Мусульманки Кавказа
Опровержение взглядов рафидита Ибн аль-Мутаххара аль-Хали C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Опровержение взглядов рафидита Ибн аль-Мутаххара аль-Хали C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ПорталФорумГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Опровержение взглядов рафидита Ибн аль-Мутаххара аль-Хали

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
уммМарьям
Администратор
Администратор
уммМарьям

Сообщения : 18486
Я здесь с : 2010-01-27
Возраст : 39
Откуда : Дагестан (EU)
Работа/Хобби : .

Опровержение взглядов рафидита Ибн аль-Мутаххара аль-Хали Empty
СообщениеТема: Опровержение взглядов рафидита Ибн аль-Мутаххара аль-Хали   Опровержение взглядов рафидита Ибн аль-Мутаххара аль-Хали Icon_minitimeВт 12 Окт 2010 - 7:55

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного


Опровержение взглядов рафидита Ибн аль-Мутаххара аль-Хали Imamat

Хвала Аллаху, которого мы восхваляем и к которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ, и дурных дел. Кого поведет Аллах по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он сбил, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад, раб Аллаха и посланник Его.

Поистине, самые лучшие слова – это Книга Аллаха, а лучший путь – это путь Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Худшие же деяния – это нововведения, а каждое нововведение – это ересь, а каждая ересь – это заблуждение, а всякое заблуждение в Огне.
А затем:

Рафидитский писатель Ибн аль-Мутаххара аль-Хали, который излишествовал в вопросе об имамате, т.е. правлении мусульманских имамов, в одном из своих трудов писал: «Эта славная и прекрасная статья посвящена важнейшему из предписаний религии и главному вопросу, касающемуся всех мусульман, – вопросу об имамате, постигнув смысл которого, человек занимает благородное место перед Аллахом. Это – од на из основ веры, обеспечивающая рабу вечное пребывание в райских садах и избавление от гнева Милосердного…» См. книгу Ибн Теймийи «Минхадж ас-Сунна ан-Набавийа» (1/20).

Шейх-уль-ислам Ибн Теймийя писал: «Опровергнуть эти слова можно по нескольким пунктам.


Во-первых, тот, кто говорит, что вопрос об имамате являет ся важнейшим из предписаний религии и главным вопросом, касающимся всех мусульман, лжет, и в этом единодушны все мусульмане, как сунниты, так и шииты. Более того, это являет ся неверием, потому что вера в Аллаха и в Его Посланника го раздо более важна, чем вопрос об имамате. Это является безо говорочным положением исламской религии.

Безбожник не станет верующим до тех пор, пока не засви детельствует, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад – Посланник Аллаха. Это было главной причиной, по ко торой Посланник Аллаха сражался с неверными. В достовер ных сборниках хадисов приводится много сообщений о том, что он сказал: «Мне было велено сражаться с людьми до тех пор, пока они не засвидетельствуют, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад – Посланник Аллаха, и станут совер шать намаз и выплачивать закят. Если же они станут поступать таким образом, то их жизнь и имущество будут неприкосно венны, кроме тех случаев, когда ислам предоставляет мне пра во на них, а ответ они будут держать уже пред Аллахом». аль-Бухари (25) и Муслим.

Всевышний сказал: «Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте в крепостях и используйте против них всякую засаду. Если же они раскаются, будут совершать намаз и раздавать закят, то пусть идут своей дорогой…» Сура «Покаяние», аят 5

То же самое посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) завещал ‘Али ибн Абу Та либу, когда отправлял его в поход, и так он поступал со всеми неверными, которые могли сохранить свою жизнь только по каявшись в своем безбожии. При всем этом пророк никогда не требовал от них уверовать в имамат.

Всевышний сказал: «Если же они раскаются и станут совершать намаз и раз давать закят, то будут вашими братьями по вере» Сура «Покаяние», аят 11

Таким образом, покаявшись, неверные становятся братьями верующих. Поэтому во времена Посланника Аллаха ко всем неверным, которые обращались в ислам, относились как к му сульманам. При этом от них также не требовалось уверовать в имамат.

Ни один ученый не передавал сообщений о том, что по сланник Аллаха поступал таким образом. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) не говорил об имамате ни в общей, ни в частной форме. Более того, дос товерно известно, что он не говорил об этом ни одному чело веку, желающему принять ислам. Так как же можно называть его важнейшим предписанием религии?!!

Во-вторых, вера в Аллаха и Его Посланника всегда и везде была и остается гораздо более важным вопросом, чем имамат. Поэтому имамат никогда нельзя считать важнейшим и глав ным вопросом.

В-третьих, если бы это действительно было так, то пророк (мир ему и благословение Аллаха) должен был бы разъяснить его мусульманам так, как он разъ яснил им положения намаза, закята, поста, паломничества, ве ры в единого Аллаха и в Судный день.

Но хорошо известно, что вопрос о мусульманском правле нии не занимает в Коране и Сунне такого же места, как и эти основы религии.

