|
| Краткое послание для христиан | |
| Автор | Сообщение |
---|
уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: Краткое послание для христиан Пт 4 Июн 2010 - 21:07 | |
| Краткое послание для христиан
Это – краткая статья, в которой я хотел бы объяснить и выявить суть христианства и его реалии. Статья была написана для христиан, чтобы они увидели основу своих вероубеждений и узнали, как эти вероубеждения изменялись, во что превращались, и какой стала их религия после того, как она была божественным посланием. В этом очерке я поставил своей задачей приводить доказательства, на которые я опирался, объясняя истину, – из Торы и Евангелия, чтобы христиане знали, что я хочу направить их к истине и правильному пути. И я говорю, прибегая к помощи Всевышнего.
Основа христианства, так же, как и других божественных религий, например, религии Ноя (Нуха), Авраама (Ибрагима) и Моисея (Мусы), да прибудет над ними мир, – божественное послание. Все божественные послания совпадают в основных положениях, а именно: Господь – Един, у Него нет сотоварища, Он не рождал и не был рожден, вера в ангелов, Судный день, в предопределение всего хорошего и плохого, вера в посланников и пророков. За все время существования истории, начиная с Адама, мир ему, и заканчивая последним из пророков, Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует, не было божественного послания, противоречащего этим убеждениям. Все разногласия в религиях были связаны с видами поклонения и их образами, разновидностями запрещенных и разрешенных вещей, причинами запрещения или разрешения и т.д.
Таким образом, христианство – божественная религия, призывающая к вере в единство Господа, в то, что у Него нет сотоварища, Он не рождал и не был рожден. Она подтверждает, что у Создателя были посланники и пророки из людей для донесения Божьего закона народам.
Осталось ли христианство таким же, каким оно было при Иисусе (Исе), мир ему? Для ответа на этот вопрос необходимо обратиться к современному христианству и сравнить его с тем, что передает Тора и Евангелие о Моисее (Мусе) и Иисусе (Исе), мир им, чтобы посмотреть, подтверждают ли вероубеждения, бытующие в жизни христиан, тексты, переданные от этих двух пророков? Соответствует ли личности Иисуса, мир ему, которую рисуют в церкви, то, что говорится о нем в Божественных Книгах? В наше время его личность представляется мифической, и трудно поверить, что он когда-либо жил. Первое из этих вероубеждений:
1. Убеждение христиан, что Мессия (Масих) – «Сын Божий».
Это убеждение не подтверждается словами самого Иисуса, мир ему. Более того, Тора и Евангелие полны противоречий этой верооснове христианства. Вот пример из Евангелия от Иоанна: «Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим» (Ин. 19:6-7).
Также передается в Евангелии от Матфея: «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» (Мф. 1:1).
Эта родословная – указание на его человеческую сущность, опровергающее то, что было ему предписано из божественности.
Говорят, Мессию описывали как «Сына Бога», поэтому он и был прозван «Сыном Божьим». Однако это описание приводилось в Священных Писаниях и применительно к другим пророкам. Этим же словосочетанием были описаны народы и общины, и оно не является специальным только для Иисуса, мир ему (см.: Исход, 4:22, Псалтырь, 2:7, Бытие, 22:9,10, Евангелие от Матфея, 5:9, от Луки, 3:38, Иоанна, 1:12). Их называют посланниками Божьими, не обожествляя при этом.
Евангелие от Иоанна (Ин. 1:12) также доносит до нас объяснение или описание термина «Сын Божий», которое означает верующего человека:
«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими…» (Ин. 1:12).
2. Убеждение христиан в том, что Служитель Божий – Иисус, мир ему, божество наряду с Богом, что он один из священной троицы.
Обратимся к Новому Завету, дабы выявить основу, на которой построено это убеждение. К нашему удивлению мы не находим ничего, что бы подтвердило, что Иисус, будучи Служителем Божиим, мир ему, называл себя Богом или призывал к этому других. Напротив, Новый завет содержит тексты, которые отрицают это убеждение и утверждают со всей прямотой и ясностью, что нет бога наряду с единым Создателем и что Иисус – раб Божий и его посланник к сынам Израиля, что собственно подтверждают Тора и Евангелие.
Иисус, мир ему, сказал в Евангелии от Варнавы: «Воистину, я свидетельствую перед небесами, я свидетельствую перед каждым обитающим на земле, что я непричастен ко всему тому, что сказали люди про то, что я самый великий из людей, потому что я человек, рожденный от женщины, и подвергаюсь суду Бога, живу, как остальные люди, подвергаясь общему несчастью» (Вр.94:1).
Лука так же свидетельствовал о человеческой сущности Раба Божьего, когда сказал: «Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом» (Лк. 24:19, см. так же Лк. 7:17, Деяния святых апостолов, 2:22).
