|
| Положение добровольного (нафиль) намаза в шесть ракаа'тов после предписанного "ма'риб" намаза (вечернего), ограничиваясь только чтением Фатихи. | |
| Автор | Сообщение |
---|
уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: Положение добровольного (нафиль) намаза в шесть ракаа'тов после предписанного "ма'риб" намаза (вечернего), ограничиваясь только чтением Фатихи. Вт 19 Апр 2011 - 7:24 | |
| 4-حكم صلاة ست ركعات نافلة بعد المغرب الاقتصار على قراءة الفاتحة
4-Положение добровольного (нафиль) намаза в шесть ракаа'тов после предписанного "ма'риб" намаза (вечернего), ограничиваясь только чтением Фатихи.
В: Я привык совершать "нафель" (добровольный) намаз из шести ракаа'тов после предписанного "ма'риб" (вечернего), но я совершаю их только с чтением "фатихи", допустимо ли это или нет?
О: Узаконено после "ма'риба" только два ракаа'та, это есть раватиб (установленные). А тот, кто совершает после "ма'риба" шесть, восемь, десять или больше рака'атов, то в этом нет ничего плохого. Но некоторые люди могут подумать, что в шести ракаа'тах есть какая-то особенность, то этому нет никакой основы. И относительно этого не приходит не чего достоверного из хадисов Пророка (صلى الله عليه وسلم), несмотря на то, что это вошло в привычку у некоторых людей. Шесть рака'атов, не имеют ни какой особенности и не имеют основы, на которую можно было бы опереться из достоверных хадисов. Но тот, кто это делает, желая увеличить благое и увеличить свое поклонение, как если совершает шесть, восемь или десять рака'атов после "ма'риба" то в этом нет ничего плохого. Нет ограничения добровольным намазам, так как между двумя ночными намазами (т.е. между "ма'рибом" и "'иша") время для намаза, время для поклонения. Но "ротиба" (установленный) только два рака'ата, которое соблюдал Пророк (صلى الله عليه وسلم) только два рака'ата, это что касается "ротиба" (установленного). А тот, кто совершит больше, то в этом нет ничего плохого. Ведущий: Но будет ли допустимым только чтение "фатихи"? Шейх: Да, допустимо с чтением суры "фатиха", если он совершит намаз только с сурой "фатиха" то это допустимо, но лучше читать с "фатихой" что не будь доступное ему, как один или два аята или короткую суру, так будет лучше.
Перевел Абу Идрис Динар, Каир 17 мухарам 1432г. |
| | | | Положение добровольного (нафиль) намаза в шесть ракаа'тов после предписанного "ма'риб" намаза (вечернего), ограничиваясь только чтением Фатихи. | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Самые просматриваемые темы | |
Слова Мудрости!!! |
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили:
“Не будут приняты слова, кроме как с делами.
И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями.
И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”.
аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90
Имам Ибн Къутайба говорил:
“Поистине, ложь укрепляется, когда о ней молчишь!”
См. “аль-Ихтиляф фи-лляфз” 60.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!”
См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.
Аш-Шафии (рахимагуЛЛах) сказал:
"Истинное Знание - не то,что ты выучил,а то,которое приносит тебе пользу"
И как же прекрасны были слова наших праведных предшественников:
«Если бы замолчал тот, кто не обладает знанием, то исчезли бы разногласия!»
См. “аль-Лятаиф” 41, “Мадариджу-ссаликин” 1/454.
"Знание – это слова Аллаха, слова Его посланника и то, что сказали сподвижники, а не приукрашенная ложь!"
Ибн Кайим, «И‘лям аль-мувакъи‘ин», т. 2, с. 149.
Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без
доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с
дровами берет и змею, жалящую его!”
аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.
Имам Абу Шама сказал: «Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина — это то, на чем был джама’а — пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших». См. «аль-Ба’ис» 22.
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 176, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 176 Нет Больше всего посетителей ( 237) здесь было Пн 31 Июл 2017 - 3:07 |
Опрос | | Какие ваши любимые разделы в блоке Ислам? | Вероубеждение, Единобожие | | 12% | [ 116 ] | Манхадж (методология) | | 5% | [ 45 ] | Поклонение и обряды в Исламе | | 6% | [ 57 ] | Коран, все о Священном Писании | | 9% | [ 87 ] | Хадисы, сборники хадисов | | 10% | [ 89 ] | Общие темы по Исламу | | 7% | [ 62 ] | Запретное и порицаемое в Исламе | | 8% | [ 72 ] | Хиджаб мусульманки | | 9% | [ 84 ] | Духовность и Нравственность | | 7% | [ 67 ] | Сокрытое, Судьба, Смерть, Судный день, Вечная жизнь | | 9% | [ 82 ] | Книги по Исламу | | 6% | [ 58 ] | Аудио, видео | | 7% | [ 63 ] | Раздел для новичков в Исламе | | 5% | [ 50 ] |
| Всего проголосовало : 932 |
|
|