибо поистине – это религия!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 121. Ибн ‘Умар говорил: “Религия твоя! Религия твоя! Поистине – она твоя плоть и кровь! Так смотри же от кого ты берешь свою религию!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 122. Также Мухаммад ибн Сирин, Даххак, имам Малик и др. говорили: “Поистине, эти знания – религия, так смотрите же от кого вы берете свою религию”. Муслим 1/23, ад-Дарими 1/124, аль-Хатыб 2/92. i какая польза от этого приглашения? Неужели чтоб сделать просто даава надо приглашать с др. страны? Еще ошИбка в том, что людей водят в заблуждения называя его "одинь из выдаюшихся ученых" что мягко говоря не соотвествует истине! Ибн Мас’уд сказал: “Поистине вы сейчас находитесь в том времени, когда много факъихов и мало ораторов, мало просящих и много дающих, и деяния руководят страстями. Но наступит после вас такое время, когда будет мало факъихов и много ораторов, много просящих и мало дающих, и страсть в это время будет руководить делами. Так знайте же, что следовать правильному пути в конце времен будет лучше, чем некоторые праведные дела!” аль-Бухари в “аль-Адабуль-муфрад” 2/258. В дагестане к сожелению видемо эта болезнь не излечима,незнания О ТОМ, КТО ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕНЫМ? i Критерии того, кто имеет право давать фатуа что раньше, что сейчас.... Конечно не считая тех, над кем Смилостивился Всевышний.. эта как в свое время называли Мишари Аль Афаси ученым и даже доказывали, приводили его дуа как фатаву... но стоило ему провенится ( сделать то, что не им не нр-ся) так сразу оправержение нашли.... а вот слова ученых о его учителе: - Спойлер:
Слова ученых относительно Сальман аль-Ауды и Сафара аль-Хауали весьма различны, и это как раз слова одних и тех же ученых. Т.е. так хотят преподнести их сторонники, но на самом все дело в том, что большие ученые отзывались о них с похвалой в начали их призывной деятельности и даже сам Ибн Усаймин заступался за них в свое время. Однако в последствии он сам стал предостерегать от них. Спросили шейха Ибн Усаймина Алжирцы: "Можно ли слушать кассеты Сальман аль-Ауды и Сафара аль-Хауали?" Он ответил: "То благо, которое есть в их кассетах, есть и у других! В их кассетах есть ошибки, я не говорю во всех, но в части, я не смогу сейчас разделить в какой именно". Его опять спросили: "Так вы советуете слушать их кассеты?" Он ответил: "Нет! Я советую слушать кассеты шейха Ибн База и шейха аль-Альбани и известных ученых, известных своей справедливостью и не известных революционными идеями!" См. "Хурафату харакий" 51-52. Это было в год смерти шейха Усаймина в 1421 году по хиджре. Тут оригинал записи всего разговора Ибн Усаймина с Алжирцами, кто желает может послушать: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Кстати там также шейх разъясняет вопрос суда не на основании ниспосланного Аллахом, и говорит что это малый куфр! Также спросили шейха Ахмада ан-Наджми: «Много молодых людей слушает кассеты Сальман аль-Ауды, Сафара аль-Хауали, Мухаммад Саид аль-Къахтани и Аида аль-Къарни. Вы делаете наставление этим молодым людям воздержаться от их кассет?» Шейх ответил: "Да, поскольку в их кассетах есть вещи, о которых молодежь может не знать и впасть в заблуждение... У них есть ошибки, о которых знают только ученые, поэтому лучше требующим знание студентам удержаться от их кассет!" См. "аль-Фатауа аль-джалия" 16-17. Спросили шейха Мукъбиля: «Тут есть люди, которые распространяют кассету шейха аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, о Сафаре и Сальмане, говоря, что последние слова шейха о них. Что вы скажите относительно манхаджа Сафара и Сальмана?» Шейх Мукъбиль ответил: “Что касается этой кассеты, то я не слышал ее. А этим двум людям я делаю насыха вернуться и покаяться перед Всевышним Аллахом, и я прошу Аллаха принять их покаяние. Поистине, эти двое заблудили (погубили) множество молодых людей. Эти двое являются проповедниками и по этой причине я прошу Аллаха привести в прядок их дела!” См. “Тухфатуль-муджиб” 186-187. Также и слова шейха Абдуль-Мухсин аль-Аббада о них. В книге Абдуль-Малика Рамадани "Мадарику-нназар фи-ссияса" он как раз упоминает о заблуждениях Сафара и Сальмана и тот вред, который их призыв принес исламской умме, а также то, как они порочат ученых Саудии обвиняя их во многих вещах. И на эту самую книгу делал такъдим шейх аль-Альбани и шейх Абдуль-Мухсин аль-Аббад. Но затем через несколько лет шейх аль-Аббад написал в связи некоторыми смутами среди ахлю-Сунна книжку "Рифкъан ахль