Мусульманки Кавказа
Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ПорталФорумГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
уммМарьям
Администратор
Администратор
уммМарьям

Сообщения : 18486
Я здесь с : 2010-01-27
Возраст : 39
Откуда : Дагестан (EU)
Работа/Хобби : .

Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений Empty
СообщениеТема: Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений   Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений Icon_minitimeСб 28 Авг 2010 - 3:22

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Как мы уже отмечали, единобожие в господстве — это одна из трех составляющих единобожия, и поэтому вера человека не считается правильной, а его единобожие — истинным, если он признает Аллаха только своим единственным Господом. Эта составляющая единобожия не является той целью, ради которой были отправлены посланники, мир им всем, и она одна не может спасти раба от наказания Аллаха, пока он наряду с этим не уверует в то, что Аллах является единственным Богом.

Вот почему Всевышний Аллах сказал: «Большая часть их верует в Аллаха, приобщая к Нему сотоварищей» Йусуф, 106.

Это значит, что большинство людей признает Аллаха Господом, Творцом, Кормильцем, Правителем – все это относится к единобожию в господстве, – а в поклонении приобщает к Нему в сотоварищи идолов и истуканов, которые не причиняют вреда и не приносят пользы, не одаряют и не лишают.

О таком значении этого аята говорили комментаторы из числа сподвижников и их последователей.

Ибн ’Аббас, да будет Аллах доволен им и его отцом, сказал: «Их вера заключается в том, что, когда им говорят: «Кто сотворил небо? Кто сотворил землю? Кто сотворил горы?» – они отвечают: «Аллах», но вместе с тем они приобщают к Нему сотоварищей».

Икрима сказал: «Ты спрашиваешь их, кто создал их самих и создал небеса и землю, и они говорят: «Аллах». Так они верят в Аллаха, но поклоняются другим».

Муджахид сказал: «Их вера заключается в их словах: «Аллах – наш Творец, Который наделяет нас уделом и умерщвляет нас». Но эта вера сопряжена с многобожием, поскольку они поклоняются не Аллаху».

’Абд ар-Рахман бин Зейд бин Аслам бин Зейд сказал: «Каждый из тех, кто поклоняется творениям помимо Аллаха, обязательно верит в Аллаха и знает, что Аллах является его Господом, Творцом и Кормильцем. И, несмотря на это, он приобщает к Нему сотоварищей. Разве ж ты не видишь, что сказал Ибрахим: «Он сказал: «Видели ли вы, чему поклоняетесь & вы со своими отцами? & Все они являются моими врагами, кроме Господа миров» аш-Шуара, 75-77.

Высказываний ранних мусульман с похожим смыслом много. Более того, во времена Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, даже язычники признавали Аллаха Господом, Творцом, Кормильцем и Правителем, а их многобожие проявлялось в поклонении. Они приписывали Аллаху равных и сотоварищей, обращаясь к ним с молитвами, прося их о спасении и моля их о своих нуждах.

Священный Коран во многих местах указывает на то, что язычники признавали господство Аллаха, вместе с тем приобщая к Нему сотоварищей в поклонении. Всевышний сказал: «Если ты спросишь их: «Кто создал небеса и землю и подчинил солнце и луну?» – они непременно скажут: «Аллах». До чего же они отвращены от истины аль-’Анкабут, 61.

Всевышний также сказал: «Если ты спросишь их: «Кто ниспосылает с неба воду и оживляет ею землю после того, как она умерла?» – они непременно скажут: «Аллах». Скажи: «Хвала Ал лаху!» Но большинство их не разумеет» аль-’Анкабут, 63.

Он также сказал: «Если ты спросишь у них, кто сотворил их, они непременно скажут: «Аллах». До чего же они отвращены от истины аз-Зухруф, 87.

Он также сказал: «Скажи: «Кому принадлежит земля и те, кто на ней, если только вы знаете?» Они скажут: «Аллаху». Скажи: «Неужели вы не помяните назидание?» Скажи: «Кто Господь семи небес и Господь великого Трона?» Они скажут: «Аллах». Ска жи: «Неужели вы не устрашитесь?» Скажи: «В чьей Руке власть над всякой вещью? Кто защищает и от Кого нет защиты, если только вы знаете?» Они скажут: «Аллах». Ска жи: «До чего же вы обмануты!» аль-Муъминун, 84-89.

