|
| Да проклянёт Аллах (тех) иудеев и христиан, которые превратили могилы своих пророков в места для совершения молитв!» | |
| Автор | Сообщение |
---|
Саляфитка1411 Модератор
Сообщения : 1142 Я здесь с : 2012-12-19 Возраст : 33 Откуда : Дагестан Работа/Хобби : Работаю, но только дома. ))
| Тема: Да проклянёт Аллах (тех) иудеев и христиан, которые превратили могилы своих пророков в места для совершения молитв!» Чт 2 Янв 2014 - 0:56 | |
| Передают со слов ‘Аиши и ‘Абдуллы ибн ‘Аббаса, да будет доволен ими Аллах, о том, что перед самой своей смертью посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, стал накидывать на лицо покрывало, а когда ему стало (трудно дышать), он убрал его с лица и сказал:
«Да проклянёт Аллах (тех) иудеев и христиан, которые превратили могилы своих пророков в места для совершения молитв!»[1] − предостерегая (мусульман) от повторения того, что делали (эти люди). Хадис № 435 см. также под №№ 1330, 1390, 3453, 4441, 4443 и 5815. Хадис № 436 см. также под №№ 3454, 4444 и 5816. Этот хадис передали Ахмад 1/218, 6/34, 275, аль-Бухари 435, Муслим 531 и ан-Насаи 2/40.
________________________________________
Шейх Фаузан (да хранит его Аллах) сказал: «Если пророк, да благословит его Аллах и приветствует, предостерегал от ширка даже будучи в тяжелом состоянии, то это довод на то, что предостережение от ширка является обязательным для каждого мусульманина /фардуль-‘айн/. Поистине, для призывающих является обязательным обратить на это чрезвычайное внимание, прежде чем они будут побуждать людей к молитве, посту, оставлению ростовщичества/риба/, прелюбодеяния и распивания опьяняющих напитков. Прежде всего этого они должны запрещать людям совершать ширк, и особенно если ширк получил распространение в народе. Умалчивание об этом является обманом (или предательством) по отношению к людям. Поэтому необходимо начинать с этого и стараться над устранением этого прежде любой вещи. Поскольку, если будет правильным вероубеждение/‘акъида/, то будут правильными и остальные деяния. А что касается того, когда портится ‘акъида, то нет в таком случае никакой пользы в любых деяниях, даже если человек оставит ростовщичество, будет раздавать милостыню/садакъа/ от своего имущества, совершать молитву ночами и днями, поститься на протяжении всей своей жизни, совершать хадж и ‘умру. И если в нём будет что-либо из проявлений большого многобожия, то, поистине, все его деяния превратятся в развеянный прах, и не будет ему никакой пользы от них. Но если он будет единобожником, у которого нет проявлений многобожия, то даже если он и впадет в тяжкие грехи, впадёт в прелюбодеяние, ростовщичество и в запретные деяния, которые ниже ширка, то есть для него надежда на прощение. И даже если он и подвергнется наказанию по причине своих грехов, то не останется в Огне навечно, так как он является единобожником, верующим, и его положение — есть положение верующего. Поэтому он обязательно войдет в рай по причине своего единобожия/таухида/ и веры/имана/, даже если его вера и была слабой. А если в нём будут проявляться признаки большого многобожия, то нет пользы в его деяниях, даже если он оставит всё запретное и будет выполнять все обязательные деяния, однако не будет сторониться ширка, то, поистине, нет пользы во всех его деяниях». См. «И’анатуль-Мустафид» 1/382-383.
[1] Речь идёт только о тех людях, которые превратили могилы пророков и праведников в объекты почитания и стали возводить над ними строения.
В русском переводе Сахиха аль-Бухари под данным хадисом приводится следующая сноска: «Речь идёт только о тех людях, которые превратили могилы пророков и праведников в объекты почитания и стали возводить над ними строения». Существует основное правило, единодушно подтверждаемое всеми учёными. Это правило гласит: «Необходимо руководствоваться общим смыслом религиозного текста (аята или хадиса), а не ограничивать его понимание рамками той конкретной причины, в связи с которой он был произнёсен или ниспослан».
Исходя из этого, проклятие может распространяться на всех, кто совершает подобные действия, даже на людей из числа мусульман. Хоть в хадисе речь и идёт об иудеях и христианах, однако он имеет широко объемлющий смысл и касается также и мусульман. На это указывают слова ‘Аиши «…предостерегая (мусульман) от повторения того, что делали (эти люди)». [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] |
| | | | Да проклянёт Аллах (тех) иудеев и христиан, которые превратили могилы своих пророков в места для совершения молитв!» | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Самые просматриваемые темы | |
Слова Мудрости!!! |
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили:
“Не будут приняты слова, кроме как с делами.
И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями.
И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”.
аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90
Имам Ибн Къутайба говорил:
“Поистине, ложь укрепляется, когда о ней молчишь!”
См. “аль-Ихтиляф фи-лляфз” 60.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!”
См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.
Аш-Шафии (рахимагуЛЛах) сказал:
"Истинное Знание - не то,что ты выучил,а то,которое приносит тебе пользу"
И как же прекрасны были слова наших праведных предшественников:
«Если бы замолчал тот, кто не обладает знанием, то исчезли бы разногласия!»
См. “аль-Лятаиф” 41, “Мадариджу-ссаликин” 1/454.
"Знание – это слова Аллаха, слова Его посланника и то, что сказали сподвижники, а не приукрашенная ложь!"
Ибн Кайим, «И‘лям аль-мувакъи‘ин», т. 2, с. 149.
Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без
доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с
дровами берет и змею, жалящую его!”
аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.
Имам Абу Шама сказал: «Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина — это то, на чем был джама’а — пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших». См. «аль-Ба’ис» 22.
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 39, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 39 Нет Больше всего посетителей ( 237) здесь было Пн 31 Июл 2017 - 3:07 |
Опрос | | Какие ваши любимые разделы в блоке Ислам? | Вероубеждение, Единобожие | | 12% | [ 116 ] | Манхадж (методология) | | 5% | [ 45 ] | Поклонение и обряды в Исламе | | 6% | [ 57 ] | Коран, все о Священном Писании | | 9% | [ 87 ] | Хадисы, сборники хадисов | | 10% | [ 89 ] | Общие темы по Исламу | | 7% | [ 62 ] | Запретное и порицаемое в Исламе | | 8% | [ 72 ] | Хиджаб мусульманки | | 9% | [ 84 ] | Духовность и Нравственность | | 7% | [ 67 ] | Сокрытое, Судьба, Смерть, Судный день, Вечная жизнь | | 9% | [ 82 ] | Книги по Исламу | | 6% | [ 58 ] | Аудио, видео | | 7% | [ 63 ] | Раздел для новичков в Исламе | | 5% | [ 50 ] |
| Всего проголосовало : 932 |
|
|