|
| О прикосновении к чужой женщине | |
| Автор | Сообщение |
---|
уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: О прикосновении к чужой женщине Пт 23 Июл 2010 - 23:09 | |
| [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] О прикосновении к чужой женщине С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам! А затем: Достоверность хадиса: «Для мужчины лучше, чтоб ему в голову вонзилась железная игла, чем он прикоснется к женщине, которая ему не дозволена!»От Ма’къаля ибн Ясара, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Для мужчины лучше, чтоб ему в голову вонзилась железная игла, чем он прикоснется к женщине, которая ему не дозволена!»Этот хадис приводит ат-Табарани в «аль-Кабир» 20/210, и все его передатчики являются передатчиками сахихов аль-Бухари и Муслима, кроме Шаддада ибн Са’ида, который является надежным. Также этот хадис подкрепляется и версией от ‘Абдуллаха ибн Аби Закарии аль-Хуза’и, что приводит Абу Ну’айм в «ат-Тыб ан-набауи» 1/90. Однако эта версия мурсаль. Мурсаль – это хадисы, в которых пропущен передатчик между последователем сподвижников (таби‘ун) и пророком (мир ему и благословение Аллаха). См. “Нузхату-нназар” 43. Следует отметить, что некоторые люди сделали передатчика Шаддада причиной того, что этот хадис слабый, подкрепляя это и тем, что эти слова принадлежат не пророку (мир ему и благословение Аллаха), а сподвижнику Ма’къалю ибн Ясару. Язид ибн ‘Абдуллах ибн аш-Шахира передал, что Ма’къаль ибн Ясар сказал: “Для меня предпочтительнее, чтобы один из вас взял иглу и вонзил ее мне в голову, чем женщина, которая не является мне махрамом, помыла мне голову”. Ибн Аби Шайба № 17310. Ответ на эти претензии: Разберем с дозволения Аллаха степень передатчика по имени Шаддад ибн Са’ид. Этого передатчика считали надежным такие имамы, как Ахмад ибн Ханбаль, Зухайр ибн Харб, Абу Хатим, ан-Насаи, аль-Баззар, Ибн Шахин и многие другие, чего уже вполне достаточно как надежности этого передатчика. См. “аль-Кашиф” 2/17. Что же касается тех имамов, что считали Шаддада слабым, то они говорили так: «Нет проблем на него опираться», «не очень сильный» и т.д. Это не является словами, которые делают этого передатчика неприемлемым. Ибрахим ибн ‘Абдуллах ибн Джунайд рассказывал: “Я спросил однажды Яхъю ибн Ма’ина о Шаддад ибн Са’иде, чьей куньей было Абу Тальха, и он сказал: “Надежный!” Я сказал ему: “Поистине, Ибн ‘Ар’ара заявляет, что он слабый!” Тогда Яхья разозлился и стал что-то говорить, а все это слышал Абу Хайсама, который также сказал: “Шаддад надежный”. Имам Ибн ‘Ади говорил: “Он не передавал много хадисов, но я не видел от него отвергаемых хадисов, и я считаю, что нет в нем никаких проблем”. См. “Икмаль тахзиб аль-камаль” 6/223. Поэтому имам аз-Захаби в «аль-Мизан» отозвался о нем с похвалой, сказав, что хадисы его хорошие. На основании сказанного следует, что хадисы такого передатчика не опускаются ниже уровня хорошего (хасан). К тому же следует отметить, что из числа имамов, считавших его надежным – имам науки аль-джарх уа-тта’диль Абу Хатим, о котором аз-Захаби говорил: “Если Абу Хатим называл кого-то надежным, то следуй его словам, ибо он не называл надежным никого, кроме того, чей хадис был достоверным!” См. “ас-Сияр” 13/260. А что касается того, что существует версия от сподвижника с таким же смыслом и даже иснадом, как то, что передается от пророка (мир ему и благословение Аллаха), то это не указывает на недостаток (‘илля) версии хадиса от пророка (мир ему и благословение Аллаха). Ведь вполне вероятно, что сподвижник, слышавший этот хадис от пророка (мир ему и благословение Аллаха), говорил это не раз и от себя тоже! Имам аль-Хатыб аль-Багъдади говорил: “Разногласие между двумя версиями хадиса, один из которых в форме