Мусульманки Кавказа
2 – Что желательно говорить перед сном. C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
2 – Что желательно говорить перед сном. C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ПорталФорумГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 2 – Что желательно говорить перед сном.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Hanifa
Тех. Админ
Тех. Админ
Hanifa

Сообщения : 6864
Я здесь с : 2010-05-29
Возраст : 33
Работа/Хобби : Дизайн

2 – Что желательно говорить перед сном. Empty
СообщениеТема: 2 – Что желательно говорить перед сном.   2 – Что желательно говорить перед сном. Icon_minitimeПн 21 Май 2012 - 2:21


2 – Что желательно говорить перед сном. 23164

2 – Что желательно говорить перед сном.



20 - اللَّهُمَّ بِاسْمِكَ أَمُوتُ وَأَحْيَا .


20 – «О Аллах! С именем Твоим я умираю и оживаю». [1]

/Аллахумма! Би-сми-кя амуту ва ахйа/. [2]

______________________________________________________________
[1] - То есть просыпаюсь и засыпаю. Здесь возможен и другой вариант перевода: «С именем Твоим, о Аллах, я умру и [с именем Твоим] буду жить».
[2] - Этот хадис передал аль-Бухари, 6314.


21 - بِاسْمِكَ
رَبِّي وَضَعْتُ جَنْبِي وَبِكَ أَرْفَعُهُ فَإِنْ أَمْسَكْتَ نَفْسِي
فَارْحَمْهَا وَإِنْ أَرْسَلْتَهَا فَاحْفَظْهَا بِمَا تَحْفَظُ بِهِ
عِبَادَكَ الصَّالِحِينَ .


21 – «С
именем Твоим, Господь мой, я улёгся на бок и по [воле] Твоей я
поднимусь. Если Ты заберёшь душу мою, то помилуй её, а если отпустишь
[1], то защити её посредством того, чем защищаешь Ты Своих праведных рабов [2]».

/Би-сми-кя,
Рабби, вада‘ту джанби ва би-кя арфа‘у-ху, фа ин амсакта нафси,
фа-рхам-ха, ва ин арсальта-ха, фа-хфаз-ха би-ма тахфазу би-хи
‘ибада-кя-с-салихин/.
[3]

____________________________________________________________
[1] - Другими словами, если позволишь мне проснуться.
[2] - Речь идёт об оказании помощи и защите.
[3] - См. «Сахих ат-Тирмизи», 3401.


22 – См. ду‘а под № 5.
Вернуться к началу Перейти вниз
Hanifa
Тех. Админ
Тех. Админ
Hanifa

Сообщения : 6864
Я здесь с : 2010-05-29
Возраст : 33
Работа/Хобби : Дизайн

2 – Что желательно говорить перед сном. Empty
СообщениеТема: Re: 2 – Что желательно говорить перед сном.   2 – Что желательно говорить перед сном. Icon_minitimeПн 21 Май 2012 - 2:28

23 - اللَّهُمَّ قِنِي عَذَابَكَ ، يَوْمَ تَبْعَثُ عِبَادَكَ .


23 – «О Аллах! Защити меня от кары Твоей в тот День, когда Ты воскресишь Своих рабов».

/Аллахумма! Кы-ни ‘азаба-кя йаума таб‘асу ‘ибада-кя/. [1]

________________________________________________________
[1]
- Этот хадис передали аль-Бухари в «Адаб аль-Муфрад», 1215; ан-Насаи в
«‘Амалюль-йауми уа лляйля», Ахмад, 4/290, 298, 303 и мн. другие. См.
«Сильсиля ас-Сахиха», 2754.



24 - الْحَمْدُ للهِ الذِي أَطْعَمَنَا وَسَقَانَا وَكَفَانَا وَآوَانَا فَكَمْ مِمَّنْ لاَ كَافِيَ لَهُ وَلاَ مُؤْوِيَ

24 – «Хвала Аллаху, Который накормил, напоил, защитил и приютил нас, а сколь много таких, у кого нет ни защитника, ни дающего приют!»

