Мусульманки Кавказа
Может ли мусульманин поселиться в стране кяфиров для лучшей жизни? C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Может ли мусульманин поселиться в стране кяфиров для лучшей жизни? C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ПорталФорумГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Может ли мусульманин поселиться в стране кяфиров для лучшей жизни?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
AISHA-umm-UMARHATTAB
Активная участница
Активная участница
AISHA-umm-UMARHATTAB

Сообщения : 3682
Я здесь с : 2010-10-08
Возраст : 38
Откуда : Дагестан

Может ли мусульманин поселиться в стране кяфиров для лучшей жизни? Empty
СообщениеТема: Может ли мусульманин поселиться в стране кяфиров для лучшей жизни?   Может ли мусульманин поселиться в стране кяфиров для лучшей жизни? Icon_minitimeПт 25 Фев 2011 - 1:47

Я живу в западной стране, и я могу практиковать свою религию без проблем, хвала Аллаху. Я видел на вашем сайте хадис Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) который запрещает мусульманам селиться на землях кяфиров или жить среди неверных. Я запутался относительно того, следует ли мне вернуться в мою страну или продолжать оставаться в этой стране, зная, что если я вернусь в свою страну, я столкнусь с трудностями и преследованием, по причине моей привязанности к законам Аллаха, и я не смогу найти ту свободу поклонения, что я нашел здесь.

Я надеюсь, что вы ответите на мой вопрос и объясните мне правило относительно пребывания в этой стране, особенно при условии, что мусульманские страны не очень сильно отличаются от других в своем следовании законам Ислама.

Ответ


Вся хвала Аллаху.

Основным принципом является запрещенность мусульманам селиться среди мушриков. Это на основании доводов из Корана и Сунны, и на основе общей логики.



В Коране Аллах сказал (перевод смысла):

«Тем, кого ангелы упокоят чинящими несправедливость по отношению к самим себе, скажут: «В каком положении вы находились?» Они скажут: «Мы были слабы и притеснены на земле». Они скажут: «Разве земля Аллаха не была обширна для того, чтобы вы переселились на ней». Их обителью станет Геенна. Как же скверно это место прибытия!» (4:97)



И в Сунне, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Я отрекаюсь от каждого мусульманина, который селится среди многобожников» (Абу Дауд 2645, оценен как сахих шейхом Альбани в Сахих Абу Дауд)



С точки зрения общей логики, мусульманин, который поселяется среди многобожников, не может выполнять многие из ритуалов и внешних проявлений актов поклонения в Исламе, в дополнение к тому факту, что он подвергает себя искушению, по причине вседозволенности в этих странах, которая защищается их законами. Мусульманин не должен подвергать себя искушениям и испытаниям.



Это если мы посмотрим на доводы из Корана и Сунны, без обращения внимания на то, что происходит в мусульманских и кяфирских странах. Но если мы посмотрим на то, что происходит в мусульманских странах, то мы не можем согласиться со спрашивающим: «особенно при условии, что мусульманские страны не очень сильно отличаются от других в своем следовании законам Ислама».



Это обобщение не верно. Мусульманские страны не все одинаковы в отношении их близости или удаленности от законов Ислама. Напротив они очень различны, и даже в пределах одной страны, региона и города ситуация может быть различной.



Также и кяфирские страны, они не одинаковы в вопросах вседозволенности и моральной распущенности; они также различаются в этом.

Учитывая, что страны мусульман различны, также как и страны неверных, и учитывая, что мусульмане не могут отправиться в мусульманские страны и жить там по причине отсутствия визы и строгих законов на жительство, и то, что мусульманин не сможет исповедовать свою религию в некоторых мусульманских странах, при том, что он может делать это в некоторых кяфирских странах – по всем этим причинам не возможно издать общую фетву, которая покроет все страны и всех людей.