раф’ (от пророка), а другой – уакъф (от сподвижника), не указывает на слабость хадиса! Может быть так, что сподвижник один раз передает хадис от самого пророка (мир ему и благословение Аллаха), а другой раз передает это в виде фатуа и не приписывает этих слов пророку (мир ему и благословение Аллаха). Хадис может передаваться двумя путями. Суфьян ибн ‘Уяйна так часто поступал, иногда он передавал хадис в форме марфу’, а иногда в форме маукъуф, и это не влияет на слабость хадиса, поскольку одна версия не опровергает другую. Однако в таком случае брать версию марфу’ (от пророка) важнее, поскольку в этом дополнение!” См. “аль-Кифая” 586. На основании всего изложенного ясно, что хадис: «Для мужчины лучше, чтоб ему в голову вонзилась железная игла, чем он прикоснется к женщине, которая ему не дозволена!»является достоверным и не имеет в себе никаких недостатков! Хафиз аль-Мунзири в «ат-Таргъиб» и хафиз аль-Хайсами в «аль-Маджма’» назвали всех передатчиков этого хадиса надежными. И приведя их мнение в оценки этого хадиса, имам аль-Мунауи не возразил им. См. “Файдуль-Къадир” № 7216. Также о достоверности этого хадиса говорил шейх Ибн Хаджар аль-Хайтами в своей известной книге о больших грехах «аз-Зауаджир» 2/14. Также и шейх аль-Альбани подтвердил достоверность этого хадиса в «ас-Сильсиля ас-сахиха» 226 и «Сахих аль-джами’» 5045. И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!источник |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: О прикосновении к чужой женщине Пн 22 Ноя 2010 - 1:40 | |
| - Дагестанка пишет:
- «Для мужчины лучше, чтоб ему в голову вонзилась железная игла, чем он прикоснется к женщине, которая ему не дозволена!»
SubhanAllah skolko mujchin eto eshyo ne ponimayut( |
| | | Румайса Активная участница
Сообщения : 537 Я здесь с : 2010-06-20
| Тема: Re: О прикосновении к чужой женщине Пт 3 Дек 2010 - 5:29 | |
| Совместное пребывание мужчин и женщин в одном месте, их смешивание друг с другом, их скучивание в одной толпе, непосредственный контакт между ними, – все эти явления запрещены шариатом, поскольку являются поводами для искушения и соблазна и предпосылками для порождения распутства и порока. В Коране и Сунне имеется множество доводов, указывающих на запретность смешивания полов. Например, слова Аллаха (Пречист Он!): “Если вы просите у них (жен Пророка) какую-либо утварь, то просите у них через завесу. Так будет чище для ваших сердец и их сердец” (Св. Коран, 33: 53).
Ибн Касир – да помилует его Аллах! – пишет в толковании этого аята: “То есть, точно также, как Я запретил вам входить к ним, не смотрите на них вообще. А если вам что-то нужно от них, то всё равно не смотрите на них, а просите у них это через преграждение”.
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) всегда заботился о том, чтобы не допускать смешивания мужчин и женщин, даже в самых любимых для Аллаха местах на земле – мечетях. Мужские ряды там были отделены от женских и когда завершалась молитва, мужчины не вставали со своих мест пока не расходились женщины. В мечети также была специальная отдельная дверь для женщин.
Это подтверждается хадисом, передаваемым со слов Умм Салямы, (да будет доволен ею Аллах) сказавшей: “После того, как Посланник Аллаха – мир ему и благословение! – произносил завершающий молитву таслим, женщины сразу вставали [и уходили]. Он же, прежде чем встать, оставался немного сидеть”. Ибн Шихаб сказал: “Я полагаю, а Аллах лучше знает, что он оставался некоторое время после молитвы для того, чтобы женщины успели выйти прежде, чем кто-либо из покидающих мечеть мужчин мог столкнуться с ними”.
Этот хадис приводят аль-Бухари (No. 793). Также его приводит Абу Дауд под No. 876 в разделе “Молитва” под заголовком “Уход женщин с молитвы прежде мужчин”.
