Мусульманки Кавказа
О выражении “О Аллах, прости меня, если это угодно Тебе!” C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
О выражении “О Аллах, прости меня, если это угодно Тебе!” C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ПорталФорумГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 О выражении “О Аллах, прости меня, если это угодно Тебе!”

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ummSema
Модератор
Модератор
ummSema

Сообщения : 7434
Я здесь с : 2012-01-09
Возраст : 42
Откуда : Азербайджан,Баку
Работа/Хобби : мама и жена

О выражении “О Аллах, прости меня, если это угодно Тебе!” Empty
СообщениеТема: О выражении “О Аллах, прости меня, если это угодно Тебе!”   О выражении “О Аллах, прости меня, если это угодно Тебе!” Icon_minitimeЧт 17 Янв 2013 - 8:27

О выражении “О Аллах, прости меня, если это угодно Тебе!” 126157

باب قول: اللهم اغفر لي إن شئتَ

О выражении “О Аллах, прости меня, если это угодно Тебе!”
[Шейх Салих али Шейх говорит]: Эти слова означают, что человек не нуждается в прощении. Он словно не желает унижаться перед Аллахом и словно не нуждается в Его милости. Таким образом, ведут себя высокомерные гордецы и люди, которые просто отворачиваются от Аллаха. По этой причине эти слова несовместимы с совершенным единобожием и противоречат почтительному отношению к господствующему положению Великого и Могучего Аллаха. Раб обязан подчеркивать свою нужду и зависимость от Господа и то, что он остро нуждается в прощении, милости, снисходительности, щедрости и великодушии Аллаха. Вот почему шейх упомянул в этой главе следующий хадис.

В «ас-Сахихе» аль-Бухари приводится хадис Абу Хурайры о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть ни один из вас не говорит: «О Аллах, прости меня, если это угодно Тебе!» или «О Аллах, помилуй меня, если это угодно Тебе!» Необходимо упорно просить желаемое, ибо ничто не может принудить Аллаха к чему-либо». аль-Бухари, 6339; Муслим, 2679.
В версии у Муслима говорится, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Настойчиво просите желаемое, так как все, что Он дает, ничего для Него не стоит».
Человек должен просить Аллаха настойчиво, подчеркивая свою нужду и унижаясь перед своим Господом. Он не должен обращаться с просьбами так, словно он не нуждается в милости Аллаха, и не должен проявлять высокомерия. Особенно это касается того, кто просит самого великого, то есть прощения Всевышнего Аллаха и Его милости.
«..ничто не может принудить Аллаха к чему-либо» - никто не способен принудить Аллаха к чему-либо, поскольку Он богат, самодостаточен, могущественен, властен и всемогущ. Все это является следствием совершенства божественных имен и качеств.
Поэтому запрещено рабу обращаться с подобными словами к своему Господу. Некоторые ученые сказали, что это касается только той мольбы, в которой есть прямое обращение к Аллаху. Например, дозволено говорить: «Пусть Аллах простит его, если пожелает», так как в этой мольбе нет прямого обращения к Аллаху. Но более верно со стороны этикета (адаба) то, что вообще не нужно использовать это слово, так как причина запрета общая и охватывает все положения.
Здесь уместно коснуться слов Пророка, мир ему и благословение Аллаха: «Это будет для тебя очищением, если так будет угодно Аллаху!» аль-Бухари, 3616. Эти слова являются не мольбой, а являются повествованием. Они означают, что болезнь очистит человека, если так будет угодно Аллаху. Следовательно, они принципиально отличаются от молитвы и мольбы.



РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:


1. Запрет говорить «Ин ша Аллах» во время мольбы.
2. Указание причин этого запрета.
3. Высказывание Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Необходимо упорно просить желаемое...».
4. Необходимость усиливать пожелание обращающегося с мольбой.
5. Указание на причины этого.


саляф форум
Вернуться к началу Перейти вниз
 

О выражении “О Аллах, прости меня, если это угодно Тебе!”

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» ГЛАВА 53 О выражении “О Аллах, прости меня, если это угодно Тебе!”
» О выражении “Если пожелает Аллах и ты”
» «Это всего лишь сатана пугает вас своими помощниками. Не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы являетесь верующими».
» О выражении “Если бы…”
» О выражении «Если бы»
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мусульманки Кавказа :: ПРИНЦИПЫ И ИСТОЧНИКИ ИСЛАМА :: Вероубеждение и Единобожие :: Шарх китаб ат-таухид-