/Аль-хамду ли-Лляхи аллязи ат‘ама-на, ва сака-на, ва кафа-на, ва ава-на, фа-кям мимман ля кафийа ля-ху ва ля му’вийа!/ [1]

_________________________________________________________
[1] - Этот хадис передал Муслим, 2715.



25 - اللَّهُمَّ خَلَقْتَ نَفْسِي وَأَنْتَ تَوَفَّاهَا ، لَكَ مَمَاتُهَا
وَمَحْيَاهَا ، إِنْ أَحْيَيْتَهَا فَاحْفَظْهَا ، وَإِنْ أمَتَّهَا
فَاغْفِرْ لَهَا ، اللَّهُمَّ إِنِّي أَسْأَلُكَ الْعَافِيَةَ


25 – «О Аллах! Ты создал душу мою, и Ты её упокоишь и Тебе принадлежат смерть и жизнь её [1]. Если Ты вернёшь ей жизнь, защити её [2], а если умертвишь, прости её. О Аллах! Поистине, я прошу Тебя об избавлении [от бедствий]»

/Аллахумма!
Халякта нафси ва Анта таваффа-ха, ля-кя мамату-ха ва махйа-ха. Ин
ахйайта-ха фа-хфаз-ха, ва ин аматта-ха, фа-гфир ля-ха. Аллахумма! Инни
ас’алю-кя-ль-‘афийата/
[3]

_______________________________________________________
[1] - Смысл этих слов таков: моя жизнь и смерть зависят только от Тебя. В Коране сказано «они не властны ни над смертью, ни над жизнью, ни над воскрешением» (25:3).
[2] - То есть защити её от бедствий и всего, что неизбежно повлечёт за собой наказание.
[3] - Этот хадис передал Муслим, 2712.
Вернуться к началу Перейти вниз
Hanifa
Тех. Админ
Тех. Админ
Hanifa

Сообщения : 6864
Я здесь с : 2010-05-29
Возраст : 33
Работа/Хобби : Дизайн

2 – Что желательно говорить перед сном. Empty
СообщениеТема: Re: 2 – Что желательно говорить перед сном.   2 – Что желательно говорить перед сном. Icon_minitimeПн 21 Май 2012 - 2:30

26 - اللَّهُمَّ
رَبَّ السَّمَاوَاتِ وَرَبَّ الأَرْضِ وَرَبَّ العَرْشِ الْعَظِيمِ ،
رَبَّنَا وَرَبَّ كُلِّ شَيْءٍ فَالِقَ الْحَبِّ وَالنَّوَى وَمُنْزِلَ
التَّوْرَاةِ وَالإِنْجِيلِ وَالْفُرْقَانِ أَعُوذُ بِكَ مِنْ شَرِّ كُلِّ
شَيْءٍ أَنْتَ آخِذٌ بِنَاصِيَتِهِ اللَّهُمَّ أَنْتَ الأَوَّلُ فَلَيْسَ
قَبْلَكَ شَيْءٌ وَأَنْتَ الآخِرُ فَلَيْسَ بَعْدَكَ شَيْءٌ وَأَنْتَ
الظَّاهِرٌ فَلَيْسَ فَوْقَكَ شَيْءٌ وَأَنْتَ الْبَاطِنٌ فَلَيْسَ دُونَكَ
شَيْءٌ اقْضِ عَنَّا الدَّيْنَ وَأَغْنِنَا مِنَ الْفَقْرِ .



26 – «О
Аллах, Господь небес, Господь земли, Господь великого престола, Господь
наш и Господь всего, Тот, Кто раскрывает [каждое] зерно и косточку
[плода], Тот, Кто ниспослал Тору, Евангелие и Различение!
[1] Прибегаю к Твоей защите от зла всякой вещи, [ибо всё] подвластно Тебе. О Аллах! Ты — Первый [2], и не было ничего до Тебя, Ты — Последний [3], и не будет ничего после Тебя, Ты — Высочайший [4], и нет ничего выше Тебя, Ты — Скрытый, и нет ничего перед Тобой [5], избавь же нас от [бремени] долга [6] и избавь нас от бедности [7]».

