уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: Ответ на сомнение: "Сподвижники пили кровь и мочу Пророка" Вс 13 Мар 2011 - 21:51 | |
| Второе сомнение: сподвижники пили кровь и мочу Пророка
Говорят христиане: сподвижники Мухаммада пили его кровь и мочу, что отвратительно и не может быть поступком Пророка.
Цитата: В своей книге "Религия и Жизнь - Современные Ежедневные Фетвы", египетский муфтий, Али Гомаа (али Джум'а), пишет, что сподвижники пророка Мухаммеда благословляли себя, выпивая его мочу, и привёл пример из хадисов: "Умм Айман (служанка Мухаммеда) выпила мочу пророка, и пророк сказал ей: "Этот желудок не попадёт в огонь ада, потому что он содержит нечто от посланника Аллаха."
"Подобное благословение" - добавляет доктор Гомаа: "может быть сделано при помощи .. мочи и крови пророка. Поэтому каждый, кто испытывает любовь к посланнику Аллаха, не брезгует этим, подобно тому, как мать не брезгует фекалиями ее ребёнка, и даже более, в случае нашего посланника Аллаха, которого мы любим больше наших отцов, детей и жён. Любой, кто отталкивает посланника Аллаха - отталкивает свою веру."
Ответ: Напротив ! Это отталкивает от познания религии Господа, религии Ислама. Т.к. Али Джум'а человек отошедший от пути ахлис-Сунна уаль-джамаа, который использует слабые, ложные и вымышленные хадисы, чтобы подтвердить свои заблуждения в вопросах взятия баракята с суфийских шейхов, мертвых и живых, камней и могил.
Следует за Али Джума, за его пониманием и заблуждением, так же именовавший себя «муфтием Мекки», ад-Дахлян, автор лживой книги где он порочит призыв ахли Сунна, говоря: "А что касается поиска баракята (благодати) посредством того, что связано с праведниками.., Когда Пророк сделал кровопускание, Абдуллах бину Зубайр выпил его кровь. Умм-Айман выпила мочу пророка, и пророк сказал ей: "На здоровье, о Умм Айман". Это все указывается в достоверных хадисах и не отрицает его никто, кроме невежды или упорствующего."
Разберем же по порядку иснады этих историй, и укажем на их недостоверность, основываясь на словах ученых науки хадиса и правилах благородной науки хадиса.а) История Умм Айман о моче Пророка, да благословит его Аллах и приветствует
Касательна питья мочи Пророка, похожие истории связанные с этим передается сразу от двух женщин с куньей Умм Айман, как сказали ученые. см. «Бадр аль-мунир» хафиза аль-Булкини, 1-488, «Ат- Тальхис аль-Хабир» Ибн Хаджара, 1-177Первая история
1. Первая из них — Умм Юсуф, вольноотпущенница Абу Суфьяна, служанка Умм Хабибы, жены Пророка
Передается от нее, что она выпила мочу Пророка.
Передал это Аль-Бейхакы в «Аль-Кубра», 13788, Ат-Табарани, в «Аль-Муджам аль-Кабир», 477, 527, Абу Нуейм в «Марифату ас-Сахаба», 6866, Ибн Аль-Мукри, 129, Ибн Асакир, в «Тарих Димашк», 69-50, и другие, по пути через Хукайму бинт Умайму, от ее матери.
И Хукайма бинт Умайма — неизвестный передатчик, поэтому данный хадис не является достоверным.
