Мусульманки Кавказа
11 – Книга искуплений C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
11 – Книга искуплений C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ПорталФорумГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 11 – Книга искуплений

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ummSema
Модератор
Модератор
ummSema

Сообщения : 7434
Я здесь с : 2012-01-09
Возраст : 42
Откуда : Азербайджан,Баку
Работа/Хобби : мама и жена

11 – Книга искуплений Empty
СообщениеТема: 11 – Книга искуплений   11 – Книга искуплений Icon_minitimeПн 15 Апр 2013 - 8:30

11 – Книга искуплений 2614663536 11 – Книга искуплений 23164

11 – كتاب الكفارت



11 – Книга искуплений


2101 - عن ابن عمر قال:

سمع النبي صلى الله عليه و سلم رجلا يحلف بأبيه فقال ( لا تحلفوا بآبائكم . من حلف بالله فليصدق . ومن حلف له بالله فليرض . ومن لم يرض . بالله فليس من الله )
في الزوائد رجال إسناده ثقات .
قال الشيخ الألباني : صحيح

قال الشيخ الألباني في « صحيح الجامع الصغير» 7247 : صحيح

قال الشيخ الألباني في « إرواء الغليل » 8/314: أخرجه أبن ماجه ( 2101 ) : حدثنا محمد بن إسماعيل بن سمرة ثنا أسباط بن محمد عن محمد بن عجلان عن نافع عن ابن عمر قال : ” سمع النبي ( صلى الله عليه وسلم ) رجلا يحلف بأبيه فقال : لا تحلفوا بآبائكم ، من حلف بالله فليصدق ، ومن حلف له بالله فليرض ، ومن لم يرض بالله فليس من الله ” قلت : وهذا إسناد صحيح رجاله ثقات كما قال البوصيري في ” الزوائد ” ( ق 130 / 2 ) .

2101 - Сообщается, что Ибн ‘Умар сказал:

«(Однажды), пророк, да благословит его Аллах и приветствует, услышав, как какой-то мужчина клялся своим отцом, сказал: “Не клянитесь своими отцами! Кто же поклялся Аллахом, пусть говорит правду, а тот, кому поклялись Аллахом, должен удовлетвориться. Если же это его не удовлетворяет, то он не от Аллаха”». Этот хадис передали Ибн Маджах 2101, аль-Байхакъи в «Сунан аль-Кубра» 10/181. Хафиз ибн Хаджар назвал иснад хадиса хорошим. См. «Фатхуль-Бари» 11/535.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Ирвауль-гъалиль» 2698, «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 7247.

____________________________________________

Тот, кому поклялись Аллахом, обязательно должен удовлетвориться этим, ибо это является одной из обязанностей мусульман друг перед другом. Мусульмане должны хорошо думать о своих братьях, даже если они не понимают друг друга. ‘Умар ибн аль-Хаттаб сказал: «Не думайте о слове, сказанном мусульманином, дурно, если вы находите для него благое основание». Такая мораль несёт в себе дружелюбие, скромность, любовь и другие благие чувства, которые любит Аллах. Это относится к причинам объединения сердец в повиновении Аллаху и свидетельствует о прекрасной этике. Абу ад-Дарда рассказывал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «В день Воскресения самым тяжёлым на весах верующего будет благой нрав и, поистине, Аллах ненавидит грубых и распутных». ат-Тирмизи, Ибн Хиббан; хороший достоверный хадис.

Каждый из нас должен последовать этому, чтобы Всевышний Аллах исправил нас. Исполняйте свои обязанности пред Аллахом и Его рабами, доставляйте радость мусульманам, не будьте несправедливы к ним, не проявляйте высокомерия. И Аллах дарует успех! См. Абд ар-Рахман ибн Хасан, “Фатх аль-Маджид” (“Озарение от Славного”).

Это общее постановление, которое касается всех клятв, будь то клятвы в присутствии судьи или при других обстоятельствах. Это мнение является более правильным, потому что удовлетворяться клятвой необходимо ради того, чьим именем клянутся. Именно почтение к Великому и Могучему Аллаху заставляет раба верить тому, кто клянется именем Аллаха, даже если он является лжецом. Безусловно, в этом случае человек может не опираться на его слова, однако ради уважения к Великому и Могучему Аллаху, он не должен показывать того, что он не верит ему. Тем самым он подтвердит свою приверженность единобожию и выкажет почтение Аллаху, а лживая клятва именем Аллаха не навредит никому, кроме самого лжеца.
Третье же мнение ученых заключается в том, что это постановление касается только того, чья правдивость в клятвах известна. Что касается грешника-нечестивца, которому наплевать на свои клятвы, то необязательно верить ему, особенно если есть явные причины, указывающие на то, что он лжет.
«…то он не от Аллаха» - в этом указание на то, что его действие относится к тяжким грехам. См. «Шарх китабу ат-таухид» шейха Салиха Али Шейха.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

11 – Книга искуплений

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» 29 – Книга о еде
» 28 – КНИГА ОХОТЫ
» КНИГА «ПОСТА»
» Книга "Очищение"
» Книга "Очищение"
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мусульманки Кавказа :: ПРИНЦИПЫ И ИСТОЧНИКИ ИСЛАМА :: Хадисы, сборники хадисов :: Сунан Ибн Маджах-