|
| Автор | Сообщение |
---|
ummSema Модератор
Сообщения : 7434 Я здесь с : 2012-01-09 Возраст : 42 Откуда : Азербайджан,Баку Работа/Хобби : мама и жена
| Тема: Хадисы 131-151 Вт 15 Янв 2013 - 9:24 | |
| 131 – Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не двигайся Ухуд, ибо, стоят на тебе пророк, правдивейший[18] и два шахида[19]!» Этот хадис передали аль-Бухари 3675, ат-Тирмизи 3697, Абу Я’ля 2910 со слов Анаса ибн Малика; ат-Тирмизи 3703 со слов ‘Усмана; Ахмад 5/331, Абу Я’ля 7518 и Ибн Хиббан в своём «Сахихе» 6865 со слов Сахля ибн Са’да. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 131, «Сильсиля ас-Сахиха» 875. 132 - Передают со слов Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, что (однажды) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поднялся на Ухуд вместе с Абу Бакром, ‘Умаром и ‘Усманом, и (гора) под ними затряслась, (пророк же, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Успокойся Хираъ, ибо стоят на тебе пророк, правдивейший[20] и шахид[21]!» Этот хадис передали Ахмад 21745, аль-Бухари 3675, Абу Дауд 4651, ат-Тирмизи 3697, Насаи 3551, Ибн Хиббан «Сахих» 6865. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 132. 133 - Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Для лицемеров нет молитв более тяжких, чем вечерняя и утренняя, однако, если бы знали они (какая награда ждёт людей) за них, то обязательно являлись бы на них (в мечеть), даже (если бы пришлось им добираться) ползком! (Бывало так, что) хотел я велеть призвать (людей) на молитву, потом велеть кому-нибудь помолиться с людьми (в качестве имама), затем отправиться с людьми у которых есть вязанка дров к тем людям, которые не присутствуют на молитве и сжечь огнём их дома”». Этот хадис передали Ахмад 2/424, аль-Бухари 644 и 657, Муслим 651, Абу Дауд 548 и 554, Ибн Маджах 791. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 133. 134 - Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Самым тяжёлым на Весах (в Судный день) будет хороший нрав». Этот хадис передал Ибн Хиббан 481 со слов Абу ад-Дарды. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 134. 135 - Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Самым тяжёлым на Весах у верующего (в Судный день) будет хороший нрав. Поистине, Аллах ненавидит непристойного, распутного и сквернословящего». Этот хадис передал аль-Байхакъи 10/193 со слов Абу ад-Дарды. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 135. 136 – Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Молитва двоих не поднимается выше их головы: раба, который убежал от своего хозяина, пока не вернётся назад и женщины, которая проявила непокорность своему мужу, пока она не вернётся (к покорности)». Этот хадис передал аль-Хаким 4/191 со слов Ибн ‘Умара. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 136. 137 – Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Двоим ускоряет Аллах (наказание) в этом мире: распутнице и тому, кто проявляет непочтительность по отношению к родителям». Этот хадис передали аль-Бухари в «Тарих» и ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» со слов Абу Бакры. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 137. 