Сказал хафиз Ибн Каттан: «Этот хадис нужно отказаться от вынесения решения о его достоверности, пока не будет известно состояние Хукаймы, и если она достоверный передатчик, то будет утверждена ее передача, но она не утверждена» см. «Аль-уахм уаль ихам», 5-513 Сказал имам Ибн Хаджар: «Хукайма бинт Умайма неизвестна» см. «Тахзиб ат-тахзиб», 8565, «Лисан аль-Мизан», 5894 Сказал имам Аз-Захаби: «Она неизвестна», см. «Мизан аль-и'тидаль», 2232 Сказал шейх Абдуль Мухсин аль Бадр: «Хукайма бинт Умайма не известный передатчик» см. «Шарх Сунан Аби Дауд», 11-467 Также указал на слабость этого хадиса имам АзымАбади см. «Аун аль-Маубуд», 1-30
Поэтому данная история является не утвержденной от Пророка, по причине неизвестности одного из передатчиков.Вторая история
Вторая из них, это Умм Айман, Барака Ибн Саль'аба, служанка Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Ее история передается по трем путям:
Первый из них: - Передал эту историю Хаким в «Аль-Мустадрак», 6912, Ат-Табарани в «Аль-Муджам аль-Кабир», 230, Абу Нуейм в «Хильятуль Авлия», 2-67, по пути Абу Малик Ан-Нахаи, от Асуада ибн Кейса, от Нубайха, от Умм Айман.
И эти иснады сходятся на передатчике по имени Абу Малик ан-Нахаи, чьи хадисы являются слабыми и неприемлемыми.
Сказал об этом хадисе имам аль-Хейсами: «В его иснаде — Абу Малик ан-Нахаи, и он слабый» см. «Маджму аз-заваид», 8-274 Сказал имам Яхья Ибн Маин: «Его хадисы — ничто!» см. «Аль-Камиль», 5-303 Сказал имам Ан-Насаи: «Его хадисы оставленные (матрук — достаточно сильная степень слабости)» см. «Тахзиб ат-тахзиб», 12-219 Сказал имам Аль-Бухари: «Его хадисы не сильные у ученых» см. «Ад-Дуафа ас-сагир», 219 И назвали слабым этого передатчика все имамы хадиса, и не разрешено аргументировать таким иснадом даже для подкрепления по сумме цепочек, и к тому же другой передатчик, Нубайх, не слышал от Умм Айман, см. «Ат-Талхис аль-хабир», 1-171
- Второй путь, это то, что передали Ибн Асакир в «Тарих ад-Димашк», 4-303, Ибн Касир в «Аль-Бидая уа ан-Нихая», 5-326, Ибн Хаджар в «Аль-Матолиб аль-Алия», 3921, от Уалида Ибн Абдуррахмана, от Умм Айман.
И это также очень слабый иснад, по следующим причинам:
1. Запутанность в иснаде в имени одного из передатчиков — Хасан Ибн Харб, Хусейн ибн Харб, или Хусейн ибн аль Харис Передал его Ибн Хаджар: «Хасан Ибн аль Харб, от Я'ла Ибн Ато, от Уалида Ибн Абдур-Рахмана, от Умм Айман» см. «Аль-Матолиб аль-Алия», 3921 Передал его Ибн Касир как: «..Хусейн Ибн аль-Харб, от Я'ла Ибн Ато, от Уалида Ибн Абдур-Рахмана, от Умм Айман» см. «Аль-Бидая уа ан-Нихая», 5-326 Передал его Ибн Асакир как: «..Хусейн Ибн Харис, от Я'ла Ибн Ато, от Уалида Ибн Абдур Рахмана, от Умм Айман», см. «Тарих ад-Димашк», 4-303
2. Кто бы это не был из этих трех передатчиков, между ними и Я'ла Ибн Ато — большой разрыв во времени и они не застали его и не слышали от него хадис, см. «Тахзиб ат-тахзиб», «Тахзиб аль-камаль», и др.
- Третий путь: Передал его Ибн Хаджар в «Аль-Исоба», 8-171, сказал он: передал его Ибн Ас-Сакн, по пути Абдуль Малика Ибн Хусейна, от Нафии ибн Ато, от аль-Уалида ибн Абдур-Рахмана, от Умм Айман.
