|
| Автор | Сообщение |
---|
ummSema Модератор
Сообщения : 7434 Я здесь с : 2012-01-09 Возраст : 42 Откуда : Азербайджан,Баку Работа/Хобби : мама и жена
| Тема: Хадисы 461-480 Ср 30 Янв 2013 - 6:09 | |
| 461 ( صحيح )
إذا جاءَ أحدُكُمْ إلى المَسْجِدِ فَلْيَنْظُرْ فإنْ رأى في نَعْلَيْهِ قَذَراً أوْ أذًى فَلْيَمْسَحْهُ وَلْيُصَلِّ فِيهما
( د ) عن أبي سعيد .
461 - Передают со слов Абу Са’ида о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда кто-нибудь из вас придёт в мечеть, пусть посмотрит на свои сандалии, и если он увидит на них нечистоту или грязь, пусть почистит их, а потом помолится в них». Этот хадис передал Абу Дауд 650. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 461, «Ирвауль-гъалиль» 284. - 462 ( حسن )
إذا جاءَ أحدُكُمْ إلى مَجْلِسٍ فأوسِعَ لهُ فَلْيَجْلِسْ فإنَّها كَرامَةٌ أكْرَمَهُ الله بها وأخُوهُ المُسْلِمُ فإنْ لَمْ يُوَسَّعْ فَلْيَنْظُرْ أوْسَعَ مَوْضِعٍ فَلْيَجْلِسْ فِيهِ
( خط ) عن ابن عمر . 462 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если кто-нибудь из вас явится на собрание и там ему освободят место, пусть садится, ибо, поистине, это честь, которую оказал ему Аллах и его брат-мусульманин. Если же ему не дадут (места), пусть поищет свободное место и садится туда». Этот хадис передал Хатыб аль-Багъдади 2/133 со слов Ибн ‘Умара. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 462. - 463 ( حسن ) إذا جاء أحدُكُمْ فأَوْسَعَ لهُ أخُوهُ فإِنَّما هِيَ كَرَامَةٌ أكْرَمَهُ الله بِها ( تخ هب ) عن مصعب بن شيبة . 463 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если кто-нибудь из вас придет (к каким-то людям[1]) и ему освободит там место его брат(-мусульманин), то это, поистине, честь, которую оказал ему Аллах». Этот хадис передал аль-Бухари в «Тарих аль-Кабир» 1520 и аль-Байхакъи в «Шу’аб аль-иман» 8774 со слов Мус’аба ибн Шейбы. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 463. [1] То есть в то место, где собирается община мусульман и захочет там сесть. Об этом сказано в версии этого хадиса, которую передал Абу Усама. См. «Файдуль-Къадир» 1/324. - 464 ( صحيح )
إذا جاء أحدُكُم يَوْمَ الجُمُعَةِ والإِمامُ يَخْطُبُ فَلْيُصَلِّ رَكْعَتَيْنِ وليَتَجَوَّزْ فِيهِما
( حم ق د ن ه ) عن جابر . 464 - Сообщается, что Джабир, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если кто-то из вас придет (в мечеть) в пятницу, в то время, когда имам читает хутбу, пусть совершит молитву в два рак’ата и (совершит) их кратко”». Этот хадис передали Ахмад 3/297, аль-Бухари 1166, Муслим 875, Абу Дауд 1117, ан-Насаи 3/101, Ибн Маджах 1114. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 464. - 465 ( صحيح )
إذا جاءَ أحَدٌ يَطْلُبُ ثَمَنَ الكَلْبِ فاملأْ كَفَّهُ تُرَاباً
( د هق ) عن ابن عباس . 465 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если кто-то будет просить плату за собаку, наложите ему в руку пыли». Этот хадис передали Абу Дауд 3482 и аль-Байхакъи 6/6 со слов Ибн ‘Аббаса. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 465. _________________________________________________________________ В версии аль-Байхакъи сказано: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запретил (брать) деньги за вино, и деньги, заработанные блудом, и деньги, полученные за собаку и сказал: “Если (кто-то) будет просить плату за собаку …”». Аль-Хаттаби сказал: «Смысл (наложить) пыли здесь – это лишение и разочарование, как говорят: “Нет у него в руках ничего, кроме пыли”. … Некоторые праведные предшественники считали, что следует применять внешний смысл хадиса и следует (буквально) накладывать пыль в руки (тому, кто требует плату за собаку). См. «‘Аун аль-Ма’бууд». |
