|
| 32. Слова обращения к Аллаху с мольбой после последнего ташаххуда перед приветствием (таслим) | |
| Автор | Сообщение |
---|
Hanifa Тех. Админ
Сообщения : 6864 Я здесь с : 2010-05-29 Возраст : 34 Работа/Хобби : Дизайн
| Тема: 32. Слова обращения к Аллаху с мольбой после последнего ташаххуда перед приветствием (таслим) Ср 29 Авг 2012 - 1:45 | |
| 32. Слова обращения к Аллаху с мольбой после последнего ташаххуда перед приветствием (таслим) 146 - اللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ مِنْ عَذَابِ الْقَبْرِ ، وَأَعُوذُ بِكَ مِنْ فِتْنَةِ الْمَسِيحِ الدَّجَّالِ ، وَأَعُوذُ بِكَ مِنْ فِتْنَةِ الْمَحْيَا ، وَفِتْنَةِ الْمَمَاتِ ، اللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ مِنَ الْمأْثَمِ وَالْمَغْرَمِ 146 - О Аллах! Поистине, я прибегаю к Твоей защите от мук могилы, и я прибегаю к Твоей защите от искушения Лжемессии[1], и я прибегаю к Твоей защите от испытаний жизни и смерти. О Аллах! Поистине, я прибегаю к Твоей защите от [бремени] греха и долга[2] /Аллахумма! Инни а‘узу би-кя мин ‘азаби-ль-кабри, ва а‘узу би-кя мин фитнати-ль-масихи-д-даджжали, ва а‘узу би-кя мин фитнати-ль-махйа ва фитнати-ль-мамат. Аллахумма! Инни а‘узу би-кя мин аль-ма‘сами ва-ль маграм./[3]______________________________________________________________ [1] - Лжемессия (аль-Масих ад-даджжаль) или же Лжец (ад-Даджжаль) — аналог Антихриста, который появится перед наступлением Дня воскресения, объявит себя богом, потребует от людей поклоняться ему и получит власть над всем миром, за исключением Мекки и Медины, но потом будет убит ‘Исой (‘аляй-хи-с-салям). Сообщения о Лжемессии отсутствуют в Коране, но часто встречаются в хадисах. [2] - См. примечание к ду‘а под № 26. [3] - [Бухари, 832; Сыфат салят ан-наби, с. 160]. 147 -اللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ مِنْ شَرِّ مَا عَمِلْتُ ، وَمِنْ شَرِّ مَا لَمْ أَعْمَلْ بَعْدُ
147 - О Аллах! Поистине, я прибегаю к Твоей защите от зла того, что я совершил, и от зла того, чего ещё не совершал./Аллахумма! Инни а‘узу би-кя мин шарри ма а‘мильту ва мин шарри ма лям а‘маль [ба‘ду]./[1]________________________________________________________________ [1] - [Наса’и, 1307; Сыфат салят ан-наби, с. 160]. 148 - اللَّهُمَّ حَاسِبْنِي حِسَابًا يَسِيرًا148 - О Аллах! Рассчитай меня лёгким расчётом./Аллахумма! Хасиб-ни хисабан йасиран./[1]__________________________________________________________________ [1] - [Сыфат салят ан-наби, с. 160]. 149 -اللَّهُمَّ إِنِّي ظَلَمْتُ نَفْسِي ظُلْمًا كَثِيرًا ، وَلاَ يَغْفِرُ الذُّنُوبَ إِلاَّ أَنْتَ ، فَاغْفِرْ لِي مَغْفِرَةً مِنْ عِنْدِكَ ، وَارْحَمْنيِ ، إِنَّكَ أَنْتَ الْغَفُورُ الرَّحِيمُ
149 - О Аллах! Поистине, я обижал самого себя [1] много раз, а никто, кроме Тебя, не [может] простить грехи, прости же меня, [и даруй мне] Твоё прощение, и помилуй меня, ведь Ты — Прощающий, Милосердный!/Аллахумма! Инни залямту нафси зульман кясиран, ва ля йагфиру-з-зунуба илля Анта, фа-гфир ли магфиратан мин ‘инди-кя ва-рхам-ни, инна-кя Анта-ль-Гафуру-р-Рахим./[2]_____________________________________________________________ [1] - То есть грешил. См. примечание к ду‘а под № 104. [2] - [Бухари, 834]. 