Язычники не полагали, что истуканы сами низводят дождь, ниспосылают удел в этот мир и управляют его делами. Напротив, они верили в то, что на все это способен только Пречистый Господь, и признавали, что идолы их, к которым они взывали вместо Аллаха, были сотворены и не могут самостоятельно принести пользу или навредить ни самим себе, ни тем, кто им поклоняется. Они знали, что они не способны умерщвлять, оживлять или воскрешать, как и не могут слышать и видеть. Они признавали, что Аллах один способен на это, и что никто не разделяет с Ним этой власти, и что ни они сами, ни идолы их не способны на это. Они верили в то, что Пречистый Аллах – Творец, а все остальные существа – творения, что Он – Господь, тогда как все остальные – подвластные Ему рабы. Но вместе с тем они приобщали к Нему сотоварищей и посредников из числа Его творений, прося их о заступничестве перед Аллахом и пытаясь приблизиться к ним. В этой связи Всевышний Аллах сказал: «А те, которые взяли себе вместо Него других покровителей и помощников, говорят: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно ближе» аз-Зумар, 3. Это значит, что они просили их заступиться за них перед Аллахом, чтобы им была оказана помощь, даровано пропитание, и чтобы были устроены их прочие мирские дела.

Таким образом, язычники в целом признавали господство Аллаха, однако Он не включил их в число мусульман. Напротив, Аллах объявил их многобожниками и неверующими, пригрозил им вечными мучениями в Аду и позволил Своему Посланнику посягнуть на их жизнь и имущество, потому что они не выполняли обязательного требования единобожия в господстве – не поклонялись одному Аллаху.

Из этого становится ясно, что признание того, что Аллах является единственным Господом, без выполнения обязательного требования этого – поклонения только одному Аллаху, – недостаточно и не спасает от наказания Аллаха. Напротив, оно является неопровержимым доводом против самого человека, поскольку обязывает его искренне служить одному Аллаху, не приобщая к Нему сотоварищей, и требует от него обязательно поклоняться только Ему одному. Если же человек не поступает так, то он является неверующим, жизнь и имущество которого лишены неприкосновенности.

Статья подготовлена по книге «Основы веры в свете Корана и Сунны», авторы: проф. Салих ас-Сухейми, проф. Абд ар-Раззак аль-Бадр, проф. Ибрахим ар-Рухейли, перевод Эльмира Кулиева.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
ياسمين
Активная участница
Активная участница
ياسمين

Сообщения : 462
Я здесь с : 2010-04-20
Возраст : 39
Откуда : الامارت
Работа/Хобби : العلم والمعرفه

Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений Empty
СообщениеТема: Re: Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений   Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений Icon_minitimeСр 6 Июл 2011 - 23:27

Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений 743427 Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений 174277
Вернуться к началу Перейти вниз
уммМарьям
Администратор
Администратор
уммМарьям

Сообщения : 18486
Я здесь с : 2010-01-27
Возраст : 39
Откуда : Дагестан (EU)
Работа/Хобби : .

Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений Empty
СообщениеТема: Re: Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений   Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений Icon_minitimeЧт 22 Сен 2011 - 1:39

АльЯсмин пишет:
ассаламу алейкум!
Ва фики барака ухти!
Вернуться к началу Перейти вниз
ummSema
Модератор
Модератор
ummSema

Сообщения : 7434
Я здесь с : 2012-01-09
Возраст : 42
Откуда : Азербайджан,Баку
Работа/Хобби : мама и жена

Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений Empty
СообщениеТема: Re: Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений   Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений Icon_minitimeВс 9 Дек 2012 - 8:21

Ассалам алейкум уа рахматуллахи уа баракятуху,джазакаллаху хайран
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Разъяснение того, что признание только единобожия в господстве не спасает от мучений

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Показуха (рийа) разрушает ли все поклонение или только часть того, в которую проникла она?!
» «Сборник фетв и трудов» Шейха Мухаммада бин Салиха аль-Усаймина
» Таухид ар-рубубиййа (единство Аллаха в Его господстве)
» Продажа того, чем не владеешь и того, что не забрал
» НАРУШЕНИЯ ЕДИНОБОЖИЯ
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мусульманки Кавказа :: ПРИНЦИПЫ И ИСТОЧНИКИ ИСЛАМА :: Вероубеждение и Единобожие-