Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!
баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!
баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последний раз редактировалось: уммМарьям (Вс 17 Мар 2013 - 1:08), всего редактировалось 4 раз(а) (Обоснование : Ниже сестра Мадина привела инфу о Макдиси)
уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
Предлагаем вниманию наших дорогих читателей перевод книги «Ответ на книгу аль-Макдиси «Религия Ибрахима»», которую написал шейх доктор Мухаммад ибн Умар ибн Салим Базмуль.
Об авторе: Мухаммад ибн Умар ибн Салим Базмуль родился в благословенной Мекке, гражданин Саудовской Аравии. Образование: докторская степень, получена в 1414 году по хиджре, в университете Умм аль-Кура. Специальность: Коран и Сунна (Коран и его науки, ха-дис и его науки). Член преподавательского состава университета Умм аль-Кура. Научная степень: Профессор. Помимо преподавательской работы на факультете исламского призыва и основ религии работал главой отдела по изучению способов чтения Корана на том же факультете, а также в ректорате университета главой отдела академических вопросов и директором центра восстановления наследия при институте научных исследований и восстановления наследия при том же университете.
Также участвовал в форуме «Влияние Корана на достижение умеренности и отказ от чрезмерности в религии», организованном Министерством исламских дел, а также в форуме «Понимание Сунны», организованном сайтом «Ас-Сунна» под руководством профессора Фалиха ас-Сагыра. Автор более сорока трудов в области коранических наук и хадисоведения.
Связаться с автором можно по следующим координатам: Постоянный адрес: Мекка, аль-Азизийа, п/я 7269. Домашний телефон: 5274940.
О книге: Страницы данного труда содержат ответ на книгу аль-Макдиси[1] «Религия Ибрахима». В данной работе автор стремился к краткости и ясности, анализируя универсальные вопросы, на которых основывается вышеупомянутая книга, поскольку по мере их опровержения выявляется неправильность выводов, к которым пришел аль-Макдиси.
Изестно, что автор книги «Религия Ибрахима» обвиняет в неверии Королевство Саудовская Аравия, о чем говорится в другом его труде «Ясные открытия» («Аль-кавашиф аль-джалиййа»). Для этого, по его словам, есть два основания:
Первое — запрещенная Шариатом лояльность (муваля / الموالاة ) к неверующим и отказ отречения (бара / البراءة ) от них. Второе — правление на основании установленных человеком законов, а не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах.
Хотя тема книги «Религия Ибрахима» связана с первым вопросом — лояльность к неверующим и отказ отречения от них — свой труд шейх Базмуль посвятил и разбору второго вопроса, тем самым, отвечая на обе книги аль-Макдиси.
Данную работу шейх разделил на три части: 1-Тема и идея книги. 2-Подробное обсуждение темы лояльности к неверующим и отречения от них. 3-Обсуждение книги.
Источник: "Свет Ислама"
уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
Слова шейха аль-Фаузана можно найти в предисловии книги ар-Райиса, аудиозаписи нет (ведь эта похвала написана им, а не произнесена): [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Такъдим шейха аль-Фаузана: الحمد لله على عظيم فضله وسابغ إحسانه ، وصلى الله وسلم وبارك على عبده ورسوله نبينا محمد وعلى آله وأصحابه ، ومن تبعهم وسار على نهجهم إلى يوم الدين. أما بعد فإن كتاب " تبديد كواشف العنيد في تكفيره لدولة التوحيد " رد على الكواشف الجلية لأبي محمد المقدسي ، وهذا الرد للشيخ : عبدالعزيز بن ريس الريس قد تأملته فوجدته رداً شافياً ولله الحمد يلجم هذا الحاقد بحجر ، ويرد كيده في النحر فجزاه الله خيراً على ما أبدى من الحق ودحر من الباطل ونفع بعلمه وعمله. وصلى الله وسلم على نبينا محمد وآله وصحبه. كتبه صالح بن فوزان بن عبدالله الفوزان عضو هيئة كبار العلماء في 12 / 10 / 1425هـ "Это опровержение шейха Абдуль-Азиза ибн ар-Райс ар-Райса, я нашел его прекрасным, и по милости Аллаха затыкающим этого ненавистника (аль-Макдиси), и опровергающим его козни!"
Шейх аль-‘Убайлян в конце такъдима говорит: قرأت كتاب أخينا الكريم الشيخ عبدالعزيز بن ريس الريس " تبديد كواشف العنيد في تكفيره لدولة التوحيد "، فإذا هو قد كشف شبهات ذاك الدّعي للعلم ، ونصح في الدفاع عن المملكة العربية السعودية وما قامت عليه من عقيدة وشريعة وبرّأ أهلها أن يكونوا اجتمعوا على الكفر وتحاكموا إليه ، وأقام الحجج السلفية العليّة ، وقمع أفكار الخوارج الدنيّة ، فجزاه الله عنا وعن المسلمين خير الجزاء ، وصلى الله على نبيه محمد وآله وصحبه وسلم . كتبه ليلة الإثنين 22 / 11 / 1425هـ عبدالله بن صالح العبيلان "Я прочитал книгу нашего уважаемого брата – шейха Абдуль-Азиза ибн ар-Райса ар-Райса под названием: "Табдид кауашиф аль-‘анид фи такфирихи ли дауля ат-таухид". Поистине, он разъяснил все сомнения этого приписывающего себя к знанию (аль-Макдиси), был правдив в своей защите Саудовской Аравии, в предоставлении шариатских доводов и разбивании хариджитских идей. Пусть Аллах воздаст ему наградой!"
уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
Шейха-мухаддиса Йемена Мукъбиля ибн Хади спросили: «О шейх, есть вопрос, да благословит вас Аллах, и мы желаем знать ваше мнение. Есть некий человек по имени Абу Мухаммад аль-Макъдиси, и мы хотим знать ваше мнение о нем. Является ли он из обладающих знанием?» Шейх Мукбиль ответил: “Этот человек пишет различные статьи, и в его книгах много ошибок. Однажды он прислал нам некие книги, кажется это была «И’дад аль-фауарис битарк аль-мадарис». Но эта была не книга «Кауашиф аль-джалия» (про обвинение Саудовской Аравии в неверии), ибо еще не было известно, что эта книга принадлежит ему. Когда мне ее дали, чтобы я ее посмотрел, у меня не было времени, и я дал ее брату - сильному критику ‘Абдуль-‘Азизу аль-Бар’и. Он выявил его ошибки ради Аллаха Всевышнего. Когда это отправили аль-Макъдиси, он желал сделать опровержение аль-Бар’и, и я сказал ему: «Этот человек (аль-Макъдиси) – упрямый джахиль, оставь его, и не пристало нам отвлекаться на него». Однако люди, которые на эмоциях, полагают, что этот человек из обладающих знанием. И большинство из тех, о ком они думают, что они из обладающих знанием, в действительности не являются такими. И этот человек (аль-Макъдиси) – не из обладающих знанием!” Сл. кассета “Мушахидати фи аль-мамляка аль-‘арабия ас-су’удия”.