150 - اللَّهُمَّ اغْفِرْ لِي مَا قَدَّمْتُ ، وَمَا أَسْرَرْتُ وَمَا أَعْلَنْتُ ، وَمَا أَسْرَفْتُ وَمَا أَنْتَ أَعْلَمُ بِهِ مِنِّي ، أَنْتَ الْمُقَدِّمُ ، وَأَنْتَ الْمُؤَخِّرُ ، لاَ إِلَهَ إِلاَّ أَنْتَ 150 - О Аллах! Прости мои прежние [грехи, прости] то, что я совершал тайно и открыто, то, что я проявлял неумеренность, а также то, о чём Ты знаешь лучше меня. Ты — Выдвигающий вперёд, и Ты — Отодвигающий[1], и нет бога,кроме Тебя./Аллахумма! Игфир ли ма каддамту, ва ма асрарту, ва ма а‘лянту, ва ма асрафту ва ма Анта а‘ляму би-хи мин-ни. Анта-ль-Мукаддиму ва Анта-ль-Муаххыру — ля иляха илля Анта./[2]__________________________________________________________________ [1] - См. примечание к ду‘а под № 48. [2] - [Сахих калим таййиб, 103]. 151 - اللَّهُمَّ إنِّي أَسْأَلُكَ الْجَنَّةَ ، وَأَعُوذُ بِكَ مِنَ النَّارِ151 - О Аллах! Поистине, я прошу Тебя [ввести] меня в Рай и прибегаю к Твоей защите от Огня./Аллахумма! Инни ас’алю-кя-ль-джанната ва а‘узу би-кя мина-н-нар./[1]____________________________________________________________ [1] - [Сахих калим таййиб, 104]. 152 - اللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ مِنَ الْبُخْلِ ، وَأَعُوذُ بِكَ مِنَ الْجُبْنِ ، وَأَعُوذُ بِكَ أَنْ أُرَدَّ إِلَى أَرْذَلِ الْعُمُرِ ، وَأَعُوذُ بِكَ مِنْ فِتْنَةِ الدُّنْيَا وَأَعُوذُ بِكَ مِنْ عَذَابِ الْقَبْرِ 152 - О Аллах! Поистине, я прибегаю к Твоей защите от скупости[1], и я прибегаю к Твоей защите от малодушия, и я прибегаю к Твоей защите от того, чтобы [дожить] до худшей [части] жизни[2], и я прибегаю к Твоей защите от искушения мира дольнего[3] и мук могилы./Аллахумма! Инни а‘узу би-кя мин аль-бухли, ва а‘узу би-кя мин аль-джубни, ва а‘узу би-кя ан урадда иля арзали-ль-‘умури ва а‘узу би-кя мин фитнати-д-дунйа ва а‘узу би-кя мин ‘азаби-ль-кабр./[4]________________________________________________________________ [1] - Здесь речь идёт о скупости, проявлениями которой являются: а) отказ от уплаты того, что человек обязан уплатить или отдать; б) нежелание приносить пользу другим, то есть оказывать материальную поддержку, или передавать знания, или даже давать добрые советы [Тухфат аль-ахвази]. [2] - Иначе говоря, лишиться сил и превратиться в дряхлого и впавшего в детство старика. [3] - То есть от искушения Лжемессии. [4] - [Бухари, 6365]. 153 - اللَّهُمَّ بِعِلْمِكَ الْغَيْبَ ، وَقُدْرَتِكَ عَلَى الْخَلْقِ ، أَحْيِنِي مَا عَلِمْتَ الْحَيَاةَ خَيْرًا ليِ ، وَتَوَفَّنِي إِذَا عَلِمْتَ الْوَفَاةَ خيرًا ليِ ، اللَّهُمَّ إِنِّي أَسْأَلُكَ خَشْيَتَكَ فِي الْغَيْبِ وَالشَّهَادَةِ ، وَأَسْأَلُكَ كَلِمَةَ الْحَقِّ فِي الرِّضَا وَالْغَضَبِ ، وَأَسْأَلُكَ الْقَصْدَ فِي الْفَقْرِ وَالْغِنَى ، وَأَسْأَلُكَ نَعِيمًا لاَ يَنْفَدُ ، وَأَسْأَلُكَ قُرَّةَ عَيْنٍ لاَ تَنْقَطِعُ ، وَأَسْأَلُكَ الرِّضَا بَعْدَ الْقَضَاءِ ، وَأَسْأَلُكَ بَرْدَ الْعَيْشِ بَعْدَ الْمَوْتِ ، وَأَسْأَلُكَ لَذَّةَ النَّظَرِ إِلَى وَجْهِكَ ، وَالشَّوْقَ إِلَى لِقَائِكَ ، فِي غَيْرِ ضَرَّاءَ مُضِرَّةٍ ، وَلاَ فِتْنَةٍ مُضِلَّةٍ ، اللَّهُمَّ زيِّنَّا بِزِينَةِ الإِيمَانِ ، وَاجْعَلْنَا هُدَاةً مُهْتَدِينَ 153 - О Аллах! [Заклинаю Тебя] Твоим знанием о сокровенном и способностью творить, продли жизнь мою, если жизнь будет для меня лучше, что Тебе известно, и упокой меня, если смерть будет для меня лучше, что