Также в одном из хадисов, который передаётся со слов Нафи’а, говорится: “Ибн ‘Умар рассказывал, что Посланник Аллаха – мир ему и благословение! – сказал: “[Было бы лучше,] если бы мы оставили эту дверь для женщин!”, и поэтому Ибн ‘Умар ни разу до конца своей жизни не вошел через эту дверь”. Этот хадис приводит Абу Дауд под No. 484 в главе “Дополнение к тому, о чем говорится в предыдущей главе” раздела “Молитва”.
Также передают со слов Абу Хурейры, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Лучшие ряды для мужчин – первые, худшие – последние, а для женщин лучшие ряды – это последние, а худшие – первые”. Приводит Муслим (No. 664).
Это наиболее сильный довод о запрещении шариата на смешивание мужчин и женщин. Чем дальше мужчина будет находится от женских рядов, тем будет лучше, и чем дальше будет находится женщина от мужских рядов, тем будет лучше.
Если соблюдение таких мер по воспрепятствованию смешивания полов предусмотрено в мечети – в месте, чисто предназначенном для поклонения, где мужчины и женщины больше чем где бы то ни было отдалены от возбуждения страстей, – то, несомненно, намного важнее соблюдать все эти меры во всех остальных местах.
Абу Усейд аль-Ансари рассказывает: “Когда Посланник Аллаха – мир ему и благословение! – вышел из мечети и [увидел, как] мужчины столпились вместе с женщинами на дороге, он сказал женщинам: “Уступайте [дорогу мужчинам], ибо не подобает вам идти в центре дороги! Вы должны идти с краю дороги!”. И с этого момента женщины стали проходить вдоль стены, настолько прижимаясь к ней, что цеплялись за неё своей одеждой”. Приводит Абу Дауд в своём “Сунане” в главе “Прохождение женщин по дороге вместе с мужчинами” раздела “Культура поведения”.
Мы знаем, что в настоящее время в большинстве мест, таких как рынки, больницы, университеты и другие места, смешивание и скучивание в одной толпе мужчин и женщин стало массовой обыденностью.
Однако, во-первых, это происходит не по нашему выбору и не из-за нашего согласия, как и в частности то смешивание полов, которое ныне имеет место при проведении религиозных лекций и семинаров в исламских центрах.
Во-вторых, мы стараемся соблюдать все меры, которые с одной стороны позволяют исключить смешивание полов, а с другой стороны позволяют обеспечить достижение значимых целей и польз, а это такие меры как: отделение мужских и женских зон, выделение для каждого пола отдельного входа, использование современных коммуникационных средств для звуковой передачи данных, ускорение работы по обеспечению женщин достаточным контингентом женских преподавателей и т.п.
В-третьих, мы насколько можем стараемся проявлять к Аллаху богобоязненность, путём потупления взоров и подавления нафса.
Ниже мы приводим часть результатов исследований на тему смешивания полов, проведенных некоторыми мусульманскими социологами.
По поставленному нами вопросу: “Знаете ли вы, как относится шариат к смешиванию полов?”, результаты были такими:
* 76 % опрошенных ответили, что шариат не дозволяет смешивание; * 12 % ответили: “дозволяет, однако в рамках приличия, религиозности и т.п.”; * 12 % ответили, что не знают.
Другой вопрос: “Если бы перед вами возник выбор между работой в том месте, где мужчины и женщины вступают между собой в непосредственный контакт, и месте, где исключено смешивание полов, то что бы вы выбрали?”. В процентном соотношении результаты ответов на этот вопрос были таковыми:
* 67 % отдали предпочтение несмешанному месту работы; * 9 % выбрали смешанное место; * 15 % не откажутся от любого места работы, которое отвечает их профессиональным качествам, независимо от того, смешиваются там мужчины и женщины или нет.
