Мусульманки Кавказа
О недопустимости выражения “мир (ас-салям) Аллаху” C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
О недопустимости выражения “мир (ас-салям) Аллаху” C4ba6e2e33d4
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок и тем, кто интересуется исламом!
Добро пожаловать!
Просьба к братьям:
БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ!

баракаЛЛаху фикум!
Мусульманки Кавказа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ПорталФорумГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 О недопустимости выражения “мир (ас-салям) Аллаху”

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ummSema
Модератор
Модератор
ummSema

Сообщения : 7434
Я здесь с : 2012-01-09
Возраст : 42
Откуда : Азербайджан,Баку
Работа/Хобби : мама и жена

О недопустимости выражения “мир (ас-салям) Аллаху” Empty
СообщениеТема: О недопустимости выражения “мир (ас-салям) Аллаху”   О недопустимости выражения “мир (ас-салям) Аллаху” Icon_minitimeЧт 17 Янв 2013 - 8:24

О недопустимости выражения “мир (ас-салям) Аллаху” 126157

باب لا يقال: السلام على الله

О недопустимости выражения “мир (ас-салям) Аллаху”


[Шейх Салих али Шейх говорит]: Оставление этого выражения является возвеличиванием прекрасных имен Всевышнего Аллаха. ас-Салям - это имя Всевышнего Аллаха. Он описан тем, что полностью очищен от всех недостатков. Он очищен и далек от любого недостатка. У Него абсолютное совершенство в сущности, в именах и атрибутах. Он также даёт безопасность людям, оберегая их от всякого зла.
Всевышний Аллах даёт рабам безопасность (ас-салям), а рабы не дают Аллаху чего-то, так как Он не нуждается в Своих созданиях. Всевышний Аллах сказал:


﴾ يَا أَيُّهَا النَّاسُ أَنتُمُ الْفُقَرَاء إِلَى اللَّهِ وَاللَّهُ هُوَ الْغَنِيُّ الْحَمِيدُ ﴿

«О люди! Вы нуждаетесь в Аллахе, тогда как Аллах - Богатый, Достохвальный». (Сура Фатыр, аят 15)
Поэтому ни в коем случае нельзя говорить: “Мир (ас-салям) Аллаху”. Напротив, мы говорим: “Мир (ас-салям) нам и всем праведным рабам”.
Соответствие этой главы книге единобожия - явное. Из правил поведения то, что мы не должны обращаться к Аллаху с подобными словами. Это выражение несовместимо с подлинной убежденностью в единобожии, и если человек исповедует подлинное единобожие, то он обязан избегать его, потому что Аллах абсолютно не нуждается в Своих, тогда как рабы всем своим существом нуждаются в своем Создателе.

В «ас-Сахихе» аль-Бухари приводится следующий хадис Ибн Мас‘уда: «Когда мы были вместе с Пророком (мир ему и благословение Аллаха) в молитве, мы говорили: "Мир Аллаху от рабов Его, мир такому-то и такому-то...". Услышав это, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал нам: «Не говорите "салям ‘аля Аллах" (мир Аллаху) ибо, поистине, Аллах Сам есть ас-Салям». аль-Бухари, 835; Муслим, 402.
Сподвижники выражались так, несмотря на то, что они были единобожниками и знали о правах Всевышнего Аллаха. Они говорили эти слова, полагая, что они могут быть всего лишь приветствием. Однако любое приветствие в мусульманском шариате определяется его смыслом. Желая Аллаху мира, они хотели поприветствовать Его, и хотя их намерения были хорошими, смысл их слов был неправильным. Слова “мир Аллаху” означают пожелание того, чтобы Аллах обрел благополучие благодаря Своим рабам. Вне всякого сомнения, эти слова лживы и являются неуважением к господствующему положению Аллаха, а также к Его именам и качествам. Поэтому Пророк, мир ему и благословение Аллаха, запретил сподвижникам говорить такие слова, и этот запрет носит категорический характер.
Если мы это поняли, то пойдем дальше и разберем, что значат слова «Ассаляму ’алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху!» Это - приветствие верующих в этой жизни и в Последней, как сказал Аллах:


﴾ تَحِيَّتُهُمْ يَوْمَ يَلْقَوْنَهُ سَلامٌ ﴿

«В тот день, когда они встретят Его, их приветствием будет слово: "ас-салям!"» (Сура аль-Ахзаб, аят 44)
Некоторые ученые сказали, что смысл этих слов: «Пусть все имена Аллаха будут вам», то есть человек просит благодати (барака) имен Всевышнего Аллаха и Его атрибутов для другого человека. Это один из двух смыслов.
Также из смысла этих слов: «Пусть вы будете в той безопаности, на которую указывает имя Аллаха “ас-Салям”». Многие же из мусульман, произнося это слово, даже не задумываются над его смыслом. Человек говорит другому: «Ассаляму ’алейкум», а затем приносит ему вред.
И здесь я хочу указать на важную пользу. Каждый требующий знания, и даже простой человек, говоря о чем-то, должен понимать смысл этих слов. Если мужчина говорит о чем-то, не задумываясь о смысле, то это указывает на недостаток в его нравах. Это не должно исходить от разумных людей, не говоря уже о требующих знания.



РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Тафсир слова «салям».
2. Указание на то, что это является приветствием.
3. Это приветствие неприемлемо по отношению к Аллаху.
4. Указание на причину этого.
5. Как нужно обращаться к Аллаху с приветствием.

саляф форум
Вернуться к началу Перейти вниз
 

О недопустимости выражения “мир (ас-салям) Аллаху”

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» ГЛАВА 52 О недопустимости выражения “мир Аллаху”
» О НЕДОПУСТИМОСТИ ПОКЛОНЕНИЯ АЛЛАХУ У МОГИЛЫ ПРАВЕДНОГО ЧЕЛОВЕКА, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ПОКЛОНЕНИИ САМОМУ ПРАВЕДНИКУ
» ГЛАВА 20 О недопустимости поклонения Аллаху у могилы праведного человека, не говоря уже о поклонении самому праведнику или могиле
» ГЛАВА 11 Нельзя делать жертвоприношение Аллаху в том месте, где приносят жертву не Аллаху
» ЗАПРЕЩЕНО ПРИНОСИТЬ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ АЛЛАХУ В ТОМ МЕСТЕ (ИЛИ ОКОЛО ТОГО МЕСТА), ГДЕ ПРИНОСИТСЯ ЖЕРТВА НЕ АЛЛАХУ
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мусульманки Кавказа :: ПРИНЦИПЫ И ИСТОЧНИКИ ИСЛАМА :: Вероубеждение и Единобожие :: Шарх китаб ат-таухид-