Тебе [также] известно. О Аллах! Поистине, я прошу Тебя [внушить мне, что я должен] бояться Тебя, тайно и явно, и я прошу Тебя [помочь мне говорить] слова истины в довольстве и гневе, и я прошу Тебя [помочь мне придерживаться] умеренности в бедности и богатстве, и я прошу Тебя [привести меня к вечному] блаженству, и я прошу Тебя [дать мне познать] радость, которой не будет конца, и я прошу Тебя удоволить [меня] Твоим решением, и я прошу Тебя [сделать мою] жизнь приятной после смерти, и я прошу Тебя [позволить мне испытать] сладость взора на лик Твой и [наделить меня таким] стремлением ко встрече с Тобой, которому не помешает ни несчастье, приносящее вред, ни искушение, сбивающее с пути. О Аллах! Сделай нашим украшением веру и сделай нас ведущими [людей] правильным путём и ведомыми им./Аллахумма! Би-‘ильми-кя-ль-гайба ва кудрати-кя ‘аля-ль-халькы ахйи-ни ма ‘алимта-ль-хайата хайран ли ва таваффа-ни иза ‘алимта-ль-вафата хайран ли. Аллахумма! Инни ас’алю-кя хашйата-кя фи-ль-гайби ва-ш-шахадати, ва ас’алю-кя калимата-ль-хаккы фи-р-рида ва-ль-гадаби, ва ас’алю-кя-ль-касда фи-ль-факри ва-ль-гына, ва ас’алю-кя на‘иман ля йанфаду, ва ас’алю-кя куррата ‘айнин ля танкати‘у, ва ас’алю-кя-р-рида’а ба‘да-ль-када’и, ва ас’алю-кя барда-ль-‘айши ба‘да-ль-маути, ва ас’алю-кя ляззата-н-назари иля ваджхи-кя ва-ш-шаука иля лика’и-кя фи гайри дарра’а мудырратин ва ля фитнатин мудыллятин. Аллахумма! Заййин-на би-зинатиль-имани ва-дж‘аль-на худа-тан мухтадин./[1]_____________________________________________________________ [1] - [Наса’и, 1305; Сахих калим таййиб, 106]. 154 - اللَّهُمَّ إِنِّي أَسْأَلُكَ ، يَااللهُ [الْوَاحِدُ] الأَحَدُ الصَّمَدُ الَّذِي لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ ، وَلَمْ يَكُنْ لَهُ كُفُوًا أَحَدٌ أَنْ تَغْفِرَ لِي ذُنُوبِي إِنَّكَ أَنْتَ الْغَفُورُ الرَّحِيمُ
154 - О Аллах! Поистине, я прошу Тебя, о Аллах, [поскольку Ты —] Единственный, Единый, к Которому [все] обращаются со своими нуждами, не рождавший и не рождённый и не имеющий равного[1], простить мне мои грехи, ведь Ты — Прощающий, Милосердный./Аллахумма! Инни ас’алю-кя, йа Аллаху-ль-Вахиду-ль-Ахаду-с-Самаду аллязи лям йалид ва лям йуляд ва лям йакун ля-ху куфуван ахадун ан тагфира ли зунуби, инна-кя Анта-ль-Гафуру-р-Рахим./[2]_____________________________________________________________ [1] - См. Коран, 112:1–4. [2] - [Наса’и, 1301; Сыфат салят ан-наби, с. 161]. 155 - اللَّهُمَّ إِنِّي أَسْأَلُكَ بِأَنَّ لَكَ الْحَمْدَ ، لاَ إِلَهَ إِلاَّ أَنْتَ ، [وَحْدَكَ لاَ شَرِيكَ لَكَ] ، [الْمَنَّانُ] ، [يا] بَدِيعَ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ ، يَا ذَا الْجَلاَلِ وَالإِكْرَامِ ، يَا حَيُّ يَا قَيُّومُ ، [إِنِّي أَسْأَلُكَ] [الْجَنَّةَ ، وَأَعُوذُ بِكَ مِنَ النَّارِ 155 - О Аллах! Поистине, я прошу Тебя, поскольку Тебе [следует воздавать] хвалу и нет бога, кроме Тебя одного, Всемилостивого, у Которого нет сотоварища. О Создатель небес и земли, о Обладатель величия и щедрости, о Живой, о Вседержитель![1]Поистине, я прошу Тебя [ввести меня в] Рай и прибегаю к Твоей защите от Огня./Аллахумма! Инни ас’алю-кя би-анна ля-кя-ль-хамда ля иляха илля Анта вахда-кя ля шарикя ля-кя,-ль-Маннану. Йа Бади’а с-самавати ва-ль-арды, йа