|
| Автор | Сообщение |
---|
уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЛИШЬСЯ? Чт 19 Май 2011 - 10:05 | |
| С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!
ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЛИШЬСЯ?
Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его. Мы рады предложить вриманию мусульман серию лекций в печатном виде с сайта Toislam.com, которые были избраны, собраны и дополнены нашим братом Абу Салихом. Мы благодарим его за труд и просим Всевышнего воздать ему лучшим в обоих мирах. Мир и благословение Аллаха Мухаммаду, его семье и сподвижникам.
Подготовил: Наиль абу Салих
Проверено руководством сайта "К Исламу" |
| | | уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: Re: ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЛИШЬСЯ? Чт 19 Май 2011 - 10:06 | |
| ВСТУПЛЕНИЕ Хвала Аллаху Господу Миров. Мир и благословление Мухаммаду, его семье и его сподвижником. По милости Всевышнего Аллаха четыре года назад усилиями некоторых братьев начал функционировать сайт "К Исламу". Отличительной чертой этого сайта являлась богатая звуковая библиотека об Исламе. А целью его было донесение до мусульман религии именно в том виде, в котором она ниспослана Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха). Лекции с этого сайта нашли огромное распространение среди русскоязычных мусульман по всему миру. Было получено огромное количество писем с откликами, благодарностями и различными предложениями. Часто поступали письма с просьбами о предоставлении лекций сайта в печатном виде. Однако те братья, уроки и лекции которых помещены на сайте, чаще руководствовались небольшим планом, набросанным на листе бумаги, поэтому письменный вариант этих лекций отсутствовал. Но просьбы об этом продолжали поступать, и я, взывая к Аллаху с мольбами о помощи, решил взяться за этот труд. Работа, проделанная мною, включает в себя: 1 - Печатание лекций со звукового материала, не отклоняясь от стиля, в котором они были преподнесены слушателю. Для точности смысла и во избежание повтора фраз были сделаны незначительные сокращения и заменены слова. 2 - Краткие дополнения и пояснения к лекциям. 3 - Ссылки на аяты и хадисы, упомянутые в лекциях, ограничившись одним или двумя источниками хадиса. Право на работу, проделанную мною, я оставляю за собой, за исключением того, что будет распространяться бесплатно. Прошу Всевышнего посредством Его имен и качеств сделать этот труд полезным и сполна вознаградить за него. Мир и благословение Аллаха Мухаммаду, его семье и его сподвижникам.
Наиль абу Салих 8 Зуль-хиджа, 1426 год. |
| | | уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: Re: ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЛИШЬСЯ? Пн 23 Май 2011 - 4:20 | |
| С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
Хвала Аллаху Господу Миров. Мир и благословение Мухаммаду, его семье и его сподвижникам. Данное обращение, попытка вернуть человека к Аллаху, Господу Миров. Ведь мы, мусульмане, любим нашего Господа и желаем, чтобы все любили Господа. Желаем, чтобы любое творение любило Аллаха, Создателя каждой вещи. И если мы будем любить Господа, то и Он будет любить нас. А кого любит Аллах, того Он наставит на прямой путь. А кто будет на прямом пути, того Всевышний заведет в Рай. Данное обращение для того человека, который оставил самое лучшее поклонение. Да, друг, ты не ошибся, я обращаюсь к тебе. Именно ты оставил то самое лучшее поклонение, которое было вменено нам в обязанность. Именно ты являешься тем глупцом, который оставляет молитву, который не хочет совершать намаз. Когда мы видим мусульманина распивающим спиртное мы говорим ему: "Брат, мусульманин, не пей спиртного". Когда мы видим полураздетую мусульманку, мы говорим ей: "Сестра, мусульманка, не подобает верующей женщине одеваться подобным образом". Однако, когда мы встречаем тебя, о