Нам следует сказать, что каждый мусульманин имеет свой набор обстоятельств и он сам решает, что относится к нему, и он сам за это несет ответственность. Если он может практиковать свою религию в мусульманской стране, в которой он живет, в большей степени чем в кяфирской, то ему нельзя поселяться в кяфирской стране. Но если наоборот, тогда ему можно поселиться в кяфирской стране, при условии, что он сможет сопротивляться искушениям и страстям, которые есть там, используя методы предписанные шариатом.



Далее идут комментарии некоторых ученых, которые поддерживают сказанное выше:

Шейх ибн Усеймин был спрошен об этом и он ответил: «Это один из наиболее трудных вопросов наших дней, потому что страны различны, как сказано выше, и потому что некоторые мусульмане, если они вернуться обратно на родину, то они подвергнутся преследованию за свою религию, в то время как они находятся в безопасности в кяфирских странах. Но если мы скажем, что харам жить среди неверных, то где же исламское государство, которое примет их и позволит им жить у себя?!» Это смысл того, что он сказал.



Закария аль-Ансари аль-Шафаи сказал в книге Асан аль-Муталиб (4/207):

«Обязательно совершить переселение из кяфирской земли в мусульманскую, для тех, кто способен на это, если они не способны практиковать свою религию открыто.

Ибн аль-Араби аль-Малики сказал: «Хиджра (переселение) означает оставление дар уль-харб (земель немусульман) и переезд в дар уль-ислам (земля мусульман). Это было обязательным во времена Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и продолжает быть так для тех, кто боится за свои жизни» Из Найль аль-Аутар, 8/33, Шаукани»



Аль-Хафиз ибн Хаджар сказал в отношении хадиса: «Я отрекаюсь от того, кто поселяется среди многобожников»

Необходимо понимать это как обращение к тем, кто не может в безопасности исповедовать свою религию.

Фатх аль-Бари, 2825



В аль-Маусуа аль-Фикхия (20/206) сказано:

Дар уль-Харбом называется всякое место, где преобладают законы куфра. Одним из предписаний в отношении дар уль-харб является хиджра (переселение). Относительно миграции из дар уль-харб факихи разделили людей на три категории:



А) Те, кто обязан переселиться: это те, кто может переселиться и кто не может исповедовать свою религию в дар аль-харб. Это обязательно для женщины, даже если у нее нет махрама, если она думает, что будет в безопасности во время путешествия, или если риск путешествия меньше риска пребывания в дар уль-харб.



Б) Те, кто не обязан переселиться: это те, кто не может сделать этого, либо по причине болезни, либо по причине вынужденности остаться в кяфирских землях, или по причине слабости, как например женщины и дети, потому что Аллах сказал (перевод смысла):

«Это не относится только к тем слабым мужчинам, женщинам и детям, которые не могут ухитриться и не находят правильного пути.» (4:98)



В) Те, для кого переселение является мустахабом, но не обязательным: к ним относятся те, кто может переселиться, но также они могут практиковать свою религию открыто в дар уль-харб. Для такого человека переселение является мустахабом, чтобы он смог принять участие в джихаде и увеличить число мусульман.



В фетве Постоянного Комитета сказано (12/50): Также можно переселиться из одной земли многобожников в другую, в которой меньше греха и в которой меньше опасности, для мусульман, так как некоторые мусульмане переселились по приказу Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) в Абиссинию.

Мы просим Аллаха исправить дела мусульман.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Может ли мусульманин поселиться в стране кяфиров для лучшей жизни?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Может ли мусульманин играть в футбол?
» Нужно ли подчиняться законам и соблюдать местный порядок, будучи в кафирской стране?
» «Можно ли воровать электричество или воду у Государства, проживая на земле неверных, чтобы вредить этой стране?»
» ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖ - МУСУЛЬМАНИН
» Если Мусульманин чихает и не говорит: «Альхамдулиллях"
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мусульманки Кавказа :: ОБЩИЙ РАЗДЕЛ ОБ ИСЛАМЕ :: Запретное и порицаемое в Исламе :: Разъяснение сомнений-