138 - Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Два (дела, совершаемые) людьми, являются (признаком) их неверия: поношение происхождения (других) и громкие причитания по покойному”».[22] Этот хадис передали Ахмад 2/496 и Муслим 67. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 138. ___________________________________________________ Эти черты, являющиеся проявлением неверия, остались от эпохи джахилиййи. Они всё время находятся в людях, и освобождается от них только тот, кого избавил от них Всевышний Аллах, одарив знаниями и верой. Однако не всякий, у кого проявляется одна черта неверия, становится абсолютным неверным, как и не всякий, в котором есть одна черта веры, становится истинным верующим. Из хадиса видно, что терпение является обязательным религиозным предписанием, а к неверию относится и то, что не выводит человека из мусульманской общины. См. Абд ар-Рахман ибн Хасан, «Фатх аль-Маджид». 139 - Передают со слов Махмуда ибн Лябида о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Две (вещи) не любит сын Адама: смерть, хотя смерть лучше для верующего, чем искушение/фитна/, и он не любит (когда у него) мало богатства, хотя чем меньше богатства, тем легче будет расчет». Этот хадис передали Са’ид ибн Мансур и Ахмад 5/427. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 139. 140 – Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Двое зайдут в рай: тот, кто будет оберегать то, что между челюстями и ногами». Этот хадис передал аль-Хараиты в «Макарим аль-ахлякъ» со слов ‘Аиши. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 140. |
| | | ummSema Модератор
Сообщения : 7434 Я здесь с : 2012-01-09 Возраст : 42 Откуда : Азербайджан,Баку Работа/Хобби : мама и жена
| Тема: Re: Хадисы 131-151 Вт 15 Янв 2013 - 9:30 | |
| 141 ( صحيح )
اجْتَمَعَ إِحْدَى عَشَرَةَ امْرَأةً في الجَاهِلِيَّةِ فَتَعاقَدْنَ أنْ يَتَصادَقْنَ بَيْنَهُنَّ ولا يَكْتُمْنَ مِنْ أخْبارِ أزْوَاجِهِنَّ شَيْئاً فقَالَتِ الأولَى زَوْجِي لَحْمُ جَمَلٍ غَثٍّ على رَأْسِ جَبَلٍ وَعْرٍ لا سَهْلٍ فَيُرْتَقى ولا سَمِينٍ فَيُنْتَقَلُ قَالَتِ الثَّانِيَةُ زَوْجِي لا أبُثُّ خَبَرَهُ إِنِّي أخافُ أنْ لا أذَرَهُ إِنْ أذْكُرْهُ أذْكُرْ عُجَرَه وبُجَرَهُ قالَتْ الثَّالِثَةُ زَوْجِي العَشَنّقُ إِنْ أَنْطِقْ أُطَلَّقْ وإنْ أَسْكُتْ أعَلَّقْ قالَتِ الرَّابِعَةُ زَوْجِي إنْ أكَلَ لَفَّ وإنْ شَرِبَ اشْتَفَّ وإِنْ اضْطَجَعَ الْتَفَّ ولا يُولِجُ الكفَّ لِيَعْلَمَ البَثَّ قالَتِ الخَامِسَةُ زَوْجِي عَياياءُ طَباقاءُ كُلُّ داءٍ لهُ داءٌ شَجَّكِ أوْ فَلَّكِ أوْ جَمَعَ كُلاًّ لَكِ قالَتْ السَّادِسَةُ زوجِي كَليْل تِهَامَةَ لا حَرَ ولا قَرَ ولا مَخافَةٍ ولا سآمَةٍ قالتِ السَّابِعَةُ زوجي إنْ دَخَلَ فهْدٌ وإنْ خَرَجَ أسَدٌ ولا يَسأَلُ عمَّا عَهِدَ قالَت الثَّامِنَةُ زوجي ألْمَسُّ مَسُّ أرْنَبٍ والرِّيحُ رِيحُ زَرْنَبٍ وأنا أغْلِبُهُ والنَّاسَ يَغْلِبُ قالتِ التَّاسِعَةُ زوجي رَفِيعُ العِمادِ طويلُ النَّجادِ عَظيمُ الرَّمادِ قرِيبُ البَيْتِ منَ النّادِ قالَتِ العاشِرَةُ زوجي مالِكٌ وما مالِكٌ مالِك خَيْرٌ مِنْ ذَلِكَ لهُ إِبِلٌ قَليلاتُ المَسارِح كَثِيراتُ المَبارِكِ إذا سَمِعْنَ صَوْتَ المَزاهِرِ أيْقَنَّ أنَّهُنَّ هَوَالِكُ قالَتِ الحادِيَةَ عَشَرَةَ زَوْجِي أبو زَرْعٍ وما أبو زَرْعٍ أناسَ مِنْ حُلِيَ أُذُنيَّ وَمَلأ مِنْ شحْمٍ عَضُدَيَّ وَبَجَحَنِي فَبَجَّحَتْ إلَيَّ نَفْسِي وَجَدَنِي في أهْلِ غُنَيْمَةٍ بِشِقٍّ فَجَعَلَنِي في أهْلِ صَهِيلٍ وأطِيطٍ وَدَائِسٍ ومُنقٍّ فَعِنْدَهُ أقُولُ فلا