тот, который не совершает молитву, не читает намаз, как нам приблизить тебя к себе, как нам полюбить тебя, как нам назвать тебя? Распивающему спиртное я могу сказать: "Брат-мусульманин", потому что его проступок был назван грехом. Той, которая одевается неподобающим образом, я могу сказать: "Сестра-мусульманка", потому что ее проступок был назван грехом. Однако, что касается тебя, о тот, кто не читает намаз, как мне назвать тебя, если пророк (мир ему и благословение Аллаха) назвал то, что совершаешь ты, неверием. Вот в этом вся проблема. Проблема, как мне обратиться к тебе, как приблизиться к тебе, ведь я не могу возлюбить тебя. Ведь ты не желаешь того, что у Господа уготовлено для верующих. Конечно сейчас ты скажешь: "Почему? Как? Ты ошибаешься. Почему ты говоришь, что я не желаю награды Господа, любви и довольства Его?" А я тебе отвечу: "Если ты правдив в стремлении к Его довольству и желаешь награды Аллаха, тогда почему не устремишься к Нему? Что мешает зайти тебе в мечеть и совершить молитву?" Ты продолжаешь утверждать, что ты любишь Аллаха? Хорошо. Я не хочу насмехаться над тобой, я всего лишь попытаюсь понять, почему ты не молишься? Один единственный вопрос к тебе, ты когда нибудь спрашивал себя: "Почему я не молюсь?" "Почему люди ходят в мечеть, а я не хожу?" "Почему среди людей есть такие, которые падают ниц пред Аллахом, страшась Его наказания, а я этого не делаю?" "Чем же я хуже них?" А может быть ты считаешь себя лучше них? Тогда получается, что это высокомерие мешает тебе встать пред Господом, положив руки на грудь? Нет! Нет! Нет! Я прошу Аллаха, чтобы Он уберег тебя от этого. Нет! Не дай Аллах! Также я хочу обратиться к немолящейся женщине: "О, раба Аллаха! Ты думаешь, молитва обязательна лишь для мужчин? Клянусь Аллахом, молитва обязательна как для мужчин, так и для женщин. Молитва - обязанность каждого из нас". О оставляющий молитву, послушай меня, не сердись, я не хочу, чтобы ты злился. Я всего лишь хочу, чтобы мы вместе достигли Рая. А может быть, ты не хочешь Рая...? Я хочу сообщить тебе, что молиться хотят многие, даже те, кто не в Исламе. Они завидуют тому, что Аллах сделал тебя из мусульман. Сам Аллах сообщил нам об этом: Неверующие непременно пожелают оказаться мусульманами. (Сура аль-Хиджр, аят 2) И даже завидуют тому, что Аллах приказал совершать тебе пятикратную молитву. Ведь очень многие зашли в Ислам только по причине молитвы. Один француз по имени Рено сказал: "Всякий раз, когда я заходил в мечеть, меня охватывало горячее чувство симпатии". Иными словами, этот француз хочет сказать, что его охватывает полное разочарование оттого, что он не мусульманин. А ты, будучи мусульманином, не хочешь войти в дом Аллаха! Не хочешь помолиться! Почему ты до сих пор не молишься? Ответь мне, клянусь Аллахом, я выслушаю тебя, постараюсь понять твои проблемы. Только ответь мне, почему ты оставляешь намаз? Я тебе расскажу еще об одном человеке, имя которого Томас Арнольд. Однажды он сказал: "Любой человек, впервые столкнувшийся с мусульманами, приходит в изумление и бывает тронут проявлением любви к религии. Действительно, радует глаза то, что человек, где бы он не был, на дороге или на железнодорожной платформе, или же в поле, оставляя любую работу, спокойно и степенно начинает совершать молитву в ее строго определенное время". А слышал ли ты о старейшине еврейской общины в Египте, которого зовут Закки Гариб? Он сказал следующее: "Вопрос, который я постоянно задавал самому себе, и который не давал мне покоя: "Почему я не приму Ислам?" Этот вопрос начинал беспокоить меня, когда я видел молящихся людей на сельскохозяйственных плантациях и у меня появлялось желание помолиться с ними, таким же образом, как это делают они. И Хвала Аллаху, Он привел меня в Ислам после того, как я был далек от молитвы целых 65 лет". Он принял Ислам в 65 лет, горя желанием