|
| Поистине, я боюсь больше всего для вас малого ширка! | |
| Автор | Сообщение |
---|
уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: Поистине, я боюсь больше всего для вас малого ширка! Пт 18 Май 2012 - 23:10 | |
| То, чего боялся для сподвижников посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует
بسم الله الرحمن الرحيم Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого поведет Аллах по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение, а кого Он оставил, того никто не наставит на прямой путь. Свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, у Которого нет сотоварища. И свидетельствую, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его!
А затем:
По милости Аллаха! Мы так свидетельствуем, и верим, и убеждены в том, что надо поклоняться только одному Всевышнему Аллаху, нету у Него никакого сотоварища и помощника! Это то, что мы говорим на собраниях, это то, что мы говорим каждый день как минимум девять раз в своих намазах...
Но, посмотри же! О тот, кто хочет довольствия Аллаха! Прислушайся в слова того, кто не говорил от себя! Мухаммада! Да благословит его Аллах и приветствует! А ведь он все лишь говорил то, что ниспосылалось к нему с высоты семи небес от Всевышнего, Который все знает! Прислушайся в слова посланного для нас с истиной! О раб Аллаха! Да помилует тебя Аллах! Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, я боюсь больше всего для вас малого ширка» Ля иляха илляЛлах! Кому он (салля-Ллаху аляйхи уа саллям) обращается?! Кому? О тот, кто желает довольствия Того, у Которого нету сотоварища! Он (салля-Ллаху аляйхи уа саллям) обращается так, лучшим из людей после пророков (мир им всем)! Он (салля-Ллаху аляйхи уа саллям) обращается сподвижникам! Он (салля-Ллаху аляйхи уа саллям) обращается к Абу Бакру, Омару, Осману, Али и тем, кто опередили нас во всем благом и тем, кем доволен Аллах! И тогда они спросили: «Что такое малый ширк, о посланник Аллаха?» Ведь они те, которые спрашивали все то, что не было понятно им! А то, что было понятно, они не спрашивали! Ведь это те, от которых невежественные люди считают себя умнее! Как они это делают? Они умудряются спрашивать те, вопросы, которые лучшие люди не спрашивали и еще хотят на это сами ответить! Например: Если у Аллаха есть Руки, то какие они? Где был Аллах, до сотворения Трона? и так далее и тому подобное... Так делая, ты определяешь, что ты сам невежда сотни раз! А если ты просто не знаешь, то знай, да поведет тебя Аллах к подчинению Ему Одному, что сподвижники спросили все то, что нужно было спросить и получили ответ! И Аллах ими доволен и они довольны Им! Так чего же боялся пророк (салля-Ллаху аляйхи уа саллям) от этих людей? И что такое "малый ширк"? Я думаю что, многие уже знают на это ответ, потому что они читали ее несколько раз, но мало кто понимает насколько велико значение его, кроме тех над кем смилостивился Аллах! Ответил посланник Аллаха (салля-Ллаху аляйхи уа саллям): «ПОКАЗУХА!»[1] Это показуха! О тот, кто верит! Пророк (салля-Ллаху аляйхи уа саллям) боялся от этих людей, что они могут сделать показуху! Да убережет нас Аллах от этого! СубханаЛлах! И эти люди боялись тоже! Сейчас кому-то скажешь: «Будь осторожен! Не сделай показуху!», он отвечает: «Я что ли? Да нет, брось!» и если даже так не говорит, то своей реакцией так это воспринимает! А чем ты лучше их, о самоуверенный человек?! Чем ты лучше сподвижников?! Но, зачем нам обсуждать других?! Когда мы сами не далеки от этого… Давайте вспомним, когда последний раз мы прибегали к защите Аллаха от этого страшного греха...