Отвечая на вопрос: “Приходилось ли вам по причине смешивания полов попадать в ситуации, вызвавшие у вас душевное смятение?”, участники опроса рассказали такие истории:
* “Как-то раз на работе я зашел в один из отделов. Там находилась одна из тех моих коллег по работе, что соблюдают хиджаб. В тот момент она была без хиджаба, так как там с ней присутствовали только её коллеги-женщины. Мой неожиданный вход застал её врасплох и из-за этого мне стало очень стыдно”. * “Я должен был провести один эксперимент в университетской лаборатории. Однако я пропустил день его проведения и поэтому должен был явиться в лабораторию на следующий день. И вот когда я пришел туда на следующий день, то обнаружил, что я там единственное лицо мужского пола. Я оказался в окружении группы студенток, их преподавательницы и лаборантки. Из-за этого мне стало ужасно стыдно и неловко. Я ощущал, как на меня обращены осуждающие женские взоры и чувство стыда не покидало меня”. * “Однажды я попыталась достать из выдвижного ящика женское полотенце, как вдруг сзади меня неожиданно оказался мой коллега, который хотел взять что-то со своего личного ящика. Он заметил то, как я растерялась и поэтому быстро удалился из комнаты, чтобы не ставить меня в неудобное положение”. * ”Случилось так, что в одном из заполненных людьми коридоров я столкнулся с одной из университетских девушек. Она спешила на лекцию и при столкновении со мной потеряла равновесие. Я же подхватил её руками и получилось так, будто бы я её обнимаю. Представьте в каком неудобном положении оказались я и эта девушка перед толпой легкомысленной молодежи!”. * “Одна из моих подруг упала в университете, споткнувшись об одну из лестничных ступенек, и её одежда при этом раскрылась в очень постыдной форме. Она оказалась в опрокинутом положении и не могла помочь себе самостоятельно. А находящимся поблизости от неё парням ничего не оставалась, кроме как прикрыть её и помочь ей подняться”. * “Я работаю в компании. Однажды я зашла к своему начальнику, чтобы отдать ему кое-какие бумаги. Когда я выходила из кабинета, он снова позвал меня. Повернувшись к нему я увидела, что он сидит с опущенной головой. Я стала ждать пока он попросит у меня какую-нибудь папку или дополнительные бумаги. Тогда мне показалось странным его колебание и я повернулась в сторону левой части его кабинета делая вид, что чем-то занята. В этот момент он заговорил со мной. Я могла вообразить что угодно из того, что он может сказать, но никак не могла предположить, что он обратит моё внимание на то, что моя одежда испачкана менструальной кровью. Может ли земля раскрыться и поглотить человека в тот самый момент, когда он искренне взмолится об этом? Вот тогда я взмолилась, чтобы земля раскрылась и поглотила меня”.
Жертвы смешивания полов. Реальные истории.
Потерянная надежда.
Умм Мухаммад, зрелая женщина, которой за сорок лет, рассказывает: ”Я прожила со своим мужем целомудренную жизнь. В ней не было особой близости и гармонии. Мой муж не обладал сильной личностью, на которую я как женщина могла бы положиться. Однако из-за его благодушия я не обращала внимание на то, что на меня возложена основная часть ответственности за принятие решений по семейным вопросам.
Мой муж часто упоминал при мне имя одного своего друга и делового партнёра. Этого человека мне часто доводилось видеть в находившемся в нашей квартире рабочем кабинете моего мужа. Так продолжалось годами. И вот однажды этот человек вместе со своей семьей пришел к нам в гости. С того момента визиты его и его семьи стали повторяться. А так как у него с моим мужем была крепкая дружба, мы не обращали внимания на количество их визитов и их длительность. Часто он приходил один и мы с мужем часами сидели с ним. Мой муж безгранично доверял ему. За несколько дней я близко познакомилась с этим человеком и узнала каким замечательным и уважительным он был. Так я стала испытывать к нему сильное влечение и в то же время заметила, что это влечение было взаимным.
К моему удивлению я открыла для себя, что этот человек является тем самым мужчиной, которого я хотела и о котором всю жизнь мечтала. Но почему он появился только сейчас, когда прошло уже столько лет? Чем значимее он становился для меня, тем ниже подал в моих глазах статус моего мужа. Как будто для того, чтобы узнать насколько отвратительным был характер моего мужа, мне нужно было увидеть красоту характера этого человека.
Между мной и этим замечательным человеком не было ничего большего, чем те чувства к нему, которые не покидали меня ни днём, ни ночью. Ни я, ни он, вплоть до сегодняшнего дня не раскрыли того, что таится в наших сердцах. Но вместе с этим моя жизнь закончилась. Мой муж больше не представлялся для меня никем иным, кроме как слабым человеком, не имеющим собственного достоинства. Я возненавидела мужа и не знаю как всплыло всё это отвращение к нему. Я задавалась вопросом о том, как же я выносила его все эти годы, перекладывая только на одну себя решение всех жизненных проблем. Ситуация настолько ухудшилась, что я попросила развода. Он дал мне развод по моей просьбе и после этого стал совсем сломанным мужчиной.