молиться. Ты понимаешь к чему я это говорю? Ты же знаешь, что иудеи и христиане хотят нашей молитвы, а ты мусульманин, оставляешь ее. Неужели ты не боишься, что Аллах отберет у тебя Ислам?! Я боюсь за тебя. Спеши, встань, торопись помолиться Господу своему, иди и молись. Или теперь ты нашел новую отговорку: "Знаешь, друг, у меня работа, нужно зарабатывать деньги и совершенно нет времени молиться". Правильно? Я угадал? Это ли твоя новая отговорка? Так слушай же, раб Аллаха, что сказал посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): "Всевышний Аллах сказал: "Воистину, мы ниспослали имущество, чтобы выстаивалась молитва и выплачивался закят". См. Сильсиля ас-Сахиха, 1639. Тебе ясно, почему Господь дал тебе работу, посредством которой ты добываешь деньги? Аллах дал тебе имущество для выполнения молитвы и выплаты закята! Ты продолжаешь утверждать, что ты занят? У тебя нет времени? Боишься, что из-за молитвы потеряешь деньги? Нет! Ведь это наоборот приведет тебя к убытку. Посмотри, что Всевышний говорит людям, которых имущество и работа отвлекают от выполнения религиозных предписаний: Но нет! Вы отдаете предпочтение мирской жизни, хотя Последняя жизнь - лучше и дольше. (Сура аль-А‘ля, аят 16-17) Также Всевышний Аллах сказал: Воистину, эти любят жизнь ближнюю и оставляют позади себя Тяжкий день. (Сура аль-Инсан, аят 27) А слышал ли ты когда-нибудь хадис? Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сообщил нам, что Всевышний Аллах сказал: "О человек, освободись для поклонения мне, и Я наполню твое сердце богатством и избавлю тебя от бедности. А если же ты не сделаешь этого, то я займу тебя и не избавлю тебя от нищеты". Тирмизи, 2466. Слышал?! Воистину, Аллах - Дающий пропитание. Он дает деньги и богатство. Он лишает нас этого. Странно, что после этого находятся люди, которые не молятся. Иногда говоришь человеку, стоящему у прилавка, или рабочему на фабрике: "Брат, пойдем помолимся, пришло время молитвы". А в ответ слышишь отвратительные отговорки, что-то вроде:"Работа - это поклонение". Что это за поклонение? Разве может являться работа поклонением, если она отвлекает от предписанного? О оставляющий молитву, если ты оставляешь намаз по причине работы, боясь, что закрыв свою лавку для совершения молитвы, понесешь убыток в 50 копеек, тогда ты из несчастных банкротов. Ты тот, кого соблазнила мирская жизнь. Ведь даже с больного человека не снимается эта обязанность. Тебе тяжело взять омовение? Тяжело снять обувь для молитвы? Ну знаешь, бывает вещи посложнее, а ты делаешь проблему из обуви. Если тебе так тяжело, молись тогда в обуви. Требуется только, чтобы ты был в омовении. А ты знаешь, как брать омовение? Нет?! Тогда послушай внимательно: помой кисти рук три раза, сполосни рот водой, затем прочисти нос водой. Вымой лицо трижды, начиная с того места откуда растут волосы, до нижней части подбородка, от мочки одного уха до мочки другого. Помыл лицо? Теперь помой руки до локтей, включительно, каждую по три раза, начиная с правой руки. Затем помочи руки и протри голову мокрой ладонью вперед и назад один раз. Затем мокрыми пальцами оботри уши, внутри и снаружи также один раз. Затем помочи ноги до щиколоток, включительно, три раза. Будет лучше если помоешь ноги и руки чуть-чуть выше. Затем скажи слова, которые откроют для тебя восемь дверей Рая:
أشهد أن لا إله إلا الله ، وحده لا شريك له ، وأشهد أن محمدا عبده ورسوله
[Ашhаду алля иляhа илля Ллаhу уахдa-hу ля шарика ля-hу. Уа ашhаду анна Мухаммадан 'абду-hу уа расулю-hу]
"Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Единственного Аллаха, нет у Него сотоварищей. И свидетельствую, что Мухаммад, раб Его и посланник" Все? Умылся? Теперь одень обувь и молись в ней, если тебе тяжело ее снимать. Кто-то может сказать: "Я хочу молиться, но молитва тяжела для меня". Молитва, сама по себе, очень легка. Это не болезнь, которую тяжело переносить, однако наказание за оставление молитвы намного хуже и ужаснее любой болезни. А кажется сложной молитва только из-за грехов, которые отдаляют нас от Аллаха. Поэтому начни молиться и в земном поклоне, обратись к Всевышнему с мольбой о помощи и избавлении от нерадения, и заплачь.... Да, именно, плачь от всей души. Ведь, слезы - это дорогая вещь и Всевышний их ценит. Когда обращаешься к Господу, обращайся со слезами на глазах, и молитва станет для тебя легкой. Молись, молись, молись! Встань перед Всевышним и попробуй приблизиться к Нему. Приблизиться в первый раз будет тяжело, во второй раз уже легче, а на третий еще легче, а в четвертый - ты уже заметишь любовь к молитве. Однако, нужна правдивость и искренность. Может быть люди скажут: "Как только я начинаю молиться случается что-то нехорошее. Однажды у меня украли туфли в мечети. А в другой раз, я уснул в мечети и у меня украли кошелек". Но ведь в этом только добро для тебя. Может Аллах не хочет, чтобы ты забыл Его, хочет, чтобы ты проявил должное терпение перед предопределением, как истинный верующий, обратился к Нему за помощью. Смотри, что говорит Всевышний: Среди людей есть и такой, который поклоняется Аллаху, находясь на грани между верой и неверием. Если ему достается добро, то благодаря этому он чувствует себя уверенно; если же его постигает искушение, то он оборачивается вспять. Он теряет как этот мир, так и Последнюю жизнь. Это и есть очевидный убыток! (Сура аль-Хадж, аят 11) Поэтому не падай духом, когда у тебя сложности, восхвали Аллаха и будь терпеливым. Другие же говорят: "Самое главное душа, она у меня чистая. Я и без молитвы люблю Аллаха". Согласись, что это слова глупого человека, который забыл, что сущность нашей души знает только один Аллах. Может быть, у тебя и чистое сердце, но я этого не вижу. Доказательством чистоты сердца служит молитва. А пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Между верой и неверием - оставление молитвы". Тирмизи, 2618. То есть, отказываясь от молитвы, ты совершаешь действие, которое посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) назвал неверием. А бывает ли чистая душа у того, кто совершает неверие?! Поэтому, если у тебя дейсвтительно чистое сердце, то почему ты не совершаешь молитву, которая служит признаком твоей веры? Говоришь, что это не столь важно? Ты хочешь сказать, что приказы Всевышнего Аллаха не важны? Аллах превыше любых примеров, однако, неужели, если директор твоей работы приказывает тебе выполнить свою работу, и ты, не послушав, скажешь ему: "Твои приказы не столь важны, для меня они ничего не значат", минимум, чем ты будешь наказан потерей работы. Как же ты, несчастный, на приказ Аллаха говоришь, что это для тебя ничего не значит. Да за эти слова человек может вообще потерять Ислам. Поэтому, если у тебя здоровая душа, то молись. Если ты ответишь: "Начну с пятницы или в Рамадан". А что будет, если ты не доживешь до пятницы? Думаешь, что умер с хорошим намерением? Неужели ты не слышал, что благое намерение не исправит дурного деяния, а плохое намерение испортит даже самые благие дела? Представь, мы скажем: "Через год я начну молиться, через два поститься, через три года бороду отпущу". Нет, друг, намерение - это то, за чем обязательно следует дело! Может быть кто-нибудь скажет: "Все! Хватит! Ты уже слишком, нам достаточно того, что Аллах Прощающий, Милосердный. Он простит нам этот грех". Да, Всевышний Прощающий, Милосердный, однако надежда на милость Аллаха без подчинения ему, является проигрышем, убытком, проявлением слаобоумия. Ты будешь глупцом, если не подчиняясь приказам Аллаха, будешь ожидать Его милости. Поэтому подчинись, а потом только говори, что Его милость безгранична, и что Он помилует тебя. Не оставляй молитву и каждый кусочек твоего тела будет участвовать в поклонении. Ибо молитва - это определенные слова и действия, движения органами, и конечно же, душа. Сосредоточенность ума и тела, поклонение языком, произнесение свидетельства, прошение защиты у Аллаха, произнесение Его Имен, чтение Корана, восхваление Всевышнего, обращение к Нему, прошение милости. Органы совершают поясной и земной поклон. Разум - размышления, поиск понимания и осмысление слов Всевышнего. Поэтому тот, кто не молится, он несчастен. Пусть он богат и красив, известен и силен. Ибо не может быть счастливым тот, кто лишен общения с Господом. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Услада моих очей в молитве" См. Сахих аль-Джами, 3098. В другом хадисе пророк (мир ему и благословение Аллаха) передает слова Всевышнего: "Я поделил молитву (аль-Фатиху) между Мной и Моим рабом". Абу Дауд, 821. Ты понимаешь это?! Сура "аль-Фатиха", которую ты читаешь в молитве, поделена между тобой и Господом. Представь, если в жизни тебе представится возможность встретиться и побеседовать с достойным, авторитетным, очень влиятельным человеком. Пойдешь на эту встречу? Конечно! И будешь помнить эту встречу всю жизнь. А я тебе предлагаю побеседовать с Аллахом, Царем царей, Высочайшим, Возвышенным, Управителем всего сущего. Ведь, когда ты читаешь в молитве аяты Суры "Аль-Фатиха":
الْحَمْدُ للّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ
Хвала Аллаху, Господу миров. Всевышний говорит: "Восхвалил Меня Мой раб".
الرَّحْمنِ الرَّحِيمِ
Милостивому, Милосердному. Всевышний говорит: "Похвалил Меня Мой раб".
مَالِكِ يَوْمِ الدِّينِ
Властелину Дня воздаяния! Всевышний говорит: "Многократно восславил Меня Мой раб". Абу Дауд, 821. Разве есть что-нибудь приятнее, чем это?! И ты не хочешь этого? Ведь, каждая клеточка в тебе по воле Его. Твое счастье, твоя жизнь, твоя смерть - все только в Его руках. Почему же тогда бежишь от Него? Почему не хочешь встать перед Ним? Почему не отвечаешь на Его веление совершать молитву. Ведь ты и твоя жизнь в Его руках. Если Он захочет уничтожить тебя, то Он сделает это. И вдруг, воскресив тебя, Он спросит: "Раб Мой, когда я звал тебя к Себе, почему ты Мне не ответил? Приказал тебе совершать молитву, а ты оставил ее?" Что ты скажешь??? Как ответишь? Почему ты не молишься? Почему? Пророк (мир ему и благословение Аллаха) перед смертью произнес: "Молитва, молитва, молитва! Бойтесь Аллаха в молитве". См. Сильсиля ас-сахиха, 868. Эти слова содержат в себе побуждение к ее совершению и угрозу тому, кто оставил ее. Это завещание пророка (мир ему и благословение Аллаха) нам. Будь осторожен! Я боюсь, что в Судный День ты будешь нести на себе бремя своих грехов. Будешь нести на себе "оставление молитвы". Что будет с тобой, когда раздадут свитки с делами? А первое, за что спросят в этот ужасный день - молитва. Имам Ахмад сказал: "Качества ислама в сердце мусульманина зависят от его отношения к молитве. И нет места в Исламе тому, кто оставляет ее". Поэтому молитва - это весы, которые взвешивают Ислам в сердце человека. И если ты хочешь узнать о своем положении в Исламе, то посмотри на свое отношение к молитве. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:"Кто хочет узнать, что уготовил для него Всевышний, пусть посмотрит, что он сам уготовил для Него". См. Сахих аль-Джами, 6006. Аллах говорит в Своей книге: Будь же терпелив вместе с теми, которые взывают к своему Господу по утрам и перед закатом и стремятся к Его Лику. (Сура аль-Кахф, аят 28) "Взывающие к своему Господу по утрам и перед закатом", по мнению некоторых это те, которые совершают пять предписанных молитв. См. "Аль-Джами ли ахками аль-Куран", Куртуби со слов ибн Аббаса, Муджахида и Хасана аль-Басри. А кроме предписанных молитв есть и желательные. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) побуждал верующих совершать их. Со слов Абу Хурайры, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Воистину, первое, за что будет расчитан мусульманин в День Великого стояния - молитва. Скажет Великий, Всемогущий Господь своим ангелам, а Ему ведомо лучше: "Посмотрите на молитву Моего раба, полна ли она или есть недостатки?" И если она полна, то запишут ее, как полную. А если же в ней есть недостатки, то скажет Господь: "Посмотрите, есть ли у Моего раба желательные молитвы?" И если у него будут желательные молитвы, то скажет Господь: "Дополните Моему рабу обязательные молитвы желательными". А затем и за остальные деяния будет подобный расчет". Абу Дауд, 864. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сам, помимо 17 обязательных ракаатов в день, читал 12 желателыных. От Умм Хабибы передается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Кто отмолится в течении дня и ночи 12 земных поклонов (ракаатов) помимо обязательных, тому будет построен дом в Раю". Муслим, 728. Также есть и другие молитвы, у которых свои достоинства. Молитва - это коренной переворот в твоей жизни, это изменение образа жизни. Как-то раз мы говорили о том, если человек хочет вести полноценную исламскую жизнь, ему необходимо смотреть на окружающий мир через призму ислама. Взгляд на мир через призму Ислама приводит к тому, что человек заходит в ислам полностью и становится истинным мусульманином. Он начинает воспринимать свою работу по Исламу, женитьбу видит глазами Ислама. Все, все - как сидит, как встает, как выходит из дома, как строит взаимоотношения с людьми, разговаривает с ними, все с точки зрения Ислама. И то, что помогает посмотреть через эту призму - это молитва. Именно она кардинально меняет ход жизни человека. Вспомни историю о пророке Шуайбе: "Мы отправили к мадьянитам их брата Шуейба. Он сказал: «О мой народ! Поклоняйтесь Аллаху, ибо нет у вас другого божества достойного поклонения, кроме Него. К вам явилось ясное знамение от вашего Господа. Наполняйте же меру и весы сполна, не придерживайте имущества людей и не распространяйте нечестия на земле после того, как на ней наведен порядок. Так лучше для вас, если только вы являетесь верующими". (Сура аль-Араф, аят 85) В другом аяте: "Мы отправили к мадьянитам их брата Шуейба. Он сказал: «О мой народ! Поклоняйтесь Аллаху, ибо нет у вас иного божества достойного поклонения, кроме Него. Не обмеривайте и не обвешивайте. Я вижу, как вы благоденствуете, и боюсь, что вас постигнут мучения в Объемлющий день. О мой народ! Наполняйте меру и весы по справедливости, не придерживайте имущество людей и не творите на земле зла, распространяя нечестие. Оставленное вам Аллахом лучше для вас, если только вы веруете, и я не являюсь вашим хранителем». (Сура Худ, аят 84-86) Что же Шуайб сказал своему народу? Он сказал: "Так лучше для вас... Я вижу, как вы благоденствуете". Напоминает, что по причине их действий они могут лишиться благоденствий. И также, я боюсь за тебя, что ты можешь лишиться всего того добра, которым наделил тебя Всевышний. И говорю тебе те же слова, которые говорил Шуайб: "Все, что от Ислама, это лучше для тебя..., я вижу, как Аллах наделил тебя благоденствием, так будь же благодарным рабом". И что ответили Шуайбу люди из его народа? Они сказали: «О Шуайб! Неужели твой намаз повелевает нам отречься от того, чему поклонялись наши отцы, или распоряжаться нашим имуществом не так, как мы того хотим? Ведь ты же - выдержанный, благоразумный». (Сура Худ, аят 87) Видишь, что они ответили?! Они посчитали молитву тем, что поменяло отношение Шуайба к ним, потому что молитва из тех вещей, которые кардинально меняют взгляд человека. О раб Аллаха, молись! Что скажешь? Решил молиться? Хвала Всевышнему, наконец-то. Теперь обязательно найдутся люди, которые скажут: "Ну, брат, тебя испортили, посмеялись над тобой! Довели до того, что ты начал совершать молитву". Будь спокоен! Тоже самое говорили пророкам до тебя. Продолжай молиться