Предоставим слово самому Абу Мухаммаду аль-Макдиси, сначала он рассказывает о том, как прочёл в одной газете фетву Постоянного комитета во главе с шейхом ибн Базом о запрете самоподрывов:
Цитата :
16 мсеяц Сафар 1417 год по-хиджре. 02.07.1996. Я прочитал в датированной газете “ар-Ра’юль Урдуни”, заголовок под названием: «Высший совет из числа ученых Саудовской Аравии порицает акты подрывов». Сообщение такого плана: “Высший совет ученых Саудовской Аравии, вчера давая интервью местным газетам, порицали в своих заявлениях инцидент бомбардировок”. Вчера в городе Таиф внеочередном собрании совета в председательстве во главе с Саудовским муфтием ‘Абдуль-‘Азиз ибн Базом высказано было объяснительное такого рода: “Комитет, изучив подробно эту тему со всеми ее деталями, после того как, подумав над этим, пришел к такому решению: «Совершенный данный инцидент путем подрыва является в шариате запрещенным действием, а также одним из больших преступлений по единогласному мнению всех мусульман»”. Комитет продолжил в такой форме: “Эти акты подрывов является посягательством против известных святынь, которые были вынуждено взятые Исламом под свою защиту. Это также посягательство на неприкосновенность имущество и жизнь, невинных людей, и опять таки это посягательство на сохранность, стабильность и на жизненную безопасность людей мирно живущих в своих собственных домах. Это является скверным и подлым преступлением тех, кто совершил его, нарушая тем самым заповеди установленными Аллахом, проявляя несправедливость по отношению к Его рабам, вселяя страх между мусульманами и тех, кто поодаль сними. Пусть будет стыдно и досадно таким людям… Пусть Аллах отомстит им и тем, кто их подстрекает на это преступление. Просим Аллаха, что бы Он вывел их истинное лицо наружу”
. На эту фетву Совета комитета крупнейших богословов Саудовской Аравии(а это шейх Гъудаян, шейх Афифи, шейх Ку'уд итд) и слова ибн База о запрете подобного рода акций он(Макдиси) говорит:
Цитата :
Я (Абу Мухаммад аль-Макдиси) говорю: О заблудшие ученые! Аллах вопреки вам уже спустил с ваших лиц маски лжи и вывел наружу всю вашу грязь из ваших дел. Клянусь Аллахом, были такие дни, когда наши языки устали от высказываний слов истины против вашего заблуждения. По сути, мы, призывая к истине, не видим нужды, интересоваться вашими хитростями из-за опасения вашего заблуждения. Вопреки тому, что вы обвинили нас в неверии, мы вам даже не ответили. Мы только предостерегали молодежь от вашего заблуждения.
Из вышесказанного совершенно очевидно, что он называет весь Комитет во главе с шейхом ибн Базом заблудшими и к тому же бредит каким-то такфиром в отношении него со стороны этих учёных, хотя большинство из них о нём, наверное, даже и не слышало. Далее он обвиняет их в невежестве, отходу от истинного пути и приближению к ширку:
Цитата :
Мы надеялись, что вы измените самих себя, покаетесь и постыдитесь. Но лишь, увы… Вопреки всем нашим предостережениям ваше невежество и деспотизм только усилились все больше. Приближаясь все больше к тагутам, ширку и идолам вы сбились с истинного пути, отошли от таухида. Все уже знают, что представляют, из себя правители, которых вы сегодня сделали своими друзьями, которым вы присягнули и, взяв их дела на себя, обязались им. Совершение неверия, врагами Ислама и друзьями тагутов, будь это на востоке или на западе, и их война против муваххидов уже настолько ясна, что даже для слепых людей это положение не является скрытым. Вопреки всем этим действиям вы определили тагутов в качестве имамов мусульман, управляющий шариатскими делами признает их, а также и других тагутов, вы видите их как инстанция всех проблем и решений. А тех, кто выступают против этих тагутов, вы, вешая им, различные ярлыки обвиняете их в куфре, именуя хариджитами, такфиристами.
Дальше он, видимо, уже обращается непосредственно к самому шейху ибн Базу и к Комитету в общем, цитируя отрывки из их фетвы:
Цитата :
Вот вы… С каждым прошедшим днем становитесь еще более смелыми против религии Аллаха и Его сторонников. Вы стали еще более стремительны в вопросах помощи врагам религии. Для того, что бы мусульмане проглотили их погрешности, и ошибки… Вы в своих высказываниях используете такие выражение: “Этот акт подрыва является в шариате запрещенным преступлением по единогласному мнению всех мусульман (иджма’)”. Позор осла погрязшего в грязи… Иджма’, о которой ты упоминаешь, какая эта иджма’? Мусульмане, о которых идет речь это, какие мусульмане интересно? Мы и другие братья, по всему миру также вставшие против тагутов нарушаем эту иджма’ о которой вы утверждаете. Вы или нас мусульман не признаете или же вы не правдивы в позиции иджма’, о которой утверждаете. К мазхабу имама ахлю-Сунны уаль-джама’а Ахмад ибн Ханбаль (да смилуется над ним Аллах), которому вы относитесь (на словах), говорил: “Тот лжет, кто утверждает о всеобщей действительности иджмы, ведь откуда ему было знать о разногласиях других людей”. Эта ваша иджма’ о которой вы так утверждаете, иджма’ лишь на словах. Так как эта иджма’ ученых Бил-Клинтона, Жак-Ширака Фахда, Асада, Хосни Мубарака и им подобным. А также эта иджма’ ученых людей, которые является защитниками и покровителями ширка, людских законов и тагутов… В этой так называемой иджма’ на словах вы говорите: “Это является скверным и плохим преступлением тех, кто совершил его, нарушая тем самым заповеди установленными Аллахом, проявляя несправедливость по отношению к Его рабам, вселяя страх между мусульманами и тех, кто поодаль сними”.О вы, чьи сердца слепы! Ваш тагут Фахд и те, кто топчет запреты установленные Аллахом, те, кто угнетает людей, покровительствуя кафирам, устрашает мусульман, поливая кафиров своей помощью. Знайте, что те братья ставшие жертвами достойней, чем ваши речи. Этих бумаг и свидетельств не хватит для того что бы, осветит все куфры, ошибки и преступление тагутов их угодников.