/Аллахумма,
Рабба-с-самавати, ва Рабба-ль-арды, ва Рабба-ль-‘арши-ль-‘азыми,
Рабба-на, ва Рабба кулли шай’ин, фалика-ль-хабби ва-н-нава, ва
мунзиля-т-Таурати, ва-ль-Инджили, ва-ль-Фуркан! А‘узу би-кя мин шарри
кулли ша’ин Анта ахызун би-насыйати-хи. Аллахумма! Анта-ль-Аввалю
фа-ляйса кабля-кя шай’ун, ва Анта-ль-Ахыру, фа-ляйса ба‘да-кя шай’ун, ва
Анта-з-Захыру, фа-ляйса фаука-кя шай’ун, ва Анта-ль-Батыну, фа-ляйса
дуна-кя шай’ун, икды ‘ан-на-д-дайна ва агни-на мина-ль-факр/.
[8]

___________________________________________________________
[1] - Различение (Фуркан) — один из эпитетов Корана, указывающий на то, что это Писание отделяет истину от лжи.
[2] - Это имя указывает на вечность и безначальность Аллаха.
[3] - То есть Тот, Кто будет существовать после исчезновения всего, что Им создано.
[4] - Как отмечает имам ан-Навави, некоторые улемы считают, что имя Аллаха (Захыр) образовано от слова ظُهُورٌ
(зухур — победа; подчинение), что указывает на всемогущество Аллаха, а
имя Захыр следует понимать как Всепобеждающий или Всеподчиняющий
[Навави. Минхадж]. По мнению других, это имя образовано от слова зухур в
значении — появление, а имя Захыр следует понимать как Явный в том
смысле, что на Его существование указывают очевидные доводы (или в том
смысле, что люди познают Его посредством умозаключений, основанных на
очевидных для них результатах Его действий и проявлениях Его атрибутов.
[Ас-Синди. Кифайат]). Толкуя 3-й айат суры «Железо» в своём тафсире,
имам Ибн аль-Джаузи
пишет, что Захыр есть Тот, Кто превосходит всё
Своим могуществом, отмечая также, что слово зухур может означать то же,
что и (‘улювв — высота; высший предел), или (галяба — победа) [Ибн
аль-Джаузи. Зад аль-масир]. Следовательно, Захыр можно перевести так же,
как Высочайший или Могущественнейший, здесь же приводится лишь один из
возможных вариантов перевода.
[5] - Скрытый Батын البَاطِنُ — Тот, Кого не могут постичь сотворённые существа. Слова «нет ничего перед Тобой»
означают: нет ничего, что могло бы помешать постижению Аллахом того,
что Он создал [Тухфат аль-ахвази]. Эти слова можно перевести и
по-другому: нет ничего [более сокрытого, чем] Ты. Согласно другим
толкованиям, Батын — Знающий тайное [Ибн аль-Асир. Ан-Нихайа] или —
Близкий, ибо нет ничего ближе ко всякой вещи, чем Он, на что указывают
слова Аллаха «и Мы ближе к нему, чем [его] яремная вена» (50:16) [Тафсир Табари].
[6]
- Под долгом, возможно, подразумеваются права Аллаха, которые должен
соблюдать человек, или права всех Его рабов, кем бы они ни были [Садики.
Футухат]. В этом случае слова «избавь нас от [бремени] долга» имеют следующий смысл: помоги нам выполнить все наши обязанности перед Аллахом (рабами Аллаха).
[7]
- То есть избавь нас от потребности в сотворённых существах и от
бедности сердца. Говорят также, что эти слова являются мольбой о
ниспослании удела. Абу ‘Али ад-Даккака спросили: «Что лучше — бедность или богатство?» — на что он ответил: «По-моему, лучше всего, когда человеку даруют то, чего для него достаточно, а потом оберегают» [Садики. Футухат].
[8] - Этот хадис передал Муслим в своей книге «ас-Сахих».
Вернуться к началу Перейти вниз
Hanifa
Тех. Админ
Тех. Админ
Hanifa

Сообщения : 6864
Я здесь с : 2010-05-29
Возраст : 33
Работа/Хобби : Дизайн

2 – Что желательно говорить перед сном. Empty
СообщениеТема: Re: 2 – Что желательно говорить перед сном.   2 – Что желательно говорить перед сном. Icon_minitimeПн 21 Май 2012 - 2:37

27 - اللَّهُمَّ أَسْلَمْتُ نَفْسِي إِلَيْكَ وَفَوَّضْتُ أمْرِي إِلَيْكَ
وَوَجَّهْتُ وَجهي إِلَيْكَ وَأَلْجَأْتُ ظَهْرِي إِلَيْكَ رَغْبَةً
وَرَهْبَةً إِلَيْكَ لاَ مَلْجَأَ وَلاَ مَنْجَا مِنْكَ إِلاَّ إِلَيْكَ
آمَنْتُ بِكِتَابِكَ الذي أَنْزَْلتَ وَبِنَبِيِّكَ الذي أَرْسَلْتَ .