Самое горькое, что после того, как из-за моего развода разрушилась моя семья, а мои дети и муж оказались пострадавшими, сильно ухудшилось и семейное положение того мужчины. Женская интуиция его жены позволила ей догадаться о том, что скрывается в сердцах, и она превратила его жизнь в ад. Ею настолько овладела ревность, что однажды в 2 часа ночи она покинула свой дом, чтобы неожиданно напасть на мой дом. Она орала, плакала и выкрикивала в мой адрес обвинения. Его брак также оказался на грани распада.
Я признаю, что приятные компании, в которых мы проводили время, позволили нам узнать друг друга в неподходящее время нашей жизни. Его семья распалась также как и моя. Я потеряла всё. И сейчас я знаю, что и моя, и его ситуации не позволяют нам предпринять хоть какой-то позитивный шаг для того, чтобы мы с ним могли сойтись. Сейчас я более несчастна чем когда-либо и ищу иллюзию счастья и утраченную надежду”.
Око за око.
Рассказывает Умм Ахмад: “У моего мужа было несколько женатых друзей. Так как мы поддерживали с ними крепкую связь, они каждую неделю посещали нас в одном из наших домов и мы все вместе там веселились и развлекались по вечерам.
В душе я была недовольна той атмосферой. Ужин, сладости, соки и спиртные напитки сопровождались громким хохотом из-за шуток и анекдотов, которые во многих случаях выходили за рамки приличия.
Ради дружбы настолько была проигнорирована церемонность, что иногда в наших компаниях можно было слышать, как некая женщина вместе с чужим мужем по секрету хихикали над чем-то. Скверная шутка, в которой без какого-либо стеснения могли быть затронуты тонкие, деликатные вопросы, связанные, например, с половыми различиями и какими-то вещами, свойственными женщинам, была обычным делом. Мало того, она считалась приемлемой и доставляла удовольствие.
Будучи невольно втянутой в эту их вакханалию, я испытывала угрызение совести. Но вот настал тот день, в котором всплыла наружу вся мерзость и отвратительность сложившейся обстановки.
Зазвонил телефон. В нём я услышала голос одного из представителей этой дружной компании. Я поздоровалась с ним и, сказав, что мужа нет дома, собралась уже повесить трубку. Однако он ответил, что знает об этом, и что звонит специально для того, чтобы поговорить именно со мной. Тут он предложил мне завести с ним роман. Я просто вскипела от ярости, стала грубить ему и оскорблять его. Он же только рассмеялся в ответ и сказал: “Вместо того чтобы показывать мне свою смелость, будь лучше смелой со своим мужем и посмотри, чем он занимается!”. Я была в шоке от этих слов. Хоть я сдержала себя и сказала себе, что этот человек просто хочет разрушить мою семью, этому человеку все же удалось посеять сомнения в отношении моего мужа.
Через некоторое время случилась большая беда. Мне стало известно, что мой муж изменяет мне с другой женщиной. Я оказалась на грани между жизнью и смертью. Тогда я сказала в лицо своему мужу: “Ты не единственный кто тут на стороне заводит любовные отношения. Мне как-то тоже предлагали нечто подобное…”, — и рассказала ему про его друга. Это ошеломило его. Я сказала: “Если ты хотел, чтобы я в отместку за твои внебрачные отношения с этой женщиной ответила тем же, то вот тебе за это”. Я дала ему пощечину. В тот момент я была в состоянии потрясения. Он знал, что я была не способна на этот поступок, однако он почувствовал, к какому бедствию привела наша жизнь и та атмосфера деградации, в которой мы жили.
Я сильно страдала пока мой муж не бросил эту потаскуху, с которой, как он мне признался, он имел связь. Да, он бросил её и вернулся к своей семье и к своим детям. Однако, кто вернёт мне моего мужа таким каким он для меня был раньше? Кто вернёт мне его авторитетность, уважение к нему и признание мною его достоинств? В моём сердце осталась тяжелая рана, которая источает скорбь и гнев по отношению к тем мерзким компаниям. Она осталась как отпечаток того, что они называли безобидными вечеринками, которые, по сути, оказались не такими уж и безобидными. Моё сердце продолжает взывать о Милости к Господу Триумфа”.