Далее он вступается за группу Джухаймана. Если кто не в курсе, то это группировка, которая захватила с оружиемЗапретную мечеть в Мекке и взяла паломников в заложники:
Цитата :
О вы ученые обладатели скверных намерений…! Не так давно вы одобрили и дозволили смерть Джухаймана и его соратников из числа друзей. По сей день, большое количество людей, будучи свидетелями вашим преступлением были убиты вашими фатвами. Убивая Джухаймана и его соратников, в издаваемых вами фатвах, вмести с тем, говорилось: “Их акты подрывов стали причиной возникновение большой фитны. Убийство невинных беспокойство (хаос), и ношение оружие на территории Харама… это все является большой фитной”.
Он продолжает:
Цитата :
Вы утверждаете, что существует иджма’ о грехе совершения такого рода актов. Но, тем не менее, вы забываете о грехах совершенные тагутами. Все это нас абсолютно не удивляет. Все, что было вами, содеяно может удивить тех, кто не является обладателем проницательности, лишь только нас это не удивляет. О заблудшие ученые! Если вы не покаетесь вся исламская умма, вас будет проклинать. Покайтесь… Исправьте самих себя… Лишь только ради Аллаха объявляйте правду. Сколько бы титулов вам не присвоил тагут и не хвалил вас и не украшал бы ваши фатвы, то знайте если вы не покаетесь искреннем покаянием, то ваше место прибытие очевидно из слов Всевышнего Аллаха: «Воистину, на тех, которые не уверовали и умерли неверующими, лежит проклятие Аллаха, ангелов и людей – всех. Это продлится вечно. Их мучения не будут облегчены, и они не получат отсрочки». (Корова, 161-162).
Вот также слова Мединского шейха Али Тувайджири - ученика ибн База и ибн Усеймина о Макдиси:
"Я наставляю всем бояться Аллаха и обучаться, и остерегаться этого аль-Макдиси! Поистине, он – известный хариджит и из сторонников заблудших идей! Необходимо крайне остерегаться его и не следовать за ним, не слушать его, и также не читать его книги. Хвала Аллаху у ученых этой уммы есть книги и кассеты. Поэтому следует бояться Аллаха, призывать к Аллаху по мере своих возможностей, остерегаться обвинения мусульман в неверии и взрывать их, нарушать безопасность, так как за эти грехи они могут быть наказаны даже в этом мире до Судного дня".
Шейх 'Али ат-Тувайджари (доктору по тафсиру и ученика шейха Ибн База и Ибн Усаймина): "Я наставляю всем бояться Аллаха и обучаться и остерегаться этого аль-Макдиси, поистине, он – известный Хариджит и из сторонников заблудших идей! Необходимо крайне остерегаться его и не следовать за ним, не слушать его, и также не читать его книги!"
Шейх Джамаль ибн Фурайхан аль-Хариси (Известный шейх из Медины. Он является одним из учеников шейха Салиха аль-Фаузана. У него есть несколько книг с вступлением шейха Фаузана): Спрашивающий: "Шейх, последний вопрос: "Что вы посоветуете нашим братьям, которые следуют за некоторыми людьми-проповедниками такими как, аль-Баркавы (Абу Мухаммад аль-Макдиси) и распространяющие его книги через интернет и следующих за некоторыми убеждениями Аль-Каиды?" Ответ шейха Джамаля: "Тот о ком ты упомянул это – ХАРИДЖИТ! Он из хариджитов! Посланник, мир ему и благословение Аллаха. Предостерег от них и их смуты. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, описал их некоторыми признаками. О том, что они – «худшие из убитых под небосводом», и о том, что они – «собаки Ада». И так же сказал: «Где бы вы их не встретили, убивайте их». Этот человек представляет себя тем, что он – Муджахид и что он представляет Ислам! Что Ислам – это он и что Ислам – это лишь джихад. Этот человек – сторонник смуты! И подобные ему – это аз-Завахари, Осама бин Ладен и те, кто следует за ними. Все они являются сторонниками смуты и хариджитами. Шейх Бин Баз, да помилует его Аллах, предостерегал от Осамы бин Ладена и запрещал читать его памятки и листовки, которые они распространяли. Так же ему подобен и аль-Баркавы и другие из числа сторонников смуты и заблуждения, которые обвиняют мусульман в неверии, и считают неверными тех, кто не похож на них. Мы советуем нашим братьям не читать подобные книги, или памятки в просторах интернета ради опасения за свои души и опасения кровопролития мусульман".
уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
"Этот человек, я имею в виду аль-Баркави (Абу Мухаммад аль-Макдиси), то я прошу Аллаха повести его прямым путём или сломать ему спину, и уберечь умму от его зла и явного невежества! Клянусь Аллахом, он ни Ислам не возвеличил, ни неверных не разгромил! Знает он или нет, но его невежественнейшие фетвы оказали помощь неверным, чувствует он это или нет! Да! Поскольку он своими невежественными фетвами и нечестивыми статьями дал повод неверным сеять нечестие в некоторых городах мусульман! Подобные нечестивые фетвы стали причиной покорения городов. Он открыл дверь из дверей гибели, он и те, кто подобен ему, кто даёт подобные фетвы, переполненные несправедливостью, грехом, невежеством, ошибками и отдалением от Сунны! Нет у них в подобном никаких предшественников, кроме хариджитов. И не будет в подобном у них предшественников их ахль ас-сунна никогда, ни из числа сподвижников, ни таби’инов, ни наилучших ученых!"
Эта то цчтоуспела о нем выставить так как времени сейчас мало за компом сидеть.. Извостно что альМакдиси яв-ся такфиристом, а о такфиристах и их идиалогие можно прочитать тут иншааллах [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНО БРАТЬ ИНФО С ИСТОЧНИКОВ ТАКФ. УКЛОНОМ, ТАК ЖЕ КАК И СТАТЬИ ТАКФИРИСТОВ. ВСЕ ТЕМЫ О ТАКФИРЕ ЗАКРЫТЫ НА ФОРЕ ТАК КАК УЖЕ ОБСУЖДАЛИСЬ И ПРИВОДИЛИСЬ МНЕНИЯ УЧЕНЫХ.
уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
Ассаляму алейкум. Некоторые братья переводили слова одного Саудийского шейха - Насыр аль-'Акъль- об аль-Баркъави (аль-Макъдиси), да наставит его Аллах, где он говорит что он талиб аль-'ильм и т.д. Однако шейх разъяснил его манхадж и сказал что он на заблуждении и не советует читать его книги. Ниже фетва на арабском и перевод от одного брата:
الموقع : اللقاء المفتوح في المدينة النبوية قال السائل : هل لطالب العلم قراءة كتب أبو محمد المقدسي وكتابه ( الكواشف الجلية ) ؟
فأجاب الشيخ ما نصه حرفيًا (( المقدسي هذا رأس فتنة ، وكتبه من التي غررت بكثير من الشباب ، ومنهجه يخالف منهج السلف في الحكم على القضايا المعاصرة عمومًا وعلى المملكة العربية السعودية على وجه الخصوص ، وهو إلى أهل الأهواء أقرب، نعم يظهر أنه متدين وغيور ، لكن منهجه منهج الخوارج بالجملة ، وفي كتابه من الخلل المنهجي الشيء العظيم ، لكنه طالب علم متمكن من الأدلة ، ومتمكن من معرفة الأحوال المعاصرة ، فهو نصب شباك خطير جدًا ، ولا أنصح طالب العلم أن يقرأه ولا يبحث عنه لإن فيه فتنة ، مع أن كلامه منقوض بأصول السلف ، وكثير من أدلته تقلب عليه ، لكن لا يدرك هذا إلا طالب علم متمكن )) Ссылка
Вопрос: Стоит ли требующему знания читать книги Абу Мухаммада аль-Макъдиси и его книгу "аль-Кауашиф аль-джалийя"?
Ответ шейха Насыра аль-'Акль: "Этот аль-Макъдиси - главарь фитны. А его книги - одни из тех, что ввели в заблуждение многих молодых. Его манхадж противоречит манхаджу саляфов в современном суждении в общем, и в отношении Королевства Саудовской Аравии в частности. Он ближе к приверженцам своих страстей. Да, он выявляет что он религиозный и ревностный, однако его манхадж - манхадж хауариджей в общем. (...) И я не советую студентам читать его книги или искать их, потому что в них фитна. Еще, его слова опровергаются основами праведных предшественников, а многие его доводы переворачиваются против него же самого, но это понимает только сильный требующий знание".
уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
Известный шейх-ученый Са'ад ибн Насыр аш-Шисри (хафизахуЛлах) об Абу Мухаммаде аль-Макъдиси, вроде когда он увидел его книгу в одной из мечетей в Голландии (кажется в Роттердаме), где давал лекции на конференции, что было несколько лет назад. Так сказали братья которые распространили по почте эту запись, потом я залил это для них и скинул, вот тут:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (начиная с 20мин. 30сек.)
Говорит шейх Са'ад аш-Шисри:
"Этот аль-Макъдиси, кто его похвалил? Кто сказал, что он годится для выдачи фетв? Кто дал ему такое положение? То что он сидел? Это не является подтверждением компетентности. Даже наркоманов сажают в тюрьмы, им что теперь, тоже фатвы выдавать? Или то, что он разговаривает о руководителях и главах стран (дало ему такое право)? Это не признак, по которому мы можем узнать, что человек годится для выдачи фетв, или что он из тех, от кого берется знание. Еще, человеку следует остерегаться того, чтобы давать руководить собой тому, кто введет его в заблуждение. Посмотри что сказал Посланник (да благословит его Аллах и приветствует): «Поистине, Аллах не забирает знания, отнимая их у людей внезапно, но забирает их со смертью ученых. Когда не остается ученых, люди выбирают невежественных вождей. Их спрашивают, и они выносят фетвы, впадая в заблуждение и вводя в заблуждение других».. Таким образом. причина впадения созданий в заблуждения это что? Избрание лидерами невежд, которые выносят фетвы без знания, заблуждаются сами и вводят в заблуждение других. Далее, пержде, чем принимать слова человека, обязательно нужно узнать, является ли он компетентным или нет"...
уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
тут вкратце слова о такфиристо-ихванском манхадже Абу Мухаммада Макдиси:
Вкратце о заблудшем манхадже аль-Макдиси 1. Макдиси и Джихад. 2. Макдиси и лидеры заблуждения. 3. Макдиси и оправдание по незнанию. 4. Макдиси и взрывы.
1. Макдиси и Джихад.
Говорит Абу Мухаммад аль-Макдиси, на вопрос почему он сам не делает джихад в своей Иордании, ведь он говорил, что сражение против этих правителей-муртадов является фардуль-айн. Макдиси отвечает: «...То давление, которое оказывают режимы на молодежь, не должно их отворачивать от программы, плана. У меня план, и мой план,- это не взорвать винную лавку или взорвать кинотеатр, мой план,- это не убийство офицера, который издевался надо мной. Мой план,- вернуть Умме ее славу, и построение Исламского государства в котором найдет приют каждый мусульманин. Это большой и великий план, он не нуждается в маленьких актах возмездия, он нуждается в воспитании нового поколения, нуждается в долгой подготовке, нуждается в участии Уммы с ее Ученными и ее сыновьями. И покуда я не имею возможности осуществить свой план, я не могу втягивать своих братьев на одном из этапов, опережая свои возможности, для совершения маленьких дел, чего в принципе и ждут враги нашей Уммы, чтоб бросить наших братьев в тюрьмы. Сколько наших братьев убиты и посажены в тюрьмах, а ведь они являлись запасом этого движения...» [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Таким образом, он утверждает, что:
1- взрывать винные лавки, кинотеатры, убивать офицеров, которые пытают мусульман - это маленькие акты возмездия, в которых он не нуждается. 2- для того, чтобы начать джихад, нужна долгая предварительная подготовка, нужно предварительно воспитать новое поколение. 3- покуда он не имеет возможностей, он не может втягивать своих братьев, опережая свои возможности, для совершения маленьких дел. 4- враги этой уммы ждут, что кто-то втянет мусульман в войну, в то время как у них еще нет возможности ее вести, для того,чтобы бросить их в тюрьмы.
Это все он говорит о себе и своей стране, Иордании. Но когда речь касается Казахстана, в котором: - салафитов намного меньше, чем в Иордании. - поддерживающих Макдиси, т.е. тех, кто будет вести джихад по его указанию в Казахстане намного меньше, чем в Иордании. - население Казахстана в общем намного менее религиозно, чем в Иордании, и стремится в общем к шариату намного меньшая часть населения, чем в Иордании. - армия Казахстана намного сильнее армии Иордании. Казалось бы, учитывая эти обстоятельства, враги уммы должны не просто ждать, а мечтать о том, чтобы кто-то надоумил казахов на акты возмездия, "чтобы бросить наших братьев в тюрьмы". Но это делают не враги уммы, а сам шариатский комитет сайта Макдиси выдает такую фетву, в которой в частности говорит: "Необходимо, чтобы благодеяния вашего джихада принесли пользу для людей и для страны, и чтобы у него был положительный эффект. В любом случае, даже до того, как будут получены эти результаты, месть чинящими несправедливость остается узаконенной Шариатом для каждого угнетенного".