أُقَبَّحُ وأرْقُدُ فَأَتَصَبَّحُ وأشْرَبُ فَأَتَقَمَّحُ أمُّ أبِي زَرْعٍ وما أُمُّ أبي زَرْعٍ عُكُومُها رِدَاحٌ وَبَيْتُها فَساح ابنُ أبي زَرْعٍ وما ابْنُ أبي زَرْعٍ مَضْجَعُهُ كَمَسَلِّ شَطْبَةٍ وتُشْبِعُهُ ذِرَاعُ الجَفَرَةِ بِنْتُ أبِي زَرْعٍ وما بِنْتُ أبِي زَرْعٍ طَوْعُ أبِيها وطَوْعُ أُمِّها وَمِلءُ كِسائِهَا وَعَطْفُ رِدائِها وَزَيْنُ أهْلِهَا وغَيْظُ جارَتِها جارِيَةُ أبي زَرْعٍ وما جارِيَةُ أبي زَرْعٍ لا تَبُثُّ حَدِيثَنا تَبْثِيثاً ولا تَنْقُثُ مِيرتَنَا تَنْقِيثاً ولا تَمْلأُ بَيْتَنا تَعْثِيثاً خَرَجَ أبو زَرْعٍ والأوطابُ تُمْخَضُ فَمَرَّ بامْرَأةٍ مَعَها ابْنانِ لَها كالْفَهْدَيْنِ يَلْعَبانِ مِنْ تَحْتِ خَصْرِهَا بِرُمَّانَتَيْنِ فَطَلَّقَنِي ونَكَحَها فَنَكَحْتُ بَعْدَهُ رَجُلاً سَرِّيّاً شَرِياً وأخَذَ خطِّيّاً وأراحَ عَليَّ نَعماً سَرِيّاً وأعْطاني مِنْ كُلِّ رائِحَةٍ زَوْجاً فقالَ كُلي أمَّ زَرْعٍ وميري أهْلَكِ فَلَوْ جَمَعْتُ كُلَّ شَيْءِ أعْطانِيهِ ما ملأ أصْغَرَ إناءٍ من آنِيَةِ أبي زَرْعٍ فقالَ النَّبِيُّ يا عائِشَةُ كُنْتُ لَكِ كأبِي زَرْعٍ لأمِّ زَرْعٍ إلاَّ أنَّ أبا زَرْعٍ طَلَّقَ وأنا لا أطَلَّقُ
( طب ) عن عائشة ورواه ( خ الترمذي في الشمائل ) موقوفا إلا قوله: كنت لك كأبي زرع فرفعاه قالوا: وهو يؤيد رفع الحديث كله . 141 – Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Однажды, во времена невежества (джахилиййи), собрались одиннадцать женщин и договорились говорить друг другу правду и ничего не скрывать о своих мужьях. И вот сказала первая: “Мой муж, словно истощенное верблюжье мясо на труднодоступной вершине горы. (Потому, он) ни легкопроходимая гора, чтобы подняться, ни тучное мясо, чтобы прельщало”.Вторая сказала: “Я ничего не скажу о своём муже, так как боюсь, что если начну говорить о нём, то не остановлюсь, пока не упомяну обо всех его недостатках”.
Сказала третья: “Мой муж высокого роста; если я стану говорить (о его недостатках), то он разведётся со мной, а если буду молчать, то он не даст мне развода, но и как с женой обращаться не будет”.
Сказала четвертая: “Когда мой муж ест, он ничего не оставляет после себя, когда он пьёт, после него ничего не остаётся, а когда ложится спать, то заворачивается (в свою одежду) и не протягивает руку, чтобы узнать мою скорбь”.
Сказала пятая: “Мой муж совершает дурные дела (или: является слабым) и отличается глупостью. Ему присущ каждый порок (какой только бывает у людей), и он может поранить тебе голову или тело, а может сделать и то и другое”.Сказала шестая: “Мой муж подобен ночи в Тихаме: он не горяч и не холоден, а я не боюсь его и не испытываю к нему отвращения и не испытываю с ним скуку”.Сказала седьмая : “Когда мой муж входит в дом, он подобен леопарду, а когда выходит наружу, он подобен льву, и он не спрашивает о том, что он (мне) вверил”.Сказала восьмая : “Мой муж мягок на ощупь, как заяц, а пахнет он, как зарнаб Он отдаёт мне преимущество и владеет им перед людьми”.Сказала девятая: “У моего мужа большой дом с высокими колоннами, он носит длинную перевязь для меча, в доме его много золы, и дом этот близок для тех, кто ищет приют, место для собрания”.Сказала десятая: “Моего мужа зовут Малик, а что такое Малик? (Что бы я о нём ни сказала,) он всё равно лучше. Большая часть его верблюдов находится дома, а меньшая часть их – на пастбище, и когда они слышат звуки лютни, то понимают, что им пришёл конец”.