Интеллект – это тоже соблазн.
Рассказывает ‘Абд-уль-Фаттах: ”Я работаю начальником отдела в одной крупной компании. Уже давно я в восторге от одной из работниц. Причина не в её красоте, а в её профессионализме, интеллекте и ответственном отношении к работе. К тому же она очень уважаемый человек, скромная, полностью сконцентрирована на работе. Восторг перерос в привязанность. Я же женатый мужчина, боюсь Аллаха и не нарушаю предписаний Религии. Я признался ей в своих чувствах и получил решительный отпор.
Она замужем и у неё есть сыновья. Она не видит никаких оправданий, по которым я бы мог поддерживать с нею какие бы то ни было отношения, как бы они не назывались, будь то дружба, партнёрство, восхищение и т.д. Иногда у меня возникают дурные помыслы. В глубине души я мечтаю о том, чтобы она развелась со своим мужем, и я тем самым заполучил её.
На работе я начал оказывать на неё давление и критиковать её перед моими директорами. Наверно в этом заключалась доля моей мести к ней. В ответ на это с её стороны исходило только великодушие. Она не протестовала, не оправдывалась и не выражала недовольств. Она всё работала и работала. Ибо её работа сама по себе говорила о её профессиональном уровне, и она это прекрасно знала. Чем решительнее она сопротивлялась мне, тем сильнее становилось моё влечение к ней.
Я не такой, который легко может обольститься женщиной. Я боюсь Аллаха, и мои взаимоотношения с женщинами не выходят за рамки того, что требует моя профессиональная деятельность. Однако эта женщина прельстила меня, и я не знаю, как с этим справиться”.
Маленький гусёнок умеет плавать?
Девятнадцатилетняя девушка Н.’А.’А. рассказывает нам: ”Тогда я была еще маленькой девочкой. Я наивно наблюдала за тем, как дома проводились вечеринки, на которых собирались семейные друзья. Как я помню, кроме своего отца я там других мужчин не видела. Я наблюдала за всеми его действиями и движениями, за каждым его взглядом, которым он жадно поглощал присутствующих женщин, когда смотрел на их бёдра и груди. Одной он давал лестный отзыв о её глазах, другой – о волосах, третьей – о талии. Моей бедной матери ничего не оставалось, кроме как организовывать эти собрания. Она была наивной до невозможности.
Среди присутствующих была женщина, которая умышленно старалась привлечь внимание моего отца, то, приближаясь к нему, то, совершая соблазнительные движения. Я внимательно наблюдала за всем этим, в то время как моя мама из-за гостей была занята на кухне.
Эти собрания внезапно прервались. При своём малолетнем возрасте я пыталась понять и разобраться, что же произошло, но так и не смогла.
Я помню, что моя мать в то время совсем расклеилась и уже не терпела в доме упоминаний о моём отце. Я слышала, как взрослые шептались рядом “измена”, “спальня”, “она видела их своими глазами”, “низкая женщина”, “… в позорном положении”, — и другие раскрывающие суть фразы, которые онятны только взрослым.
Я повзрослела, мне стало всё ясно, и во мне возникла ненависть ко всем мужчинам. Все они изменники. Мать моя сломленная женщина. Каждую женщину, которая приходит к нам, она обвиняет в отбивании мужиков и в том, что та собирается увести моего отца. Мой отец же продолжает заниматься своим любимым увлечением – погоней за женщинами, но уже за пределами дома. Мне сейчас девятнадцать лет, а я уже знаю многих молодых ребят. Я получаю дикое удовольствие, когда вымещаю на них свой гнев, потому что каждый из них – это точная копия моего отца. Я совращаю их и соблазняю, но не даю им возможности прикоснуться даже к моему волоску. Они преследуют меня в толпе людей и на рынках, потому что я умышленно веду себя вульгарно. Мой телефон никогда не смолкает. Иногда я чувствую гордость за то, что я делаю в отмщение за весь женский пол и за свою мать, но иногда я испытываю удушающее меня состояние душевного разлада и разочарования. Моя жизнь омрачена черным облаком, имя которому – мой отец”.