То есть в Иордании месть чинящим несправедливость без положительных эффектов, это "совершение маленьких дел, чего в принципе и ждут враги нашей Уммы, чтоб бросить наших братьев в тюрьмы". А в Казахстане все уже совершенно по-другому. Так же примечательны эти слова из той фетвы: "То, что называют этапом терпения, то это отговорка, которая служит у пораженцев средством призыва к отказу от джихада и подготовки к нему". То есть мусульмане в Иордании нуждаются в долгой подготовке, в воспитании нового поколения, для того, чтобы начать джихад. А для казахов это отговорка, которая служит у пораженцев средством призыва к отказу от джихада и подготовки к нему!
2. Абу Мухаммад аль-Макдиси и лидеры заблуждения. - Сейид Кутб - Мухаммад Кутб - Абу ль-А'ля аль-Маудуди - Хасан аль-Банна
Одним из основополагающих принципов религии Ислам, посредством которого Аллах оберегает эту религию, сохраняет ее и защищает от искажений, является принцип отдаления, избегания нововведений и нововведенцев, запрет их слушать, а тем более распространять их идеи и слова под видом достоверного исламского источника.
Сообщается, что, когда Ибн ‘Умару (да будет доволен им Аллах) сообщили о людях, которые отрицают предопределение, он сказал: “Когда вы встретите этих людей, то передайте им, что я непричастен к ним, а они ко мне!” Муслим 8. Однажды к Анасу (да будет доволен им Аллах) пришел один человек и сказал: “О Абу Хамза, я встретил людей, которые отрицают заступничество (пророка в Судный день) и мучение могилы”. На что Анас сказал: “Эти люди – лжецы! Не сиди с ними!” аль-Аджурри в “аш-Шари’а” 2/116, Иснад достоверный. Аль-‘Аууам ибн Хаушаб относительно своего сына ‘Исы говорил: “Клянусь Аллахом, увидеть ‘Ису сидящим с музыкантом и пьяницей предпочтительнее для меня, чем увидеть его находящимся среди приверженцев нововведений!” Ибн Уаддах в «аль-Бида’» 56. Аль-Фудайль ибн ‘Ийяд сказал: “Признаком лицемерия является пребывание человека с приверженцем нововведений. Я застал лучшее поколение людей, и все они были из ахлю-Сунна, и они запрещали пребывание с приверженцами нововведений!” См. “Хилья аль-аулия” 8/104. Суфьян ас-Саури говорил: “Тот, кто обратил свой слух к приверженцу нововведений, зная это, тот вышел из под защиты Аллаха и вверился самому себе!” аз-Захаби в “ас-Сияр” 7/261. Однажды Мухаммаду ибн Сирину сообщили о том, что некий приверженец нововведений хочет придти к нему и поговорить с ним, на это Ибн Сирин сказал: “Скажите ему: “Нет!” Пусть не приходит ко мне! Поистине, сердца сынов Адама слабые, и я боюсь, что услышу от него какое-либо слово, и после этого мое сердце не вернется к тому, на чем было!” Ибн Уаддах 60. Также сообщается, что когда Мухаммад ибн Сирин слышал слова приверженцев нововведений, он затыкал пальцами уши и говорил: “Мне не дозволено с ним говорить!” и уходил со своего маджлиса. См. “аль-Ибана” 2/473. Однажды один человек из приверженцев нововведений сказал Айюбу ас-Сахтияни: “О Абу Бакр, я хочу тебя спросить одно слово!” Он стал махать пальцем и говорить: “Нет, и даже пол слова!” См. “аль-Ибана” 2/472. Имам Малик говорил: “Не дозволено позволять что-либо из книг приверженцев своих страстей, нововведений и гадающих по звездам!” См. “Джами’ аль-баян аль-‘ильм” 416. Имам аль-Маруази рассказывал: “Однажды я сказал Абу Абдуллаху (имаму Ахмаду): «Я встретил книгу, в которой порицаемые вещи. Как ты считаешь, сжечь мне ее?» На что он ответил: «Да!»” См. “аль-Адаб аш-шар’ия” 1/229. Имам аль-Ауза’и говорил: “Поистине, все приверженцы нововведений – лжецы и грешники, и они не боятся Аллаха! Так остерегайтесь же их и отвергайте их, ибо поистине, ваши первые ученые и поздние так поступали и это велели!” См. “Тарих ад-Димашкъ” 6/362. ‘Абдуллах ибн ‘Умар ас-Сарахси (да смилуется над ним Аллах) рассказывал: “Однажды я поел с приверженцем нововведений, и когда это дошло до Ибн аль-Мубарака, он не разговаривал со мной из-за этого тридцать дней!” аль-Лялякаи 274. Аль-Фудайль ибн ‘Ийяд сказал: “Дела того, кто будет любить приверженца нововведений, Аллах сделает тщетными и выведет свет Ислама из его сердца!” аль-Лялякаи 263. ‘Абдуллах ибн ‘Аун (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Тот, кто сидит с приверженцами нововведений для нас хуже, чем сами приверженцы нововведений!” См. “аль-Ибана” 2/273. Имам аш-Шатыби сказал: “Поистине, спасшейся группе (фиркъату-ннаджа) велено проявлять вражду по отношению к приверженцам нововведений, отстраняться от них и наказывать тех, кто устремился к ним”. См. “аль-И’тисам”
- Сейид Кутб
Это человек, которому удивительным образом удалось собрать в своих книгах заблуждения самых разнообразных заблудших групп, более того, самые разнообразные виды неверия: ругань и обзывание некоторых пророков; утверждение, что Исламу было навязано рабовладельчество; единство бытия (т.е. что Аллах везде); сравнение Корана с музыкальными симфониями, и еще многое другое, перечислять все займет очень много времени. Значительная часть перечисленного находится в его толковании Корана, которое он назвал "Под сенью Корана". Также он является одним из основателей секты "Ихван аль-муслимин". Сказать, что Абу Мухаммад Аль-Макдиси популяризирует Сейида Кутба, это не сказать ничего. Я за всю свою жизнь не видел, чтобы кто-то написал о Шейхуль-Исламе Ибн Теймие, или любом другом имаме ахлю-сунна, такие слова похвалы и возвеличивания, как написал Макдиси о Сейиде Кутбе. На сайте Макдиси есть целый раздел посвященный ему:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Там предложены для скачивания многочисленные работы Кутба, в том числе и то толкование Корана «Под сенью Корана». Более того, в библиотеке сайта находится отдельная, выделенная папка для книг Сейида Кутба.