ас-Сунна би ахль ас-сунна", после чего некоторые хизбитсы стали распространять слухи, что шейх аль-Аббад отказался от своих слов и согласием в адрес Сафара и Сальмана написанного в книге "Мадарику-нназар". Когда же об этом спросили самого аль-Аббада, то он сказал, что это ложь, и что он дважды читал эту книгу и полностью согласен с тем, что сказано в ней. А потом сказал: "Что касается книги "Рифкъан ахль ас-Сунна би ахль ас-сунна", то она касается только сторонников Сунны и к ней имеют отношения ни кутбисты, ни ихуаны и все те, о ком упоминаются в книге "Мадарику-нназар". Тут слова шейх аль-Аббада об этом: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]А вот ссылка на саму книгу Мадарику-Нназар: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]По манхаджу она сильнейшая книга, я не знаю какого-либо из ученых, кто бы не хвалил и не советовал молодежи читать эту работу! Она переполнена аятами, хадисами и высказываниями саляфов и признанных имамов ахлю-Сунна по многим важным вопросам как джихад, такфир, выход против правителя, польза и вред и т.д. Кстати что касается Сальмана аль-Ауды, то он был первым в это время кто заявил, что фиркъату-ннаджия и таифатуль-мансура - это не одно и тоже. Когда же ученые стали порицать его за это деление, он сделал ссылку на шейхуль-Ислама и Ибн База, что они делали такое же разделение, и приписал им это. Кто не верит, вот слова самого Сальмана об этом: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ... 1101839551 На самом же деле эти два имама никогда не делали такого деления. Шейх Фаузан говорил, что такое деление между этими понятиями исходит либо от полного джахиля, либо от упорствующего врага, желающего испортить молодежь! Максимум что говорили уляма, а это именно шейх аль-Альбани, что к фиркъату-ннаджия (спасшаяся группа) относятся все, кто следует по пути саляфов, а к таифатуль-мансура (победоносная община) относятся именно обладающие знаниями.
|
| | | Асилиса Удаленный
Сообщения : 3135 Я здесь с : 2010-03-01 Возраст : 37 Откуда : Из Дагестана Работа/Хобби : исламская литература, арабистика
| | | | уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| | | | | Муфтий из Мадины шейх Абдурахман Мухйидин приехал в Швецию | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Самые просматриваемые темы | |
Слова Мудрости!!! |
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили:
“Не будут приняты слова, кроме как с делами.
И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями.
И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”.
аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90
Имам Ибн Къутайба говорил:
“Поистине, ложь укрепляется, когда о ней молчишь!”
См. “аль-Ихтиляф фи-лляфз” 60.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!”
См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.
Аш-Шафии (рахимагуЛЛах) сказал:
"Истинное Знание - не то,что ты выучил,а то,которое приносит тебе пользу"
И как же прекрасны были слова наших праведных предшественников:
«Если бы замолчал тот, кто не обладает знанием, то исчезли бы разногласия!»
См. “аль-Лятаиф” 41, “Мадариджу-ссаликин” 1/454.
"Знание – это слова Аллаха, слова Его посланника и то, что сказали сподвижники, а не приукрашенная ложь!"
Ибн Кайим, «И‘лям аль-мувакъи‘ин», т. 2, с. 149.
Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без
доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с
дровами берет и змею, жалящую его!”
аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.
Имам Абу Шама сказал: «Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина — это то, на чем был джама’а — пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших». См. «аль-Ба’ис» 22.
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 169, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 169 Нет Больше всего посетителей ( 436) здесь было Пн 25 Ноя 2024 - 15:51 |
Опрос | | Какие ваши любимые разделы в блоке Ислам? | Вероубеждение, Единобожие | | 12% | [ 116 ] | Манхадж (методология) | | 5% | [ 45 ] | Поклонение и обряды в Исламе | | 6% | [ 57 ] | Коран, все о Священном Писании | | 9% | [ 87 ] | Хадисы, сборники хадисов | | 10% | [ 89 ] | Общие темы по Исламу | | 7% | [ 62 ] | Запретное и порицаемое в Исламе | | 8% | [ 72 ] | Хиджаб мусульманки | | 9% | [ 84 ] | Духовность и Нравственность | | 7% | [ 67 ] | Сокрытое, Судьба, Смерть, Судный день, Вечная жизнь | | 9% | [ 82 ] | Книги по Исламу | | 6% | [ 58 ] | Аудио, видео | | 7% | [ 63 ] | Раздел для новичков в Исламе | | 5% | [ 50 ] |
| Всего проголосовало : 932 |
|
|