Слова Иисуса, мир ему: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17:3).
Таким образом, Иисус, мир ему, в первом отрывке свидетельствовал перед небом и всеми существами, обитающими на земле, что он непричастен ко всему тому, что ему приписывают, поднимая его выше человеческой сущности, т.к. он всего лишь сын человеческий.
Во втором отрывке два его современника свидетельствовали, что он – человек, подтверждающий Всевышнего своим словом и делом.
В третьем отрывке он выразил свидетельство, что самая большая истина в этом мире, которая дает своему обладателю вечное счастье – это знание, что Бог Един, и любое другое божество – фальшивое и ложное, что Иисус – посланник Божий.
3. Убеждение, что божественная сущность воплотилась в человеке.
Когда мы посмотрим на учения Раба Божиего – Иисуса, мир ему, мы обнаружим, что он не вообще указывал на это. Напротив, он учил чистому монотеистическому вероубеждению, свободному от любых примесей многобожия. Одно из явных доказательств этого его слова: «Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый» (Мк. 12:29).
4. Убеждение, что Бог состоит из 3 сущностей – это то, что называется троицей.
Этим убеждением христианство отличается от прочих небесных религий. Но подтверждает ли священная книга это вероучение? Объективный исследователь, посмотрев на то, что передается от Иисуса, мир ему, найдет, что он сделал основу своего послания призывом к единобожию, абстрагирование (очищение) Создателя от Его творений, отрицания божественности всякого, кроме Бога, Единственного достойного поклонения…
Вновь обратившись к доказательствам, приведенным выше, мы видим, что в них нет ни обмана, ни противоречий. Чего не скажешь о заявлениях, что у Бога три равноценных сущности: Отец – первый бог, сын – второй бог, и святой дух – третий бог. Это неверно считать, что святой дух изошел от отца и сына, т.к. это означает, что три сущности не могут быть равными в безначальности, ведь третий изошел от двух предыдущих. И у каждого есть свои описания, присущие только ему. Кроме того, в «троице» «отец» всегда на первом месте, «сын» – на втором, и святой дух – на третьем. Этот порядок канонизирован, изменение же последовательности считается безбожием и предается анафеме. Так как же они тогда равны? И почему «святым» бывает только дух?
5. Убеждение в том, что Иисуса, мир ему, распяли по приказу Понтия Пилата, и что он умер на кресте.
Второзаконие говорит, что распятый на кресте проклят: «Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]23то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел» (Втор.21:22-23).
Также приводится в Евангелии от Луки, что Бог очистил Иисуса, мир ему, сохранил его от козней евреев, и они не смогли его распять: «И, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, пройдя посреди них, удалился» (Лк.4:29-30).
Сказано также в Евангелии от Иоанна: «Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее» (Ин.8:59).
У Иоанна также говорится: «Они потребовали также, чтобы его схватили, и он вышел из их рук» (Ин. 10:93). Эти и многие другие тексты подтверждают, что Бог сохранил Пророка Иисуса, мир ему, от врагов.
Также есть тексты, подтверждающие, что евреи не смогли добраться до Иисуса, даже если и подкупили того, кто донесет на него (Мф. 27:3-4). Также Мессия, мир ему, сообщил, что все будут сомневаться в событиях, произошедших в ту ночь, и сказал: «Все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь» (Мк.14:27).
Так какова же была кончина Мессии на этой земле? Всевышний поднял его к себе, о чём сообщается в Библии: «Иисус, который поднялся от вас на небо» (Деян. 1:11). А также: «Предписано, что ангелам поручено нести на своих руках тебя» – Матфей (Мф. 4:6) и Лука (Лк. 4:10-11).
Таким образом Библия содержит в себе следующие истины:
1. Кто подвешен на деревянном кресте, тот проклят.
2. Создатель сохранил Иисуса от распятия.
3. Мессия сообщил, что все будут в сомнении по поводу него в ту ночь.
4. Всевышний вознес его на небо.
Теперь я задам главный вопрос: почему крест стал священным символом, являясь, по мнению христиан, орудием наказания Иисуса, мир ему? Не напоминает ли он о преступлении? Так почему же ему уделяется такое внимание в этой религии?
Возникают и другие вопросы:
Кто держал небеса и землю, пока их Господь и Создатель был на кресте?
Как можно представить себе, что вселенная оставалась три дня без Бога и кто управлял всеми делами и охранял ее стабильность?
Кто управлял планетами и направлял их, как пожелает?
Кто оживлял и умертвлял, давал могущество тому, кому желал и унижал того, кого желал?
Кто давал пропитание созданиям?
Каким было бытие, пока Господь был в могиле?
Кто умертвил его, и кто даровал ему жизнь?
6.Убеждение христиан, что Иисус умер, будучи распятым, для искупления унаследованных грехов человечества.