Прежде чем топор приставят к голове…
С.Н.’А. делится своим опытом: ”Никогда не полагала, что в моей работе мне придётся столкнуться с противоположным полом. Однако это всё-таки произошло…
По началу я закрывалась от мужчин посредством никаба, но некоторые сестры сказали мне, что такая одежда еще больше привлекает ко мне внимание, а потому лучше мне его не надевать, да и к тому же у меня были немного выразительные глаза. Таким образом, я сняла со своего лица покрывало, полагая, что так будет лучше. В последствии, в результате частых взаимодействий со своими коллегами мужчинами я стала замечать, что я выгляжу как белая ворона из-за своей закоснелости, из-за своего настойчивого отказа от диалогов с другими, от болтовни. Коллектив стал настороженно относиться к такой одичавшей – как они меня считали – женщине. Один мне так и сказал, заявив, что не желает сотрудничать с такой высокомерной и тщеславной личностью, хотя знал, что в действительности эти качества совершенно не приличествуют моему моральному облику. Тогда я решила не притеснять себя и не ставить в дурное положение перед своими коллегами. Я начала общаться, шутить и болтать с ними. Все сразу заметили, что я обладаю способностью красноречиво и убедительно изъясняться. Несмотря на то, что я разговаривала только предметно, моя речь всё-таки привлекала ко мне некоторых моих коллег мужчин. Не прошло и много времени, как я заметила некоторые изменения в лице моего непосредственного начальника. Он смущался, бледнел и вожделел от моих разговоров и от моих движений. Он специально поднимал какие-нибудь вопросы, для того чтобы я начала обсуждать их с ним. При этом я видела, как он омерзительно пялится на меня. Я не отрицаю, что в чем-то позволила себе размышлять об этом мужчине. Я была поражена тем, как легко мужчина может увлечься даже скромной женщиной. А что же будет, если какая-нибудь приукрашенная дама предложит ему согрешить с ней? По сути, я размышляла о нём только в допустимых шариатом рамках, однако он занимал место в моих мыслях в течение достаточно долгого времени. Моё самоуважение быстро заставило меня прекратить выставлять себя в какой бы то ни было форме объектом наслаждения для этого ненормального человека, пусть даже у него это было только мысленным наслаждением. Я перестала вовлекать себя в какую бы то ни было работу, при которой мне бы пришлось уединиться с ним. В итоге я пришла к таким выводам:
1. Влечение между полами может возникнуть в любой ситуации, как бы мужчина и женщина не отрицали этого. Влечение может начаться без нарушений шариата, но заканчивается оно уже тем, что противоречит шариату. 2. Даже если человек сделает себя неприступным, всё равно он не будет обезопасен от сетей шайтана. 3. Даже если человек будет способен поручиться лично за себя и работать с противоположным полом, соблюдая разумные и строго очерченные границы, то всё равно он не может ручаться за состояние своего партнёра. 4. Смешивание полов никогда не принесёт пользы и никогда не принесёт тех плодов, которых от него ожидают. Оно, наоборот, только мешает здраво мыслить”.
И что теперь? Так к каким же выводам мы приходим после изложения этого разностороннего исследования на тему смешивания полов?
Пора нам признать, что как бы мы ни оправдывали смешивание полов, как бы мы ни игнорировали его роль, губительные последствия от него преследуют нас и разрушают наши семьи. Здравая человеческая природа не может согласиться с тем, что смешивание полов является нормальной атмосферой для общественных взаимоотношений. Эта человеческая природа подтолкнула подавляющее большинство опрошенных лиц (76 %) отдать предпочтение такому месту работу, где исключено смешивание с противоположным полом. Такое же количество (76 %) утверждает, что смешивание полов запрещено шариатом.
Однако обращают на себя внимание не эти высокие проценты, которые свидетельствуют о чистоте сердец индивидуумов, составляющих наше исламское общество, а то небольшое количество опрошенных (12 %), которые утверждают о дозволенности смешивания полов. Все они без исключения сказали, что смешивание разрешено только с соблюдением норм Религии, общепризнанных норм морали, рамок приличия, скромности и других достойных ценностей, которые, по их мнению, обеспечат соблюдение границ шариата при смешивании полов.