Одиннадцатая сказала: “Моего мужа зовут Абу Зар’, а кто такой Абу Зар’? Он подарил мне много украшений, которыми увешаны мои уши, а руки мои стали полными; он доставил мне радость, и стала я гордиться собой; он нашёл меня в семье, которой принадлежало немного овец, пребывавшая в нужде и привёл меня в семью, у которой есть лошади и верблюды, где занимались молотьбой и имели чистое зерно; у него меня не оскорбляют за мои слова; я сплю утром допоздна и пью вволю! Мать Абу Зар’а, а кто такая мать Абу Зар’а? Её дорожные сумки полны, а дом просторен. Сын Абу Зар’а, а кто такой сын Абу Зар’а? Его постель узка, как извлечённый из ножен меч, а насытиться он может и ножкой четырёхмесячного козлёнка. Дочь Абу Зар’а, а кто такая дочь Абу Зар’а? Она покорна своему отцу и своей матери, а красота её вызывает ревность другой жены её мужа. Невольница Абу Зар’а, а кто такая невольница Абу Зар’а? Она не передаёт другим наших речей, не расходует зря нашей еды и не оставляет мусора в нашем доме. (Как-то раз) Абу Зар’ вышел (из дома), когда сбивалось масло в мехах, увидел женщину с двумя сыновьями, подобными леопардам, которых она держала у своей талии и которые играли двумя гранатами, и, увидев её, он развёлся со мной и женился на ней. Я же после него вышла замуж за благородного человека, ездившего на неутомимом коне и державшего в руке копьё. Возвратившись с похода, он щедро оделил меня многочисленным скотом, дав мне по две головы от каждого из видов скота и сказал: “Ешь сама, о Умм Зар’, и давай своим родным”, однако, если бы я собрала всё, что дал мне он, это не наполнило бы и самого маленького сосуда Абу Зар’а!”
Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “О, ‘Аиша! Для тебя я был тем же, чем Абу Зар’ был для Умм Зар’ только Абу Зар’ развёлся, а я не разведусь”». Этот хадис передали ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» 23/167-173, аль-Бухари 5189 и ат-Тирмизи в «аш-Шамаиль» 253 со сло ‘Аиши. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 141. 142 - Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Собирайтесь (друг с другом) для еды и поминайте имя Аллаха, (благодаря чему) еда станет благословенной для вас».[36] Этот хадис передали Ахмад 3/501, Абу Дауд 3764, Ибн Маджах 3286, Ибн Хиббан 5224 и аль-Хаким 2/113 со слов Вахши ибн Харба. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 142, «Сильсиля ас-Сахиха» 664. 143 – Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Избегайте гнева!» Этот хадис передали Ибн Абу Дунйа в «Зам аль-гъадаб», Ибн ‘Асакир «Тарих Димашкъ» со слов одного из сподвижников пророка. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 143. 144 - Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что (однажды) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Избегайте (совершения) семи губительных (грехов): Поклонение другим наряду с Аллахом, колдовство, убийство человека, которого Аллах запретил убивать иначе как по праву,[37] ростовщичество, проедание имущества сироты, отступление в день наступления[38] и обвинение в прелюбодеянии целомудренных верующих женщин, даже не помышляющих о подобном». Этот хадис передали аль-Бухари 2766, Муслим 89, Абу Дауд 2874, ан-Насаи 6/257. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 144. 145 - Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Избегайте (совершения) семи губительных (грехов): Поклонение другим наряду с Аллахом, убийство человека, отступление в день наступления, проедание имущества сироты, проедание того, что получено в результате ростовщичества, обвинение в прелюбодеянии целомудренной женщины, и превращение в бедуинов после переселения/хиджры/». Этот хадис передал ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» 5636 со слов Сахля ибн Абу Хасмы. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 145. 146 – Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Избегайте смертных грехов, придерживайтесь правильного[39], и радуйтесь[40]». Этот хадис передал Ибн Джарир со слов Къатады как отосланный/мурсаль/[41] хадис. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 146. 147 – Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Избегайте всего опьяняющего». Этот хадис передал ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» со слов ‘Абдуллы ибн Мугъаффаля. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 147. 148 – Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Избегайте того, что опьяняет». Этот хадис передал аль-Хульвани со слов ‘Али. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 148. 151 - Сообщается, что Ибн ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “(Пусть) ваша последняя ночная молитва состоит из нечётного (числа рак’атов/витр/)”». Этот хадис передали аль-Бухари 998, Муслим 751, Абу Дауд 1438. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 151. |
| | | ummSema Модератор
Сообщения : 7434 Я здесь с : 2012-01-09 Возраст : 42 Откуда : Азербайджан,Баку Работа/Хобби : мама и жена
| Тема: Re: Хадисы 131-151 Вт 15 Янв 2013 - 9:30 | |
| [19] ‘Умар бин аль-Хаттаб был убит в 644, а ‘Усман бин ‘Аффан, да будет доволен Аллах ими обоими, − в 656 г.