и никого не слушай. Другой может сказать: "Да ну вас, один раз я молился в мечети, а там так долго стоят в поясном поклоне, у меня болит спина". Неужели тебе трудно постоять перед Всевышним 15 минут? Ты же можешь наблюдать за футбольным матчем полтора часа. Молитва изменяет образ жизни, она - школа этики, воспитания, дорога к дисциплине. Молитва приучает к порядку. Делает человека ответственным в мирских делах. Молитва учит тебя спокойствию, сдержанности, доброте. Молитва отдых для души и спокойствие, удаленность от небрежности. В ней лечение волнений и переживаний. Лечение скупости и нетерпеливости. "Воистину, человек создан нетерпеливым, беспокойным, когда его касается беда, и скупым, когда его касается добро. За исключением молящихся". (Сура аль-Ма‘аридж, аят 19-22) Поэтому пойдем и совершим молитву. Клянусь Аллахом, ты почувтсвуешь радость на сердце, необыкновенное наслаждение и спокойствие. Молитва - это то, что стирает грехи твои. Всевышний говорит в Своей книге: "Совершай намаз в начале и конце дня и в некоторые часы ночи. Воистину, добрые деяния удаляют злодеяния". (Сура Худ, аят 114) Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: "Пять молитв - причина прощения грехов, совершенных между ними, за исключением больших". См. Сахих аль-Джами, 3874. Молитва защищает тебя от совершения грехов. "Воистину, намаз оберегает от мерзости и предосудительного". (Сура аль-‘Анкабут, аят 45) И напоследок, напомню тебе, что оставление молитвы было названо неверием: "Между верой и неверием оставление молитвы"Тирмизи, 2618. Умар сказал: "Нет удела в Исламе у того, кто оставил молитву". Абдуллах ибн Масуд сказал: "Нет религии у того, кто оставил молитву". Абу Дарда говорил: "Нет веры у того, кто не читает молитву, и нет молитвы у того, кто не сделал омовения". Имам Ахмад сказал: "Я боюсь, что мужчине не разрешается жить с женщиной, которая не совершает молитву". И неужели ты спокоен после совершения такого греха? Неужели тебе нравится этот грех? Начни молиться. Ведь мы хотим, чтобы ты зашел в Рай. Ибн Хазм сказал: "После многобожия нет греха страшнее, чем оставление молитвы". Ибн аль-Къайим писал: "Среди мусульман нет разногласий в том, что осознанное оставление обязательной молитвы является величайшим грехом. Этот грех у Аллаха тяжелее, нежели убийство невинного, тяжелее грабежа, опаснее прелюбодеяния, распития спиртного и воровства. Ему обещано наказание и гнев Всевышнего, позор в этом и будущем мире". Имам Захаби писал: "Совершающий молитву не в свое время - является совершающим большой грех. Оставивший же ее полностью хуже, чем вор или прелюбодей". Многие живут и радуются жизни, не замечая этого греха, не замечая всей скверности этого поступка. Не думают о наказании Всевышнего! И самое страшное, что они могут быть наказаны тем, что их сердца забудут Аллаха, и Аллах заставит их забыть самих себя. Всевышний говорит в Своей книге: Не будьте подобны тем, которые забыли Аллаха, и Он заставил забыть самих себя. Они являются нечестивцами. (Сура аль-Хашр, аят 19) Забывают о Господе... Аллах заставляет их забыть побеспокоиться о благополучии души на том свете. Неужели нужно насильно заставлять совершать молитву?! Неужели молитва вредна для здоровья или наносит материальный урон?! Неужели в молитве нет никакой пользы?! Что потеряет человек, если будет молиться?! Если кто-то сделает ему хорошее, он ведь отблагодарит. Так почему он не хочет отблагодарить Господа своего за все, чем Тот облагодетельствовал его? Давайте не будем из тех, которые оставляют молитву преднамеренно. Будем молиться и бояться наказания Господа нашего. Будем молиться, чтобы быть из благодарных рабов. Будем молиться и Всевышний исцелит наши души, поднимет нашу степень. Будем молиться и Он обогатит нас. Будем молиться и получим безопасность в обоих мирах. О Аллах, прошу Тебя сделай нас из молящихся.