И нет перед нашими глазами той книги Ибн Ас-Сакна, где он ее передал, чтобы посмотреть иснад полностью, поэтому этот иснад му'даль (в котором упущены передатчики), и между Ибн Ас-Сакном (родившимся в 293) , и Абдуль Маликом Ибн Хусейном, передававшим от табиинов, есть неизвестные нам передатчики, и к тому же Абдуль Малик Ибн Хусайн — очень слабый передатчик, см. «Аль-Мугни фи ад-дуафа», 3809, «Лисан аль-Мизан», 179, и др, а Нафии Ибн Ато — неизвестен, см. «Тахзиб аль-Камаль», 6374, «Тахзиб ат-Тахзиб», 744.
Таким образом, все эти три пути этой истории очень слабые, которыми невозможно подкрепить друг друга, и становится ясно, что эта история также недостоверна. Таким образом, из всего вышеназванного, становится ясно, что утверждение о том, что якобы сподвижники пили мочу Пророка, тоже недостоверно.б) История о сподвижниках, пивших кровь Пророка
Передан подобный факт от ряда сподвижников, а именно: Абдуллах ибн Зубейр, Сафина, Салим Абу Хинд, Малик Ибн Синан, и неназванный мальчик из курейшитов.
Все эти передачи являются явно недостоверными от Пророка, кроме истории Абдуллаха Ибн аз-Зубейра, в достоверности которой есть разногласие, однако более верно что она недостоверная также.
Разберем по порядку, инша Аллах.1. История Абдуллаха Ибн Зубейра
История Абдуллаха Ибн Зубейра о том, что он пришел к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, когда ему делали хиджаму, и он сказал: «О АбдуЛлах, возьми эту кровь и вылей ее, чтобы никто ее не увидел». Когда он ушел от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, он пошел и выпил эту кровь. Пророк сказал: «О АбдуЛлах, что ты сделал?» Он ответил: «Я поместил ее в самое секретное место, где, как я думал, она будет лучше всего спрятана от людей». Он сказал: «Ты что же, выпил ее?» Он ответил: «Да». Он сказал: «Зачем ты выпил кровь? Горе людям из-за тебя, и горе тебе из-за людей».
Передал ее Ибн Аби Асым, см. «Аль-Ахад уаль Масани», 1-414, Аль-Баззар, в «Муснаде», 6-619, Хаким, 3-638, Ибн Асакир в «Тарих Димашк», 28-163, по пути через Хунейда Ибн Косима, от Амира ибн Абдуллаха ибн Аз-Зубейра, от Абдуллаха Ибн Зубейра,
Назвал передатчиков хадиса достоверными имам Аль-Хейсами, см. «Маджму аль зауаид», 8-273, и также понимается склонение к этому мнению из выражений имамов Аз-Захаби, см. «Ас-Сияр», 3-366, и Ибн Хаджара аль-Аскалани, см. «Ат-Тальхис аль-Хабир», 1-30
Однако сказал великий имам, мухаддис Ибн Ас-Солях: «У этого хадиса нет основы вообще!» см. «Мушкиль аль-васыт», «Ат-Тальхис аль-хабир», 1-31 И назвал слабым этот хадис шейх Абу Хасан аль-Мариби в книге «Кашф аль-гумма би баян хасаис расулю Ллахи уаль Умма», и также шейх Мукбиль, как передают от него его ученики. И как кажется автору статьи, более верным является мнение о его слабости, поскольку в данном хадисе есть передатчик Хунейд Ибн Косим, и его состояние это неизвестность.