Мы спрашиваем их: то смешивание полов, которое мы сегодня можем наблюдать в наших университетах, торговых центрах, местах работы, на семейных и общественных собраниях, соответствует ли оно упомянутым категориям? Или же в этих местах повсеместно нарушаются нормы шариата в одежде, в разговоре и в поведении?
Мы видим то, как люди в них бессовестно выставляют на показ свои красоты, видим неприкрытость тел, искушение, сомнительные связи. Нет нравственности, нет стыда, нет совести. Мы можем сделать вывод, что смешивание полов в таком виде неприемлемо даже с точки зрения тех, кто допускает его в рамках порядочной обстановки.
Мы вынуждены признать, что смешивание полов – это нечто теплое, вязкое, сырое, напоминающее землю, благоприятную для распространения ядовитой социальной плесени, которая поражает углы, стены и потолок нашего общества. Она развивается, размножается, сплетаясь между собой, но никто при этом не чувствует, что истинная причина её распространения – это смешивание полов. Действительно, смешивание полов – это основа безмолвного искушения. Под его тенью спотыкаются сердца и желания, возникают супружеские измены, рушатся семьи и разлагаются личности.
Мы просим у Аллаха благополучия, здоровья и исправления нашего положения, и да благословит Аллах нашего Пророка Мухаммада! Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид |
| | | umm hadidja Активная участница
Сообщения : 328 Я здесь с : 2010-06-14 Откуда : дагестан Работа/Хобби : изучаю ислам
| | | | ????? Гость
| | | | умм Аида Активная участница
Сообщения : 4359 Я здесь с : 2010-06-13
| | | | muslima18 Активная участница
Сообщения : 381 Я здесь с : 2010-04-27 Возраст : 33 Откуда : Chechnya Работа/Хобби : Dom i Semya
| | | | ????? Гость
| Тема: Re: О прикосновении к чужой женщине Пн 13 Дек 2010 - 0:48 | |
| - alivan пишет:
- В наше время и месте проживания, это порой неизбежно(рынок, поликлиника, школы, сады, и т.д. ) ((((
|
| | | | О прикосновении к чужой женщине | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Самые просматриваемые темы | |
Слова Мудрости!!! |
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили:
“Не будут приняты слова, кроме как с делами.
И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями.
И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”.
аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90
Имам Ибн Къутайба говорил:
“Поистине, ложь укрепляется, когда о ней молчишь!”
См. “аль-Ихтиляф фи-лляфз” 60.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!”
См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.
Аш-Шафии (рахимагуЛЛах) сказал:
"Истинное Знание - не то,что ты выучил,а то,которое приносит тебе пользу"
И как же прекрасны были слова наших праведных предшественников:
«Если бы замолчал тот, кто не обладает знанием, то исчезли бы разногласия!»
См. “аль-Лятаиф” 41, “Мадариджу-ссаликин” 1/454.
"Знание – это слова Аллаха, слова Его посланника и то, что сказали сподвижники, а не приукрашенная ложь!"
Ибн Кайим, «И‘лям аль-мувакъи‘ин», т. 2, с. 149.
Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без
доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с
дровами берет и змею, жалящую его!”
аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.
Имам Абу Шама сказал: «Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина — это то, на чем был джама’а — пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших». См. «аль-Ба’ис» 22.
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 390, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 390 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 436) здесь было Пн 25 Ноя 2024 - 15:51 |
Опрос | | Какие ваши любимые разделы в блоке Ислам? | Вероубеждение, Единобожие | | 12% | [ 116 ] | Манхадж (методология) | | 5% | [ 45 ] | Поклонение и обряды в Исламе | | 6% | [ 57 ] | Коран, все о Священном Писании | | 9% | [ 87 ] | Хадисы, сборники хадисов | | 10% | [ 89 ] | Общие темы по Исламу | | 7% | [ 62 ] | Запретное и порицаемое в Исламе | | 8% | [ 72 ] | Хиджаб мусульманки | | 9% | [ 84 ] | Духовность и Нравственность | | 7% | [ 67 ] | Сокрытое, Судьба, Смерть, Судный день, Вечная жизнь | | 9% | [ 82 ] | Книги по Исламу | | 6% | [ 58 ] | Аудио, видео | | 7% | [ 63 ] | Раздел для новичков в Исламе | | 5% | [ 50 ] |
| Всего проголосовало : 932 |
|
|