27 –
Передают, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда
[захочешь] лечь спать, соверши такое же омовение (вуду), какое
совершаешь перед молитвой, ляг на правый бок и скажи: “О Аллах! Я предался Тебе [1], и вручил Тебе дело своё [2], и обратил к Тебе лицо своё, и положился на Тебя из стремления к Тебе [3] и страха перед Тобой [4].
Нет убежища и нет спасения от Тебя, кроме [обращения] к Тебе! Я
уверовал в Твоё Писание, которое Ты ниспослал, и в Твоего пророка,
которого Ты послал”».


/Аллахумма!
Аслямту нафси иляй-кя, ва фаввадту амри иляй-кя, ва ваджжахту ваджхи
иляй-кя, ва альджа’ту захри иляй-кя рагбатан ва рахбатан иляй-кя. Ля
мальджа’а ва ля манджа мин-кя илля иляй-кя! Аманту би-китаби-кя аллязи
анзальта ва би-набиййи-кя аллязи арсальта/.
[5]

___________________________________________________________
[1] - То есть моя душа покорилась Тебе.
[2] - Другими словами, стал во всём уповать лишь на Тебя.
[3] - Имеется в виду стремление к получению награды Аллаха.
[4] - Иначе говоря, из страха перед наказанием в мире вечном.
[5] - Этот хадис передал аль-Бухари, 6313.



28 - لاَ
إِله إِلاَّ اللهُ ، وَحْدَهُ لاَ شَرِيكَ له ، له الْمُلْكُ وَ له
الْحَمْدُ وَهُوَ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ وَلاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ
إِلاَّ بِاللهِ سبْحَانَ اللهِ ، وَالْحَمْدُ للهِ ، وَلاَ إِله إِلاَّ
اللهُ ، وَاللهُ أَكْبرُ .



28 – «Нет
божества достойного поклонения, кроме одного лишь Аллаха, у Которого
нет сотоварища. Ему принадлежит власть; хвала Ему — Он всё может, и нет
мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха
[1]. Пречист Аллах, хвала Аллаху, нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха, Аллах велик».

/Ля
иляха илля-Ллаху вахда-ху ля шарикя ля-ху. Ля-ху-ль-мульку, ва
ля-ху-ль-хамду, ва хуа ‘аля кулли шай’ин кадирун, ва ля хауля ва ля
куввата илля би-Ллях. Субхана-Ллахи, ва-ль-хамду ли-Лляхи, ва ля иляха
илля-Ллаху, ва-Ллаху акбар/.
[2]

__________________________________________________________
[1]
- Возможен перевод: «Лишь Аллах даёт силу и мощь». Имеется в виду, что
совершить или изменить что-либо можно только по воле Аллаха и с Его
помощью.
[2] - Этот хадис передали Ибн Хиббан, Ибн ас-Сунни, Абу Ну’айм и другие. См. «Сильсиля ас-Сахиха», 3414.



29 - الْحَمْدُ
للهِ الذي كَفَانِي وَ آوَاني، الْحَمْدُ للهِ الذي أَطْعَمَنِي
وَسَقَانِي، الْحَمْدُ للهِ الذي مَنَّ عَلَيَّ وَأَفْضَلَ ، اللَّهُمَّ
إنِّي أَسْأَلُكَ بِعِزَّتِكَ أَنْ تُنْجِيَنِي مِنَ النَّارِ



29 – «Хвала Аллаху, Который избавил меня [от бедствий] [1]
и дал мне приют, хвала Аллаху, Который накормил и напоил меня, хвала
Аллаху, Который оказал мне [многие] благодеяния и милости! О Аллах!
Поистине, я заклинаю Тебя славой Твоей избавить меня от Огня».