Что же касается того, что некоторые ученые упомянули, что у этого хадиса есть усиливающее свидетельство, переданное по другому иснаду, (см. «Джуз Ибн Аль-Гитриф», 65, «Тарих Димашк», 28-162) то в этом иснаде есть сразу три причины для слабости: - Полная неизвестность передатчика по имени Кейсан, вольноотпущенник Абдуллы Ибн Зубейра - Слабость передатчика Саада Ибн Зияда Абу Асыма, о котором сказали имамы, что он слабый его передачи не аккуратные, хотя и годятся для подкрепления по сумме цепочек, см. «Аль-Джарх уа та'диль», 4-83, "Тарих Димашк" - То, что этот хадис мурсаль, как упомянули ученые
И вышеупомянутое — серьезная слабость, не позволяющая усиливать и подкреплять данным хадисом, согласно правилам этой науки
Однако, даже если согласиться, что хадис все таки достоверный, то в нем нет ничего, что бросило бы тень на нашу религию, на которую во первых, невозможно бросить тень, поскольку это истина от Господа Миров, а во вторых, поскольку Пророк не знал о поступке Абдуллаха Ибн Зубейра, а когда узнал, то высказал ему порицание, и также это ни коим образом не порочит благородного сподвижника Абдуллаха Ибн Зубейра, а лишь показывает огромное почтение сподвижников к нашему благородному Пророку, да благословит его Аллах и приветствует.2. История Сафины, вольноотпущенника Посланника Аллаха
Передал эту историю Ибн Ади в «Камиль», 2-64, Аль-Бейхакы, в «Ас-Сунан аль-Кубра», 7-67, Ат-Табарани в «Аль-Муджам аль-Кабир», 7-81, по пути через Ибн Аби Фидейка, от Бурайя Ибн Умар Ибн Сафина, от его отца, от деда.
Данный хадис является очень слабым.
Сказал шейх Альбани: «У этого хадиса два слабых места: Первое, это передатчик по имени Умар ибн Сафина. Сказал Аз-Захаби в «Аль-Мизан»: «Он неизвестен» Сказал Абу Зур'а: «Правдивый». Сказал имам Аль-Бухари: «(В) его иснаде неизвестный» Привел его аль-Укейли в «Ад-Дуафа», 282, и сказал: «Этот хадис не известный, и не известен этот передатчик кроме как этим хадисом»
Второе, это его сын Бурайя, чье имя Ибрахим, упомянул его также аль-Укейли, и сказал: «Не следуют за его хадисами». Сказал Ибн Ади: «У него лишь чуть-чуть хадисов, кроме тех, что я упомянул, и не нашел я ни у кого, кто говорит о биографиях и достоверности передатчиков, слов о нем, и его хадисы отличаются от передач достоверных передатчиков, и хочу надеятсья что нет с ним проблем». Сказал Аз-Захаби в «Аль-Мизан»: «Назвал слабым этого передатчика Ад-Даракутни, и сказал Ибн Хиббан: «Не разрешено делать довод его хадисами», и сказал также: «Он обособился в передаче отвергаемых хадисов от своего отца». И этот хадис назвал слабым также Абдуль Хакк Аль-Ишбили в «Аль-Ахкам», 576» конец цитаты шейха Аль-Альбани, см. «Ад-доифа», 1074
Сказал об этом хадисе имам Ибн Касир: «Этот хадис слабый по причине состояния Бурейя, чье имя Ибрахим, и воистину, он крайне слабый передатчик» см. «Аль-фусуль фи ас-сира», 300 Сказал о нем имам Ибн аль Джоузи: «Хадис недостоверен» см. «Бадр аль-мунир», 1-480
Таким образом, это тоже слабый хадис.3. История Салима Абу Хинда
История о том, как Салим Абу Хинд, да будет доволен им Аллах, выпил кровь Посланника Аллаха после хиджамы, за что Посланник Аллаха выразил порицание ему.
Передал этот хадис Абу Нуейм в «Марифату ас-сахаба», 9-419
В его иснаде есть передатчик Абу Джаффаф аль-Куфи, бывший шиитом, о непримемлемости хадисов которого сказала группа из ученых.