Давайте же, посмотрим как чувствовали при упоминании этого страшного греха сподвижники! И сравним себя с ними! Давайте же, посмотрим на Абу Хурайру, да будет доволен ему Аллах! У ат-Тирмизи и ибн Хиббана приводится хадис от аль-Уалида ибн аби аль-Уалида, от ‘Усмана ибн Муслима, от ‘Укбата ибн Амир, что Шафи’и аль-Асбахи рассказывал, что однажды приехав в Медину он встретил людей, которые собрались вокруг одного человека. «Кто этот человек?» - спросил Шафи’и. «Абу Хурайра!» – ответили ему. Шафи’и перебрался к абу Хурайре и сел напротив него. Когда абу Хурайра закончил говорить, Шафи’и спросил его: «О абу Хурайра! Расскажи мне хадис, который ты узнал и понял!» Абу Хурайра сказал: «Я обязательно сделаю это, я обязательно расскажу тебе хадис, который я слышал от посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), который я узнал и понял». Затем абу Хурайра начал дрожать, тяжело дышать и всхлипывать. Он пробыл в таком состоянии недолго. После чего его охватило спокойствие. И было видно, что причиной страха перед Всевышним, страх перед тем ужасом, о котором пойдёт речь в хадисе. Затем абу Хурайра очнулся и сказал: «Я обязательно расскажу тебе хадис, который мне рассказал посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и никого тогда, кроме меня не было, только я и пророк». И опять абу Хурайра начал тяжело дышать, дрожать и всхлипывать. Очнувшись, он протёр своё лицо руками и сказал: «Я обязательно расскажу тебе хадис, который рассказал мне пророк (мир ему и благословение Аллаха), только я и он, и никого с нами не было». И в третий раз абу Хурайра впал в необычное состояние, и очнувшись, сказал: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) рассказал мне: «В Судный день Аллах соберёт рабов Своих для расчёта. Все люди коленопреклонённые от ужасов этого дня. И первый кого призовут для расчёта – это человек, который учил Коран; второй – обладатель большого состояния; а третий – убитый на пути Аллаха. Скажет Всевышний тому, кто учил и читал Коран: «Скажи! Разве Я тебя не научил тому, что Я ниспослал посланнику Своему?» Тот ответит: «Да, о Господь! Ты научил меня Корану». И скажет Аллах: «А воспользовался ли ты тем, чему Мы тебя научили?» Скажет чтец: «Да. Целые дни и ночи я читал Коран и учил этому других, ради Тебя». Скажет Господь: «Ты лжёшь». Скажут ангелы: «Ты лжёшь! Ты учил Коран, чтобы люди сказали: «Чтец». Затем приведут обладателя большого состояния. Скажет ему Аллах: «Разве не Я дал тебе всё это?» Тот ответит: «Да, о Господь», «А что ты сделал взамен?» Скажет человек: «Я давал милостыню нуждающемуся, помогал ради Тебя». Скажет Аллах: «Ты лжёшь!» Скажут ангелы: «Ты лжёшь! Ты хотел, чтобы люди сказали, что ты щедрый». Затем приведут убитого на пути Аллаха и спросит его Всевышний: «Почему ты был убит?» Скажет воин: «Мне было приказано воевать на пути Твоём, и воевал ради Тебя пока меня не убили». Скажет Господь: «Ты лжёшь!». Скажут ангелы: «Ты лжёшь! Ты воевал, чтобы люди сказали про тебя: «Герой». Затем посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) ударил по коленям абу Хурайру и сказал: «О абу Хурайра! Эти трое первые создания Аллаха, которые зайдут в огонь. Эти трое, те, кто занимался ПОКАЗУХОЙ, они первые зайдут в огонь».
Ия Аллах! Ля Иляха илля Анта! Субханак! Инни кунтум миназ-залимин! Поистине мы в очень опасном положении! Убереги нас от всех видов ширка! И защити нас от огня! Аминь!
И еще, надо знать, да помилует нас Аллах, что иногда когда человек с правильным намерением хочет сделать какое-нибудь хорошее дело, и к нему приходит проклятый шайтан и нашептывает чтобы он сделал это дела, для того чтобы люди сказали: «Вот какой праведный! мащаа Аллах!» и человек ошибочно говорит себе: «Нет! Лучше я оставлю это дело!» или приходит к тому, кто набирается знания, и говорит: «Учись, чтобы другие требующие знания не сказали «отстал» и чтобы они говорили «мащаа Аллах хорошо учится!», потом будут тебя уважать люди» и человек оставляет учиться, или приходит к тому у кого есть немножко знания призывая его к показухе, и он избегая от показухи оставляет распространение религии. Знай же, о тот кто хочет хорошей награды, да исправит Аллах наше намерения, что так делая, убегая от показухи, человек попадает обратно в нее! Ведь он оставил хорошее дело ради людей! И знай же, да помилует нас Аллах, что это и нужно проклятому шайтану, чтобы ты не делал хороших дел, чтобы ты не набирался знания, чтобы ты не рассказывал остальным религию, чтобы они оставались такими же невеждами! Поэтому, нам нужно делать хорошие дела и поступки многократно, но желая того, что у Аллаха из награды! И помнить слова Всевышнего: «Воздают ли за добро иначе, чем добром?» [2] Делаем добро, и надейся на добро от Аллаха!