- Мухаммад Кутб
Это брат вышеупомянутого сейида Кутба. Мухаммад Кутб если и отставал от своего брата, то совсем немного. Он также объединил в себе множество заблуждений, в том числе: утверждение, что мусульманин и человек из людей писания имеют одни и те же основы вероубеждения, а различаются лишь шариатские ответвления; утверждение о том, что ислам заботится о свободе вероубеждения христиан и иудеев и многое другое. Также он когда-то являлся одним из главных идеологов секты "Ихван ль-муслимин". Его книгам и статьям также уделена отдельная папка в библиотеке сайта Макдиси.
- Абу ль-А'ля аль-Маудуди
Так же один из основателей "Ихван аль-муслимин". Заблуждений у него больше, чем можно счесть, в том числе: призыв к демократии и ее популяризация; обвинение пророка Юнуса (мир ему) в том, что он не смог нормально довести свою пророческую миссию; обвинение пророка Нуха (мир ему) в том, что им овладел национализм времен невежества; утверждение, что иман - это только слова и убеждения, в чем согласился с мурджиитами; утверждение, что обязательно выходить против нечестивого правителя, в чем согласился с хариджитами, и много, многое другое. Книги этого человека также одни из самых распространенных на сайте Макдиси.
- Хасан аль-Банна
Суфист, социалист, основатель секты "Ихван аль-муслимин". Призывал путешествовать к могилам; посещал маулиды, на одно из которых (как передал его брат Абдуррахман) распевал нашид, в котором просил посланника Аллаха (да благоловит его Аллах и приветствует) простить ему то, что было; называл иудеев и христиан своими братьями и еще очень много видов неверия и многобожия. Называется на сайте "учитель Хасан аль-Банна", и даже имамом в некоторых местах, ни слова о его ширке и куфрах.
Таким образом, становится ясно, как относится Макдиси к величайшим источникам заблуждения прошлого столетия.
В этих эпизодах также можно отметить сразу несколько перечисленных Сейфуллахом признаков: - Не особо утруждают себя соблюдением норм Шариата и принципов акиды. - Готовы пренебрегать религией для достижения практических целей. - Введение в заблуждение мусульман.
3. Макдиси и оправдание по незнанию
Макдиси неоднократно писал об отсутствии оправдания по незнанию в основах религии, и на его сайте этого полно. Он использовал это при такфире своих политических оппонентов. Но когда речь зашла о его союзниках, таких как Маудуди, Бана и прочие, у которых куфров было ничуть не меньше, чем у какого бы то ни было правителя сегодня, принцип неоправдания в этих вопросах благополучно проигнорировался. Также и когда речь зашла о мушриках-рафидитах, которые воевали против Америки в Ираке, он сказал, что у них есть оправдание, пока они не поднимут оружие против муджахидов. С этими его словами можно ознакомиться по ссылке выше.
В этом эпизоде также наглядно видно сразу несколько характерных признаков джихадистов: - Не особо утруждают себя соблюдением норм Шариата и принципов акиды. Они готовы нарушая религию, объединяться с кем угодно, лишь бы от этого была практическая военная польза. - Они сделали войну самоцелью.
4. Макдиси и взрывы
12 мая 2003г. в Рияде прогремели взрывы. Исполнителями оказались девять человек, совершивших самоподрыв. Результатом взрыва стала смерть 21 мусульманина и 14 кафиров. Все ученые без исключения завили, что эти взрывы - великое нечестие и преступление. Даже Насыр аль-Фахд сказал (цитата): "В запретности этого не может сомневаться разумное существо, не говоря уже о мусульманине, не говоря уже о требующем знания!". Но разумность, как нам уже известно, дело весьма относительное. Абу Мухаммад аль-Макдиси поддержал организаторов взрывов, более того, написал по этому поводу статью с руганью в адрес комитета больших ученых, которые выпустили фетву о запретности этих акций. В частности он сказал: "О заблудшие ученые! Аллах вопреки вам уже спустил с ваших лиц маски лжи и вывел наружу всю вашу грязь из ваших дел".
Тут мы видим: - Убийство не по праву. - Готовы пренебрегать религией для достижения практических целей. - Не особо утруждают себя соблюдением норм Шариата.
Считаю уместным еще раз привести слова Ибн Умара: «Религия твоя! Религия твоя! Поистине — она твоя плоть и кровь! Так смотри же от кого ты берешь свою религию!» аль-Хатыб в «аль-Кифая» 122.
Конец.
_______________________________
Аль-Фудайль ибн ‘Ийяд сказал: “Признаком лицемерия является пребывание человека с приверженцем нововведений. Я застал лучшее поколение людей, и все они были из ахлю-Сунна, и они запрещали пребывание с приверженцами нововведений!” См. “Хилья аль-аулия” 8/104. Суфьян ас-Саури говорил: “Тот, кто обратил свой слух к приверженцу нововведений, зная это, тот вышел из под защиты Аллаха и вверился самому себе!” аз-Захаби в “ас-Сияр” 7/261.
Имам аш-Шатыби сказал: “Тот, о ком ученые не сказали, что он ученый, не является таковым до тех пор, пока ученые не засвидетельствуют о нем, что он ученый!” См. “аль-И’тисам” 2/738. Имам Малик говорил: “Я не давал фатуа до тех пор, пока семьдесят людей из числа обладающих знанием не засвидетельствовали, что я этого достоин”. Абу Ну’айм 6/316.
Хвала Аллаху Господу миров.
уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
Шейх Саад ибн Насыр Аш-Шасри: 1. Положение Абу Мухаммада Аль-Макдиси и его книг 2. Кто является самым знающим в вопросах джихада 3. Важность изучения науки усуль аль-фикх 4. Как хариджиты приводят доводы на свои убеждения
Известный ученый, шейх Саад ибн Насыр Аш-Шасри, приехав с уроками в одну из мечетей в Голландии, увидел там книги Абу Мухаммада Аль-Макдиси, почитал их, и сказал по этому поводу во время урока:
Пришло ко мне сейчас... Видали вы этого писателя? Серия "О мои товарищи по тюрьме", "Поклонение - его смысл и описание". И пришел с чем? С сочинением "Собаки лают, а караван идет". Я читаю... (и вижу, что) - Это слова простолюдина. Макдиси этот - простолюдин (т.е. человек, не имеющий отношения к шариатскому знанию). Он не знает, что на что указывает (в шариатских текстах). И затем, приходит к нему аят, а он его применяет к тому, к чему он (этот аят) не относится. Абу Мухаммад Аль-Макдиси. Почему? Потому что он не изучал науку "усуль аль-фикх". А затем запутался в понимании. Ты, если придешь с доводом, имеющим общий смысл, и на основании этого будешь выносить решения, не обращая внимания на конкретизирующие доводы, то наделаешь мнооого путаницы! Приведу вам пример из фихка на этот случай, чтобы стал понятным для нас этот вопрос. Сказал Великий и Могущественный Аллах: "Разведенные женщины должны выжидать в течение трех менструаций". (Сура "Корова", аят 228). Смысл аята понятен? Как тебя зовут? А? Салих! Допустим Салих посватался к женщине, договорился о размере махра (и заключил брачный договор, никах). Затем поговорил с ней по телефону, и сложилось у него впечатление, что женщина не хороша, есть к ней некоторые замечания. Затем дал ей развод. Какой срок (идда) она должна выжидать после этого? Три менструации, не так ли? Нет. Потому что вы не понимаете, потому что у вас нет всех доводов (по этому вопросу). Великий и Могущественный Аллах говорит: "О те, которые уверовали! Если вы вступаете в брак с верующими женщинами, а затем объявляете им развод до того, как вы коснулись их, то они не обязаны перед вами выжидать срок". (Сура "Сонмы", аят 49). Как же вы говорите, что та женщина, которой дал развод Салих, должна выжидать срок (идда)?! А это потому, что положение у вас было как у одноглазого человека: да! Вы взяли довод с общим смыслом, и применили его общий смысл (на конкретную ситуацию), и не поняли, что является конкретизирующим доводом для него. Подобным образом написаны эти сочинения (Аль-Макдиси). Они выпущены человеком, у которого нет способностей к пониманию. Он не различает между (такими аспектами в иджтихаде как) тахридж аль-манат, танкых аль-манат и тахкык аль-манат. И вводит общину мусульман в большую путаницу. И, если появляются такие книги, не должен человек устремляться к ним из-за того, что они соответствуют его эмоциям, или потому что в них говорится о личности, которую не любит этот человек, и по этой причине он принимает (сердцем) эти книги. Такое поведение не годится для мусульманина. И это указывает на важность этой науки (усуль аль-фикх), которую мы с вами собираемся изучать. И мы дадим вам лишь некоторые краткие сведения, касающиеся этой науки. В этой науке, науке усуль аль-фикх, нам предстоит так же изучить, как отличить ученого от того, кто не является ученым. Если человек участвует в джихаде - это значит, что он ученый? Если человека посадили в тюрьму - это значит, что он ученый? Может быть кто-то скажет... Они говорят, говорит автор этих книг: "Самыми знающими людьми о джихаде и правовых решениях, касающихся джихада, являются муджахиды". Это неправильно! Самыми знающими людьми о правовых решениях, касающихся джихада, являются ученые, знатоки шариата! Не муджахиды. Если мы для примера предположим, что такой-то человек совершает все обязательные молитвы, и дополнительные до и после обязательных, и молится всю ночь от ее начала до конца - делает ли это его годным для того, чтобы быть муфтием (давать фатвы) по вопросам намаза?! Аллах сказал: "Так спросите же обладателей Напоминания (т.е. знания)" (Сура "Пчелы", аят 43), - а не сказал: "Так спросите же тех, кто занят совершением дел". Еще он (Макдиси) говорит что? Говорит: "Если нам нужно спросить (о религии), то мы будем спрашивать муджахидов". Разве это правильно? Как это так? Он пошел в противоречие ясным шариатским текстам. Сказал Великий и Могущественный Аллах: "Когда до них (мусульман) доходит весть о безопасности или опасности, они разглашают это. Если бы они обратились с этим к посланнику и обладающим влиянием среди них, то ЗНАЛИ БЫ ЭТО ТЕ, которые могут исследовать это". (Сура "Женщины", аят 83). Обладающие влиянием - это ученые шариата, которые могут исследовать вопрос, то есть могут вывести правовое положение (хукм) из имеющихся доводов. Ведь у них есть правила для понимания (доводов) и извлечения правовых положений (из доводов). И затем: не каждый кто выступает, не каждый, чьи речи эмоциональны... - Не отвлекаемся! - У нас должны быть шариатские правила, исходя из которых мы будем принимать решения. Мы должны знать кто тот, в соответствии с чьими словами нам можно поступать, и кто тот, в соответствии с чьими словами нам ЗАПРЕЩЕНО поступать. В наше время есть такие люди, которые выдвигают сами себя для выдачи фатв. И принимаются за выдачу фатв. В то время как они непригодны для этого. И затем они ввергают общину мусульман во множество заблуждений. Это положение одинаково и для тех (из них), кто появляется на различных телевизионных каналах: дает фатвы и не знает... Бедняк. ... И слова его красивы и упорядочены, и он может долго говорить, однако.. И отвечает, и выступает. Способен убедить даже разумного человека. Слушает человек его и склоняется к его речам. Однако, его речи не основаны на Коране и Сунне. Не разрешается поступать в соответствии с его словами! Как мы узнаем, как нам отличить между тем, кто достоин, и тем кто недостоин (принятия его слов о религии)? - Это изучается в науке усуль аль-фикх. Поэтому ее изучение является важным, очень важным. Если человек выступает с критикой глав, правителей, обладателей власти - разве это делает его ученым? Является ли это качеством ученого? Какие они - качества ученого? За кем можно следовать не зная довода, а за кем не разрешается следовать? Это изучается здесь (в усуль аль-фикх). Поэтому, пусть остерегается человек того, чтобы стать последователем каждого крикуна. ... Не думает. Нельзя принимать (о религии) слова от кого-либо, кроме как от обладателей знания. Когда человек будет из числа обладателей знания? Какие их качества, и какими способами мы можем узнать о наличии этих качеств у них? Это изучается в науке усуль аль-фикх. Затем, если разногласят ученые, настоящие ученые! - Что мы должны делать? Как нам согласовать их слова? И что делать простолюду (не имеющему шариатских знаний)? Это мы изучаем в этой науке. Науке усуль аль-фикх. И затем: это важная наука. С помощью ее мы защитим сами себя от тех, которые сбивают с истинного пути и уводят от верного руководства, называя свою