Также хорошо известно, что главный вопрос, касающийся всех мусульман, и важнейшее предписание религии должно быть освещено в писании всевышнего Аллаха лучше, чем что либо иное, а Посланник Аллаха должен был разъяснять его прежде всего остального. Коран переполнен сообщениями о единобожии, об именах и качествах всевышнего Аллаха и Его знамениях. В нем много рассказов об ангелах, священных пи саниях, посланниках, Судном дне, много притч, приказов, за претов и приговоров. Всего этого никак нельзя сказать об имамате. Как же можно вообще предположить, что в Коране есть все, кроме самого важного и самого главного» См. книгу Ибн Теймийи «Минхадж ас-Сунна ан-Набавийа» (1/20-21). (Сокращенно).

Далее шейх-уль-ислам писал:

«Говоря о причинах вечного счастья, всевышний Аллах также не упомянул об имамате. Он сказал: «А те, кто повинуется Аллаху и Посланнику, пребудут в числе тех, кого облагодетельствовал Аллах: с пророками, праведниками, погибшими в битве за веру, благочестивы ми мужами. Как прекрасны эти спутники!» Сура «Женщины», аят 69

Всевышний также сказал: «А того, кто ослушается Аллаха и Его Посланника и пре ступает Его законы, Он ввергнет в адский огонь, в кото ром он пребудет вечно. Уготовано ему там унизительное наказание»Сура «Женщины», аят 14

Таким образом, Аллах в Коране разъяснил, что всякий, кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, в будущей жизни будет счастлив, а кто ослушается их и преступает их законы, тот бу дет подвергнут наказанию. В этом состоит разница между сча стливыми и несчастными, и Всевышний, подчеркивая эту раз ницу, не упомянул о мусульманском правлении.

Кто-то может возразить и сказать: «Мусульманское правле ние является частью повиновения Аллаху и Его Посланнику».

Большее, что мы можем сказать, это то, что оно является частью повиновения Аллаху и Его Посланнику, так же как и намаз, закят, пост, хадж и другие предписания религии. Но это не означает, что оно является важнейшим из предписаний ре лигии и главным вопросом, касающимся всех мусульман». См. книгу Ибн Теймийи «Минхадж ас-Сунна ан-Набавийа» (1/28-29).

Далее шейх-уль-ислам писал:

«Кто сказал, что имамат является одной из основ веры? Так считают только невежды и лжецы!! Мы еще поговорим о том, какими качествами охарактеризовал верующих всевышний Аллах и как истолковал смысл веры пророк (мир ему и благословение Аллаха). Нам известны многие ветви веры, но ни Аллах, ни Его Посланник ни разу не упоминали об имамате, как об основе веры. В достоверном хадисе сообщается, что однажды Джибриль пришел к Посланни ку Аллаха в образ араба и спросил его об исламе, вере и ихсане. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил ему: «Ислам состоит в том, что ты должен засвидетельствовать, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад – Посланник Аллаха, совершать намаз, выплачи вать закят, поститься в месяц рамадан и совершить хадж к До му, если сможешь добраться до него». Затем он сказал: «Ты должен верить в Аллаха, Его ангелов, Его Книги, Его послан ников и Судный день, а также верить в предопределение с его добром и злом». Как видно, Пророк не упомянул об имамате. После этого, говоря об ихсане, он сказал: «Ты должен покло няться Аллаху так, как будто ты видишь Его. Ведь если ты и не видишь Его, то Он видит тебя».

Мусульманские богословы единодушны в достоверности этого хадиса и безоговорочно принимают его. Аль-Бухари и Муслим передали его от Абу Хурейры, а Муслим – еще и от ‘Абдуллаха ибн ‘Умара.

Всевышний Аллах сказал: «Верующими являются только те, сердца которых испы тывают страх при упоминании Аллаха; у которых, когда им читают Его аяты, приумножается вера; которые упо вают на своего Господа, совершают намаз и расходуют из того, что Мы дали им в удел. Они и есть истинно верую щие. У их Господа им уготовано высокое положение, про щение и щедрый удел» Сура «Добыча», аяты 2-4

Господь сообщил о качествах верующих, не упомянув о ве ре в имамат.

Всевышний также сказал: «Верующие — только те, которые уверовали в Аллаха и Его Посланника, а потом не испытывали сомнений и жертвовали на пути Аллаха своим богатством и своими жизнями. Они суть правдивы [в своей вере]» Сура «Комнаты», аят 15

Он назвал правдивыми их и их веру, но не упомянул о вере в имамат.

Всевышний также сказал: «Благочестие состоит не в том, что вы обращаете ваши лица на восток и запад. Благочестив тот, кто уверовал в Аллаха, в Судный день, в ангелов, писание, пророков, кто раздает имущество, даже если оно дорого ему, своим близ ким, сиротам, бедным, путникам и просящим подаяния, кто тратит его на [выкуп] рабов, совершает намаз и выплачивает закят. [Благочестивы те], кто верен своим клятвам, терпелив в беде и в нужду и во время опасности. Это – те, которые правдивы, те, которые богобоязненны» Сура «Корова», аят 177

В этом аяте Аллах также ничего не сказал о вере в имамат.