И также, помнить и этот аят! Всевышний сказал: «Они дают пищу беднякам, сиротам и пленникам, несмотря на любовь к ней. Они говорят: «Мы кормим вас лишь ради Лика Аллаха и не хотим от вас ни награды, ни благодарности! Мы боимся от своего Господа того Мрачного и Томительного дня» Аллах защитит их от зла того дня и одарит их процветанием и радостью!» [3]
Давайте часто напоминать к друг-другу, о те, которые уверовали! Ведь Аллах не забавляясь сказал: «И напоминай, ибо напоминание приносит пользу верующим!» [4]
Пусть Аллах исправит наше намерения и дела и прибавит нам знания! И убережет нас от всякого вида ширка, куфра, нововведения, заблуждения! И простит нас и помилует, ибо Он – Наилучший из Милосердных! Аминь! Аминь! Аминь!
«Слава Аллаху и хвала Ему! Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе! Свидетельствую, что нет божества, кроме Тебя, прошу Тебя о прощении и приношу Тебе своё покаяние!»
«О Аллах, благослови Мухаммада и семейство Мухаммада и ниспошли благословения Мухаммаду и семейству Мухаммада, как Ты благословил и ниспослал благословения Ибрахиму и семейству Ибрахима, поистине, Ты. — Достойный Хвалы, Славный!» [5]
_______________________________________________
[1] Ахмад в Муснаде, (5/428) [2] «Рахман», 60 аят. [3] «Инсан», 11 аят. [4] «Зарият», 55 аят. [5] Первая мольба является самой полной формой ду‘а, известной под названием «каффарат аль маджлис» («искупление за собрание»); «тот, кто скажет эти (слова) в собрании, где (люди) поминали (Аллаха), они будут словно скреплены печатью (для него), а тот, кто скажет (эти слова) в собрании, где (велись) пустые разговоры, они послужат искуплением (для него)». Этот достоверный хадис приводят аль-Хаким и ат-Табарани. Вторая мольба, конечно, исходит из Сунны, относящейся к призыванию благословения на Посланника (да благословит его Аллах и приветствует). Таким образом, эти две мольбы являются наилучшим способом выполнения следующего указания (содержащегося) в исламе: «Если люди займут свои места в собрании, не помянув при этом Аллаха и не помолившись за своего Пророка, их неизбежно постигнет отмщение (Аллаха), и тогда, если Он пожелает, то подвергнет их мучениям, а если пожелает, то простит их». Этот достоверный хадис Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) приводят ат-Тирмизи, аль-Хаким и Ахмад. Более подробно см.: «Сильсилят аль-Ахадис ас-Сахиха» (74-81).
источник |
| | | ummSema Модератор
Сообщения : 7434 Я здесь с : 2012-01-09 Возраст : 42 Откуда : Азербайджан,Баку Работа/Хобби : мама и жена
| | | | | Поистине, я боюсь больше всего для вас малого ширка! | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Самые просматриваемые темы | |
Слова Мудрости!!! |
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили:
“Не будут приняты слова, кроме как с делами.
И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями.
И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”.
аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90
Имам Ибн Къутайба говорил:
“Поистине, ложь укрепляется, когда о ней молчишь!”
См. “аль-Ихтиляф фи-лляфз” 60.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!”
См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.
Аш-Шафии (рахимагуЛЛах) сказал:
"Истинное Знание - не то,что ты выучил,а то,которое приносит тебе пользу"
И как же прекрасны были слова наших праведных предшественников:
«Если бы замолчал тот, кто не обладает знанием, то исчезли бы разногласия!»
См. “аль-Лятаиф” 41, “Мадариджу-ссаликин” 1/454.
"Знание – это слова Аллаха, слова Его посланника и то, что сказали сподвижники, а не приукрашенная ложь!"
Ибн Кайим, «И‘лям аль-мувакъи‘ин», т. 2, с. 149.
Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без
доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с
дровами берет и змею, жалящую его!”
аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.
Имам Абу Шама сказал: «Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина — это то, на чем был джама’а — пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших». См. «аль-Ба’ис» 22.
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 405, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 405 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 436) здесь было Пн 25 Ноя 2024 - 15:51 |
Опрос | | Какие ваши любимые разделы в блоке Ислам? | Вероубеждение, Единобожие | | 12% | [ 116 ] | Манхадж (методология) | | 5% | [ 45 ] | Поклонение и обряды в Исламе | | 6% | [ 57 ] | Коран, все о Священном Писании | | 9% | [ 87 ] | Хадисы, сборники хадисов | | 10% | [ 89 ] | Общие темы по Исламу | | 7% | [ 62 ] | Запретное и порицаемое в Исламе | | 8% | [ 72 ] | Хиджаб мусульманки | | 9% | [ 84 ] | Духовность и Нравственность | | 7% | [ 67 ] | Сокрытое, Судьба, Смерть, Судный день, Вечная жизнь | | 9% | [ 82 ] | Книги по Исламу | | 6% | [ 58 ] | Аудио, видео | | 7% | [ 63 ] | Раздел для новичков в Исламе | | 5% | [ 50 ] |
| Всего проголосовало : 932 |
|
|