деятельность выдачей фатв и написанием книг, которые распространяются от тех, кто не является годным (для решения вопросов в Исламе). Этот Макдиси - кто его похвалил? Кто сказал, что он годится для выдачи фетв? Кто дал ему такое положение? То что он сидел в тюрьме? Это не является подтверждением компетентности. Даже наркоманов сажают в тюрьмы, и что, разве дают они фатвы? Или то, что он разговаривает о руководителях и главах стран (дало ему такое право)? Это не признак, по которому мы можем узнать, что человек годится для выдачи фетв, или что он из числа тех, от кого берется знание. Еще, человеку следует остерегаться того, чтобы вверять руководство собой тому, кто введет его в заблуждение. Посмотри, что сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха: "Поистине, Аллах не забирает знания, отнимая их у людей внезапно, но забирает их со смертью ученых. Когда не остается ученых, люди выбирают невежественных вождей. Их спрашивают, и они выносят фатвы, впадая в заблуждение и вводя в заблуждение других". Таким образом, причина впадения созданий в заблуждения - это что? Это - избрание лидерами невежд, которые выносят фатвы без знания, заблуждаются сами и вводят в заблуждение других. Далее, прежде, чем принимать слова кого-либо, обязательно нужно узнать: является он компетентным или нет? Как нам узнать, кто является компетентным, а кто не является? Каковы его качества и каковы способы их познания? Это, если будет угодно Аллаху, мы будем изучать в этой науке. Это важные вопросы. Большинство из заблуждений, которые есть у людей - их причина - избрание лидерами для себя невежд, которые заблуждают их относительно истины и сбивают с прямого пути. Посмотрите, еще с первых веков. В первые века появились хариджиты, му'тазилиты, джахмиты и мурджииты. Эти секты приводят доводы из Корана и Сунны, однако опираются при этом или на больное понимание, или приводят довод, не обращая внимания на тот довод, который ему противоречит. Когда приводят в довод слова Великого и Могущественного Аллаха: "Поистине решения принимает только Аллах" (сура "Юсуф", аят 40), - это аят из Корана. И кто тот первый, кто использовал этот аят как довод (против других)? Приводили его в довод хариджиты, против которых сражались сподвижники пророка, мир ему и благословение Аллаха, по приказу пророка, мир ему и благословение Аллаха. Сказал им (сподвижникам) пророк, мир ему и благословение Аллаха: "Если я встречу их (хариджитов), то буду убивать их так, как были перебиты народы Ад и Ирам". Действительно, они (хариджиты) приводят в довод аят из Корана: "Поистине решения принимает только Аллах". А так же: "Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов". (Сура "Покаяние", аят 31). Кто приводит в довод этот аят? - Хариджиты! Тогда еще! Которых убивал Али ибн Аби Талиб. И когда убил их Али ибн Аби Талиб, он был рад тому, что они были убиты. Когда он победил их, то возгласил: "Аллаху акбар". И отправился на поиски Зу Судейя, о котором сообщил ему посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и нашел его (мертвым). Его обрубленная рука была похожа на грудь женщины. А в то время, когда сражался с ним Муавия и его сторонники, был он (Али) опечален этим сражением. Он не желал, чтобы случилось это сражение. И когда закончилась битва его (Али) победой, он был опечален. Он не хотел, чтобы так вышло. Эта секта (хариджиты) приводит в довод аяты из Корана. Когда пришел к ним Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах... Когда пришел Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, к ним, они привели ему в довод аят: "Поистине решения принимает только Аллах". Он сказал: "Послушайте слова Великого и Величественного Аллаха". И привел аят: "О те, которые уверовали! Не убивайте охотничью добычу, находясь в ихраме. Если кто-нибудь из вас убьет ее преднамеренно, то воздаянием за это будет скотина, подобная той, что он убил", - и что далее? - "ВЫНОСЯТ РЕШЕНИЕ о ней (о жертвенной скотине) двое справедливых мужей из вас". (Сура "Трапеза", аят 95). И сказал Ибн Аббас: "Если о воздаянии за охотничью добычу выносят решение двое справедливых мужей, то как же тогда с решением, связанным с пролитием крови мусульман?!" И он разъяснил, что их способ использования доводов из Курана не основан на правильной методологии. И это было причиной возвращения многих из них к истине. К ним пришел УЧЕНЫЙ - Ибн Аббас. За которого сделал дуа (обратился к Аллаху с мольбой) пророк, мир ему и благословение Аллаха, чтобы Аллах научил его пониманию и объяснению Корана. Таким образом, всякие такие книги (как у Макдиси), в которых говорится: "Нет нужды у муджахидов в ученых, знатоках исламского права", - что это такое?! Свят Аллах! Разве подобное разрешено? Это запрещено, это противоречит ясным шариатским текстам. Он (Макдиси) говорит: "Муджахиды являются самыми знающими (исламское право) из людей". - Что это такое?! Свят Аллах! Это пример заблудшего пути и нововведенческой методологии, противоречащей шариату. И это исходит от кого? От людей, которые приходят и приводят доводы, они читают Коран и Сунну, но нет у них (знаний) о верных правилах их понимания.
уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
Это слова выдающего учёного имама мин аимматиль-ислям мухаддиса Абу Абдуррахмана Мукбиля ибн Хади Аль-Уадаи'и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] а это разъяснение уважаемого учёного из Медины шейха Салиха Ас-Сухейхми положения этого пропащего человека, да поведёт его Аллах прямым путём: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и вот здесь: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Абу Мухаммад аль-Макдиси. Что о нем говорят ученые?
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили:
“Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”.
аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90
Имам Ибн Къутайба говорил:“Поистине, ложь укрепляется, когда о ней молчишь!”
См. “аль-Ихтиляф фи-лляфз” 60.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал:“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!”
См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.
Аш-Шафии (рахимагуЛЛах) сказал:"Истинное Знание - не то,что ты выучил,а то,которое приносит тебе пользу"И как же прекрасны были слова наших праведных предшественников:«Если бы замолчал тот, кто не обладает знанием, то исчезли бы разногласия!»
См. “аль-Лятаиф” 41, “Мадариджу-ссаликин” 1/454."Знание – это слова Аллаха, слова Его посланника и то, что сказали сподвижники, а не приукрашенная ложь!"Ибн Кайим, «И‘лям аль-мувакъи‘ин», т. 2, с. 149.Имам аш-Шафи’и: “Тот, кто требует знание без
доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с
дровами берет и змею, жалящую его!”
аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.Имам Абу Шама сказал: «Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина — это то, на чем был джама’а — пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших». См. «аль-Ба’ис» 22.
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 89, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 89