[20] “Сиддикъ” − почётное прозвище Абу Бакра, да будет доволен им Аллах.
[21] ‘Умар бин аль-Хаттаб был убит в 644, а ‘Усман бин ‘Аффан, да будет доволен Аллах ими обоими, − в 656 г.
[22] – Имеется в виду либо то, что такие дела и нравы присущи неверным, либо то, что они могут привести человека к неверию.
[23] Приводя подобное сравнение, эта женщина хотела сказать, что её муж отличается жадностью, является заносчивым и не умеет себя вести.
[24] Тихама – название района побережья Красного моря.
[25] Эта женщина имела в виду, что дома её муж ведёт себя тихо и спокойно, а когда отправляется в военный поход, становится похожим на льва, и он не вмешивается в домашние дела, порученные им его жене, и не придирается к ней по мелочам.
[26] Смысл слов этой женщины в том, что её муж предаётся обжорству и не выполняет своих супружеских обязанностей.
[27] Зарнаб – трава с приятным запахом.
[28] Имеются в виду знатность и высокое положение.
[29] Это значит, что он высок ростом.
[30] То есть дом его открыт для людей, и в нём часто зажигают огонь.
[31] Имеется в виду, что верблюды находятся рядом с домом, чтобы их в любой момент можно было подоить и подать угощение для гостей или приготовить из их мяса еду.
[32] Иначе говоря, понимают, что их зарежут для гостей.
[33] То есть я располнела.
[34] Подразумевается, что ей свойственна щедрость.
[35] Имеются в виду груди этой женщины, которыми играли её маленькие сыновья.
[36] – То есть: еда станет благословенной для вас и вы будете насыщаться ею.
[37] Имеется в виду не конкретный человек, а люди вообще, убивать которых можно только в известных случаях, на что имеются соответствующие указания в шариате.
[38] Другими словами, бегство с поля боя.
[39] То есть не пытайтесь делать то, что вам не по силам делать постоянно, придерживайтесь умеренности.
[40] Имеется в виду, что людям следует радоваться обещанной им Аллахом награде.
[41] Мурсаль (отосланный) – сообщение, в цепочке рассказчиков которого отсутствуют сподвижник Пророка Мухаммада, ссылающийся на Посланника Аллаха.
ссылка |
| | | |
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Самые просматриваемые темы | |
Слова Мудрости!!! |
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили:
“Не будут приняты слова, кроме как с делами.
И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями.
И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”.
аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90
Имам Ибн Къутайба говорил:
“Поистине, ложь укрепляется, когда о ней молчишь!”
См. “аль-Ихтиляф фи-лляфз” 60.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!”
См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.
Аш-Шафии (рахимагуЛЛах) сказал:
"Истинное Знание - не то,что ты выучил,а то,которое приносит тебе пользу"
И как же прекрасны были слова наших праведных предшественников:
«Если бы замолчал тот, кто не обладает знанием, то исчезли бы разногласия!»
См. “аль-Лятаиф” 41, “Мадариджу-ссаликин” 1/454.
"Знание – это слова Аллаха, слова Его посланника и то, что сказали сподвижники, а не приукрашенная ложь!"
Ибн Кайим, «И‘лям аль-мувакъи‘ин», т. 2, с. 149.
Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без
доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с
дровами берет и змею, жалящую его!”
аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.
Имам Абу Шама сказал: «Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина — это то, на чем был джама’а — пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших». См. «аль-Ба’ис» 22.
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 97, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 97 Нет Больше всего посетителей ( 436) здесь было Пн 25 Ноя 2024 - 15:51 |
Опрос | | Какие ваши любимые разделы в блоке Ислам? | Вероубеждение, Единобожие | | 12% | [ 116 ] | Манхадж (методология) | | 5% | [ 45 ] | Поклонение и обряды в Исламе | | 6% | [ 57 ] | Коран, все о Священном Писании | | 9% | [ 87 ] | Хадисы, сборники хадисов | | 10% | [ 89 ] | Общие темы по Исламу | | 7% | [ 62 ] | Запретное и порицаемое в Исламе | | 8% | [ 72 ] | Хиджаб мусульманки | | 9% | [ 84 ] | Духовность и Нравственность | | 7% | [ 67 ] | Сокрытое, Судьба, Смерть, Судный день, Вечная жизнь | | 9% | [ 82 ] | Книги по Исламу | | 6% | [ 58 ] | Аудио, видео | | 7% | [ 63 ] | Раздел для новичков в Исламе | | 5% | [ 50 ] |
| Всего проголосовало : 932 |
|
|