Это убеждение, несмотря на то, что оно противоречит разуму и логике, также противоречит основным постулатам и текстам, из которых состоит Библия:
1. Отцы не отвечают за деяния детей.
2. Каждый несет наказание за свой грех.
3. Душа, которая согрешила, – она умирает.
4. Бог принимает покаяние кающихся.
За доказательствами обратимся к Писанию:
«Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление» – Второзаконие(Втор. 24:16).
«В те дни уже не будут говорить: “отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина”, но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет» – Ветхий Завет, Книга пророка Иеремии (Иер.31-29).
«Вы говорите: “почему же сын не несет вины отца своего?” Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет» – Ветхий Завет, Книга пророка Иезекииля (Иез.18:19-22).
7.Обязательность тайной вечери.
Когда Матфей и Марк передают историю тайной вечери, они не говорят, что посланник Божий Иисус, мир ему, сделал это дело постоянным поклонением. Обратившись к упоминанию этой истории в двух Евангелиях от них можно убедиться в этом.
Но Павел, когда хотел узаконить это поклонение, добавил к этой истории следующее: «Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание» – Первое послание апостола Павла к коринфянам (Кор. 11:25).
Это – основа христианства и ее сущность, эта реальность абсолютно не восходит к Мессии, мир ему, и нет между христианством сейчас и Иисусом другой связи, кроме как именной, которая не имеет ни малейшей религиозной или исторической составляющей.
Так же в Библии современного издания содержатся тексты, приписываемые Иисусу, мир ему, которые противоречат и опровергают основные убеждения и важные составляющие, на которых построена христианская религия.
Мыслящий человек, чувствуя фальшь, убегает от ошибок, требуя доказательств, ища истину.
В Библии действительно есть то, что указывает на истину. В своей молитве верующий говорит: «Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое» (Мф. 9-10). Это Царствие уже пришло и свершилось с приходом Его посланника – последнего пророка, о котором оповестил Иисус, мир ему, сказав:«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин. 14:26). Также он сказал: «Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною» (Ин, 15:26).
Кто свидетельствовал о пророческой миссии Иисуса, мир ему, и очистил его от того, что на него наговорили, как ни посланник Божий Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует? Иисус упоминается в Коране 93 раза в 15 стихах. О Нем говорится как об ал-Масихе, то есть Мессии. Ему было ниспослано откровение – Инжиль (Евангелие). Образ Иисуса занимает в Коране особое место. Он отнесён к «приближенным» Аллаха (Коран сура 3, аят 45) (Сергей Путилов «Иисус в Коране»http://yro.narod.ru/bibliotheca/koran/Koran.htm).
Иисус сказал: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить». «Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам» – Евангелие (Ин. 16:12-14). Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, и есть Дух истины, на которого указал Мессия, мир ему. «Он – тот, кто направил творения к истине, потому что он не от себя говорил. Он не говорит по прихоти. Это было всего лишь откровение, которое внушается» – говорится в Коране (ан-Наджм 53:2-4).
Так давайте же, следовать Духу истины, о котором говорил нам Мессия, возвестил Моисей, мир им обоим, когда сказал: «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему» – Второзаконие (Втор. 18:18).
Братья сынов Израилевых – это сыны Измаила. Из сынов Измаила не выходил другой посланник, кроме как Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, и он тот, о котором поведал нам Моисей, мир ему, что он выйдет из Фарана, сказав: «Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона» – Второзаконие (Втор.33:2).
Фаран – это высокочтимая Мекка. Жители пустыни сочинили радостную песню по прибытию его к ним, как сказал Исайя: «Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершин гор» (Ис.42:11).
Сеир – это гора в Медине (Быт. 32.3), с которой пришло послание Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. «Под его ногами упали идолы» - Исайя (Ис.42:17). Его послание охватило всю землю, человечество было осчастливлено им, в него уверовали миллионы людей, так будь одним из них, и получишь счастье в этой жизни и загробной.
Подводя итог всему вышесказанному, мы приходим к выводу, что после Иисуса было послание Божье, ниспосланное людям через пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.
|
| | | уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: Re: Краткое послание для христиан Пт 4 Июн 2010 - 21:08 | |
|
Как стать последователем этого послания?
Для этого нужно совершить определенные действия:
1. Совершить полное омовение всего тела (гусуль).
2. Засвидетельствовать, что нет божества, достойного для поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха, осознавая то, что ты говоришь. Это значит, ты убежден, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного лишь Аллаха, что Аллах – Единственный, Кто обладает божественной и господской сущностью. Что Мухаммад – посланник Аллаха, и что ты будешь подчиняться ему в том, что он тебе приказал, верить тому, что он тебе сообщил, отдаляться от того, что он тебе запретил и порицал.
