Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!
баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!
баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Умар ибн аль-Хаттаб, Омар ибн Хаттаб (араб. عمر ابن الخطاب — `Umar ibn al-Khattāb) (581—3 ноября 644) — второй халиф (с 634). Родился в Мекке. Являлся вторым праведным халифом. Умар ибн аль-Хаттаб вначале (вплодь до 6-го года от начала пророчества) был ярым противником ислама и мусульман. Но со временем пересмотрел взгляды на ислам под влиянием своей сестры, которая дала ему прочесть «Коран», и изъявил желание встретиться с Мухаммадом. После этого события Умар стал одним из ближайших сподвижников пророка. После смерти Мухаммада встал вопрос наследования. На место главы общины верующих претендовали 4 верных мусульманина: Абу Бакр ас-Сиддик, Умар ибн аль-Хаттаб, Усман ибн Аффан и Али ибн абу Талиб. Уже тогда Умар поступил как умный и дальновидный человек, предотвратив возможность внутренних раздоров. Он, неожиданно для остальных, схватил и пожал руку Абу Бакру, что означало признание его в качестве руководителя. Вслед за Умаром и остальные пожали руку первому халифу. Наследником по завещанию Абу Бакра стал Умар. Став во главе мусульманской общины, он начинает завоевательные походы на Сирию, Египет, Ирак и Персию. При нем произошло значительное расширение государственных территорий и, вместе с тем, распространение ислама на покоренных арабами землях. Но делалось это с невероятной толерантностью к чужой вере. Арабы не только не сжигали города, они оставляли в живых всех жителей поселения, не посягали на их имущество и сохраняли в целостности церкви. Единственное, чему подвергались захваченные народы – это налоги. Система разделяла мусульман и христиан, победителей и побежденных не только размерами налогов, но и целым перечнем запретов. Нельзя было осмеивать имя пророка, прикасаться к мусульманским женщинам, покушаться на жизнь мусульман и т.д. Кроме того, правителем города становился мусульманин. Но, тем не менее, персидские и византийские обычаи, устои и местный язык сохранялись. Апогеем его правления стала знаменательная победа над Персидской империей. Таким образом, Умар построил многонациональную империю со справедливым теократическим правлением и праведным отношением к религиозным святыням христианства и иудаизма, которые не были характерны для тех жестоких времен. Сам Умар был благочестивым мусульманином, честным и беспорочным халифом, возглавив десятилетнее победоносное шествие ислама. Скончался Умар ибн аль-Хаттаб от удара ножом перса Абу-Лулу Фирузом (христианского раба) за неудовлетворение жалобы на куфского наместника. Его смерть вызвала раскол в исламской общине, который так никогда полностью и не был преодолен. Имя убийцы священно у шиитов. РасулуЛЛАХ(cac) сказал: «Если бы был пророк после меня, то это был бы Умар». Отличительными чертами характера Умара ибн Аль Хаттаба, да будет доволен им Аллах, являлись: Властность- справедливость- милосердие. http://saudiarabia.net.ru/?p=23
umm Amira Модератор
Сообщения : 5055 Я здесь с : 2010-05-24 Возраст : 39 Откуда : Bahreyn
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили:
“Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”.
аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90
Имам Ибн Къутайба говорил:“Поистине, ложь укрепляется, когда о ней молчишь!”
См. “аль-Ихтиляф фи-лляфз” 60.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал:“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!”
См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.
Аш-Шафии (рахимагуЛЛах) сказал:"Истинное Знание - не то,что ты выучил,а то,которое приносит тебе пользу"И как же прекрасны были слова наших праведных предшественников:«Если бы замолчал тот, кто не обладает знанием, то исчезли бы разногласия!»
См. “аль-Лятаиф” 41, “Мадариджу-ссаликин” 1/454."Знание – это слова Аллаха, слова Его посланника и то, что сказали сподвижники, а не приукрашенная ложь!"Ибн Кайим, «И‘лям аль-мувакъи‘ин», т. 2, с. 149.Имам аш-Шафи’и: “Тот, кто требует знание без
доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с
дровами берет и змею, жалящую его!”
аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.Имам Абу Шама сказал: «Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина — это то, на чем был джама’а — пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших». См. «аль-Ба’ис» 22.
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 311, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 311