Мир и благословение Мухаммаду, его семье и его сподвижникам.
Скачать в формате PDF |
| | | AISHA-umm-UMARHATTAB Активная участница
Сообщения : 3682 Я здесь с : 2010-10-08 Возраст : 38 Откуда : Дагестан
| Тема: Re: ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЛИШЬСЯ? Пн 23 Май 2011 - 8:41 | |
| - Мадина пишет:
- Всевышний говорит в Своей книге: Не будьте подобны тем, которые забыли Аллаха, и Он заставил забыть самих себя. Они являются нечестивцами. (Сура аль-Хашр, аят 19)
Аллах не сбивай нас с праведного пути! амин |
| | | Рузанна Активная участница
Сообщения : 777 Я здесь с : 2011-02-18 Возраст : 34 Откуда : Башкортостан
| | | | Айшти Администратор
Сообщения : 11652 Я здесь с : 2010-01-27 Откуда : Временно прописана в дунья))
| Тема: Re: ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЛИШЬСЯ? Ср 15 Июн 2011 - 10:19 | |
| ухти Мадина. Пусть Аллах бережёт нас от оставления намаза и приведёт к совершению намаза тех кто не молится.аминь |
| | | ????? Гость
| | | | |
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Самые просматриваемые темы | |
Слова Мудрости!!! |
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили:
“Не будут приняты слова, кроме как с делами.
И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями.
И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”.
аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90
Имам Ибн Къутайба говорил:
“Поистине, ложь укрепляется, когда о ней молчишь!”
См. “аль-Ихтиляф фи-лляфз” 60.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!”
См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.
Аш-Шафии (рахимагуЛЛах) сказал:
"Истинное Знание - не то,что ты выучил,а то,которое приносит тебе пользу"
И как же прекрасны были слова наших праведных предшественников:
«Если бы замолчал тот, кто не обладает знанием, то исчезли бы разногласия!»
См. “аль-Лятаиф” 41, “Мадариджу-ссаликин” 1/454.
"Знание – это слова Аллаха, слова Его посланника и то, что сказали сподвижники, а не приукрашенная ложь!"
Ибн Кайим, «И‘лям аль-мувакъи‘ин», т. 2, с. 149.
Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без
доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с
дровами берет и змею, жалящую его!”
аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.
Имам Абу Шама сказал: «Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина — это то, на чем был джама’а — пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших». См. «аль-Ба’ис» 22.
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 262, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 262 Нет Больше всего посетителей ( 399) здесь было Пн 25 Ноя 2024 - 14:00 |
Опрос | | Какие ваши любимые разделы в блоке Ислам? | Вероубеждение, Единобожие | | 12% | [ 116 ] | Манхадж (методология) | | 5% | [ 45 ] | Поклонение и обряды в Исламе | | 6% | [ 57 ] | Коран, все о Священном Писании | | 9% | [ 87 ] | Хадисы, сборники хадисов | | 10% | [ 89 ] | Общие темы по Исламу | | 7% | [ 62 ] | Запретное и порицаемое в Исламе | | 8% | [ 72 ] | Хиджаб мусульманки | | 9% | [ 84 ] | Духовность и Нравственность | | 7% | [ 67 ] | Сокрытое, Судьба, Смерть, Судный день, Вечная жизнь | | 9% | [ 82 ] | Книги по Исламу | | 6% | [ 58 ] | Аудио, видео | | 7% | [ 63 ] | Раздел для новичков в Исламе | | 5% | [ 50 ] |
| Всего проголосовало : 932 |
|
|