Наконец, Всевышний сказал: «Алиф Лам Мим. Это писание, в [божественном ниспос лании] которого нет сомнения, суть руководство для бого боязненных, которые веруют в сокровенное, совершают намаз и раздают милостыню из того, что Мы определили им в удел, которые веруют в ниспосланное тебе и ниспос ланное до тебя и убеждены, что существует будущая жизнь. Они следуют по прямому пути, указанному Господом, и обретут блаженство [в том мире]» Сура «Корова», аяты 1-5

Он перечислил качества верующих, которые следуют пря мым путем и обретут счастье, но не упомянул о вере в имамат.

Из религии Мухаммада ибн ‘Абдуллаха хорошо известно, что ни от кого, кто принимал ислам, не требовали уверовать в имамат. Им даже ничего не говорили об этом. А если бы има мат был одной из основ веры, то Посланник непременно бы разъяснял верующим его положения, дабы их вера стала пра вильной.

Теперь, когда мы уяснили для себя, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) не рассмат ривал веру в имамат как обязательную составляющую веры, нам стало очевидно, что одной из основ веры его называют только лжецы.

Если же кто-либо станет говорить, что без веры в имамат вера не может быть совершенной и что об этом свидетельст вуют другие священные тексты, то ему надо сказать, что если такие тексты и существуют, то они указывают на то, что му сульманское правление является второстепенным вопросом религии, а не основой веры. Основой веры является только то, без чего вера не является действительной. Примером этого яв ляются два свидетельства: никто не уверует до тех пор, пока не засвидетельствует, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад – Посланник Аллаха.

Если бы вопрос о мусульманском правлении был бы одной из основ веры, то Посланник Аллаха непременно всесторонне разъяснил бы его, как он разъяснил два свидетельства, веру в ангелов, писания, посланников и Судный день. Да и как может быть иначе, если мы достоверно знаем, что толпы людей при нимали ислам, и ни от кого из них не требовали уверовать в имамат». См. книгу Ибн Теймийи «Минхадж ас-Сунна» (1/32-33).

_____________________

Рафидиты – это одно из ответвлений шиитов-имамитов, признающие только двенадцать имамов из рода ‘Али ибн Абу Талиба. Они считают ‘Али лучшим сподвижником. Считают большинство сподвижников лицемерами, исказившими Коран после смерти пророка , мир ему и благословение Аллаха, а также обвиняют ‘Аишу в прелюбодеянии.

Сообщается от имама Малика, что он сказал: “Того, кто ругает Абу Бакра, надо подвергнуть бичеванию, а того, кто ругает ‘Аишу, надо убить!” Его спросили: “Почему?” Он ответил: “Потому что тот, кто обвинил ‘Аишу в прелюбодеянии, противоречит Корану, поскольку Аллах сказал:«Почему, когда вы услышали это (клевету в адрес ‘Аиши), не сказали: “Нам не подобает говорить такое. Пречист Ты (о Аллах)! А это – великая клевета”? Аллах наставляет вас никогда не повторять по-добного, если вы являетесь верующими»” (ан-Нур 24: 16-17). См. “ас-Саримуль-маслюль” 565.

Еще одна скверная черта рафидитов – это считать дозволенным сокрытие от людей своих истинных ве-роубеждений. К сожалению, сегодня этим качеством обладают многие мусульмане, в один день объявляя об одних убеждениях, в другой о других, а в последствии заявляя, что это было сокрытием истинных убеждений для пользы.

Имам аш-Шафи’и о рафидитах говорил: “Я никогда не видел среди людей еретиков более лживых, чем шииты-рафидиты. См. “Минхаджу-Ссунна” 1/39.
Хвала Всевышнему Аллаху,
мир и благословения пророку Мухаммаду и его семье


Мудрость и логика в методах призыва пророков к Аллаху

Шейх Раби’ ибн Хади аль-Мадхали

Перевод с арабского : Кулиев Эльмир


Опровержение взглядов рафидита Ибн аль-Мутаххара аль-Хали
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Опровержение взглядов рафидита Ибн аль-Мутаххара аль-Хали

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» ОПРОВЕРЖЕНИЕ НАПАДОК ХАРИДЖИТА АРТЁМКИ НА УЧЁНЫХ
» Высказывания имамов относительно следования Сунне и отречения от их взглядов, если они ей противоречат
» СОМНИТЕЛЬНЫЕ ДОВОДЫ И ИХ ОПРОВЕРЖЕНИЕ
» Опровержение христианам, выступающим против Ислама
» Опровержение тем, кто обвиняет шейха аль-Альбани в ирджа!
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мусульманки Кавказа :: ОБЩИЙ РАЗДЕЛ ОБ ИСЛАМЕ :: Запретное и порицаемое в Исламе :: Разъяснение сомнений-