/Аль-хамду
ли-Лляхи аллязи кафа-ни ва ава-ни, аль-хамду ли-Лляхи аллязи ат‘амани
ва сака-ни, аль-хамду ли-Лляхи аллязи манна ‘аляййа ва афдаля!
Аллахумма! Инни ас’алю-кя би-‘иззати-кя ан тунджийа-ни мина-н-нар/.
[2]

___________________________________________________________
[1] - Или: обеспечил меня всем, в чём я нуждаюсь.
[2] - Этот хадис передал аль-Хаким, 1/545-546 и другие. См. «Сильсиля ас-Сахиха», 3444.
Вернуться к началу Перейти вниз
Hanifa
Тех. Админ
Тех. Админ
Hanifa

Сообщения : 6864
Я здесь с : 2010-05-29
Возраст : 33
Работа/Хобби : Дизайн

2 – Что желательно говорить перед сном. Empty
СообщениеТема: Re: 2 – Что желательно говорить перед сном.   2 – Что желательно говорить перед сном. Icon_minitimeПн 21 Май 2012 - 2:42

30 - الْحَمْدُ
للهِ الذي كَفَانِي وَآوَاني، [وَأَطْعَمَني] وَسَقَاني، الْحَمْدُ للهِ
الذي مَنَّ عَلَيَّ فَأَفْضَلَ ، وَالحَْمْدُ للهِ الذي أعَْطَانِي
فَأَجْزَلَ ، وَالحَْمْدُ للهِ عَلَى كُلِّ حَالٍ . اللهَُّمّ رَبَّ كلِّ
شَيْءٍ وَمَالِكَ كُلِّ شَيْءٍ وَإله كُلِّ شَيْءٍ لَكَ كُلُّ شَيْءٍ
أعَُوذُ بكَِ مِنَ النَّارِ


30 – «Хвала
Аллаху, Который избавил меня [от бедствий] и дал мне приют, накормил и
напоил меня, хвала Аллаху, Который оказал мне [многие] благодеяния и
милости, хвала Аллаху, Который щедро одаривал меня, хвала Аллаху, что бы
ни случилось! О Аллах, Господь всего, Владыка всего, Бог всего! Всё
принадлежит Тебе, и я прибегаю к Твоей защите от Огня».


/Аль-хамду
ли-Лляхи аллязи кафа-ни ва ава-ни, ва ат‘амани ва сака-ни, аль-хамду
ли-Лляхи аллязи манна ‘аляййа фа афдаля, ва-ль-хамду ли-Лляхи аллязи
а‘та-ни фа аджзаля, ва-ль-хамду ли-Лляхи ‘аля кулли халь! Аллахумма,
Рабба кулли шай’ин, ва Малика кулли шай’ин, ва Иляха кулли шай’! Ля-кя
куллю шай’ин — а‘узу би-кя мина-н-Нар/.
[1]

___________________________________________________________
[1] - См. «Сахих аль-Мауарид», 2357.



31 -
بسِْمِ الله وَضَعْتُ جَنبِْي ، اللهَُّمَّ اغْفرِْ لِي ذَنبْي، وَاخْسَأْ
شَيطَْاني، وَفُكَّ رِهَانِي، وَثقَِّلْ مِيزَانِي، وَاجْعَلْنِي في الندي
الأَعْلَى.


31 – «Я лёг с именем Аллаха. О Аллах, прости грех мой, и удали [от меня] моего шайтана [1], и освободи [меня] от [бремени] моего залога [2], и сделай тяжёлой [чашу] моих весов [3] и присоедини меня к высшему обществу [4]».

/Би-сми-Лляхи
вада‘ту джанби. Аллахумма, игфир ли занби, ва ихса шайтани, ва фукка
рихани, ва саккиль мизани, ва-дж‘аль-ни фи-н-надийа-ль-а‘ля/.
[5]

__________________________________________________________
[1] - То есть того шайтана, который пытается сбить меня с пути истинного.
[2] - Здесь речь идёт о душе, которая является заложницей дел, совершённых человеком, ибо в Коране сказано: «Каждый человек является заложником того, что он приобрёл» (52:21) [‘Аун аль-ма‘буд]. Иначе говоря, заложником своих дел.
[3] - То есть ту чашу весов, на которую в День воскресения будут положены мои добрые дела.
[4] - Имеется в виду общество ангелов [‘Аун аль-ма‘буд].
[5] - См. «Сахих аль-Джами’», 4649.