За-ль-джаляли ва-ль-икрами, йа Хаййу, йа Каййум! Инни ас’алю-кя-ль-джанната ва а‘узу би-кя мин ан-нар./[2]__________________________________________________________________ [1] - Как сообщается в одном из хадисов, один человек совершил молитву в присутствии пророка (салля-Ллаху ‘аляй-хи ва саллям), после чего воззвал к Аллаху с мольбой, обратившись к Нему по этим именам, после чего пророк (салля-Ллаху ‘аляй-хи ва саллям) сказал: «Он обратился к Аллаху Всевышнему с мольбой по Его великому имени. [Знайте же], что когда к Нему обращаются с мольбой, [называя это имя], Он отвечает, а когда Его просят, называя это имя, Он дарует [просителю то, о чём тот просил]» [Абу Дауд, 1495]. См. ду‘а под № 416. [2] - [Сыфат салят ан-наби, с. 162]. |
| | | | 32. Слова обращения к Аллаху с мольбой после последнего ташаххуда перед приветствием (таслим) | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Самые просматриваемые темы | |
Слова Мудрости!!! |
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили:
“Не будут приняты слова, кроме как с делами.
И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями.
И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”.
аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90
Имам Ибн Къутайба говорил:
“Поистине, ложь укрепляется, когда о ней молчишь!”
См. “аль-Ихтиляф фи-лляфз” 60.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!”
См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.
Аш-Шафии (рахимагуЛЛах) сказал:
"Истинное Знание - не то,что ты выучил,а то,которое приносит тебе пользу"
И как же прекрасны были слова наших праведных предшественников:
«Если бы замолчал тот, кто не обладает знанием, то исчезли бы разногласия!»
См. “аль-Лятаиф” 41, “Мадариджу-ссаликин” 1/454.
"Знание – это слова Аллаха, слова Его посланника и то, что сказали сподвижники, а не приукрашенная ложь!"
Ибн Кайим, «И‘лям аль-мувакъи‘ин», т. 2, с. 149.
Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без
доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с
дровами берет и змею, жалящую его!”
аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.
Имам Абу Шама сказал: «Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина — это то, на чем был джама’а — пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших». См. «аль-Ба’ис» 22.
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 133, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 133 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 237) здесь было Пн 31 Июл 2017 - 3:07 |
Опрос | | Какие ваши любимые разделы в блоке Ислам? | Вероубеждение, Единобожие | | 12% | [ 116 ] | Манхадж (методология) | | 5% | [ 45 ] | Поклонение и обряды в Исламе | | 6% | [ 57 ] | Коран, все о Священном Писании | | 9% | [ 87 ] | Хадисы, сборники хадисов | | 10% | [ 89 ] | Общие темы по Исламу | | 7% | [ 62 ] | Запретное и порицаемое в Исламе | | 8% | [ 72 ] | Хиджаб мусульманки | | 9% | [ 84 ] | Духовность и Нравственность | | 7% | [ 67 ] | Сокрытое, Судьба, Смерть, Судный день, Вечная жизнь | | 9% | [ 82 ] | Книги по Исламу | | 6% | [ 58 ] | Аудио, видео | | 7% | [ 63 ] | Раздел для новичков в Исламе | | 5% | [ 50 ] |
| Всего проголосовало : 932 |
|
|