3. Ты должен засвидетельствовать, что Иисус – раб Аллаха и его посланник, слово Его, которое Он внушил Марьям; и что рай – истина, и ад – истина, и что Аллах воскресит тех, кто в могилах. И если ты достигнешь этого, ты станешь достойным того, чтобы стать одним и наследующих рай, вместе с пророками, праведниками.
Если ты хочешь больше источников, которые укажут тебе истину и направят по прямому пути, вот список некоторых книг, которые составили христианские священники, принявшие ислам. Они описали в этих книгах историю их перехода из христианства в ислам и причины, которые побудили их к этому; они указали на доказательства, которыми они воспользовались, утверждая, что ислам – завершающее, вечное послание. Вот эти книги:
1. «Религия и государство». Али бин Раббин ат-Табари.
2. «Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, в Торе, Евангелии и Коране».
3. «Мухаммад в священной книге» – эта книга была издана на английском и арабском языках президиумом шариатских судов в Катаре.
4. «Евангелие» и «Крест», Дэвид Бенджамин Кельдани, который принял ислам и стал называться Абдулахадом Даудом.
5. «Исламский секрет», Фуад аль-Хашими.
6. «Прощение между исламом и христианством», Ибрагим Халиль Ахмад. Он был христианским священником, и до ислама его звали Ибрагим Филипс.
7. «Аллах Един или тройственен».
8. «Мессия – человек или бог или и то, и другое», Меджди Марджан.
9. «Ан-Насыха аль-имания фи фадыхат аль-милля ан-насрания», Наср бин Яхья аль-Мутатаббиб.
10. «аль-Манарат ас-сатыъа фи зулюмат ад-дунья аль-халика», аль-Мухтади Мухаммад Закиюддин ан-Надджар.
Это – благословенная группа людей, которые предпочли истину, правильный путь – заблуждению.
Спроси себя о причинах, приведших их к оставлению христианства и объявлению ими своего перехода в ислам? Какие аргументы и доказательства направили их по прямому пути?
Это лишь некоторые из христианских ученых, которые приняли ислам. Помимо них есть много других известных людей, которые объявляют, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
И последняя наша мольба – хвала Аллаху, Господу миров.
Автор статьи: Мухаммад бин Абдулла ас-Сахим.
Перевод с арабского для сайта “[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Почему Ислам?“, ссылка на сайт обязательна. |
| | | Umm Sakhina Активная участница
Сообщения : 784 Я здесь с : 2012-02-26 Возраст : 65 Откуда : Украина, Одесса Работа/Хобби : Преподаватель педагогического университета; хобби - домашние животные, книги, поиск религиозных знаний.
| | | | | Краткое послание для христиан | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Самые просматриваемые темы | |
Слова Мудрости!!! |
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили:
“Не будут приняты слова, кроме как с делами.
И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями.
И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”.
аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90
Имам Ибн Къутайба говорил:
“Поистине, ложь укрепляется, когда о ней молчишь!”
См. “аль-Ихтиляф фи-лляфз” 60.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!”
См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.
Аш-Шафии (рахимагуЛЛах) сказал:
"Истинное Знание - не то,что ты выучил,а то,которое приносит тебе пользу"
И как же прекрасны были слова наших праведных предшественников:
«Если бы замолчал тот, кто не обладает знанием, то исчезли бы разногласия!»
См. “аль-Лятаиф” 41, “Мадариджу-ссаликин” 1/454.
"Знание – это слова Аллаха, слова Его посланника и то, что сказали сподвижники, а не приукрашенная ложь!"
Ибн Кайим, «И‘лям аль-мувакъи‘ин», т. 2, с. 149.
Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без
доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с
дровами берет и змею, жалящую его!”
аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.
Имам Абу Шама сказал: «Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина — это то, на чем был джама’а — пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших». См. «аль-Ба’ис» 22.
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 436, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 436 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 436) здесь было Пн 25 Ноя 2024 - 15:51 |
Опрос | | Какие ваши любимые разделы в блоке Ислам? | Вероубеждение, Единобожие | | 12% | [ 116 ] | Манхадж (методология) | | 5% | [ 45 ] | Поклонение и обряды в Исламе | | 6% | [ 57 ] | Коран, все о Священном Писании | | 9% | [ 87 ] | Хадисы, сборники хадисов | | 10% | [ 89 ] | Общие темы по Исламу | | 7% | [ 62 ] | Запретное и порицаемое в Исламе | | 8% | [ 72 ] | Хиджаб мусульманки | | 9% | [ 84 ] | Духовность и Нравственность | | 7% | [ 67 ] | Сокрытое, Судьба, Смерть, Судный день, Вечная жизнь | | 9% | [ 82 ] | Книги по Исламу | | 6% | [ 58 ] | Аудио, видео | | 7% | [ 63 ] | Раздел для новичков в Исламе | | 5% | [ 50 ] |
| Всего проголосовало : 932 |
|
|