|
| Автор | Сообщение |
---|
уммМарьям Администратор
Сообщения : 18486 Я здесь с : 2010-01-27 Возраст : 39 Откуда : Дагестан (EU) Работа/Хобби : .
| Тема: О движениях в молитве Вс 6 Мар 2011 - 23:20 | |
|
С именем Аллаха Милостивого, МилосердногоХвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам! А затем:
Ибн Усаймин говорил, что ученые разделили движения в молитве на пять видов: обязательные, запретные, желательные, порицаемые и дозволенные.
1 – Обязательные движения в молитве – это такие поступки, которые связанны с действительностью молитвы. Например, человек стал совершать молитву не по направлению к Каабе, пришел другой и сказал ему, что правильное направление справа, после чего тот повернулся. Это является движением, однако оно обязательно, без которого молитва не будет действительной. Также если человек увидел на своей одежде нечистоту, которую он в состоянии удалить, то он обязан это сделать, так как это связано с действительностью молитвы, и это движение является обязательным.
2 – Запрещенные движения в молитве – это те, которые нарушают молитву. Например, смех со звуком в молитве, даже если его было мало, это нарушает молитву, так как противоречит духу молитвы. Также и игра человека в молитве. Например, один молится, а другой играет в мяч, после чего и совершающий молитву начал играть мячом, это нарушает молитву, даже если этих движений было мало. Также и много лишних движений запрещено, и они нарушают молитву.
3 – Желательные движения в молитве – это то, что связано с улучшением и совершенствованием молитвы. Например, движение человека вперед в пустом месте для заполнения ряда молящихся. Это является Сунной, поскольку в этом полнота молитвы. Или то, что сделал однажды пророк (мир ему и благословение Аллаха), когда совершал ночную молитву с Ибн ‘Аббасом, который встал слева от него. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) взял и поставил его справа от себя. Это также является движением, однако желательным, так как в этом совершенство молитвы.
4 – Порицаемые движения в молитве – это небольшие движения, не связанные с нуждой, но не по причине игры и если их не много. Например, как делают многие молящиеся, поправляющие платок или одежду в молитве, смотрят на часы и т.п. Эти небольшие движения являются порицаемыми.
5 – Дозволенные движения в молитве – это многочисленные движения при необходимости или небольшие движения при нужде. Пример движениям при необходимости: Человек совершает молитву и видит, что враг хочет его убить, и начинает убегать, не прерывая своей молитвы. Это очень много движений, однако, они не нарушают молитву, поскольку связанны с вынужденностью. Также и пример, если во время молитвы появилась змея или скорпион, и молящийся пытается убить его, в этом нет проблем, так как это является необходимостью. Сл. “Шарх Булюгъ аль-марам” № 8.
Также к числу небольших движений в молитве, которые являются дозволенными, относятся: выключить телефон, который звонит в молитве; высморкаться в платок и положить его обратно; встать в тень и скрыться от солнца и т.п. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Каждый мусульманин должен стремиться совершать молитву максимально смиренно, и не делать никаких лишних движений, кроме как при необходимости! О Аллах, сделай нас из числа смиренно совершающих молитву!
И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!
источник |
| | | |
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Самые просматриваемые темы | |
Слова Мудрости!!! |
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили:
“Не будут приняты слова, кроме как с делами.
И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями.
И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”.
аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90
Имам Ибн Къутайба говорил:
“Поистине, ложь укрепляется, когда о ней молчишь!”
См. “аль-Ихтиляф фи-лляфз” 60.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!”
См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.
Аш-Шафии (рахимагуЛЛах) сказал:
"Истинное Знание - не то,что ты выучил,а то,которое приносит тебе пользу"
И как же прекрасны были слова наших праведных предшественников:
«Если бы замолчал тот, кто не обладает знанием, то исчезли бы разногласия!»
См. “аль-Лятаиф” 41, “Мадариджу-ссаликин” 1/454.
"Знание – это слова Аллаха, слова Его посланника и то, что сказали сподвижники, а не приукрашенная ложь!"
Ибн Кайим, «И‘лям аль-мувакъи‘ин», т. 2, с. 149.
Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без
доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с
дровами берет и змею, жалящую его!”
аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.
Имам Абу Шама сказал: «Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина — это то, на чем был джама’а — пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших». См. «аль-Ба’ис» 22.
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 94, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 94 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 237) здесь было Пн 31 Июл 2017 - 3:07 |
Опрос | | Какие ваши любимые разделы в блоке Ислам? | Вероубеждение, Единобожие | | 12% | [ 116 ] | Манхадж (методология) | | 5% | [ 45 ] | Поклонение и обряды в Исламе | | 6% | [ 57 ] | Коран, все о Священном Писании | | 9% | [ 87 ] | Хадисы, сборники хадисов | | 10% | [ 89 ] | Общие темы по Исламу | | 7% | [ 62 ] | Запретное и порицаемое в Исламе | | 8% | [ 72 ] | Хиджаб мусульманки | | 9% | [ 84 ] | Духовность и Нравственность | | 7% | [ 67 ] | Сокрытое, Судьба, Смерть, Судный день, Вечная жизнь | | 9% | [ 82 ] | Книги по Исламу | | 6% | [ 58 ] | Аудио, видео | | 7% | [ 63 ] | Раздел для новичков в Исламе | | 5% | [ 50 ] |
| Всего проголосовало : 932 |
|
|