32 - Передают, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал ‘Али и Фатиме: «Не научить ли вас тому, что будет для вас лучше, нежели слуга [1]?
Когда будете ложиться спать, произносите слова “Пречист Аллах”
(Субхана-Ллах) и “Хвала Аллаху” (Аль-хамду ли-Ллях) по тридцать три
раза, а слова “Аллах велик” (Аллаху акбар) — по тридцать четыре».
[2]

___________________________________________________________
[1]
- Фатима жаловалась на то, что ей трудно молоть зерно ручной мельницей,
а когда мусульмане захватили пленных, хотела попросить пророка (мир ему
и благословение Аллаха), чтобы он дал ей кого-нибудь из них в
услужение.
[2] - Этот хадис передал Муслим, 7/84-85; См. «Сильсиля ас-Сахиха», 3596.
Вернуться к началу Перейти вниз
Hanifa
Тех. Админ
Тех. Админ
Hanifa

Сообщения : 6864
Я здесь с : 2010-05-29
Возраст : 33
Работа/Хобби : Дизайн

2 – Что желательно говорить перед сном. Empty
СообщениеТема: Re: 2 – Что желательно говорить перед сном.   2 – Что желательно говорить перед сном. Icon_minitimeПн 21 Май 2012 - 2:49

33 - قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ (1) اللَّهُ الصَّمَدُ (2) لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ (3) وَلَمْ يَكُن لَّهُ كُفُوًا أَحَدٌ ﴿

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ الْفَلَقِ (1) مِن شَرِّ مَا خَلَقَ (2) وَمِن
شَرِّ غَاسِقٍ إِذَا وَقَبَ (3) وَمِن شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ
(4) وَمِن شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ
﴿


قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ
النَّاسِ (1) مَلِكِ النَّاسِ (2) إِلَهِ النَّاسِ (3) مِن شَرِّ
الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ (4) الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ (5)
مِنَ الْجِنَّةِ وَ النَّاسِ
﴿

33 –
Каждую ночь, перед тем как лечь в постель, пророк (мир ему и
благословение Аллаха) соединял перед собой ладони, потом дул на них,
потом читал «Скажи: “Он — Аллах Единый”» [1], «Скажи: “Прибегаю к Господу рассвета”» [2] и «Скажи: “Прибегаю к Господу людей”» [3],
а потом проводил [ладонями] по всему телу, куда только мог дотянуться,
начиная с головы, лица и передней части тела, и делал это трижды. [4]

______________________________________________________________
[1] - То есть суру 112 «Искренность»
[2] - То есть 113-ю суру Корана «Рассвет».
[3] - То есть 114-ю суру Корана «Люди».
[4]
- Этот хадис передал аль-Бухари, 5017; Абу Дауд, 5056; ат-Тирмизи,
3399; ан-Насаи в «‘Амалюль-йауми уа лляйля», 788; Ахмад, 6/116 и другие.



34 -
اللّهُ لاَ إِلَهَ إِلاَّ هُوَ الْحَيُّ الْقَيُّومُ لاَ تَأْخُذُهُ
سِنَةٌ وَلاَ نَوْمٌ لَّهُ مَا فِي السَّمَاوَاتِ وَمَا فِي الأَرْضِ مَن
ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِنْدَهُ إِلاَّ بِإِذْنِهِ يَعْلَمُ مَا بَيْنَ
أَيْدِيهِمْ وَمَا خَلْفَهُمْ وَلاَ يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِّنْ عِلْمِهِ
إِلاَّ بِمَا شَاء وَسِعَ كُرْسِيُّهُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضَ وَلاَ
يَؤُودُهُ حِفْظُهُمَا وَهُوَ الْعَلِيُّ الْعَظِيمُ
﴿


34 – Желательно читать айат аль-курси, где сказано «Аллах — нет божества достойного поклонения, кроме Него, Живого, Вседержителя» [1] (2:255) [2]

_____________________________________________________________
[1] - Полный перевод приводится в ду‘а под № 14.
[2] - См. «Сахих калим таййиб», 26.


