Мольба (за детей)Сколько бы ни старались родители в воспитании своих детей, если Аллах им не поможет и не облегчит, то никаких плодов они не пожмут.
Поэтому необходимо тебе обращаться к Аллаху с мольбами (ду’а) и унижаться перед Ним, чтобы Аллах повел твое потомство по прямому пути!
Мольба является одна из ярчайших причин, которая способствует воспитанию детей. Всевышний Аллах сказал: «Если мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне» (аль-Бакара, 186).
Одна из мольбы рабов Всемилостивого (ар-Рахмана): «Они говорят: «Господь наш! Даруй нам отраду глаз в наших супругах и потомках и сделай нас образцом для богобоязненных» (аль-Фуркъан, 74).
Возлюбленный (аль-Халил), отец всех пророков Ибрахим (мир ему и благословения) обращается с мольбой к Аллаху за своих сыновей: «… (Господи!) убереги меня и моих сыновей от поклонения идолам» (Ибрахим, 35).
Так же Всевышний Аллах сообщил о мольбе Ибрахима: «Господи! Сделай меня и мое потомство в числе тех, кто совершает намаз. Господь наш! Прими мою мольбу» (Ибрахим, 40).
Пророк Закария (мир ему) обращается с мольбой к своему Господу: «Тогда Закария воззвал к своему Господу, сказав: «Господи! Одари меня прекрасным потомством от Себя, ведь Ты внимаешь мольбе» (Али-‘Имран, 38).
Также Всевышний Аллах сообщил о мольбе жены ‘Имрана: «… прошу Тебя защитить ее и потомство ее от изгнанного и побиваемого шайтана» (Али-‘Имран, 36).
В достоверных сборниках хадисов передано, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) просил Аллаха защиты для ал-Хасана и аль-Хусейна (т.е. для своих внуков – прим. пер), говоря: «У’ийзукума би-кялимаатиль-Ляhит-тааммати мин кули шайтъонин уа hаамматин, уа мин кули ‘айнин-ляаммаh!» («Прибегаю к совершенным словам Аллаха от всякого шайтана и вредителя, и от всякого дурного глаза!»). И говорил: «Вот таким образом пророк Ибрахим просил Аллаха защиты для Исма’ила и Исхака» (аль-Бухари 3371, Абу Дауд 4737 и др.)
К огромному сожалению, многие матери и некоторые отцы, вместо того, чтобы обращаться к Аллаху за своих детей, наоборот, взывают против них в порыве гнева. Поэтому является обязательным сторониться взывать против детей, ведь Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) говорил: «Не взывайте ни против себя, ни против ваших детей и ни против вашего имущества. Дабы ваши просьбы не совпали со временем от Аллаха, когда мольба о чем-либо не остается без ответа» (Муслим, 3009).
Сколько людей обращались к Аллаху со своими мольбами за своих детей, унижались перед своим Господом в предрассветном времени, молили и просили Его, Который слышит зов молящегося и отвечает на мольбу нуждающегося. В результате Аллах отвечал на их мольбы, приводил к праведности их детей и потомство. Поэтому является обязательным искать подходящее время для мольбы.
От Абу Умамы (да будет доволен им Аллах) передано, что однажды Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) был спрошен: «О, Посланник Аллаха! Какая часть времени, в которой взывают к Аллаху, является ближе к ответу?» Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) ответил: «В последней части глубокой ночи и перед произнесением приветствия предписанных молитв» (ат-Тирмизи 3499).
От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передано, что Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Ближе всего к своему Господу раб оказывается во время совершения земного поклона, посему умножайте ваши мольбы (в этом положении)» (Муслим 482, Абу Дауд 875 и Ахмад «Муснад» 9461).
Ищи и другие (помимо приведенных хадисов) подходящие времена для ответа мольбы, как в день Пятницы (в той ее части, когда Аллах обязательно дарует Своему рабу-мусульманину то, о чем он попросит – прим. пер). Также во время нахождения в пути (сафар), во время соблюдения поста и ниспослания дождя. А также сторонись того, что препятствует ответу, как, например, питаться запретной едой и носить запретные одежды (или питаться едой и носить одежду, которая приобретена запретным путем – прим. пер).
http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=24&t=13549&p