| | | ummSema Модератор
Сообщения : 7434 Я здесь с : 2012-01-09 Возраст : 42 Откуда : Азербайджан,Баку Работа/Хобби : мама и жена
| Тема: Re: Хадисы 461-480 Ср 30 Янв 2013 - 6:12 | |
| 466 ( حسن )
إذا جاءَ الرَّجُلُ يَعُودُ مَرِيضاً فلْيَقُلْ اللَّهُمَّ اشْفِ عَبْدَكَ فلاناً يَنْكَأْ لَكَ عَدُواً أوْ يَمْشِ لَكَ إلى الصَّلاةِ
( حم د ابن السني طب ك ) عن ابن عمرو . 466 - Сообщается, что ‘Абдуллах ибн ‘Амр ибн аль-‘Ас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если человек придёт навестить больного, пусть скажет: О Аллах, исцели такого-то Твоего раба, который либо доставит огорчение Твоему врагу, либо пойдёт на молитву ради Тебя/Аллахумма-шфи ‘абдака фулянан, йанкау лака ‘адувван ау йамши лака иля-с-саляти/”». Этот хадис передали Ахмад 2/172, Абу Дауд 3107, Ибн ас-Сунни в «‘Амаль аль-йаум ва-л-лейля» 548, Ибн Хиббан 2974, ат-Табарани в «ад-Ду’аъ» 1124 и аль-Хаким 1/344 и 549, который сказал: «Достоверный хадис соответствующий условиям Муслима» и с ним согласился аз-Захаби. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 466, «Сильсиля аль-ахадис ас-сахиха» 1304. - 467 ( صحيح )
إذا جِئتَ فَصَلِّ مع الناسِ وإِنْ كُنْتَ قَدْ صَلَّيْتَ
( مالك الشافعي ن حب ) عن محجن . 467 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если ты пришёл (в мечеть), то помолись вместе с людьми, даже если ты (явился) уже помолившись». Этот хадис передали Малик 296, аш-Шафи’и, ан-Насаи 2/112 и Ибн Хиббан 2405 со слов Михджана. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 467. - 468 ( صحيح )
إذا جِئْتُمُ الصَّلاةَ ونَحْنُ سُجُودٌ فاسْجُدُوا ولا تَعُدُّوها شَيئاً ومَنْ أدْرَكَ الرَّكْعَةَ فَقَدْ أدْرَكَ الصَّلاةَ
( د ك هق ) عن أبي هريرة . 468 - Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если явившись на молитву, вы увидите, что мы склонились в земном поклоне, совершите его и вы, но не считайте, (что успели совершить этот рак’ат), тот же, кто успеет совершить рак’ат, успел на молитву”». Этот хадис передали Абу Дауд 893, аль-Байхакъи 2/89, аль-Хаким 1/407, который назвал хадис достоверным и с ним согласился аз-Захаби. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 468. - 469 ( صحيح )
إذا جاءَ خادِمُ أحدِكُمْ بِطَعامِهِ فَلْيُقْعِدْهُ مَعَهُ أوْ لِيُناوِلْهُ مِنْهُ فإنَّهُ هُوَ الَّذِي وَلِيَ حَرَّهُ ودُخانَهُ
( حم ه ) عن ابن مسعود .
469 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если слуга кого-либо из вас принесет еду, пусть посадит его вместе с собой (поесть), либо даст ему из нее, ибо поистине он тот который ощущал ее (еды) теплоту и запах[1]». Этот хадис передали Ахмад 1/388 и Ибн Маджах 3291 со слов Ибн Мас’уда. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 469. [1] То есть он видел ее, нюхал, и жаждет так же отведать. - 470 ( صحيح )
إذا جاءَ رَمَضانُ فُتِحَتْ أبْوابُ الجَنَّةِ وَغُلِّقَتْ أبْوابُ النَّارِ وَصُفِّدَتِ الشَّياطِينُ .