Сказал имам Ибн Ади: «Он из крайних шиитов..на мой взгляд, он его хадисы слабые, и он не из тех, в чьих хадисах есть довод» см. «Тахзиб аль-камаль», 8-435 Сказал имам аль-Укейли: «Он был крайним шиитом!» см. «Тахзиб ат-тахзиб», 3-196 Сказал имам Аль-Азди: «Заблудший, слабый!» см. «Тахзиб ат-тахзиб», 3-196 И привел его имам Ибн аль Джоузи в книге слабых и оставленных передатчиков, см. «Ад-дуафа уаль матрукин», 1-267 Сказал имам Ибн Абдуль Барр: «На мой взгляд, нельзя делать аргументацию его хадисами, он из крайних шиитов» см. «Аль-баяну уа ат-тариф», 1-139 И подвергли по этой причине сомнению данный иснад и не вынесли решение о его достоверности такие имамы, как хафиз Ибн Хаджар, см. «Ат-Талхис аль-хабир», 1-30, имам АзымАбади, см. «Гоятуль Максуд», 2-167, имам Ибн Мулькин, см. «Бадр аль-мунир», 1-134. История неизвестного мальчика курейшита
Упомянул Ибн Хиббан в книге об отвергаемых передатчиках о поддельных записках с хадисами, приписанных Ато, одному из ученых хадиса, и упомянул среди того что там было, и этот вымышленный хадис. см. «Аль-Маджрухин», 3-595. История Малика Ибн Синана
История о том, что Малик Ибн Синан, в битве, когда Пророк был ранен, высосал кровь из его раны. - Передал эту историю от него Саид Ибн Мансур, в «Ас-Сунан», (2-221). Сказал хафиз Ибн Хаджар: «Этот хадис мурсаль» см. «Ат-Тальхис аль-хабир», 1-31
- Передана она также по другой цепочке, от Абу Саида аль Худри, см. «Аль-Ахад уаль масани», 2097, Аль-Хаким, 6394, Ат-Табарани, «Аль-Муджам аль-Кабир», 5430, Абу Нуейм в «Аль-Марифа», 5411, и другие, и в данной цепочках есть неизвестный передатчик Муса Ибн Али, и другие неизвестные передатчики.
Сказал имам Ибн Мулькин: «В этом иснаде неизвестные передатчики, о которых я ничего не смог узнать после проведенного о них исследования» см. «Бадр аль-мунир», 1-481Заключение
Хвала Аллаху, стало ясно, что все, что приписали к нашей чистой религии христиане, либо не является достоверным вообще, а является выдумкой на нее, либо даже если является достоверным (как если допустить достоверность истории Ибн Зубейра), то ни в коей мере не вредит ей и не наводит на нее тень, и вся хвала за это — Всевышнему Аллаху, Господу Миров.
И в заключение мы обращаемся к искренним и ищущим истину христианам — воистину, нельзя судить об Исламе по неправильным поступкам мусульман или по заблужденным представлениям некоторых приписывающих себя к Исламу сект, таких как шииты, и суфисты, или по слабым и вымышленным хадисам, однако составлять мнение о нашей религии надо опираясь на достоверные источники о ней — Коран, и достоверные сборники хадисов Пророка, такие как «Сахихи» Бухари и Муслима. И уж никак не составить истинное представление об Исламе читая тенденционзные статьи ненавистников нашей религии, которые желают унизить Ислам и отвратить от него, лишь от своего безбожия и неверия и ненависти к истине.
Призываем вас к единобожию, поклонению Одному лишь Создателю, который создал нас и вас, и к которому наше возвращение, и к отказу от поклонения творениям и их идеям. И в заключение — хвала Аллаху, Господу Миров!
_________________________________1. Примечательно, что после упомянутой фетвы Али Джума в египетской прессе поднялся скандал, этим начали пользоваться секуляристы и христиане, чтобы порочить Ислам, но этот невежда упорно стоял на своём, и только Аллах знает, сколько людей он отвратил от Ислама своими невежественными рассуждениями о религии. И это давно известный факт, что суфистов и шиитов интересует только продвижение своих заблуждений, вне зависимости от того, как это навредит Исламу.
2. Необходимое примечание: ознакомляя с наукой хадиса, в некоторых определениях связанных с терминологией хадиса и тд мы предельно упрощали и не вдавались в глубокие подробности не являющиеся необходимыми в данный момент [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
|
|