35 - Передают, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тому, кто ночью станет читать два последних айата суры “аль-Бакара”, этого будет достаточно[1]». [2]

___________________________________________________________
[1]
- То есть достаточно, чтобы всю ночь защищать человека от всевозможных
бедствий, или защищать его от шайтана, или же достаточно для совершения
добровольной ночной молитвы. Возможно, имеется в виду всё, о чём
говорилось выше [Навави. Минхадж].
[2] - См. «Сахих калим таййиб», 27.
Вернуться к началу Перейти вниз
Hanifa
Тех. Админ
Тех. Админ
Hanifa

Сообщения : 6864
Я здесь с : 2010-05-29
Возраст : 33
Работа/Хобби : Дизайн

2 – Что желательно говорить перед сном. Empty
СообщениеТема: Re: 2 – Что желательно говорить перед сном.   2 – Что желательно говорить перед сном. Icon_minitimeПн 21 Май 2012 - 2:51

36 – Передают, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: — Читай «Скажи: “О неверные!”» [1], ибо [чтение этой суры свидетельствует о] непричастности к многобожию. [2]

___________________________________________________________
[1] - Имеется в виду вся 109-я сура Корана «аль-Кафирун».
[2] - Этот хадис передали ат-Тирмизи 3403, Абу Дауд 5055, Ахмад 5/456. См. также «Сахих аль-джами’» 292.

37 – Обычно посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не засыпал, не прочитав «Алиф. Лям. Мим. [Это] Писание, в котором нет сомнения, ниспослано от Господа миров», [то есть всю суру] «Земной поклон» [1], и «Благословен Тот, в руках Которого власть». [2]

___________________________________________________________
[1] - «Земной поклон» — 32-я сура Корана.
[2] - Имеется в виду вся 67-я сура Корана «Власть».
[3]
- Передал аль-Бухари в «Адаб аль-Муфрад», 1209; ан-Насаи в
«‘Амалюль-йауми уа лляйля», ат-Тирмизи, 2/146; ад-Дарими, 2/455; Ахмад,
3/340; аль-Багауи в «ат-Тафсир», 6/496.

38 – Обычно посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не засыпал, не прочитав [суру] «Сыны Исра’иля» [1] и [суру] «Толпы» [2]. [3]

______________________________________________________
[1] - «Сыны Исра’иля» — второе название 17-й суры Корана «Ночное путешествие» (Аль-Исра’).
[2] - «Толпы» — 39-я сура Корана.
[3] - Передали ат-Тирмизи, 3405; ибн Хузейма в «ас-Сахих», ибн Наср в «Къияму ал-Лейль», стр. 69; аль-Хаким, 2/434 и др.


39 – Обычно пророк (мир ему и благословение Аллаха) не засыпал, не прочитав мусаббихат [1], и он говорил: «В них есть один айат, который лучше тысячи [других] айатов». [2]

__________________________________________________________
[1]
- Мусаббихат (прославляющие) — общее название шести сур, начинающихся
либо с саббаха — «славит» (57, 59, 61), либо с йусаббиху — «славит» (62,
64), либо с саббих — «славь» (87). Некоторые учёные относят к числу
мусаббихат также 17-ю суру Корана, которая начинается с Субхана —
«Пречист».
[2] - Передал ат-Тирмизи, 3406.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

2 – Что желательно говорить перед сном.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» 77. Что желательно говорить в случае удивления
» 79. Что желательно говорить в случае испуга
» 1 – Слова поминания Аллаха в начале и конце дня.
» 117. Что желательно говорить, если человек увидит то, что ему понравится, и станет бояться, что сглазит это
» 104. Мольба, с которой желательно обратиться к Аллаху перед совершением полового сношения
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мусульманки Кавказа :: ПРИНЦИПЫ И ИСТОЧНИКИ ИСЛАМА :: ФИКХ :: Сокровища для поминающих Аллаха (зикр, ду'а) :: Слова поминания Аллаха из достоверных хадисов-