( ن ) عن أبي هريرة .
470 - Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Когда наступает Рамадан, открываются врата Рая, закрываются врата Ада и на шайтанов накладывают оковы”». Этот хадис передал ан-Насаи 4/127. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 470. |
| | | ummSema Модератор
Сообщения : 7434 Я здесь с : 2012-01-09 Возраст : 42 Откуда : Азербайджан,Баку Работа/Хобби : мама и жена
| Тема: Re: Хадисы 461-480 Ср 30 Янв 2013 - 6:13 | |
| 471 ( صحيح )
إذا جاءَ رَمَضانُ فُتِحَتْ أبْوابُ الرَّحْمَةِ وغُلِّقَتْ أبْوابُ جَهَنَّمَ وَسُلْسِلَتِ الشَّياطِينُ
( ن ) عن أبي هريرة .
471 - Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Когда наступает Рамадан, открываются врата милости, закрываются врата геенны и шайтанов связывают цепями”». Этот хадис передал ан-Насаи 4/127. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 471. - 472 ( صحيح )
إذا جاءَ رَمَضانُ فَصُمْ ثلاثِينَ إلاَّ أنْ تَرَى الهِلاَلَ قَبْلَ ذَلِكَ
( طب ) عن عدي بن حاتم . 472 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда наступит Рамадан, постись в течение тридцати дней, если до (истечения их) не увидишь молодой месяц». Этот хадис передал ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» 17/78 со слов ‘Ади ибн Хатима. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 472. ________________________________________________________________ «…если до (истечения их) не увидишь молодой месяц», то есть, до истечения тридцати дней, так как, месяц может состоять из двадцати девяти дней, как об этом передается в достоверном хадисе со слов ‘Абдуллы ибн ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «В месяце (может быть и) двадцать девять ночей[1], а поэтому не начинайте поститься, пока не увидите его[2], если же будет облачно, то доведите счёт до тридцати[3]». Этот хадис передал аль-Бухари 1907. [1] Имеются в виду сутки. [2] То есть молодой месяц. [3] Это значит считайте, что в предыдущем месяце, ша‘бане, было тридцать дней. - 473 ( صحيح )
إذا جاءَكَ مِنْ هذا المال شَيءٌ وأنْتَ غَيْرُ مُسْتَشْرِفٍ ولا سائِلٍ فَخُذْهُ وما لا فلا تُتْبِعْهُ نَفْسَكَ
( خ ) عن عمر . 473 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если достанется тебе что-нибудь из этого имущества не по твоему собственному желанию, и ты не просишь (об этом), то бери это, если же (тебе ничего не достанется,) то пусть твоя душа не стремится к этому!» Этот хадис передал аль-Бухари 7163 со слов ‘Умара. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 473. _________________________________________________________________________ Сообщается, что ‘Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, сказал: «Обычно посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, всегда давал мне что-нибудь, а я говорил: “Отдай это тем, кто нуждается в этом больше меня”, (но однажды) он сказал: “Возьми это. Если достаётся тебе что-нибудь из этого имущества не по твоему собственному желанию и ты (ни о чём) не просишь, бери это, если же (тебе ничего не достанется,) то не стремись к этому!”» Этот хадис передал аль-Бухари 1473. - 474 ( صحيح )
إذا جامَعَ الرَّجُلُ امْرَأتَهُ ثُمَّ أكْسَلَ فَلْيَغْسِلْ ما أصابَ المَرْأةَ مِنْهُ ثُمَّ لِيَتَوَضَّأْ
( حم ق ) عن أبي بن كعب . 474 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если мужчина совокупится со своей женой и удовлетворится, пусть смоет с себя то, что постигло его от жены и затем совершает омовение/вудуъ/». Этот хадис передали Ахмад 5/114, аль-Бухари 293 и Муслим 346 со слов Убаййа ибн Ка’ба. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 474. ___________________________________________________________________________ В ранний период Ислама было так, что после совершения полового акта не обязательно было купаться. Абу Са’ид аль-Худри рассказывал: «Как-то раз посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, послал за одним человеком из числа ансаров, и когда он явился, с головы его стекали капли воды. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Очевидно, мы заставили тебя поторопиться”. Тот сказал: “Да”. Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если тебя поторопили или же ты не испустил семя во время полового акта, тебе следует совершить лишь малое омовение/вудуъ/”». аль-Бухари 180, Муслим 343. Однако впоследствии это положение было отменено другим велением посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Если кто-нибудь из вас воссядет между четырех женщины и проникнет во влагалище, то он обязан искупаться». аль-Бухари 291, Муслим 348. Под «четырьмя» речь идет о двух руках и ногах, как об этом сказано в «ан-Нихая». Что же касается понятия «ввода члена», который нарушает гъусль/купание/, то на это указал сам пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказавший: «Если соприкоснулись два обрезанных (мужской и женский половые органы) и зашла головка члена, то купание становится обязательным в независимости от того было семяизвержение или нет!» ат-Табарани в «аль-Аусат» 1/9. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 386. Имам аль-Багъави сказал: «Совершение гъусля от полового осквернения становится обязательным по двум причинам: введения головки в половой орган, или же выход семени, как из мужчины, так и из женщины». См. «Шарху-с-Сунна» 1/11. - 475 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если обрезанный минует обрезанный, то купание/гъусль/ становится обязательным». Этот хадис передали Ахмад 5/114, аль-Бухари 293 и Муслим 346 со слов Убаййа ибн Ка’ба. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 475. ____________________________________________________________________________ Под «минованием» одного обрезанного другим имеется ввиду половой акт, а это введение головки полового органа мужчины во влагалище женщины. См. «Тухфатуль-ахвази». |
| | | ummSema Модератор
Сообщения : 7434 Я здесь с : 2012-01-09 Возраст : 42 Откуда : Азербайджан,Баку Работа/Хобби : мама и жена
| Тема: Re: Хадисы 461-480 Ср 30 Янв 2013 - 6:15 | |
| 476 ( صحيح )
إذا جَعَلْتَ بَيْنَ يَدَيْكَ مِثْلَ مُؤخِّرَةِ الرَّحْلِ فلا يَضُرُّكَ مَنْ مرَّ بَيْنَ يَدَيْكَ
( د ) عن طلحة بن عبيدالله . 476 - Сообщается, что Тальха ибн ‘Убайдуллах сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если ты установишь перед собой нечто (,что по высоте соответствует) задней части седла, то тебе не помешает тот, кто пройдет перед тобой”». Этот хадис передал Абу Дауд 685. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 476. - 477 ( صحيح )
إذا جَلَسَ أحدُكُمْ على حاجَتِهِ فلا يَسْتَقْبِلِ القِبْلَةَ ولا يَسْتَدْبِرْها
( م ) عن أبي هريرة . 477 - Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда кто-нибудь из вас сядет справить нужду, пусть не поворачивается в сторону къиблы ни лицом, ни спиной». Этот хадис передал Муслим 265. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 477. - 478 ( حسن )
إذا جَلَسَ إلَيْكَ الخَصْمانِ فَسَمِعْتَ مِنْ أحَدِهِما فلا تَقْضِ لأَحَدِهِما حَتَّى تَسْمَعَ مِنَ الآخَرِ كما سَمِعْتَ مِنَ الأَوَّلِ فإنَّكَ إذا فَعَلْتَ ذَلِكَ تَبَيَّنَ لَكَ القَضاءُ
) حم ك هق ( عن علي . 478 - Передают со слов ‘Али, да будет доволен им Аллах, о том, что когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отправлял его в Йемен, он сказал ему: «Когда переда тобой сядут двое ведущих тяжбу и ты послушаешь одного из них, то не выноси для одного из них решения, пока не послушаешь другого, как ты послушал первого. И если ты сделаешь это[1], тебе станет ясно (какое) решение (следует вынести)». Этот хадис передали Ахмад 1/111, аль-Хаким 4/93 и аль-Байхакъи 10/86. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 478. [1] То есть выслушаешь обоих. прим. пер. - 479 ( صحيح )
إذا جَلَسَ بَيْنَ شُعَبِها الأَرْبَعِ ثُمَّ جَهَدَها فَقَدْ وَجَبَ عَلَيْهِ الغُسْلُ وإِنْ لَمْ يُنْزلْ
( حم ق ن ه ) عن أبي هريرة . 479 - Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сообщил, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если (кто-нибудь) воссядет между четырьмя частями[1] (тела женщины) и совершит с ней половое сношение, то он обязан искупаться, даже если у него не было семяизвержения». Этот хадис передали Ахмад 2/347, 6/47, аль-Бухари 291, Муслим 348, ан-Насаи 1/110-111 и в «Сунан аль-Кубра» 197, Ибн Маджах 610, ад-Дарими 761, Ибн Хиббан 1174, аль-Байхакъи 1/163, Ибн Абу Шейба 936, ад-Даракъутни 406, ат-Тахави в «Шарх ма’ани аль-асар» 1/56. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 479. [1] Под «четырьмя» речь идет о двух руках и ногах, как об этом сказано в «ан-Нихая». - 480( صحيح )
إذا جَلَسَ بَيْنَ شُعَبِها الأرْبَع وَمَسَّ الخِتانُ الخِتانَ فَقَدْ وَجَبَ الغُسْلُ
( م ) عن عائشة . 480 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если (кто-нибудь) воссядет между четырьмя частями (тела женщины) и соприкоснутся две обрезаемые части, то купаться обязательно». Этот хадис передал Муслим 349 со слов ‘Аиши. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 480. ____________________________________________ Под двумя обрезаемыми частями тела имеются ввиду головка полового органа мужчины и клитор женщины. ссылка |
| | | |
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Самые просматриваемые темы | |
Слова Мудрости!!! |
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили:
“Не будут приняты слова, кроме как с делами.
И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями.
И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”.
аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90
Имам Ибн Къутайба говорил:
“Поистине, ложь укрепляется, когда о ней молчишь!”
См. “аль-Ихтиляф фи-лляфз” 60.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!”
См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.
Аш-Шафии (рахимагуЛЛах) сказал:
"Истинное Знание - не то,что ты выучил,а то,которое приносит тебе пользу"
И как же прекрасны были слова наших праведных предшественников:
«Если бы замолчал тот, кто не обладает знанием, то исчезли бы разногласия!»
См. “аль-Лятаиф” 41, “Мадариджу-ссаликин” 1/454.
"Знание – это слова Аллаха, слова Его посланника и то, что сказали сподвижники, а не приукрашенная ложь!"
Ибн Кайим, «И‘лям аль-мувакъи‘ин», т. 2, с. 149.
Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без
доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с
дровами берет и змею, жалящую его!”
аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.
Имам Абу Шама сказал: «Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина — это то, на чем был джама’а — пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших». См. «аль-Ба’ис» 22.
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 29, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 29 Нет Больше всего посетителей ( 436) здесь было Пн 25 Ноя 2024 - 15:51 |
Опрос | | Какие ваши любимые разделы в блоке Ислам? | Вероубеждение, Единобожие | | 12% | [ 116 ] | Манхадж (методология) | | 5% | [ 45 ] | Поклонение и обряды в Исламе | | 6% | [ 57 ] | Коран, все о Священном Писании | | 9% | [ 87 ] | Хадисы, сборники хадисов | | 10% | [ 89 ] | Общие темы по Исламу | | 7% | [ 62 ] | Запретное и порицаемое в Исламе | | 8% | [ 72 ] | Хиджаб мусульманки | | 9% | [ 84 ] | Духовность и Нравственность | | 7% | [ 67 ] | Сокрытое, Судьба, Смерть, Судный день, Вечная жизнь | | 9% | [ 82 ] | Книги по Исламу | | 6% | [ 58 ] | Аудио, видео | | 7% | [ 63 ] | Раздел для новичков в Исламе | | 5% | [ 50 ] |
| Всего проголосовало : 932 |
|
|